Обязан ли магазин вернуть деньги за кухонную мойку без дефектов, которую привезли непосредственно под покупателя

• г. Сочи

Обязан ли магазин вернуть деньги за кухонную мойку без дефектов, которую привезли непосредственно под покупателя

Ответы на вопрос (3):

Само по себе - нет. Можно только заменить, если срок не вышел.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 08.12.2020) "О защите прав потребителей"

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Спросить
Пожаловаться

Обязан, если не пропустили срок предъявления претензии.

Спросить
Пожаловаться

Смотря Какие обстоятельства дела

Спросить
Пожаловаться

Можно ли вернуть в магазин кухонную мойку, если уже пробили дыру под смеситель. При покупке говорили, что нельзя, но это правда ли? Мойка надлежащего качества, только не подходит по размерам, вернуть получается в двухнедельный срок. Спасибо заранее.

Добрый вечер! Можно ли вернуть кухонную мойку? Купила сегодня, но она не подходит?

Приобрели кухонную мойку, т к продавец хороший, не было сомнений в качестве, выкинули упаковку и гарантийный талон (гарантия около 2 х лет) но как установили обнаружилось что мойка после первого мытья посуды начала сильно царапаться, можем ли мы вернуть товар как бракованный? Чек есть.

Я представитель торгующей организации. (интернет магазин).

Клиент купил у нас товар (кухонную мойку) и теперь, спустя 6 дней, хочет ее вернуть. Имеет ли он право вернуть товар надлежащего качестве, не имеющий следов эксплуатации, но без заводской упаковки и заводских ярлыков с названием модели мойки и со штрих кодом.

Спасибо.

С уважением, Дмитрий.

Здравствуйте, подскажите в какой срок магазин обязан вернуть деньги за возвращенный товар.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В какие сроки магазин обязан вернуть деньги за товар? Купили кровать. По договору срок доставки через месяц, прошло уже почти 2 месяца, а доставки нет. Звоню в магазин там внятного ответа не дают. Хочу забрать деньги. Ведь свою кровать я и в глаза не видела...

5 августа я заказал мебель, 2 сентября истек срок поставки мебели, сегодня уже 11 сентября, мебель так и не привезли, ответа не дают, когда привезут мебель, и привезут ли вообще, именно по этой причине, я и хочу отказаться от мебели. Через какой период времени магазин обязан вернуть деньги, как быть дальше.

Купила кабель для зарядки телефона. В магазине сказали, что срок гарантии - 2 недели. Через 12 дней кабель начал глючить, а в итоге от него оторвалась головка из-за того, что товар некачественный. В магазине отказываются обменивать товар, ссылаясь на механическое повреждение. Считается ли данное повреждение моей виной или все же магазин обязан вернуть деньги/обменять товар?

Приобрела шубу в рассрочку в магазине через банк. Хочу вернуть товар обратно и расторгнуть договор с банком.14-дневный срок еще не прошел. Как поступить в данной ситуации? И в какой срок магазин обязан вернуть деньги в банк после того как я напишу заявление на возврат?

1. Скажите, является смартфон КПК, либо это переносная радиостанция, является ли он технически сложным товаром? 2. Если с момента покупки прошло 7 дней, обязан магазин вернуть деньги, либо заменить товар? Если уже заключен договор на экспертизу, в случае, если экспертиза ничего не найдет (неисправностей) покупатель должен будет оплачивать потраченные магазином деньги на экспертизу? И можно ли расторгнуть договор на экспертизу или на куплю-продажу? Спасибо!

Скажите пожалуйста, обязан магазин вернуть деньги, если купила товар, принесла домой, а он не работает. В магазине у них нет возможности проверить. Они отказываются возвращать, пока товар не отправят на экспертизу, говорят может это мы его сломали. Спасибо.

В магазине " Сеть техники" приобрела электрочайник. Гарантия год. Два раза уже сдавала в ремонт по гарантии. Год ещё не прошёл, чайник сломался третий раз. Я написала претензию на вовзрат денег или замену другим товаром. Прошло уже четыре недели, а мне не возвращают деньги. У меня вопрос, в течении какого времени магазин обязан вернуть деньги или заменить товар?

Как вернуть деньги или обменять вещь. Купила дамскую сумочку типа"рюкзак". из экокожи, замки-молнии металлические. Через месяц замок на основном отделе стал расходиться. Чек выкинула. Обязательно составлять претензию или магазин обязан вернуть деньги или предложить обмен? Благодарю.

Телефон был на гарантийном ремонте дважды, при этом неисправность не удалена. Магазин согласился на возврат денежных средств. У меня забрали телефон, чек, коробку и комплектующие. В течении какого времени магазин обязан вернуть деньги?

В течении какого времени магазин обязан вернуть деньги за возврат товара.

Написала заявление в магазин на возврат мебели, которая мне не подошла по размеру. Мне там ответили, что рассматривать заявление будет в течении 10 рабочих дней. Подскажите, в течении какого времени магазин обязан вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение