Претензия к производителю / Защита прав потребителей - 1108 советов адвокатов и юристов

Директору ООО «Селлер» Ионову А.В.

Согласно договору TP066-66504 и счету на оплату наше предприятие оплатило насосы Grundfos UPS 32-80 в количестве 3 штук. Входящий контроль выявил следующие претензии:

1. Отсутствие маркировки завода производителя и даты изготовления.

2. На двух насосах одинаковые номера, которые не идентифицируются официальным представителем Grundfos.

3. Отсутствие гарантийного талона, паспорта и сертификата на изделие.

На основании вышеизложенного принято решение не применять и вернуть ООО «Селлер», как поставщику приобретенные насосы сомнительного происхождения.

Прошу в кратчайший срок заменить оплаченные насосы в соответствии с официальным перечнем заводов-изготовителей фирмы Grundfos.

У прибора учета газа погасло электронное табло, работник газовой службы составил акт об этом и сказал, что на данный прибор гарантия 12 лет, поэтому можно сдать прибор на ремонт бесплатно. Прибор покупался в магазине, который принадлежит газовой службе, находятся они в одном доме, но магазин отказал принять прибор на ремонт, т.к. утерян паспорт на прибор, в котором указан магазин. Запросили дубликат паспорта у производителя прибора - отказали, сказали, что гарантия 3 года. Хотя в магазине и газовой службе говорят о 12 лет гарантии. В договоре с газовой службе указаны параметры прибора, межповерочный интервал 12 лет - это подтверждает, что гарантия на 12 лет? Магазин вправе отказать ремонтировать прибор при отсутствии паспорта на него? Есть смысл писать претензию в магазин?

Купила бензотриммер он не проработал и часа, отвезла на возврат в магазин, а мне сказали что это товар из списка технически сложных и надо отправлять в сервис, узнавать причину и если поломка не по моей вине его отремонтируют и вернут, но мне он после ремонта не нужен и я написала претензию, на неё не отреагировали, позвонили и сказали что его отремонтировали. Как мне вернуть деньги за бракованный товар, ведь раз отремонтировали, значит брак производителя и в списке технически сложных товаров бензотриммера нет?

В феврале т.г. приобрел керамическую плитку на стены. При осмотре обнаружен бой - 35 плиток. По этой причине акт приёмки-передачи товара мною не подписывался. Продавец обещал предоставить замену испорченной плитки. Но до настоящего времени своих обещаний не выполнил. Мотивирует, что плитки, аналогичного цвета нет у производителя. Есть возможность заказать такую плитку в другом регионе, но продавец предлагает мне оплатить доставку. Я не согласен. С письменной претензией пока не обращался. Может быть уже поздно?

Купил велосипед. Придя домой обнаружил производственный брак, о котором продавец не сообщил. Более того, при сборке велосипеда продавец намеренно скрыл этот дефект, нарушив один из пунктов инструкции по эксплуатации велосипеда от производителя. Собираюсь вернуть велосипед и требовать возврата денег. Составил письменную претензию в 2-х экз.

Вопросы:

- Если продавец откажется подписывать претензию и повезёт велосипед на экспертизу, то какой документ я должен от него получить? - Если продавец подпишет претензию, должен ли я отдать ему велосипед и чек в тот же день и ждать по закону 10 дней на выплату денег?

- Насколько я понял, продавец должен выдать накладную о выдаче денег. Что она из себя представляет и что в ней должно быть написано?

- Правильно ли я понимаю, что на руках у меня всегда должен быть либо велосипед, либо чек, чтобы доказать факт совершения покупки?

PS Купил 27.06.16, гарантия 12 мес.

Заранее благодарен за ответ.

В магазине были приобретены межкомнатные двери с заявленной гарантией производителя 2 года, спустя 3 месяца после установки двери начали рассыхаться. В магазин была подана претензия с просьбой замены товара на товар надлежащего качества, магазин претензию принял, но попросил копии паспортов на каждое изделие. Паспорта были выброшены после установки. Что делать дальше?

Мне нужно помощь в составлении претензии на возврат детской мебели. Мебель куплена в январе 2016, при сборке одна деталь была сломана, через пару дней привезли замену, но и та деталь оказалась с дефектами. Затем они заказали деталь у производителя, сегодня ее привезли и она опять с дефектом. Я хочу вернуть эту мебель.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Приобрела в магазине творог, по факту оказался творожным продуктом. Кто несет ответственность и кому предъявлять претензии: магазину или производителю?

Приобрели кондиционер. Через год он начал работать некачественно: перезагружается, не конденсирует и т.д.

Дилер отказывается производить ремонт, в свою очередь производитель утверждает, что все претензии по ненадлежащей работе должен принимать дилер, с конечным потребителями они не работают. Дилер эту информацию игнорирует и отправляет к производителю.

Как быть в данной ситуации?

Заказывали мебель, срок поставки прошел, планируем составлять претензию для получения неустойки, а в договоре есть такой пункт: стороны не несут ответственности, предусмотренной в пункте 4.7 (как раз про неустойку) договора, если невозможность выполнения ими условий договора в силу форс-мажорных обстоятельств, в т.ч. нарушение сроков поставки отдельных комлектующих поставщиками фурнитуры, материалов. На сколько эта формулировка про фурнитуру вообще правомерна? Получается производитель всегда может на это сослаться и продолжать задерживать изготовление.

При ремонтных работах здания повредили автомобиль. Будет ли правильным обращение с претензией к управляющим зданием в данном случае, а не к производящим ремонт?

В феврале месяце купили в интернет-магазине электрокамин в портале из дерева покрытый пленкой под мрамор. Через 4 месяца на портале проявилось желтое пятно. Камин не эксплуатировался. Стоит в квартире, где никто не живёт. Написала претензию с фото камина. Производитель отказывается заменить часть портала (состоящий из 4 частей) где брак. Менеджер безосновательно предположил, что брак появился по вине покупателя, объясняя это тем, что прошло 4 месяца со дня покупки. Как разрешить эту ситуацию? Заказать экспертизу?

Я вот хочу подать притензию на производителя (или продовца) продовший мне товар не надлежащего качаства. Скажите какое нужно составить заявление исковое или какое то другое? И какими статьями закона нужно знать. Прошу разьяснить если можно поподробней спасибо.

Помогите составить претензию продавцу-производителю мебели за мебель (ей 4 года) пришедшую в негодность: отошла отделка на дверцах шкафчиков.

Помогите пожалуйста. Я заказала мягкую мебель по текстуре "Дубай".И оплатила в 100% размере. Производитель обещал в течении 25 дней изготовить и привезти мебель. Но в день поставки мне сообщили, что текстура мебели будет другая. Притом разительно отличается от той которую мы заказали. Как правильно составить претензию по возврпту денежных средств и морального ущерба. Заранее спасибо.

12 мая купили в медиамаркт варочную панель, оплатили установку, на следующий день приехали мастера, установили. Через 2 дня перестала работать одна конфорка. В понедельник поехали в магазин, объяснили. Там нам дали телефон мастера. Оставили заявку на 19 мая, в итоге он приехал 24 мая, осмотрел сказал что дефект возник при плохой затяжки винтов крепления силового кабеля. Дефект ремонту по гарантии производителя не подлежит, но можно поменять вводную колодку. В этот же день оставили претензию в магазине на возврат денег.26 мая приехал мастер с их магазина посмотрел предложил бесплатный ремонт, а завтра уже 14 дней как мы можем сделать возврат со дня покупки. Могу ли отдать панель в магазин и сделать возврат денег.

Оператор сотовой связи МТС списывает средства со счёта моего телефона за обновления ПО телефона. Как объясняет сотрудник компании МТС мой телефон самовольно))) скачивает обновления с интернета и я за эти шалости своего телефона должна оплатить компании МТС круглую сумму, т.к. нахожусь в роуминге. В настройках телефона стоит запрет на автоматическое обновление ПО. Я пользуюсь интернетом с этого номера только для отправки ММS, но стоит на несколько минут подключить интернет (ничего не скачивая и не посещая никаких сайтов!) как списываются средства за обновления ПО телефона. Оператор МТС предлагает предъявить претензии производителю телефона))) Как отстоять свою правоту и свои средства?

Спасибо.

Купила унитаз в декабре 2014 года, установили к эксплуатации в феврале 2015 года. Гарантия производителя 10 лет. В феврале 2016 года стала отлетать глазурь в чаше унитаза. Продавец отказывается от выплаты стоимости товара и замены. Написала заявление с претензией в отделе защиты прав потребителей. Продавец отказывается встречаться и подписывать какие либо бумаги. Продавец больше не работает по профилю сантехники. Что делать? Подскажите, пожалуйста.

20 декабря 2014 года купила моноблок (унитаз), установлен к пользованию в феврале 2015 года. В феврале 2016 года стала скалываться глазурь в чаше унитаза. Гарантия производителя на унитаз 10 лет. Предъявила претензию продавцу, отказывается от своих обязательств и гарантий, ссылаясь на закрытие деятельности с сантехникой. Подскажите, пожалуйста. Как быть?

Купила туфли 26 декабря 2015 г., носить начала в мае 2016 г, туфли развалились на глазах, протёрлась подошва до дыр, сели задники. Попыталась сдать в магазин, мне было отказано т.к. туфли обувь вне сезонная. Я попросила взять на экспертизу, по закону в течение 2 х лет я имею права предъявить претензию производителю, на это я тоже получила отказ. Хотелось бы узнать кто прав и что мне делать?

Скажите-это все вопрос по поводу предъявлению претензии к производителю по рулевой рейке. Рейка это сложный агрегат, автомобилю 2 года, он безаварийный, все работы выполнялись только у официального дилерского центра. Все с кем советуемся говорят, что на автомобиле ходить рулевая рейка там мало не может. Мы можем по ЗПП подать иск?

Мне меньше года назад установили балкон. Всю зиму он тек при потеплении и скапливалась наледь. В устной форме я обращалась к изготовителю. Мне отвечали что устранить недостатки смогут только весной. Но так и не устранили. А совсем не давно створка балкона упала на прохожего и нанесла ему повреждения. Пострадавший подал в суд на меня и на изготовителя балкона. Эксперт приглашенный для осмотра изготовителем указал (устно изготовителю) что балкон установлен с нарушениями. Кто будет отвчать за данное происшествие? Я или изготовитель? Как предъявить иск в ходе текущего процесса к изгтовителю о недостатках балкона? Нужно ли для начала написать претензию или сразу иск? подскажите хотя бы примерно каие мне действия предпринять? Спасибо огромное!

Приобрела в ортопедическом салоне обувь. Но она оказалась неудобной и протирает ноги. Спросила у сапожников сказали что нарушена технология шитья. Могу ли я послать претензию производителю и потребовать компенсации.

Заключил договор с частным лицом (по паспортным данным мастера) на выполнение мелких ремонтных работ в квартире. После того как обнаружил большой дефект на поклеенных обоях, обратился в компанию производителя. Мне дали ответ, что обои были поклеены ненадлежащим качеством и к тому же затерты. Вопрос - могу ли я предъявить претензию мастеру и взыскать с него компенсацию, если в договоре не прописаны работы, а только указан срок и гарантия на выполненные работы и его паспортные данные?

Елена.

Добрый день из СПб!

29.08. 2012-покупка холодильника Liebherr 3306 в фирменном магазине. 22200 р.00 коп.

03.09.2012-претензия в маг. на повышенный уровень шума.

13.09.2012-платная диагностика Сервис центра от магазина и,на кот. ссылается на своем сайте производитель, замера шума, который слышан соседям снизу!. 950. р 00 коп. (аппарат мастера показал 39,5 дб при допустимых 40 дб-Заключение-холодильник пригоден к эксплуатации!)

05.2016-платная диагностика Сервис центра (вызван из др.центра, кот.имеют право) 900 р 00 коп. Заключение-неисправность сенсора испарителя-ремонт 4700 роо коп. И ПОВЫШЕННЫЙ УРОВЕНЬ ШУМА! на который обратил внимание сам мастер (как у ЗИЛа!).

Звоню в сервис центр от магазина-тот же ремонт датчика 6000 р. 00

Гарантия (2 года) прошла. Срок службы установлен и указан в гарантийном талоне изготовителем 10 лет.

Что посоветуете?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение