Претензия на некачественный товар / Защита прав потребителей - 6810 советов адвокатов и юристов

Есть ли какие то временные ограничения для возврата некачественного товара? 08.09.16 купил светильник с электронной схемой. 12.10.16 он перестал работать. Видимо какой то производственный брак. Могу ли я предъявить претензии продавцу для возврата денег или обмена?

Купила пальто. Через 3 носки поделал разорвался в клочья. Принесла обратно в магазин, написала претензию и возврат денег. Через день мне позвонили сказали подойти. Я приехала, и оказалось они мне поменяли поделал, хотя в заявлении я этого не просила. На экспертизу они его даже сдавать не стали, сказали незначительный диффект. Я с этим не согласна. Хочу чтобы мне вернули деньги за некачественный товар. Это я и написала в новом заявлении, но мне ответили подавайте в суд. Является ли разорванный поклад значительным диффектом?

Купили мебель через интернет магазин, расписались за наличие всех деталей (хотя я понимаю этого делать нельзя было) .при сборе оказалось что отсутствовали некоторая фурнитура и полки совсем не того размера. Написали продавцу через интернет почту о данной поставке некачественного товара. Они сказали через месяц поставят, однако так ничего не написали не позвонили. Если я пойду в суд смогу ли доказать что товар некачественный (хотя роспись поставили при приеме) и что могу требовать?

Купили 2 х комнатную квартиру на 1 этаже многоквартирного дома. Через год выяснилось что в квартире холодно, начали появляться трещины в местах стыков стен и потолка от туда начало дуть. Написали заявление застройщику, в следствии к нам пришел мастер и произвёл запенивание стен в одной из комнат. И поведал нам что у нас это из-за нарушений различных (частичное отсутствие утеплителя, некачественная наружная кладка) его за язык не тянули. Я понимаю что они могут устранять дефекты, но меня это не устраивает, мне интереснее возместить часть уплаченных за квартиру средств, кроме того приход мастера вызывает определённые неудобства так как я работаю. Вопрос: можем ли мы взыскать с застройщика за некачественный товар? И каким образом?

Написала претензию в магазин на возврат денег за некачественный товар. Прошло 10 дней ответа не получила. Что мне делать дальше?

Куплен товар в магазине электронной техники, в кредит денежные средства были предоставлены банком, консультант которого находился на территории магазина. Товар оказался некачественным, написана была мной претензия в адрес магазина на возврат денежных средств за телефон а также за пользование кредитом, предоставленным банком. Магазин удовлетворил только возврат денег за телефон. А как же договор банка с магазином, за основании передачи средств в магазин? Как же вернуть деньги за пользование кредитом?

Здравствуйте. Заказали кровать, пришла, но местами не покрашена и не отшкурено дерево. Есть царапина, невесомая, но с лицевой стороны. Все дефекты отсняты. Могу ли я предъявить претензию по некачественному изготовлению и заменить кровать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказала посылку через интернет магазин на сумму 2650 р, никаких договоров не подписывала, пред оплаты не делала. Заказ лежит на почте более 15 дней, заказ забирать не хочу, так как ссылаюсь, что не качественный товар. Угрожают статьёй п 1 ст. 781 ГК РФ что делать?

Купили телевизор. Сеть ДНС. На стенде телевизор работал, целый! После упаковки в коробку работниками магазина увезли домой. При вскрытии бло обнаружено удар в верхнем правом углу, под пенопластом упаковки. Днс магазин отказываеться заменить! Товар поврежден по вине работников магазина! Товар приобрели по рассрочки магазина. Что можно предпринять?

Написал претензию по некачественной куртке, лезет синтепон и лезут нитки! Одевал пару раз куртку! В первый раз когда увидел что лезут нитки, примерно сантиметр нитки отрезал, и в процессе эксплуатации чуть чуть помялся рукав! Является ли это для отказа от возврата денег за некачественный товар?

Помогите, пожалуйста правильно написать претензию продавцу на возврат денежных средств за некачественный смартфон, купленный в МТС. 14 дней с момента покупки еще не прошло (в смартфоне не работал режим на улице, а на 3 день он перестал включаться)

Магазин продал некачественную вещь, что было мной обнаружено на следующий день. Забирать обратно и вернуть деньги отказались. Написана претензия, отдана продавцу, где он поставил подпись и написал об отказе ставить штамп по требованию руководства. Есть ли для этого основания и как мне действовать дальше? Заранее спасибо.

Купила технику: духовой шкаф и варочную панель. Через 2 недели после покупки у меня взорвалось стекло на варочной панели, с помощью эксперта доказали что вина не наша, а изготовителя. Поменяли стекло и тут оно опять взрывается. То есть за месяц 2 взрыва. Духовым шкафом еще не пользовались, но включали его для прогрева-дымиться отделение предназначенное для гриля ( ( ( (МОГУ ЛИ Я, У МАГАЗИНА В КОТОРОМ ПОКУПАЛАСЬ ТЕХНИКА, ПОПРОСИТЬ ВЕРНУТЬ МОИ ДЕНЬГИ ЗА ТАКОЙ НЕКАЧЕСТВЕННЫЙ ТОВАР? (техника дорогая фирмы зигмунд штейн).

Претензия по некачественной комплектации сантехнического оборудования. В частности ванны, в которой обнаружен скрытый дефект (в одном месте начала обколупливаться эмаль, а под эмалью-ржавчина)

Обратились в транспортную компанию для перевозки груза, груз с мединструментами для аптеки из Санкт-Петербурга в Москву, в общем. В ТТН грузчик, который доставил заказ сделал отметку о недостаче груза. В общем обратились к перевозчику с требованием о возмещении (письменную претензию написали), на что перевозчик отказался возмещать денежные средства, по телефону, не ответив на претензию.

Вопроса два: как нужно было оформлять прием груза?

И если идти в суд, какое у нас обоснование должно быть, если можно, то на норму права, так как сам думаю, что тут можно сослаться на ст. 810 ГК РФ, но опять же вряд ли.

Поставщик подписал договор, который после, как оказалось являлся липой, не предоставил ни счет фактуру ни чек, ничего, отдал некачественный товар, который не могу поставить своему заказчику, в связи с этим несу убытки, как быть?

Прислали не то что я заказывал, и очень плохого качества, платеж производил через почту, наложенным платежом, теперь и написать им и прозвонить, они не отвечают, что делать?

Я купила в профессиональном парикмахерском магазине недешевые шампунь и кондиционер. После первого применения кожа головы невыносимо чешется. Позвонила в магазин - продавец рассказала, что их сотрудницы испытали то же от этого же товара. Могу ли я вернуть деньги или хотя бы обменять на другой товар? (повторюсь, товар дорогой, а зуд просто невыносимый-дальнейшее использование исключено). с уважением, Елена.

По моему требованию фирма полностью вернула уплаченную мною сумму за некачественно изготовленную кухонную скиналь (фотофартук), но до выявления дефекта уже был выполнен монтаж половины товара. Требования о возврате от подрядчика не поступало, более того на мою устную просьбу забрать не принадлежащее мне имущество менеджер фирмы не отреагировала. Какой срок предусмотрен законодательством для предъявления продавцом требования о возврате некачественного товара? Как долго я обязана хранить товар и несу ли я ответственность за его сохранность? Спасибо за консультацию.

Прошу Вас подсказать мне, какие действия мне необходимо предпринять для возврата уплаченных денежных средств за некачественный товар полученный на почте оплаченный наложенным платежом? На почте в открытие посылке перед подписанием извещения мне отказали объяснив что сначала оплачиваете потом проверяете, после осмотра товара я сделала вывод что товар не соответствует заявленным характеристикам. На телефон интернет магазин не отвечает, обратной связи нет, есть только юридический адрес с сайта налоговой из единого государственного реестра юридического лица. Мною было отправлена притензия на юридический адрес, так как других контактов найти не удалось. ООО "АТРИУМ" зарегистрированы в Москве в августе 2016 года. Спасибо заранее!

Как правильно составить претензию магазину на возврат денег за товар, который не предназначен для продажи в РФ, какими статьями руководствоваться? Заранее спасибо.

Закупал антибактериальные гели в предоплату, Поставщик поставил некачественный товар, 5% от партии идёт с посторонними предметами - черная пыль/грязь внутри геля, в один попала даже муха. Отгружали коробками не вскрывая, часть отгрузки была в аптеки - откуда пришла претензия на качество и возврат товара (+новые поставки по этому товару делать уже не можем). Как правильно затребовать возврат денег и вернуть товар поставщику. Претензию по качеству написали. Поставщик заявляет, что денег на возврат нет.

Заказала аппарат для маникюра в интернет-магазине Перис нейл, прислали подделку, помимо этого на сам аппарат приклеена этикетка (отодрать невозможно), это очень портит внешний вид изделия.. Деньги за товар мне вернуть отказываются, несмотря на все предоставленные доказательства

Поверила рекламе в интернете, заказала на сайте товар. Оплата наложенным платежом на почте. До того знакомая рассказывала об этом товаре (виниры) с удовлетворением, поэтому я была не настороже. Мне отзвонилась сотрудница магазина по оставленному в заявке телефон, сказала, что будет выслано 2 комплекта виниров, по цене 1100 плюс доставка. Я буду должна заплатить 4100 р.

Сотрудница сказала, что разговор записывается, и он будет доказательством договора о продаже.

Однако в присланной посылке вместо 2 комплектов виниров оказался 1, и это явно не того качества, что было описано в заказе. Красная цена - рублей 200 за штуку. Описи предметов в посылке не было.

Со мной обещали созвониться по получению, но никто так и не звонит.

На итого я имею - адрес сайта, пользовательское соглашение, скрины сайта, номер почтового заказа, адрес отправителя.

Могу ли я сделать возврат покупки?

Как это сделать?

Мы являемся мелкооптовым производителем детских товаров. Мы допустили просчет в ТУ и на рынок выпустили некачественный товар. Теперь после поломки с нас требуют возврата средств. Мы не отказываемся от гарантийного ремонта. Можно ли законно настаивать на проведении ремонта а не возврата средств?

Я написала письменную претензию на возврат денег за некачественный товар, у меня его приняли поставили подпись и печать. После рассмотрения моей претензии директор магазина написала письменный ответ на моей претензии. Можно ли писать письменный ответ на претензии? И теперь продавцы хотят чтобы я поехала в магазин и забрала ответ, надо ли ехать и забирать? Пож.та ответьте правильно ли и по закону ли делает директор магазине?

Сломался электрический чайник на гарантии. Гарантия год. работал 6 месяце, снесла в магазин. Чайник приняли, дали заполнить бумагу, где я указала, что хочу получить денежные средства. Сказали ждать ответа из сервисного центра. Через две недели сказали, что чайник в ремонте и ждите 45 дней. Правомерно ли они поступили?

Могу ли я вернуть деньги за некачественный товар который уже второй раз находится в ремонте и я не пользуюсь им в совокупности ремонтов более 30 дней.

Я приобрела некачественный товар в интернет магазине Озон и решила его вернуть. Но оказалось, что товар из за рубежа и Озон предлагает вернуть товар почтой РФ самостоятельно и то с согласия продавца. Мотивируют тем, что они не магазин, а витрина. Правомерны ли требования маркета Озон? Получается я как потребитель не защищена?

Приобрела диван, но не подошёл по размеру. В мебельном салоне предложили обменять на другой диван поменьше размером и по цене. Разницу обещали вернуть по заявлению (реквизиты свои указала) от 20.03. Когда я позвонила в салон и спросила про возврат денег, был дан ответ:

- Возврат будет, когда закончиться карантин.

Как мне правильно составить претензию на возврат денег? Спасибо.

Залил некачественный бетон, вина производителя, но суд заставил меня возместить расходы на материал, Заказчику оставил залитую стяжку, которой он пользуется и снимать не хочет из-за дополнительных трат. Как это оспорить? Ведь и продукт остаётся у заказчика и стоимость материала я должен возместить.

Как правильно составить претензию о возврате денежных средств от поставщика за некачественный товар. Был заключен договор поставки. Продавец отгрузил некачественный товар. Товар вернули. А поставщик денежных средств так и не вернули.

Добрый день! 8 дней назад мною куплен мобильный телефон в интернет-магазине. Есть чек и гарантия, но название компании-продавца не соответствует названию интернет-магазина на веб-сайте, куда я обращалась для покупки, контакты тоже другие. Сразу после покупки выяснилось, что телефон имеет дефекты (кнопки на клавиатуре не соотвествуют тому, что вижу на экране при их нажатии). Хочу сдать телефон в магазин в связи с очевидными дефектами (не гарантийный ремонт, а именно возврат). Куда мне обращаться - по контактам, указанным на чеке - но там указан г. Москва, а я покупала телефон и живу в Петербурге? Или по телефону, по которому я звонила, чтобы купить телефон? Прочитала отзывы в сети, что якобы этот магазин-мошенники, продают телефоны б/у в качестве новых, назад не принимают, по гарантии ремонт не делают несмотря на обращения покупателей в заявленный сервис. Подскажите, как мне действовать, чтобы сдать телефон и вернуть деньги? Спасибо!

Купила через интернет постельное белье. Забрала на почте 31 декабря. После предварительной стирки (даже еще не пользовалась) у одного комплекта разошлась ткань (не по шву), получилась дыра. Принимать отказываются (писала им в отдел качества письмо), говорят, что не нужно было стирать, тогда приняли бы обратно.

Товар пришел в пакете с подписанным от руки номером, без всяких этикеток, без вкладыша (название комплекта, размер и тп). Тогда не подумала про это, хотела оставить комплект.

Фирма, вроде, нормальная, покупала там раньше, качество хорошее было. Вместе с заказом пришла возвратная ведомость, но вернуть можно только "не стиранное белье", как они сказали.

Что нужно сделать, чтобы вернуть некачественный комплект и вернуть деньги за него?

Пришел товар с царапинами (опора для стола). Товар был полностью предоплачен, в том числе оплачена доставка.

Продавец предложил скидку либо вощврат товара за его счет.

Меня устраивает скидка, так как опора нужна сейчас для монтажа, времени менять опору нет.

Однако продавец требует сначала заново оплатить товар (по уменьшенной стоимости) и затем вернуть деньги за некачественный товар (за исключением цены доставки), отчем готов предоставить гарантийное письмо.

Имеет ли право продавец требовать повторной оплаты товара, чтобы осуществить «соразмерное уменьшение цены « за некачественный товар?

Неделю назад купила смартфон, а его работа меня не устраивает. Принесла в магазин, а продавец отправляет меня в сервисный центр. Вопрос: кто должен отправить в сервисный центр некачественный товар? Покупатель или магазин, где куплен этот товар? Спасибо.

Перед новым годом сделала 2 заказа на интернет-аукционе Мешок-винтажные духи. Заказывала у разных продавцов и,когда получила, была шокирована: оба парфюма были некачественные! Один откровенновонял тухляком, а второй был крайне неустойчивый, и тоже с подозрительным запахомубитоготовара. Я в отчаянии, т.к.заплатила за них очень приличную сумму - и тут такое! Подскажите, как вернуть некачественный товар и получить обратно свои деньги?

Подала в мае месяца 2022 годатому в мировой суд о возврате товара (принтера). Сегодня звонила секрктарь и просила когда я могу явиться на суд-я инвалид и со мной ходит мой помощник, помогает пердвигаться. Затем сказала, что звонил ответчик и сказал, что хотят забрать принтер не на экспертизу, а сделать у себя проверку качества в сервисном центре аж в Туле, а не в Брянске. Потому что как объяснила секретерь, у них сервисный центр только там. А как я поеду туда? Проверка может быть и враньём.Как по телефону мой супруг судился-якобы сдали на проверку, а проверки ни какой не было и актва ни какого не было.. Я понимаю зашевелились. Я сказала, что незнаю, я инвалид и до Тулы не доеду. Осоветуйте пожалуйста. Как поступить в таком случае?

Некачественный товар был приобретен на Яндекс Маркете, подскажите, кому нужно непосредственно вернуть товар - Яндекс Маркету или производителю?

В общем ситуация такая: купили массажёр за 70 т.р. для ног, но он сломался, можно ли вернуть деньги за данный товар, несмотря на то, что в магазине говорят, что деньги не возвращают, только ремонтируют?

Что делать в данной ситуации, если магазин отказывает в возврате средст? Гарантия на товар ещё не истекла.

Скажите как можно повлиять на продавца который продал через интернет некачественный товар. После звонка продавцу что товар некачественный, продавец предложил 15 % скидку товар менять или вернуть деньги отказывается. Скажите куда можно обратиться за помощью, чтобы повлиять на продавца.

Купила каракулевую шубу 06.03.2014. При покупке скорняк при магазине подогнала мне ее по размеру - убавила плечо, пройму, укоротила рукава. Придя домой, обнаружила на спинке шубы несколько мелких проплешин. Могу ли я в течение 14 дней сдать шубу назад и получить возврат денег за некачественный товар? Шуба с этикетками, есть товарный чек.

Недавно заправился бензином до полного бака. Спустя некоторое время двигатель перестал заводиться, хотя команды на автозапуск по снижению температуры двигателя шли постоянно. В результате двигатель замерз. Пришлось вызывать сервис по отогреву авто. Но и даже после отогрева авто и подзарядки аккумулятора двигатель так и не завелся. Есть подозрение на некачественный бензин. Подскажите куда следует обращаться чтоб произвели анализ бензина? Проживаю в г. Салехард Ямало-Ненецкого Автономного Округа. И что делать в случае подтверждения моих подозрений. Документально могу подтвердить заправку и то как и сколько работал двигатель (есть рапечатки от Старлайн и из личного кабинета Лукойл)

Крупный интернет магазин больше месяца назад прислал мне контрафакт. Товар оплачен. То, что это контрафакт я выяснила не сразу (на товаре ярлыки ноу-нейм бренда). По факту обнаружения опросила заменить товар на оригинальный, и мне заменили спустя еще пару недель. Но на этот раз товар был оригинальный, но ношенный и стиранный (смылись буквы на яклыке ухода, имелись визуальные дефекты - пятна, смытый принт). Обе ситуации интернет магазин подтвердил, и факт контрафакта (и обнаружения на складе еще такого товара) и факт продажи некачественного товара. Теперь продавец вообще замолчал и нереагирует на обращения. Я намерена требовать свои средства через суд. Вопрос, как в этом случае рассчитывается неустойка и когда она начинается - с даты продажи товара ненадлежащего качества или с момента моего извещения продавца о том, что товар неоригинальный.

Был приобретен телефон в магазине евросеть, через несколько месяцев выявились недочеты, а конкретнее брак, плюс поломка. Хочу вернуть за некачественный товар деньги. Слышала что в этом поможет ст.18 закон о защите прав потребителя. Подскажите реально ли это? и как правильно написать заявление? И еще в магазине не заполнили гарантийный талон, но чек есть.

Купили компьютерный стол, пришёл сборщик собрал нам его, стол не понравился, отвези в магазин. Продавец сказал деньги вернуть не можем, вот когда стол продастся тогда и вернём деньги, прошёл уже месяц, куда мне обратиться за помощью?

Как вернуть деньги за некачественный товар, полученный по интернету, если с момента его получения прошло уже 20 дней? Время ушло на поиск почтового адреса продавца, т.к. в квитанции к посылке указано отправителем "ООО Бета ПРО" (логистическая фирма), а/я 66, г. Москва. На мои обращения по форме для возврата товара, имеющейся на их сайте, и на их емэйловский адрес, они не отвечают.

Приобрел некачественный товар, оформил возврат, товар приняли, а денежные средства не возвращают. Прошло 21 день с момента возврата. Как поступить с таким продавцом?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение