Прием передача документов - 28 советов адвокатов и юристов

Из организации (является филиалом) по собственному желанию увольняется директор (работает на основании Положения и доверенности) и гл.бухгалтер. Директор увольняется по причине выхода на пенсию, гл.бухгалтер - уходит на другую работу. Нужен образец акта приема-передачи документов (ссылка на закон, статью и.т.п.).

Спасибо.

Куда я могу обратиться в данной ситуации: банк наложил штраф за несвоевременное предоставление оригинала ПТС, хотя это не соответствует действительности, ПТС и все необходимые документы были предоставлены своевременно. Но банковский служащий сказал что должен быть акт приема - передачи документов, которого у нас нет. Но по Договору не чего не прописана что передача должна скрепляться актами, вот выдержка с Договора: С оригиналов документов, предоставленных Залогодателем, Залогодержатель в присутствии Залогодателя снимают копии, оригиналы возвращаются Залогодателю. Где ни слова не сказано о Актах приема - передачи. Является ли сейчас законными требования банка по начислению штрафа и предоставлению Актов приема - передачи документов?

После снятия с должности ген. директора с формулиррвкой по собственному желанию, требуют подписать акт приема-передачи документов. Нужно ли?

Между ИП Ивановым и ООО "Карунд" и ОАО "Каюн"заключен договор уступки требования. ООО "Карунд"-Первоначальный кредитор ИП Иванов-новый кредитор. Первоначальный кредитор передают право требования с ОАО "Каюн" новому кредитору денежной суммы в размере 100 000 рублей. Данный долг между ОАО "Каюн" и первоначальным кредитором образовался по договору поставки ГСМ. После подписания договора уступки требования первоначальный кредитор должен передать новому кредитору документы из который вытекают права и обязанности, что оформляется актом-приема-передачи. 1. Никакие документы переданы не были. Акт приема-передачи не составлен. Вопрос. Какие именно документы должны быть переданы (только ли договор уступки требования).

2. Можно ли признать договор недействительным если акт приема-передачи не составлен и документы, кроме договора уступки требования не передавались?

Коротко: 09.11.2015 года произошло ДТП 4 машины. 15.11.2015 приехал на осмотр авто в СК виновника ДТП. Все необходимые документы предоставил. После осмотра составили АКТ осмотра. После заполнения всех бумаг мне не был выдан Акт приема-передачи документов и не сообщили номер страхового дела. Вопрос: на какие нормативные акты мне ссылаться на получения Акта приема-передачи документов? Какую ссылку писать в требование? С Ув. Иван.

Я уволтняюсь сегодня с места работы по собственному желанию.

Человек который остаётся вместо меня пришел и говорит что нужно слелать акт приема передачи документов.

Обязательно ли это делать?

Сегодня увольняюсь, ни директора, ни бухгалтера нет пока на работе, по телефону бухгалтер сказал, что мне нужно оформить акт приема-передачи документов отдела продаж. Мне по акту никто эти документы не передавал. Обязаны ли они выдать мне сегодня трудовую книжку или только после подписания акта приема-передачи? Что делать в этой ситуации. Я фактически на больничном буду еще несколько дней. А получается, что работаю, чтобы подготовить акт приема-передачи и дожидаюсь, когда подъедет директор и бухгалтер...

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

На каком основании и по какому закону организация может потребовать у клиента оригинал акта приема-передачи документов. Клиент передал по акту приема-передачи оригиналы документов на квартиру.

Как лучше оформить передачу проектной документации на строительство многоквартирного дома, технический условий на подключение к сетям электроснабжения от одной организации другой. Актом приема-передачи документов или договором безвозмездной передачи.

Является ли подделка акта приема-передачи документов при смене руководителя организации (генерального директора) официальным документом в силу статьи 327 УК РФ?

Нужен ли акт приема-передачи документов, если я выхожу на свое рабочее место (гл.бухгалтер в училище). Была в отпуске по уходу за ребенком до 1,5 лет. Директор говорит что никакого акта приема дел не будет. Правильно ли то что я требую это от бухгалтера-который меня замещал почти года? Заранее спасибо!

В страховой после осмотра машины после дтп не сделала копию акта приема передачи документов. Для независимой экспертизы нужны эти документы где мне их сейчас взять? Они мне выдали направления для осмотра авто в сервис и это направления я тоже не от копировала, просто не задумалась даже об это, а зря. Что мне сейчас делать?

Я работаю юристом, меня заставляют делать акт приёма передачи документов, на основании закона о бухгалтерском учёте,законно это или нет? я считаю, что данный закон не регулирует деятельность, юриста на предприятии, хотелось бы услышать, компетентное мнение, опытных коллег.

Если в одном завещани указаны два наследника, нотариус открывает одно наследственное дело на двоих? Или должно быть открыто два разных дела? И обязан ли нотариус оформлять акт приёма передачи документов, которые подшиваються в дело?

Подал документы в страховую компанию после дтп, попозже мне юристы подсказали что они должны были дать акт приема передачи документов. Я обратился к страховщику-сказали что не дадут. Какое есть наказание или штраф за такое нарушение страховой компании?

Я бухгалтер ТСЖ, по договору по оказанию услуг получаю вознаграждение. В июле месяце решили поменять бухгалтера, я подготовила акт приема-передачи документов, председатель ТСЖ документы забрал а подписывать акт не стал. До сих пор ревизия не проведена, акт не подписан. Вознаграждение не выплачивают за июнь, и половину июля. Что в этом случае делать и как воздействовать на ТСЖ?

Говорят, с 1 июня или июля, не выдаются Свидетельство о государственной регистрации права и акт приёма-передачи документов. Хотела узнать насколько достоверны эти слухи и какие тогда документы необходимы для возврата налога? Спасибо.

Помогите пожалуйста, работал по совмещению, затем директор совмещение отменил. Через месяц начали оформлять акт приема передачи документов. В ходе нее обнаружились ошибки. Теперь директор издал приказ и меня обязывает их исправлять, хотя я уже месяц не работаю по этой должности и ее выполняет другой человек. Правомерно ли это?

Покупаю квартиру при привлечении ипотеки. Сделку проводим с использованием сейфовых ячеек, в договоре купли продажи это оговорено и по условиям банка деньги будут переданы после перехода права собственности (это тоже оговорено). При сдаче документов для регистрации в мфц, потребовали акт приёма передачи. Но как мы модем его подписать, если сделка по сути не окончена, деньги не получил продавец. Мфц сказали, что сделка из за этого может быть приостановлена, так как нет этого документа. Как быть в такой ситуации? И продавец и я просто не понимаем ничего.

Я гл.бухгалтер, увольняюсь, директор подписал заявление с отработкой. Составила акт-приема передачи документов, он отказывается его подписывать. Зарплату не отдает. Что мне делать в этой ситуации. Трудовой договор есть.

В какие сроки должен быть оформлен акт приема передачи документов, при выходе из отпуска по уходу за ребёнком по достижению им возраста трёх лет? До выхода на работу?

Есть ли нпа обязывающие старого директора составить акт приема /передачи документов организации новому директору?

У меня вопрос следующий: имеется ли закон или может правовое положение исходя из которого регулируется порядок очередности заключения договора цессии и акта приема передачи документов? (или это на усмотрение сторон)

Заранее благодарю за ответ С уважением,

Дана.

Я являюсь членом ЖСК -- при этом у меня строятся две квартиры в многоквартирном доме этим ЖСК. И, соответственно, 2 договора на эти квартиры с ЖСК. То есть, у меня 2 паевых взноса. Если я по одному из этих договоров подписываю акт приема-передачи документов (свид-во, кадастр. И техпаспорт), в котором ЖСК хитро прописан пункт "С момента подписания данного акта я выхожу из членов ЖСК". Остаюсь ли в этом случае я членом ЖСК по второму договору? По которому этот хитрый акт не подписывала?

Я работаю юристом, меня заставляют делать акт приёма передачи документов, на основании закона о бухгалтерском учёте,законно это или нет?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение