Возможно ли требовать возврат денег за селую после стирки ночную сорочку из 100% хлопка?
Покупатель приобрел ночную сорочку из 100%хлопка. После стирки она села. Имеет ли он право требовать возврат денег за товар? Это же не брак. Спасибо за ответ.
Доброй ночи. Экспертиза Вам в помощь. По ее результатам возможно судить о том качественный ли товар и имеет ли он производственные дефекты.
СпроситьЗдравствуйте Ирина Парфирьевна, она имеет право требовать возврата денег, если были соблюдены ей правила стирки и после этого сорочка села, а если правила стирки не соблюдались то соответственно права такого она не имеет.
СпроситьИрина в соответствии со ст. 18 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе на ряд требований, включая и требования возврата денег за товар. Но это не значит, что вы ут же обязаны в обязательном порядке вернуть деньги. Возможно покупател вообще использовал данный товар не по назначению, в следствии чего товар потерял товарный вид и тд.
Пунктом 5 той же статьи продавцу предоставляется право после принятия данного товара от потребителя в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Если проведенная вами экспертиза докажет, что товар пришел в негодность по вине покупателя, то вы вправе требовать от него понесенных расходов!
Удачи!
СпроситьПокупатель хочет вернуть вещь в магазин, т.к после стирки она села. На изделии есть ярлычок, на котором указан значок "не стирать" (т.е только сухая чистка, либо химчистка). Т.е покупатель сам нарушил условия ухода, которые указаны на изделии. Правомерно ли ей отказать в возврате денежных средств?
Покупатель требует возврата денег за блузку, по причине того что постирали вещь и она села. Могу ли я отказать в возврате, ссылаясь на то что пытаются вернуть испорченную вещь, в связи с неправильной эксплуатацией. Вещь так же была куплена на распродаже.
После химчистки сел наматрасник, заметили только дома, муж подписал квитанцию, соответственно добровольно приемщица на встречу не идет, что возможно предпринять и стоит ли оно того?
Покупатель приобрел у нас в магазине сорочку (рубашку) повседневную (под джинсы) 100% хлопок (не тянется).
Покупка была 18.12.2016
Принес 01.04.2017
Заполнил заявление на товар ненадлежащего качества.
Прошу вернуть деньги.
В описании указал, что при носке в области подмышки (пройма) разорвалась ткань.
Что делать?
Вправе ли мы ему отказать? И как грамотно оформить а письменном виде отказ?
Купила летнюю блузку очень яркого цвета. Перед тем как одеть, прополоскала её вручную, дабы избавится от магазинного запаха. В районе талии блузка присборена на резинке. И после того как вещь высохла, там где резинка образовались пятна более яркие, чем сама кофта. При попытке сдать в магазин, там сказали, что стираные вещи не принимаются. А что это не брак? Плохая прокраска вещи, например...