Правила возврата товара / Защита прав потребителей - 16939 советов адвокатов и юристов

Купил телевизор, отдал за него 50.000

Посмотрел его в магазине (покупал в эльдорадо) и он был нормальный (просто включили и все)

Приехал домой, включаю, а у него полоса посередине экрана (видимо, матрица поплыла)

Его привёз я сам и он никак не бился ни об о что!

Могу ли я вернуть его или поменять?

Если да, то на каком основании?

Приведите, пожалуйста, ссылки на статьи.

С момента покупки просто буквально 2-3 дня

Заранее огромное спасибо за помощь!

Был договор поставки. В связи с просрочкой товара был расторгнут. Заключили соглашение о возврате денег которые в срок не вернули. При обращении в суд с исклм подпадает ли он под ЗЗПП?

Здравстствуйте. Мобильный телефон в период гарантии был в ремонте 4 раза. В общей сложности около 6 месяцев. Вскоре сломался в 5 раз и я написала заявление на возврат товара и денежных средств под диктовку продавца. Это именно заявление, а не претензия и в нем только просьба вернуть деньги, не написано, что прошу расторгнуть договор купли-продажи. Это я потом посмотрела образцы претензий. Продавец через 2 недели вернул мне отремонтированный телефон, хотя я этого не просила. Отметка о принятии заявления имеется. Есть ли шанс выиграть иск в суд.

Привезли не качественную индивидуальную кухню, при чем установили тоже очень плохо. Фирма согласна с недостатками, и предлагает устранить. Сначала обещали прийти в субботу, теперь во вторник. Нас это не устраивает, долго, и уже не хотим слишком много косяков. Мы хотим вернуть деньги, нам отказывают. Что делать?

Купили вчера планшет дома пришли а он не подключается к вай фаю и связь симки всегда пропадает, в ломбарде сказали что возможно слабый сигнал а так он рабочий и отказались вернуть деньги сказали что у них нет возврата и гарантии на товары стоимостью менее 2000 р скажите куда обратиться за помощью ведь я же могу вернуть товар так как он не устраивает меня по качеству?

В ФЕВРАЛЕ 016 Г. КУПИЛ ДОМ, ОСТАЛСЯ ДОЛЖЕН ПРЕЖНЕМУ. ХОЗЯИНУ 100.000 Р (НА СЛОВАХ). В ПРОЦЕССЕ ЭКСПЛУ-ЦИИ АВЫЯВИЛ МНОЖЕСТВО НЕДОСТАТКОВ В КОНСТРУКЦИИ ДОМА (БЕЖИТ КРЫША. ПЛОХАЯ ВОДА, гнилые полы И Т.Д.,И Т.П.)ХОТЯ ПРЕЖН. ХОЗ. РАСПИСЫВАЛ, ЧТО ВСЕ ХОРОШО ДОМ ОТЛИЧНЫЙ, НЕДОСТАТКОВ НЕТ, ТЕМ САМЫМ ВВЕЛ МЕНЯ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ, ПРЕДОСТАВИВ НЕ ВЕРНУЮ ИНФОРМАЦИЮ, Пытался договориться не платить ей остаток 100.000 р, хозяйка отвечает вы сами смотрели, сами купили в общем требует остаток. МОГУ ЛИ Я РАСТОРГНУТЬ СДЕЛКУ (ГОСРЕГИСТРАЦИЯ ПРОЙДЕНА) и вернуть уплаченные мной деньги? Какой срок давности для расторжения сделки по факту скрытых изъянов?

Можно ли вернуть обувь неудобную? Уже ношеная, но ходить в ней невозможно. А также вопрос по другой обуви-куплена год назад, чек есть: слетела набойка, дополнительных нет, соответсвенно стерся каблук-это же тоже брак? Можно и их вернуть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Необходима констультация по данным убеждениям для ИП УСН доходы минус расходы

1. Кассовый аппарат не нужен до 1 июля 2021 г.

2. Принимать ИП наличные от физлица может в любом объеме, если ИП не имеет наемных работников

3. В банк наличные ложить не обязательно может распоряжаться по своему усмотрению, оплатив соответственно налоги.

4. Документ подтверждающий прием наличных является обычный товарный чек напечатанный на компьютере до 1 июля 2021 г.

Спасибо!

В мае 2916 года я купила ребенку велосипед в Детском мире за семь тысяч рублей. Две недели назад во время прогулки от металлического велосипеда отломилась металлическая ручка. Без неё использовать велосипед не представляется возможным, ребёнок не дотягивается до педалей. На сайте нет контактов отдела по работе с клиентами, только справочная и обратная связь. Направила жалобу в обратную связь, на следующий день перезвонили и сказали, что нам должны заменить товар или вернуть деньги, не смотря на то, что чек у нас не сохранился, нужно только повторить жалобу на электронную почту shop@detmir.ru. С тех пор я почти 2 недели так и пересылаю постоянно письма на эту почту и снова в обратную связь, никто нам не отвечает. В справочной говорят, что не знают, к кому ещё можно обратиться, они там и по-русски не все говорят, иной раз звоню, а меня не понимают практически.

Везде ваши юристы пишут, что продавец обязан принять товар по гарантии без гарантийного талона. Этого мало. Мне нужны ссылки на конкретные статьи закона или законов, что бы написать грамотную претензию продавцу и чтобы юристы продавца не смогли отвертеться отписками. Прошу дать четкий ответ с разъяснениями. Мой пример конкретно. Купил спутниковый приемник наступил гарантийный случай. При возврате отказали в обмене так как нет гарантийного талона. Ссылаются на Московского поставщика, что это его требования. Почему возврат, потому что товар этот в нашем городе не ремонтируют, у компании правило сломалось замена на новое по гарантии.

Здравствуйте! Мы продаем дом по ипотеке и у покупателей не хватает наличности 63 тыс руб. КАк правильно оформить бумагу о том что они нам эти деньги вернут через три месяца? И где она оформляется? Спасибо!

Несёт ли ответственность продавец некачественного товара, если он перечислил по плат. Поручению деньги за товар покупателю но банк денежные средства не перечислил на счёт покупателя.

Есть договор поставки товара.

Цена договора 77000, в день подписания договора внесен обеспечительный платеж в размере 50000. Остальная сумма вносится в момент передачи товара по акту приема-передачи.

Пункт 3.3 Дата поставки товара на склад Поставщика - 28 февраля 2014 года.

Пункт 3.8 Поставщик уведомляет покупателя о готовности товара на своем складе не позднее чем за 1 рабочий день до предполагаемой даты сдачи-приемки.

Условия по неустойке прописаны односторонние, т.е. в пользу поставщика.

ВОПРОС: возможно ли по такому договору предъявить Поставщику требование о выплате неустойки за задержку сроков поставки товара? Какая дата является крайней датой передачи товара покупателю (с какой даты считать неустойку)? С какой суммы исчислять неустойку? На основании каких статей закона и какой процент неустойки исчисляется?

Я поняла, что имею право вернуть некачественный пылесос и требовать возврат денег в течение 15 дней. А на каком основании - в течение 15 дней, какой закон, на что опираться? Спасибо.

Ситуация следующая:

Привезли стол (продавец в СПб, изготовитель в другом городе), был подъём до квартиры. При вскрытии и распаковке стола, в середине стола трещина от крепежа столешницы. В договоре указано, что вернуть товар нельзя, если сборку делали самостоятельно, но видно что брак заводской и сборки в этом крепежном месте просто нет априори. Могу ли я написать претензию на возврат денег этого стола (так же 4 стула к нему были приобретены), учитывая что ещё и срок ожидания изготовления был более оговорённому по договору. Очень ждали этот стол, в итоге дефект. Посоветуйте как правильно поступить и возможно ли вернуть стол и стулья продавцу/производителю, обязаны ли забрать?

Необходимо выставить счет на предоплату в размере 50% за два наименования Товара:

- Условно Товар А в количестве трех штук по цене 10000 руб. + НДС за единицу,

- Условно Товар Б в количестве двух штук по цене 5000 руб. + НДС за единицу.

Как правильно оформить табличную часть счета с указанием наименования Товара, количества, цены, стоимости, НДС.

20 апреля купила пылесос в днс. Мне предложили его испытать (не знаю, возможно ли это). 22 апреля я сдала его обратно с дефектами: черная штука с колёсиками плотно не прилегает к полу; задний фильтр в мусоре, в контейнере мусор распространился и за его пределами;

под контейнером есть фильтр, так и под ним собрался весь фильтр, не прошло 14 дней, у него уже дефекты. В чеке указана графа "Постановление Правительства РФ от 31 декабря 2020 г. N 2463 “Об утверждении Правил продажи товаров по договору розничной купли-продажи...". не знаю что это значит. Магазин его забрал в сервисный центр, не знаю нарушили ли они мои права, вернули 29 апреля. НО после этого, он стал ещё хуже= всасываемость ослабла сильно.

Добрый день. Купила смартфон, на второй день обратилась в магазин, они забрали его в сервис. Прошло 20 дней, телефона нет. Могу ли я вернуть денежные средства? Если учесть, что прошло 14 дней. Возможно ли это по факту его приезда? Если я не хочу забирать его отремонтированный? Стоит ли написать претензию? Как поступить в этой ситуации, спасибо)

Купил дверь липовую для сауны в марте этого года. На руках только товарный чек магазина и без гарантии. Установили мы сами. С весны до осени не появлялись на даче, сауной не пользовались. В пятницу приехали - дверь перекосило и перекоробило. Ее можно заменить уже с их установкой и демонтажом старой или деньги вернуть? Так не должно же быть, что предназначена для бани, а расслоилась и усохла от "окружающей среды", как мне по телефону ответили? Она стоит 4000 да еще за установку отдал 2.

Ситуация следующая. Два месяца назад приобрели пылесос, который спустя 1 месяц перестал работать. Обратились в магазин, там сказали чтобы мы отвезли его в их сервизный центр и, если там выясниться, что случай гарантийный (в неисправности нет нашей вины), то они бесплатно устранят неисправность либо, если мы не захотим ждать пока товар находится в ремонте, мы можем потребовать его замены на аналогичный товар. В сервизном центре сказали, что случай гарантийный, заводской дефект, заказали запчасти без нашего согласия и ждут пока они придут, чтобы отремонтировать. В связи с этим вопрос, могу ли я вернуть деньги за данный товар не дожидаясь окончания ремонта? Пытался от ремонта отказаться, но сказали что запчасть уже заказана и что они его вернут только когда завершится ремонт. Нужно ли иметь с собой товар при обращении к продавцу о расторжении договора купли-продажи? Не заставит ли продавец меня возместить стоимость ремонта? Спасибо.

Помогите правильно написать заявление в суд на возврат пакета услуг по кредиту. Ситуация в следующем: В декабре взяла кредит, при подписании договора обнаружила, что мне по умолчанию включили пакет услуг страхования. На мой вопрос почему данная услуга была включена по умолчанию, кредитный специалист сказала, что без данного пакета страхования кредит бы мне не одобрили и добавила, что данный пакет услуг страхования можно будет вернуть после первого платежа, написав претензию на возврат страховки в банк. Но не после первого, не после 6 платежа мне данный пакет услуг не возвратили. Считаю что это незаконно. Хочу подать в суд на данный банк и на кредитного специалиста которая включила данную услугу по умолчанию.

1 августа 2015 г. купила автомобиль в салоне в кредит. В начале января 2016 г. по непонятным причинам дверь водителя отошла от корпуса на 2 мм. и в салон попадал снег, а также по всем стойкам и крыши потекла вода. Не просто сочилась а именно текла. Обратилтсь в салон. Дверь они отрегулировали за наш счет. А то что бежала вода, они сказали что было плохо проклеено заднее стекло. Проклеили они стекло бесплатно. Через неделю в салоне автомобиля опять начало капать. Капать начинает когда машина хорошо прогревается из нутри. Они это списывают на конденсат. Могу ли я вернуть или обменять авто в салоне? Заранее спасибо.

Клиент оставил залог за вещи, мы их не реализовывали в течении оговоренного срока (1 месяц). по истечении срока клиент отказался выкупить отложенные под залог вещи (речь ведётся о школьной форме). В праве - ли мы не возвращать залоговую сумму? (На руки ему был выдан товарный чек с указанием суммы залога).

Через интернет-магазин МВидео (г.Калуга) приобретён (10.06.2016 г.) электрический духовой шкаф Electrolux (далее товар). 13-го июля выходит из стоя индикатор температурного режима. 15-го я обратился с магазин МВидео с просьбой заменить товар. Работник магазина сообщил мне, что замена товара возможна только после осмотра работника сервиса по ремонту. Работник сервиса обратил внимание, что замена товара ненадлежащего качества производится без посещения работника сервиса в течении 14-ти дней после приобретения товара.

Прошу Вас проконсультировать меня по данному вопросу. Моё намерение заменить товар на аналогичный (в наличии имеется). Правда на сегодняшний день цена товара увеличилась. Вопрос: обязан ли магазин, в моём случае, заменить товар на ту же модель без доплаты.

Спасибо! Виталий.

Купили диван под заказ, поставка дивана была с нарушением сроков. Диван пришел бракованный. Я его не приняла, написав, что не принимаю товар до приезда руководства. Его забрали и попросили написать претензию на возврат денег. Ответ пришел: что диван произведен с полным соблюдением всего и не имеет производственных недостатков. Дивана теперь нет, экспертизу мы провести не можем. Такой диван я уже не хочу даже если они все исправят. Есть ли возможность вернуть деньги. Стоимость дивана 257 тыс. рублей.

Приобрели в салоне Мегафон мобильный телефон. Когда пришли домой и стали проверять все функции, оказалось что не работает виброзвонок. Обратились в салон где покупали телефон для обмена или возврата, в связи с дефектом, но там отказались его принять и направили в сервис. Центр, мотивируя тем, что это сложное техническое устройство. Обратились в колл центры производителя телефона там сказали что это скорее всего производственный брак. Обратившись к закону о защите прав потребителей: гл.2,ст.1,п.1,абз.17 - потребитель имеет право вернуть товар сложной технической конструкции в течении 15 дней... Так имеет ли право салон не принимать товар к возврату? С момента покупкии прошло 5 дней. Помогите пожалуйста.

Кредитный кооператив привлекает по договору займа личные сбережения пайщиков. В рекламе данный кооператив разместил следующий текст: Сбережения под 24% годовых! Надёжно и честно!

Не вводит ли кооператив в заблуждение, потенциальных заимодавцев, использовав слово Надёжно, говоря тем самым, что это гарантия возврата денежных средств + процентов по договору займа?

Покупал телефон, Б/у в магазине, но это ИП (инн 342102673997) вроде как магазин, в торговом центре, приобрел телефон, с первым была проблема явная, экран с ненужным дифектом, мне сказали, пиши заявление на возврат денежных средств, так как платил по безналичному расчету через терминалу (картой виза) , сказали что обменяем вам его на другой завтра, я пришел обменял, по итогу и этого телефона было не все гладко, на низком уровне зарядки и с включенным режимом энергосбережения он начинал выдавать ложные срабатывания. Я написал заявление и отдал, в течении 14 дней сказали рассмотрим, сейчас звонок, говорят, что отказ, так как мастер ничего не нашел подобного, и я вот думаю, я не могу вернуть просто так что ли? как вы без объяснения причины? Нет закона такого в котором я его могу сдать и получить средства обратно? Как быть? Теперь заявление писать только в участке?

Мы купили кровать с витрины со скидкой. Когда нам ее установили дома обнаружили новые фабричные дефекты. Что-то подклеили, что-то запрашивали с фабрики, хотят далее ремонтировать. Мы сразу написали заявление на обмен кровати на новую с доплатой. Рассматривают вторую неделю.

На какую статью закона нам опираться?

Спасибо.

В салоне МТС написала претензию о возврате денег за неисправный новый телефон (вздутая батарея). Претензию приняли, телефон якобы на экспертизу взяли. Прошло 40 дней. За это время дважды к ним заходила, сами не звонят. В первый раз ответили в салоне, что бухгалтерия им еще не звонила, ждите. Во второй рекомендовали мне обратиться на горячую линию МТС, якобы только там занимаются ответами на претензии. На горячую линию дозвониться невозможно, только автоответчик. Каковы мои дальнейшие действия? Куда обратиться?

2 марта в свадебном салоне приобрели платье за 50000 рублей. В салоне составили договор соглашение, где говорится о правилах хранения и о том, что имущество не подлежит обмену и возврату. Дома, просмотрев фото платья обнаружили, что на спине собирается ткань и не красиво смотрится шнуровка. Подскажите, пожалуйста, можно ли вернуть деньги и по закону ли составлено соглашение о не подлежащем возрате товара?

Купил авто у автосалона через агентский договор и договор купли продажи, при постановке на учёт выяснилось что авто числится в угоне по базе Интерпола. Машину изьяли. В договоре прописана полная стоимость авто. Кому предъявлять претензии о возврате авто и денежных средств владельцу или автосалону?

Купили овощи плохого качества, по договору возврата не предусмотрено, как вернуть товар и затраченные по предоплате денежные средства?

По истичению 15 дней мы с супругой сделали независимую экспертизу технически сложного товара экспертиза потвердил производственный дефект какие у нас права?

Покупатель приобрел ночную сорочку из 100%хлопка. После стирки она села. Имеет ли он право требовать возврат денег за товар? Это же не брак. Спасибо за ответ.

Купила телефон в евро сети и в этот же день возникла поломка, понесла его обратно, приняли на проверку качества, могу ли я забрать деньги обратно?

У нас вопрос относящийся к закону о защите прав потребителей и ГК.

Ситуация следующая - мы продали технически сложное устройство - гироскутер. По истечению срока в 16 дней у клиента случилась поломка устройства. Хотя 14 дней есть на возврат и обмен. На гироскутер распространяется гарантия 1 год. Мы осуществляли его доставку в Зеленоград из Москвы. От гарантийных обязательств не отказываемся и просим клиента привезти в сервис на диагностику. Клиент отказывается, угрожает судом и настаивает на том, что мы сами должны забрать устройство за свой счет.

Собственно вопрос - обязаны ли мы, как продавцы везти устройство за свой счет в сервис, если 14 дней уже прошло?

Как осуществить вoзмещениe нaнeсeннoгo ущeрбa движeмoмy и нeдвижeмoмy имyщecтвy бюджeтнoгo yчpeждeния нe пoдлeжaщeгo вocтaнoвлeнию? Ecли y opгaнизaции кoтopaя нaнecлa yщepб нeдocтaтoчнo cpeдcтв мoжeт oнa в пopядкe вoзмeщeния зaключить coглaшeниe o кoмпeнcaции и пepeдaть (пoдapить) инoe имyщeствo?

Купили машинку для стрижки волос 5 дней назад. Через два дня после покупки решили подстричь волосы, поставили насадку, а она вообще не убирает волосы. .убрали насадку и в итоге постригли налысо.. можно ли вернуть машинку? Чек есть.

Я подверглась мошенническим действиям по кредитной карте, в результате обмана и в состоянии болезни, сообщила мошенникам код транзакции по смс оповещению. Через минуту, когда поняла что деньги списались сообщила в банк и в этот же день обратилась в полицию. Шло разбирательство 2 месяца, банк мне отказал в возврате денег. При этом деньги были списаны 14 числа, обратилась 14, а со счета списаны 16. Банк это объясняет, что невозможно было откатить операцию назад. Имеет ли смысл обращаться на банк в суд? С разбирательством я не согласилась, тем более уже идут проценты по кредиту и мне звонят с банка, просят погасить долги. Ваш совет.

Я хотел сдать телефон, который находится на гарантии, т.к.внезапно у него стали плохо работать динамики (слабый звук, хрипота в звучании). В претензии я все описал и попросил возвратить мне деньги. Продавец принял мю претензию и подписал 2 ой экземпляр, но принимать телефон отказался. Говорит, что они не могут вернуть деньги, могут только забрать его на ремонт (21 день на проверку + 45 дней ремонт - это с его слов). Что мне сейчас нужно сделать?

Можно спросить, как грамотно вернут эл. товар (материнская плата) в магазин (днс) без проверки качестаа?

Вот такая проблема. Брала в магазине рассрочку на телевизор, выплачивала 14 месяцев, буквально недавно телевизор начал через раз каналы переключать и включается очень долго. Гарантия кончилась. Возможен ли такой вариант, чтобы придти к ним, выбрать другой телевизор либо вернуть деньги? И какие документы нужны для всего этого? Спасибо заранее.

Покупатель заключил устный договор на поставку партии товара (15 пальто) и оплатил продавцу данный товар по безналичному расчету на карточку продавца. Продавец поставил 15 пальто, однако товар оказался ненадлежащего качества, о чем покупатель зразу же сообщил продавцу по телефону. Продавец ответил, что если покупатель вернет товар, который по его мнению (и в действительности) является некачественным, то вернет деньги. Покупатель вернул товар, однако продавец своего обещания по возврату денег не выполнил, вступать в переговоры отказывается. Каких либо документов - договор, накладные, отгрузочные, акты приема-передачи... отсутствуют. Место нахождение продавца - рынок Люблино (г. Москва). Каким образом покупатель может вернуть свои деньги?

Купила обувь и через два дня решила вернуть в магазин чек коробка все сохранилось одела на 30 мин. на вторую обувь на работе, вообщем походила 30 мин. по линолеуму. В магазине в возврате денег отказали, мотивируя что имеются следы носки. Взяв с ветрины точно такую же пару обуви и сравнив там при свидетелях что нет разницы что ее одевали, тем самым она не потеряла товарного вида, администратор магазина все равно отказала в возврате, письменно на моем заявлении (и очень грубо устно). Придя домой еще раз осмотрев обувь есть место где не покрасилась обувь (белое пятно размером 6 мм). Могу ли я пойти с претензией о некачественном товаре.

Сдал телефон на проверку качества на 21 день, срок прошел я пришел в евросеть позвонили в сервисный центр на что там ответили что данных о телефоне ни каких нет, что делать телефон сдал на 14 день после покупки. Т.е закон о правах потребителя говорит о том, что мне должны его заменить на такой же товар, я именно этот пункт рассматриваю.

Я продавец косметики. При продаже товара через интернет-магазин который у нас есть, есть описание товара в карточке товара. Клиент оплачивает заказ и получает товар. Но по ст.26.1 ЗоЗПП РФ клиент может вернуть товар обратно. Хотя по Согласно Постановлению Правительства РФ № 55 от 19.01.1998, парфюмерно-косметические товары надлежащего качества не подлежат обмену или возврату в течение 14 дней. Договоров купли-продажи при продаже не оформляется. Клиент после оплаты получает электронный чек. Вопрос: как мне продавцу косметической продукции избежать получение возвратов от Клиентов?

Заказала телефон в интернет магазине с полной предоплатой. Покупку оплатила, посылку выслали по почте EMS. Посылка потерялась. Магазин подал на розыск, а представители магазина сказали, что как им вернут компенсацию, то они компенсируют мне мои затраты. С момента отправки посылки прошло 1,5 месяца. Могу ли я требовать от продавцов магазина выслать мне новый товар до того, как они решать вопросы с EMS почтой? Прошу дать объяснение, если все таки можно требовать товар, чтобы быть более убедительной при разговоре с продавцами.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение