Предъявление претензий по качеству / Защита прав потребителей - 309 советов адвокатов и юристов
Вряд ли, но надо документы смотреть.
С уважением. Предъявить может, но если был предупреждён, путсть заказчик обращается в суд и там доказывает свою позицию.
- см. ст. 56 ГПК РФ Предъявление претензий надо делать в протоколе разногласий до, а не после подписания Акта Такое право у него имеется вы вправе доказывать что заказчик согласился с данными недостатками без их устранения Предъявить может. А будут ли эти претензии удовлетворены судом - можно предположить только изучив документы.
[b][i]С Уважением, адвокат в г. Москва – Степанов Вадим Игоревич.[/i][/b] Может ли заказчик после подписания акта приемки-передачи работы предъявить претензии к качеству работы в части тех недостатков, о которых был предупрежден до ее приемки и одобрил факт наличия данных недостатков? Переписка, подтверждающая одобрение недостатков и возможность ликвидировать их силами заказчика есть!
В документе нет никаких специальных условий. Написано в акте стандартно: стороны взаимных претензий друг к другу не имеют. Единственное условие, которое насторожила такое: «в случае предъявления претензий к заказчику со стороны 3-их лиц исполнитель обязуется в 3-дневный срок их возместить». Что это за претензии не уточнено. Но об изъянах, повторюсь, заказчик письменно, на официальную почту уведомлен.
СпроситьПредъявить может, но если был предупреждён, путсть заказчик обращается в суд и там доказывает свою позицию.
- см. ст. 56 ГПК РФ
СпроситьПредъявление претензий надо делать в протоколе разногласий до, а не после подписания Акта
СпроситьТакое право у него имеется вы вправе доказывать что заказчик согласился с данными недостатками без их устранения
СпроситьПредъявить может. А будут ли эти претензии удовлетворены судом - можно предположить только изучив документы.
С Уважением, адвокат в г. Москва – Степанов Вадим Игоревич.
СпроситьДавность - 3 года (ст.196 ГК). Экспертизу на данной стадии надо потребовать с лица, приславшего претензию. Срок давности 3 года.
Экспертизу может назначить суд (ст. 79 ГПК РФ).
Если направили претензию, то собираются в суд.
С Уважением! Ирина, он зарегистрирован ИП или осуществлял ремонт в качестве физического лица? Срок давности есть составляет 3 года назначать или нет экспертизу решает каждая сторона в процессе доказывания Ирина, здравствуйте! В соответствии с законодательством РФ, срок давности для предъявления претензий о некачественном ремонте автомобиля составляет три года. Есть возможность назначения экспертизы для определения качества выполненного ремонта. Мужу пришла претензия то, что он отремонтировал некачественно автомобиль. Ремонт машины был пол года назад. Срок давности есть по таким категориям? И надо ли назначать экспертизу?
Давность - 3 года (ст.196 ГК). Экспертизу на данной стадии надо потребовать с лица, приславшего претензию.
СпроситьСрок давности 3 года.
Экспертизу может назначить суд (ст. 79 ГПК РФ).
Если направили претензию, то собираются в суд.
С Уважением!
СпроситьИрина, он зарегистрирован ИП или осуществлял ремонт в качестве физического лица?
СпроситьСрок давности есть составляет 3 года назначать или нет экспертизу решает каждая сторона в процессе доказывания
СпроситьИрина, здравствуйте! В соответствии с законодательством РФ, срок давности для предъявления претензий о некачественном ремонте автомобиля составляет три года. Есть возможность назначения экспертизы для определения качества выполненного ремонта.
СпроситьЗдравствуйте!
Так как у Вас претензия к качеству товара, то можете подать письменную претензию с требованием замены товара или возврата денежных средств, основываясь на статье 18 ЗоЗПП. Покупала перчатки за 4100 в том году носила мало. Перчатки стали расходится на 2 пальцах по шву хотя у меня худые руки. Могу я предъявить магазину если покупала их 30.10.2022 года
Здравствуйте!
Так как у Вас претензия к качеству товара, то можете подать письменную претензию с требованием замены товара или возврата денежных средств, основываясь на статье 18 ЗоЗПП.
СпроситьВам нужно подавать претензию о возврате денежных средств за некачественно оказанную услугу, если вам откажут ПИСЬМЕННО то подавать в суд.
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования. Памятник установлен, акт-прием подписан. Через три месяца обнаружили не правильную дату смерти. Должно ли агенство исправить ошибку за свои средства. Свидетельство о смерти им предоставляли.
Вам нужно подавать претензию о возврате денежных средств за некачественно оказанную услугу, если вам откажут ПИСЬМЕННО то подавать в суд.
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
СпроситьЗдравствуйте Роман, если вы имеете ввиду гарантийную экспертизу, то срок ее проведения составляет от 9 до 21 дня, с момента передачи АКБ продавцу. Здравствуйте.
В общем случае сроки законом не установлены
Если речь идёт о предъявлении претензий о качестве в рамках Закона о защите прав потребителей (Вы не указали обстоятельства дела), то экспертиза проводится в сроки, установленные для удовлетворения конкретных требований. Например, если просили возврат денег, то экспертиза должна быть проведена в срок не более 10 дней.
С уважением. Какой срок проведения экспертизы автомобильного аккумулятора?
Здравствуйте Роман, если вы имеете ввиду гарантийную экспертизу, то срок ее проведения составляет от 9 до 21 дня, с момента передачи АКБ продавцу.
СпроситьЗдравствуйте.
В общем случае сроки законом не установлены
Если речь идёт о предъявлении претензий о качестве в рамках Закона о защите прав потребителей (Вы не указали обстоятельства дела), то экспертиза проводится в сроки, установленные для удовлетворения конкретных требований. Например, если просили возврат денег, то экспертиза должна быть проведена в срок не более 10 дней.
С уважением.
СпроситьКупил автомобильный аккумулятор в декабре 2022 г., 13 июля 2023 г. сдал в магазин на экспертизу, т.к. стал садится без причины. Попросил в заявлении возврат денег, т. к. снятый с машины аккумулятор стал садится без нагрузки при температуре на улице +20. До сих пор ответа от магазина не поступало.
СпроситьДобрый день! В зависимости от обстоятельств дела Вы можете подать иск о защите прав потребителей и потребовать возврата уплаченных за товар денежных средств (ст. 18 ЗоЗПП)
Пишите досудебную претензию, А в случае её неудовлетворения обращайтесь в суд Я уже подала в суд, но она будет отдавать на экспертизу, платье, а у меня платья не было три месяца, оно у неё было, а если она его носила, как я докажу, что это не я его одевала... Здравствуйте, Марина!
Если у вас претензия с требованием вернуть деньги, потраченные на некачественный товар, то проверка качества или [b]экспертиза должна быть проведена в течение 10 дней с момента предъявления претензии.[/b] Предъявите письменно претензию-Зозпп Хозяйка магазина собирается отдать платье на экспертизу, которое я купила 7 марта и 8 марта, утром, обратно отдала его, сейчас она говорит, что я его носила, прошло три месяца, платье у хозяйки до сих пор, она могла сама его поносить, как мне быть?
Добрый день! В зависимости от обстоятельств дела Вы можете подать иск о защите прав потребителей и потребовать возврата уплаченных за товар денежных средств (ст. 18 ЗоЗПП)
Пишите досудебную претензию, А в случае её неудовлетворения обращайтесь в суд
СпроситьЗдравствуйте, Марина!
Если у вас претензия с требованием вернуть деньги, потраченные на некачественный товар, то проверка качества или экспертиза должна быть проведена в течение 10 дней с момента предъявления претензии.
СпроситьНо уже прошло три месяца, значит экспертиза уже не имеет смысла? Она сейчас хочет платье на экспертизу отдать...
СпроситьУ Вас есть документ о принятии продавцом некачественного товара, Вы писали заявление об этом продавцу. Там есть дата. Так что такую экспертизу легко оспорить.
СпроситьДобрый день!
Нет, два разных документа. Вам реализовали некачественный товар. Вы имеете право требовать возврата денежных средств либо замены товара на аналогичный. Вам нужно составить и направить досудебную претензию продавцу на основании ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"
С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. Суть одна, но может отличаться содержание. Лучше пишите претензию, ссылаясь на закон о защите прав потребителей. Соглашусь с коллегой.
С уважением. Возврат товара ненадлежащего качества бывшего в употреблении возможен после обнаружения брака или поломки. Вернуть вам деньги в 10-дневный срок с момента предъявления такого требования – обязанность продавца (ст. 22 ФЗ № 2300-1). Так что не важно как вы назовете само обращение, главное Ваши требования. Удачи Заявление в мвидео о возврате денег за плохой товар и претензия это одно и тоже?
Добрый день!
Нет, два разных документа. Вам реализовали некачественный товар. Вы имеете право требовать возврата денежных средств либо замены товара на аналогичный. Вам нужно составить и направить досудебную претензию продавцу на основании ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"
С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович.
СпроситьСуть одна, но может отличаться содержание. Лучше пишите претензию, ссылаясь на закон о защите прав потребителей.
СпроситьВозврат товара ненадлежащего качества бывшего в употреблении возможен после обнаружения брака или поломки. Вернуть вам деньги в 10-дневный срок с момента предъявления такого требования – обязанность продавца (ст. 22 ФЗ № 2300-1). Так что не важно как вы назовете само обращение, главное Ваши требования. Удачи
СпроситьВ соответствии с законодательством РФ, автобусные компании не имеют права удерживать 30% от стоимости билета при сдаче его за 3 недели до поездки, если в договоре купли-продажи билета не указаны иные условия отмены и возврата билетов.
Согласно статье 23 Федерального закона "О защите прав потребителей" от 07.02.1992 N 2300-1, потребитель имеет право отказаться от товара надлежащего качества в любое время до его передачи, а от товара ненадлежащего качества - в течение гарантийного срока или срока, установленного для предъявления претензий.
Таким образом, если в договоре купли-продажи билета не указаны иные условия отмены и возврата билетов, то автобусная компания не имеет права удерживать 30% от стоимости билета, если вы отказываетесь от путешествия до его начала. В случае, если компания настаивает на удержании этих денег, вы можете обратиться в Роспотребнадзор или в судебную инстанцию. Законно ли удерживать 30% от стоимости билета на автобус, если я сдаю его за 3 недели до поездки?
В соответствии с законодательством РФ, автобусные компании не имеют права удерживать 30% от стоимости билета при сдаче его за 3 недели до поездки, если в договоре купли-продажи билета не указаны иные условия отмены и возврата билетов.
Согласно статье 23 Федерального закона "О защите прав потребителей" от 07.02.1992 N 2300-1, потребитель имеет право отказаться от товара надлежащего качества в любое время до его передачи, а от товара ненадлежащего качества - в течение гарантийного срока или срока, установленного для предъявления претензий.
Таким образом, если в договоре купли-продажи билета не указаны иные условия отмены и возврата билетов, то автобусная компания не имеет права удерживать 30% от стоимости билета, если вы отказываетесь от путешествия до его начала. В случае, если компания настаивает на удержании этих денег, вы можете обратиться в Роспотребнадзор или в судебную инстанцию.
СпроситьСамо по себе - нет. Можно только заменить, если срок не вышел.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 08.12.2020) "О защите прав потребителей"
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Обязан, если не пропустили срок предъявления претензии. Смотря Какие обстоятельства дела Обязан ли магазин вернуть деньги за кухонную мойку без дефектов, которую привезли непосредственно под покупателя
Само по себе - нет. Можно только заменить, если срок не вышел.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 08.12.2020) "О защите прав потребителей"
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
СпроситьАДМИНИСТРАЦИЯ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ от 13.04.2000 № 440
Об утверждении сроков наступления сезонов
В соответствии с Законом Российской Федерации "О защите прав потребителей" от 07.02.92 № 2300-1, с последующими изменениями и дополнениями, для исчисления сроков предъявления претензии по качеству сезонных товаров (обувь, одежда и т.д.), купленных в предприятиях торговли области любых форм собственности, и исходя из климатических условий:
1. Установить следующие сроки наступления сезонов:
зимнего - с 26 октября по 25 марта, весеннего - с 26 марта по 25 мая, летнего - с 26 мая по 31 августа, осеннего - с 1 сентября по 25 октября. По какому тарифу в Кирове - по зимнему или летнему должны оплачивать работу дворника в ЖЭУ за апрель месяц?
АДМИНИСТРАЦИЯ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ от 13.04.2000 № 440
Об утверждении сроков наступления сезонов
В соответствии с Законом Российской Федерации "О защите прав потребителей" от 07.02.92 № 2300-1, с последующими изменениями и дополнениями, для исчисления сроков предъявления претензии по качеству сезонных товаров (обувь, одежда и т.д.), купленных в предприятиях торговли области любых форм собственности, и исходя из климатических условий:
1. Установить следующие сроки наступления сезонов:
зимнего - с 26 октября по 25 марта, весеннего - с 26 марта по 25 мая, летнего - с 26 мая по 31 августа, осеннего - с 1 сентября по 25 октября.
СпроситьПродавец не прав. Он обязан был принять лампочку - провести оценку качества товара и результаты сообщить покупателю, если покупатель с ними не согласен, тогда продавец должен за свой счет провести экспертизу лампочек. Прав покупатель, ТК срок предъявления претензий - весь гарантийный срок. Если срок не установлен, тот в течение двух лет. Покупатель приобрёл две автомобильные лампочки заднего хода, они без индивидуальной упаковки. В тот же день покупатель вернулся и сказал, что одна лампочка не рабочая и он хочет обменять её на новую. Визуально лампочка, при внешнем осмотре, не имела дефектов. Продавец отказал в замене лампы на новую. Кто в данном случае не прав и почему. Спасибо!
Продавец не прав. Он обязан был принять лампочку - провести оценку качества товара и результаты сообщить покупателю, если покупатель с ними не согласен, тогда продавец должен за свой счет провести экспертизу лампочек.
СпроситьПрав покупатель, ТК срок предъявления претензий - весь гарантийный срок. Если срок не установлен, тот в течение двух лет.
СпроситьДобрый день.
Продавец обязан вернуть вам деньги (или возместить расходы на ремонт) в течение 10 дней со дня предъявления претензии. За каждый день задержки выполнения требования продавец (импортер или изготовитель) должен будет заплатить неустойку в размере одного процента от цены товара. Заменить товар продавец обязан в течение семи дней, а если нужна дополнительная проверка качества товара продавцом, то в течение 20 дней.
Пишите претензию продавцу. Здравствуйте, Камиль!
Если есть основания для возврата товара, то в течение указанного срока это можно сделать. Все зависит о каком товаре идет речь. Если это технически сложный товар, то деньги за него возвращают, только если экспертиза признает его бракованным. В течении 14 дней можно вернуть товар.
Деньги должны вернуть в течении 10 дней. Можно ли вернуть деньги за товар если прошло 6 дней?
Добрый день.
Продавец обязан вернуть вам деньги (или возместить расходы на ремонт) в течение 10 дней со дня предъявления претензии. За каждый день задержки выполнения требования продавец (импортер или изготовитель) должен будет заплатить неустойку в размере одного процента от цены товара. Заменить товар продавец обязан в течение семи дней, а если нужна дополнительная проверка качества товара продавцом, то в течение 20 дней.
Пишите претензию продавцу.
СпроситьЗдравствуйте, Камиль!
Если есть основания для возврата товара, то в течение указанного срока это можно сделать.
СпроситьВсе зависит о каком товаре идет речь. Если это технически сложный товар, то деньги за него возвращают, только если экспертиза признает его бракованным.
СпроситьНи в коем случае не подписывайте акт до того, как дом реально будет достроен. Подписав такую бумагу, вы подтверждаете, что дом вам передан, а подрядчик, соответственно, утратит мотивацию достраивать дом в реальности. Кроме того, сроки предъявления претензий по качеству строительства начнут исчисляться с момента подписания такого акта. А так как все работы еще не завершены, вы объективно не можете знать, будут ли у вас претензии к ним или нет, но сроки уже начнете пропускать. Здравствуйте. Если подпишите, наживете себе массу проблем. Взяли в ипотеку дом в коттеджном посёлке. Дом ещё не достроили, а подрядчик (фирма котороя стоит) просит уже подписать акт приема-передачи. Какие могут быть последствия после подписания?
Ни в коем случае не подписывайте акт до того, как дом реально будет достроен. Подписав такую бумагу, вы подтверждаете, что дом вам передан, а подрядчик, соответственно, утратит мотивацию достраивать дом в реальности.
СпроситьКроме того, сроки предъявления претензий по качеству строительства начнут исчисляться с момента подписания такого акта. А так как все работы еще не завершены, вы объективно не можете знать, будут ли у вас претензии к ним или нет, но сроки уже начнете пропускать.
СпроситьСрок возврата денег за сено ненадлежащего качества, на которое не истек срок гарантии — 10 дней с момента предъявления требования ст. 22 ЗОЗПП
Целостность упаковки тут не играет роли. В вашем случае все решит экспертиза товара. У меня такая ситуация. Было куплено сено кролику, а он есть его не стал. Мне показалось, что товар ненадлежащего качества. Тогда я пошла в зоомагазин для того что бы вернуть сено. А продавец, в возврате мне отказал, сослался на то что это продовольственный товар и ещё нарушена целостность упаковки. Тогда я решила написать претензию. Как вы думаете мне вернут деньги за сено? Я же права если оно не качественно я могу его вернуть?
Срок возврата денег за сено ненадлежащего качества, на которое не истек срок гарантии — 10 дней с момента предъявления требования ст. 22 ЗОЗПП
Целостность упаковки тут не играет роли. В вашем случае все решит экспертиза товара.
СпроситьДобрый день!
Да, можете. Вам нужно направить досудебную претензию продавцу. Продавец должен заменить некачественный товар в течение 7-ми дней со дня предъявления покупателем требования об обмене. При необходимости дополнительной проверки качества указанного товара замена производится в течение 20-ти дней, а в случае отсутствия необходимого для замены товара – в течение 1-го месяца (п.1 ст.21 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1). Сергей, добрый день. Да, возможен обмен товара
Источник Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1
С уважением. Был куплен утюг в торговой сети "Эльдорадо", ноябрь 2021 (цена 5000 р) плюс 1000 р страховой полис в случае поломки замена, сейчас эта модель стоит около 8000 р. По закону возможно ли обменять на ту же модель без доплаты. Благодарю вас.
Добрый день!
Да, можете. Вам нужно направить досудебную претензию продавцу. Продавец должен заменить некачественный товар в течение 7-ми дней со дня предъявления покупателем требования об обмене. При необходимости дополнительной проверки качества указанного товара замена производится в течение 20-ти дней, а в случае отсутствия необходимого для замены товара – в течение 1-го месяца (п.1 ст.21 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1).
СпроситьСергей, добрый день. Да, возможен обмен товара
Источник Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1
С уважением.
СпроситьДобрый день! Микроволновка является технически сложным товаром. Предъявляйте продавцу письменную претензию и отдавайте товар для проведения проверки качества. Здравствуйте!
Гарантийный талон не обязателен
Можете на сайте производителя посмотреть гарантины йрос на данную модель, чтобы точно удостоверитться что гарантийный срое не истек
И подавать претензию продавцу. Чека достаточно для предъявления письменной претензии на основе норм ГК на гарантийное обслуживание с указанием срока. В марте купила микроволновку, в данный момент она сломалась, не могу найти гарантийный талон, но есть чек. Как восстановить гарантийный талон или могу сдать на ремонт без него, или могу требовать замену на аналогичный товар или возврат денег.
Добрый день! Микроволновка является технически сложным товаром. Предъявляйте продавцу письменную претензию и отдавайте товар для проведения проверки качества.
СпроситьЗдравствуйте!
Гарантийный талон не обязателен
Можете на сайте производителя посмотреть гарантины йрос на данную модель, чтобы точно удостоверитться что гарантийный срое не истек
И подавать претензию продавцу.
СпроситьЧека достаточно для предъявления письменной претензии на основе норм ГК на гарантийное обслуживание с указанием срока.
СпроситьОбращаться необходимо в суд. Здравствуйте!
[quote]Возврат товара ненадлежащего качества бывшего в употреблении возможен сразу после обнаружения брака или поломки. Вернуть вам деньги в 10-дневный срок с момента предъявления такого требования – обязанность продавца (ст. 22 ФЗ № 2300-1). [/quote]
В претензии также потребуйте возмещения причиненных убытков.
Если Вам отказали или не ответили на претензию, то нужно обращаться в суд. Wildberries отказывается вернуть не рабочий товар, куда обращаться в таком случае?
Здравствуйте!
Возврат товара ненадлежащего качества бывшего в употреблении возможен сразу после обнаружения брака или поломки. Вернуть вам деньги в 10-дневный срок с момента предъявления такого требования – обязанность продавца (ст. 22 ФЗ № 2300-1).
В претензии также потребуйте возмещения причиненных убытков.
Если Вам отказали или не ответили на претензию, то нужно обращаться в суд.
СпроситьНачните с обращения в Роспотребнадзор. Здравствуйте.
Если Вы сдали обувь в магазин с претензией о недостатках, то магазин вправе провести не экспертизу, а проверку качества, ст.18 Закона о защите прав потребителей. Вы можете не согласиться с результатами и обжаловать их в судебном порядке. Либо обратиться самостоятельно в экспертную организацию с последующим предъявлением требования о возмещении этих расходов магазину.
Также можете обратиться с жалобой в Роспотребнадзор.
С уважением. Купила кеды Лакост в магазине Рандеву, но после первой носки выявился дефект, образовался залом по середине носка, а не в области союзки, где анатомически должен быть. Якобы независимая экспертиза показала, что брака нет, а сама компания, которая проводила экспертизу - обычная мастерская по ремонту обуви. Разве обычная мастерская имеет права давать независимую оценку? У них ОКВЭД 95.23. об экспертной деятельности и слова нет.
Здравствуйте.
Если Вы сдали обувь в магазин с претензией о недостатках, то магазин вправе провести не экспертизу, а проверку качества, ст.18 Закона о защите прав потребителей. Вы можете не согласиться с результатами и обжаловать их в судебном порядке. Либо обратиться самостоятельно в экспертную организацию с последующим предъявлением требования о возмещении этих расходов магазину.
Также можете обратиться с жалобой в Роспотребнадзор.
С уважением.
СпроситьЕсли по истечение 10 дней вам не вернут деньги, взыскивайте их в судебном порядке. Здравствуйте.
Вам нужно письменную претензию в магазин предъявить, на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.
Вообще, магазин прав - проверка качества товара проводится при предъявлении требований о недостатках. Вам нужно в претензии требовать возврат денег, в этом случае Вам обязаны ответить в течение 10 дней.
С уважением. Купили 3.03.22 г кофемашину 5.03.22 г привезли её обратно в магазин так как она не работала, не подовала воду, на что нам ответели деньги не вернём пока кофемашина не пройдёт сервесный осмотр так как товар технически сложный, что делать?
Если по истечение 10 дней вам не вернут деньги, взыскивайте их в судебном порядке.
СпроситьЗдравствуйте.
Вам нужно письменную претензию в магазин предъявить, на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.
Вообще, магазин прав - проверка качества товара проводится при предъявлении требований о недостатках. Вам нужно в претензии требовать возврат денег, в этом случае Вам обязаны ответить в течение 10 дней.
С уважением.
СпроситьВсе зависит от того - когда сдали телевизор в магазин? Если нарушен срок то можно потребовать возврата денег. Андрей, продавец обязан вернуть покупателю деньги (или возместить расходы на ремонт) в течение 10 дней со дня предъявления претензии. За каждый день задержки он должен будет заплатить неустойку в размере 1% от цены товара (ст. 22 ЗОЗПП № 2300-I). Замена товара производится в течение семи дней, а при необходимости дополнительной проверки качества товара продавцом – в течение 20 дней (ст. 21 ЗОЗПП № 2300-I). Удачи. Через два месяца после покупки, телевизор стал самопроизвольно сбрасывать каналы. Сдали телевизор в магазин. Из магазина отправили в сервисный центр. В сервисном центре сделали заключение, что необходим ремонт. Телевизор ещё на гарантии. Могу ли я вернуть деньги за телевизор? Зачем мне ремонтированный телевизор? Спасибо!
Все зависит от того - когда сдали телевизор в магазин? Если нарушен срок то можно потребовать возврата денег.
СпроситьАндрей, продавец обязан вернуть покупателю деньги (или возместить расходы на ремонт) в течение 10 дней со дня предъявления претензии. За каждый день задержки он должен будет заплатить неустойку в размере 1% от цены товара (ст. 22 ЗОЗПП № 2300-I). Замена товара производится в течение семи дней, а при необходимости дополнительной проверки качества товара продавцом – в течение 20 дней (ст. 21 ЗОЗПП № 2300-I). Удачи.
СпроситьПродавец обязан вернуть вам деньги (или возместить расходы на ремонт) в течение 10 дней со дня предъявления претензии. За каждый день задержки выполнения требования продавец (импортер или изготовитель) должен будет заплатить неустойку в размере 1% от цены товара. Заменить товар продавец обязан в течение семи дней, а если нужна дополнительная проверка качества товара продавцом, то в течение 20 дней. Сдал лобзик по гарантии в ремонт после первого ремонта пришли забирать и сдали опять в ремонт так как он стал работать громче чем до ремонта в общей сложности в ремонте он находиться 2.5 месяца могу ли я забрать деньги за инструмент?
Продавец обязан вернуть вам деньги (или возместить расходы на ремонт) в течение 10 дней со дня предъявления претензии. За каждый день задержки выполнения требования продавец (импортер или изготовитель) должен будет заплатить неустойку в размере 1% от цены товара. Заменить товар продавец обязан в течение семи дней, а если нужна дополнительная проверка качества товара продавцом, то в течение 20 дней.
СпроситьДля возврата его стоимости или обмена обязательно предъявление письменной претензии на основе норм ГК. Направляйте продавцу претензию о замене товара, согласно ст.18 ГК РФ, продавец имеет право провести проверку качества и если неисправность подтвердится должен произвести замену, либо возврат денег. Здравствуйте!
14 дней-это для товара надлежащего качества. У вас бракованный товар.
Телевизор-сложнотехнческий товар и у вас есть 15 дней для предъявления любых требований-возврат денег или обмен. Можете вернуть и потребовать его заменить, либо вернуть деньги. Для этого нужно подать письменную претензию, отдать телевизор на проверку качества, для подтверждения брака, а в последствии получить деньги. Если не получится, то в суд. Купила телевизор 8 дней назад, не работает wifi модуль на нём, могу ли я телевизор вернуть в 14 - дневный срок?
Для возврата его стоимости или обмена обязательно предъявление письменной претензии на основе норм ГК.
СпроситьНаправляйте продавцу претензию о замене товара, согласно ст.18 ГК РФ, продавец имеет право провести проверку качества и если неисправность подтвердится должен произвести замену, либо возврат денег.
СпроситьЗдравствуйте!
14 дней-это для товара надлежащего качества. У вас бракованный товар.
Телевизор-сложнотехнческий товар и у вас есть 15 дней для предъявления любых требований-возврат денег или обмен.
СпроситьМожете вернуть и потребовать его заменить, либо вернуть деньги. Для этого нужно подать письменную претензию, отдать телевизор на проверку качества, для подтверждения брака, а в последствии получить деньги. Если не получится, то в суд.
СпроситьЗдравствуйте!
Покупатель куда подал жалобу? Здравствуйте!
Если покупатель не предъявил письменной претензии по поводу возврата товара ненадлежащего качества, то вы [b]ничего не нарушили[/b]
[b]Только при предъявлении письменной претензии[/b] вы были бы обязаны принять товар и провести проверку качества или экспертизу. У меня купили купальник черно/белый, через два дня принесли на возврат с жёлтыми пятнами, сказали постирали в машинке и якобы он полинял (купальник черно: Белый), требуют возврата денег. Отказала, т.к затеков чёрного на белое не было. Правомерные мои действия? Покупатель написала жалобу, что я нарушила закон?
Здравствуйте!
Если покупатель не предъявил письменной претензии по поводу возврата товара ненадлежащего качества, то вы ничего не нарушили
Только при предъявлении письменной претензии вы были бы обязаны принять товар и провести проверку качества или экспертизу.
СпроситьНормальные шансы, если доказать, что недостатки возникли на заводе изготовителе. Заказывайте досудебнон заключения специалиста по поводу качества топлива, направляйте претензию, далее исковое в суд. Обращайтесь к юристам сайта в личные сообщения. Срок предъявления претензий по качеству топлива в договоре 5 дней, однако недостатки обнаружены в процессе эксплуатации т.е. за пределами срока, определенного договором. Каковы шансы в суде?
Нормальные шансы, если доказать, что недостатки возникли на заводе изготовителе.
СпроситьЗаказывайте досудебнон заключения специалиста по поводу качества топлива, направляйте претензию, далее исковое в суд. Обращайтесь к юристам сайта в личные сообщения.
СпроситьСергей, для начала написать юридически грамотную Претензию продавцу. В суд пока идти, считаю, рано.
В течение 10 дней товар обязаны принять и вернуть деньги!
Закон дает Вам это право:
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 08.12.2020) "О защите прав потребителей"
Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования. Что делать, если не принимают товар обратно?
Сергей, для начала написать юридически грамотную Претензию продавцу. В суд пока идти, считаю, рано.
В течение 10 дней товар обязаны принять и вернуть деньги!
Закон дает Вам это право:
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 08.12.2020) "О защите прав потребителей"
Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
СпроситьЧитайте также:
- Сроки претензий по качеству
- Претензия на проверку качества
- Претензия по качеству товара возврат
- Претензия по качеству ремонта
- Претензии к качеству работ
- Претензия ненадлежащего качества
- Претензия по качеству товара срок
- Претензия на товар ненадлежащего качества
- Претензия товар надлежащего качества
- Претензия на качество услуг
- Претензия покупателя по качеству товара
- Ответ на претензию товар надлежащего качества
- Претензия по качеству выполненных работ
- Претензия на возврат ненадлежащего качества
- Претензия на возврат товара ненадлежащего качества