Претензия о некачественном выполнении работ - 117 советов адвокатов и юристов

Здравствуйте Андрей. Вам на имя директора сервиса необходимо написать в 2-х экземплярах претензию, по некачественному оказанию услуги по покраске автомобиля. В качестве требования можете указать,либо безвозмездное устранение недостатка, либо расторжение договора об оказании услуги и полного возмещения убытков. Срок для удовлетворения претензии и получения ответа на нее в письменном виде можете установить в срок 10-30 дней. В случае не получения ответа на претензию в установленные вами сроки, Вы имеете право обратиться в суд с соответствующим исковым заявлением. Пожалуйсто покрасили машину пол года назад она стала матовая кто делал не ворачивают деньги за Ремонт возможно ли забрать свои деньги.

Здравствуйте. Пишите досудебную претензию. Добрый день.

Составление претензии услуга платная, если будете составлять самостоятельно обратите внимание на со.450-451 гк РФ.

Обращайтесь при необходимости составления претензии. Екатерина, это не так просто, какую-то работу он все-таки сделал. Потребуется доказать Вашу позицию.

Надо писать претензию и далее обращаться в суд. Я заключил договор на оказание услуг по созданию сайта. Но исполнитель оказал ее некачественно, мы нашли в интернете те же самые картинки, что и предоставил исполнитель, выдав это за то, что он 6 часов их прорисовывал. Просто с нас взял за это деньги. Я с этим несогласен и хочу расторгнуть договор. Но в договоре прописано, что при расторжении, исполнитель вернет только 50%. Подскажите, как можно вернуть деньги за некачественную услугу полностью. Договор прилагаю (в ворде). Спасибо за помощь.

Денис, нужно делать независимую экспертизу и направлять в сервис юридически грамотно обоснованную и аргументированную законодательством претензию. Если требования не удовлетворят, то обращаться в суд. Необходима помощь, обращайтесь. Факт некачественного выполнения работ можно доказать только путем проведения независимой экспертизы, которую вы оплачиваете сами. В случае подтверждения факта некачественного проведенный работ - можете требовать с сервиса - либо возврата денежных средств или выполнения работ повторно, стоимости экспертизы. Если будете судиться- то еще также компенсации за моральный ущерб и стоимости юридических услуг. Возможно получить консультацию юриста в области сервис обслуживания автомобиля, когда сервис некачественно выполнил работу и не хочет отвечать за ее последствия (при прохождении ТО)?

Не оформив договор подряда на выполнение работ, Вы лишаете себя права требовать уплаты денег за выполненную работу. Я работаю на себя неофициально без ип. недавно сделал ремонт клиенту ему не понравилось. Работал без договора. Теперь клиент отказываеться платить оставшуюс я часть денег и грозит подать на меня в суд по причине некачественного ремонта. Подскажите какие мои права, на мой взгляд клиент просто придираеться и нехочет платить мне деньги за мою работу.

В квалификационную комиссию при Росреестре который выдаёт и ведёт реестр кадастровых инженеров

+ можете выставить претензию на возврат части денег за некачественное оказание услуг по договору подряда на выполнение кадастровых работ

(ст. 36 закона о ГКН) Кадастровый инженер допускает ошибку при постановке на учет жилого дома. 1-ый раз не указывает в декларации документ удостоверяющий право на дом, 2-ой раз не ставит свою подпись в тех плане на диске из-за этого не могу поставить дом на кадастровый учет с сентября месяца. Как мне написать жалобу на кадастрового инженера и куда ее подать?

Напишите претензию и потребуйте исправления недостатков. предъявите претензию в письменном виде. Согласно ст. 29 ФЗ "О защите прав потребителей" при обнаружении недостатков выполненной работы потребитель вправе потребовать безвозмездного устранения недостатков, соразмерного уменьшения цены, возмещение расходов по устранению недостатков своими силами,безвозмездного изготовления новой вещи, выполнения работ. Потребитель вправе отказаться от договора и потребовать полного возмещения убытков (если в срок недостатки не устранены, или являются существенными). В случае отказа выполнить Ваши требования обращайтесь в суд Как заставить ателье переделать свою некачественную работу.

Необходимо проводить экспертизу. Следует провести независимую экспертизу и на основании её результатов можно будет предъявлять материальные претензии. Сломалась АКПП. После ремонта в автосервисе (65 000 руб) машина едет, но периодически встает и Акпп не переключается. В автосервисе сказали, что АКПП работает. Что делать? Как доказать, что ремонт выполнен не качественно и меня не устраивает?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Ваша ситуация не может рассматриваться как мошенничество, так как является гражданско-правовым спором. Обоснуйте им свои претензии, почему вы не выплачиваете остаток задолженности. Напишите им письменную претензию о том, что Вам не нравится, что сроки и качество не устраивают. Пусть либо ускоряются, либо переделывают то, что Вам не нравится. Направьте почтой или под роспись. У меня сложилась сложная ситуация с ремонтниками. Договор у нас не подписан, есть только файл на компьютере в формате ворд. Так же на словах был обговорен срок ремонта - 1 месяц. Ремонт растянулся на 3 месяца. Делают медленно и некачественно. Я передала им предоплату в размере 40 500 рублей (из 55 000 обговоренной суммы). без расписок. Теперь же я хочу отказаться от их услуг на основании того, что ремонт так и не закончился. Уже 5 раз переносили сроки. Они требуют оставшуюся сумму в 14 500 рублей и грозятся обратиться в суд. Привлечь меня по ст.159 мошенничество. Скажите, как быть в данной ситуации. Спасибо!

Здравствуйте. Вы должны подать им претензию о расторжении договора и возврате аванса за некачественно выполненную работу. Если они откажутся, в суде Вы можете потребовать взыскать с них в Вашу пользу штраф в размере 50% от взысканной судом суммы за отказ добровольно выполнить требования потребителя. Неустойку, Возмещение морального вреда, Оплату работы представителя. Если нужна помощь, обращайтесь. Ооо обязалось выполнить мне наливные полы. Во первых они нарушили сроки. Я оплатила им авнас в размере 28000 рублей всего стоимость 43000 рублей. После их наливки пол вздулся. Я написала им претензию. Они приехали переделывать, но пол снова выполнен некачественно. Я поставил ооо в известность они никак не реагируют. Я заключил договор с третьими лицами. Они качественно залили пол я заплатила 29000. Сейчас хочу подать в суд, чтобы вернуть аванс, неустойку (незнаю как считать), и наливку пола третьими лицами? Какие требования еще я могу предьявить ООО?

Напишите в свободной форме, перечислите недостатки работы. Сообщите в конце заявления, каким именно образом вы считаете возможным разрешить сложившуюся ситуацию. Отправьте претензию по почте заказным письмом с уведомлением о вручении, или передайте лично, с условием росписи в получении заявления уполномоченным представителем фирмы, оказавшей некачественные услуги, на вашем экземпляре. Некачественно и не конца выполнено протезирование.

Елена! Вам необходимо написать претензию в УК на некачественно выполненные работы. Перерасчет скорее всего не сделают, т.к. в итоге они сделали ремонт, а не Вы тратитли свои деньги на ремонт общего имущества. Ситуация такая: в октябре 2012 г. сделала заявку УК на замену вентилей ГВС и ХВС, т.к. они не работали (явл. общедомовым имуществом), исполнять заявку не торопились и только после претензии поменяли в январе 2013 г., и то акт не составили, работы выполнены не качественно. Вопрос: есть ли какие то сроки по исполнению таких заявок, и возможно ли требовать перерасчет за неисполненные услуги за период с подачи заявления до исполнения, ведь я плачу за ремонт общ. имущества, а мне его делают по своему желанию?! Спасибо!

Да, обращение в суд. Здравствуйте!

Для начала напишите претензию в Сервис.Можете потребовать безвозмездно устранить недостатки работ, выполнить работу заново, расторгнуть договор и вернуть деньги. Если Сервис откажет в удовлетворении Ваших требований - тогда суд. Вам понадобится экспертиза, подтверждающая факт некачественного выполнения работ при замене ремня, либо установка некачественного агрегата (ремня). Получен автомобиль из ТО. Прошел месяц, порвался ремень ГРМ, который должен был быть поменян, поскольку у авто пробег 55 т. км (при норме для ремня 45 т.). Можно ли на этом основании предъявлять претензию и как именно, если да.

Здравствуйте, Айгуль. Вам следует обращаться к подрядчику (исполнителю работ) с письменной претензией. Если ответа Вы не получите или получите отьказ, то Вы вправе обратиться в суд. Составлен договор на оказание услуги по ремонту квартиры. Деньги оплачены, но работа не выполнена до конца, мало того, работа выполнена некачественно.

Пени исчисляются с даты, установленной договором для исполнения обязательства ( усановки межкомнатных дверей) и до фактического выполнения обязательства ( определяется актом приема-передачи выполненных работ, а прии некачественных работах- дополнительных актом об устранении недостатков выполненной работы).

Баранникова Татьяна Николаевна Добрый ден.Установку в итоге не произвели, жду замены товара.Но мало верится, что произведут замену, поскольку даже бракованные двери они поставили через 4 месяца вместо положенного одного месяца.Тогда с какого числа считать?Спасибо! С какого срока я могу исчислить пени, при обращении в суд, с 24 декабря или со дня предъявления претензии? Спасибо!

1. в договоре у Вас был прописан обязательный претензионный порядок решения споров? Если нет, тогда в суд иск можно подать без претензии.

2. Претензию Вы отправили по адресу, указанному в договоре? Письмо назад Вам вернулось с отметкой - истек срок хранения?

Пишите иск, прикладываете данную претензию с конвертом, где указано, что истек срок, и подаете в суд. Что делать написала претензию о некачественном выполнении работы-отправила заказным письмом с уведомлением, а они его не хотят получать.

Уважаемый Дмитрий, вероятно, Вы хотели спросить, что делать в данной ситуации. В данном случае нарушены Ваши права как потребителя. Вам необходимо направить на станцию техобслуживания, где Вам делали ремонт, письменную претензию, в которой указать, что автомашина покрашена некачественно и по своему выбору потребовать а) уменьшения цены работы,б) или повторного выполнения работы за счет исполнителя;в) или компенсации Ваших затрат на исправление некачественной работы, если Вы перекрашивали машину в другой организации. Претензия пишется в двух экземплярах, на копии обязательно должна быть отметка о ее получении станцией техобслуживания. Я отдал автомобиль в ремонт на станцию, чтобы покрасили капот, крылья, бампер и двери. Сам купил все материалы, отдал лючек от бензобака на подбор краски. Краску подбирали на специальном подборе (якобы компьютерный подбор). Когда все элементы покрасили и собрали, автомобиль получился разного оттенка. (чеки с автоподбора сохранились).

Здравствуйте Александр!

Можно сначала написать претензия строительной компании, а можно сразу обратиться в суд с исковым заявлением о защите прав потребителей, сфотографировать все дефекты, приложить договора, квитанции об оплате работ и прочие документы, касающиеся ремонта. Экспертизу может назначить суд или Вы сами можете провести экспертизу и направиться в суд уже с заключением. Советую экспертизу провести уже после обращения в суд по назначению суда, поскольку если Вы изначально сделаете экспертизу, ответчик может не согласится с заключением и ее будут назначать вновь. В иске предъявить моральный ущерб и неустойку за некачественное выполнение работ.

Если потребуется консультация или помощь звоните.

С уважением Мельник Если ремонт, проводимый компанией строителем не удался (обои отпадывают и потолок потрескался) те в свою очередь не признают вину. Что делать и какие документы предоставить в суд?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение