Реклама интернет магазина / Защита прав потребителей - 60 советов адвокатов и юристов
Здравствуйте.
Никуда не ходите, ничего не получайте, нигде не расписывайтесь.
Никто пока ещё в суд не подавал, а если подадут - им грозит штраф около 200000 рублей за нарушение законодательства о рекламе (статья 14.3 КоАП РФ). Позвонил сотрудник интернет магазина и уговорил купить товар, но прочитав отзывы об этом магазине, решила не выкупать, они теперь грозяться судебными разбирательствами есл я ее не выкуплю. Стоимость посылки 3600 руб.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202206/18/30x30/087ab9854815b3083824350c9e26fb18.jpg)
Здравствуйте.
Никуда не ходите, ничего не получайте, нигде не расписывайтесь.
Никто пока ещё в суд не подавал, а если подадут - им грозит штраф около 200000 рублей за нарушение законодательства о рекламе (статья 14.3 КоАП РФ).
СпроситьДалее вы можете обратиться с исковым заявлением в суд по иску о защите прав потребителей с требование вернуть стоимость костюма, неустойку за неудовлетворение ваших требований, моральный вред, судебные издержки и штраф в размере 50% от присужденной судом в вашу пользу. Вот видел эту рекламу, и думал неужели кто то купит... И вот.. Купил костюм горка в интернет магазине-прислали совсем не такой. Подал жалобу. Нет никакого ответа. Что делать?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202307/12/30x30/78f12bbcecd22c41bfca744d24447e8c.jpg)
Далее вы можете обратиться с исковым заявлением в суд по иску о защите прав потребителей с требование вернуть стоимость костюма, неустойку за неудовлетворение ваших требований, моральный вред, судебные издержки и штраф в размере 50% от присужденной судом в вашу пользу.
СпроситьЗдравствуйте. В рамках бесплатной консультации Вам никто не распишет - не так все просто, чтобы сделать это в паре предложений:). Как минимум - Вы должны иметь организационно-правовую форму (ООО, ИП и т.д.), чтобы иметь право вести предпринимательскую деятельность+ определиться с ситемой налогообложения, к деятельности будет применим закон "О защите прав потребителей" и правила дистанционной продажи товаров - надо обеспечить выполнение требований, закон о защите персональных данных (покупателей)-аналогично, закон о рекламе (в части интернет рекламы) тоже стоит почитать. Всего доброго! Здравствуйте я хотел открыть свой интернет магазин и хочу узнать дальнейшее действия с юридической стороны можете мне помочь?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201802/16/30x30/389351.jpg)
Здравствуйте. В рамках бесплатной консультации Вам никто не распишет - не так все просто, чтобы сделать это в паре предложений. Как минимум - Вы должны иметь организационно-правовую форму (ООО, ИП и т.д.), чтобы иметь право вести предпринимательскую деятельность+ определиться с ситемой налогообложения, к деятельности будет применим закон "О защите прав потребителей" и правила дистанционной продажи товаров - надо обеспечить выполнение требований, закон о защите персональных данных (покупателей)-аналогично, закон о рекламе (в части интернет рекламы) тоже стоит почитать. Всего доброго!
Здравствуйте, обращайтесь с претензией к продавцу, вам должны произвести замену или вернуть денежные средства.
Удачи вам и всего наилучшего Приобрел товар через интернет магазин, оказался другой, не соответствует рекламе.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202311/30/30x30/1e21e804e3f175eb8855b60339b1fbfb.jpg)
Здравствуйте, обращайтесь с претензией к продавцу, вам должны произвести замену или вернуть денежные средства.
Удачи вам и всего наилучшего
СпроситьЗдравствуйте.
Постановление Правительства РФ от 27 сентября 2007 г. N 612 "Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом" (с изменениями и дополнениями)
[b]
5. Не допускается продажа дистанционным способом алкогольной продукции, а также товаров, свободная реализация которых запрещена или ограничена законодательством Российской Федерации.
[/b] Торговля запрещена, а вот реклама, предварительное бронирование + отдельный заказ курьерских услуг можно. Т.е. нельзя торговать драгметаллами из подполы, но сместить магазин (место совершения сделки) к порогу покупателя вполне реально. Как юридически оформляется интернет-магазин ювелирных украшений?
Дистанционная и развозная торговля ювелирными изделиями запрещена по закону, но это не мешает крупным сетям работать именно таким образом. Подскажите, как правильно это можно оформить?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202105/11/30x30/f9bb61d66354d7c95234bbfe7f8b1b4f.jpg)
Здравствуйте.
Постановление Правительства РФ от 27 сентября 2007 г. N 612 "Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом" (с изменениями и дополнениями)
5. Не допускается продажа дистанционным способом алкогольной продукции, а также товаров, свободная реализация которых запрещена или ограничена законодательством Российской Федерации.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201712/13/30x30/371420.jpg)
Торговля запрещена, а вот реклама, предварительное бронирование + отдельный заказ курьерских услуг можно. Т.е. нельзя торговать драгметаллами из подполы, но сместить магазин (место совершения сделки) к порогу покупателя вполне реально.
СпроситьЗдравствуйте!
Вы можете воспользоваться формой поиска на сайте, и найти адвоката из нужного Вам города. Свяжитесь с ним через личные сообщения, или иные контакты из анкеты.
Желаю Вам удачи и всего хорошего! Добрый день! Через поиск по сайту ищите или в интернете по запросу. Здесь рекламу кому-либо не оказывают. Всего Вам доброго и удачи! Мужа задержали в магазине дайте адвоката нерюнгри.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202105/25/30x30/8ddfc475defe4cbb9268b39a029b6791.jpg)
Здравствуйте!
Вы можете воспользоваться формой поиска на сайте, и найти адвоката из нужного Вам города. Свяжитесь с ним через личные сообщения, или иные контакты из анкеты.
Желаю Вам удачи и всего хорошего!
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201911/12/30x30/c4d5be69b1c968a92af7d9c8695e5a42.jpg)
Добрый день! Через поиск по сайту ищите или в интернете по запросу. Здесь рекламу кому-либо не оказывают. Всего Вам доброго и удачи!
СпроситьЗдравствуйте! Да, вы можете требовать расторжения договора купли продажи и возврата вам денежных средств. Направляйте письменную претензию продавцу, если откажет, обращайтесь в суд Можно получить деньги обратно, для чего необходимо подавать письменную претензию и вместе с претензией направлять обратно товар таким же способом почтой России. Но мне же нужно будет сперва вернуть полученный товар, а я не знаю как это сделать. И как рассторгнуть договор купли-продажи? Спасибо. Здравствуйте, купил товар с интернет-магазина. Но товар не соответствует заявленному в рекламе. Можно ли получить свои деньги обратно. Товар получал через почту России. Спасибо.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201608/30/30x30/245095.jpg)
Здравствуйте! Да, вы можете требовать расторжения договора купли продажи и возврата вам денежных средств. Направляйте письменную претензию продавцу, если откажет, обращайтесь в суд
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202311/16/30x30/6ddb0353937d5232cad95a56fa4ce1fa.jpg)
Можно получить деньги обратно, для чего необходимо подавать письменную претензию и вместе с претензией направлять обратно товар таким же способом почтой России.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Р.png)
Но мне же нужно будет сперва вернуть полученный товар, а я не знаю как это сделать. И как рассторгнуть договор купли-продажи? Спасибо.
СпроситьПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 сентября 2007 г. N 612
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ
ПРОДАЖИ ТОВАРОВ ДИСТАНЦИОННЫМ СПОСОБОМ
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Правительства РФ от 04.10.2012 N 1007)
В соответствии с Законом Российской Федерации "О защите прав потребителей" Правительство Российской Федерации постановляет:
Утвердить прилагаемые Правила продажи товаров дистанционным способом.
Председатель Правительства
Российской Федерации
В.ЗУБКОВУтверждены
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 27 сентября 2007 г. N 612
ПРАВИЛА
ПРОДАЖИ ТОВАРОВ ДИСТАНЦИОННЫМ СПОСОБОМ
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Правительства РФ от 04.10.2012 N 1007)
1. Настоящие Правила, устанавливающие порядок продажи товаров дистанционным способом, регулируют отношения между покупателем и продавцом при продаже товаров дистанционным способом и оказании в связи с такой продажей услуг.
2. Основные понятия, используемые в настоящих Правилах, означают следующее:
"покупатель" - гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности;
"продавец" - организация независимо от ее организационно-правовой формы, а также индивидуальный предприниматель, осуществляющие продажу товаров дистанционным способом;
"продажа товаров дистанционным способом" - продажа товаров по договору розничной купли-продажи, заключаемому на основании ознакомления покупателя с предложенным продавцом описанием товара, содержащимся в каталогах, проспектах, буклетах либо представленным на фотоснимках или с использованием сетей почтовой связи, сетей электросвязи, в том числе информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также сетей связи для трансляции телеканалов и (или) радиоканалов, или иными способами, исключающими возможность непосредственного ознакомления покупателя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 04.10.2012 N 1007)
3. При продаже товаров дистанционным способом продавец обязан предложить покупателю услуги по доставке товаров путем их пересылки почтовыми отправлениями или перевозки с указанием используемого способа доставки и вида транспорта.
Продавец должен сообщить покупателю о необходимости использования квалифицированных специалистов по подключению, наладке и пуску в эксплуатацию технически сложных товаров, которые по техническим требованиям не могут быть пущены в эксплуатацию без участия соответствующих специалистов.
4. Перечень товаров, продаваемых дистанционным способом, и оказываемых в связи с такой продажей услуг определяется продавцом.
5. Не допускается продажа дистанционным способом алкогольной продукции, а также товаров, свободная реализация которых запрещена или ограничена законодательством Российской Федерации.
6. Настоящие Правила не применяются в отношении:
а) работ (услуг), за исключением работ (услуг), выполняемых (оказываемых) продавцом в связи с продажей товаров дистанционным способом;
б) продажи товаров с использованием автоматов;
в) договоров купли-продажи, заключенных на торгах.
7. Продавец не вправе без согласия покупателя выполнять дополнительные работы (оказывать услуги) за плату. Покупатель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, то покупатель вправе потребовать от продавца возврата уплаченной суммы.
8. Продавец должен до заключения договора розничной купли-продажи (далее - договор) предоставить покупателю информацию об основных потребительских свойствах товара и адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, полном фирменном наименовании (наименовании) продавца, о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
9. Продавец в момент доставки товара обязан довести до сведения покупателя в письменной форме следующую информацию (для импортных товаров - на русском языке):
а) наименование технического регламента или иное обозначение, установленное законодательством Российской Федерации о техническом регулировании и свидетельствующее об обязательном подтверждении соответствия товара;
б) сведения об основных потребительских свойствах товара (работ, услуг), а в отношении продуктов питания - сведения о составе (в том числе наименование использованных в процессе изготовления продуктов питания пищевых добавок, биологически активных добавок, информация о наличии в продуктах питания компонентов, полученных с применением генно-инженерно-модифицированных организмов), пищевой ценности, назначении, об условиях применения и хранения продуктов питания, о способах изготовления готовых блюд, весе (объеме), дате и месте изготовления и упаковки (расфасовки) продуктов питания, а также сведения о противопоказаниях для их применения при отдельных заболеваниях;
в) цена в рублях и условия приобретения товара (выполнения работ, оказания услуг);
г) сведения о гарантийном сроке, если он установлен;
д) правила и условия эффективного и безопасного использования товаров;
е) сведения о сроке службы или сроке годности товаров, а также сведения о необходимых действиях потребителя по истечении указанных сроков и возможных последствиях при невыполнении таких действий, если товары по истечении указанных сроков представляют опасность для жизни, здоровья и имущества покупателя или становятся непригодными для использования по назначению;
ж) место нахождения (адрес), фирменное наименование (наименование) изготовителя (продавца), место нахождения (адрес) организации (организаций), уполномоченной изготовителем (продавцом) на принятие претензий от покупателей и производящей ремонт и техническое обслуживание товара, для импортного товара - наименование страны происхождения товара;
(пп. "ж" в ред. Постановления Правительства РФ от 04.10.2012 N 1007)
з) сведения об обязательном подтверждении соответствия товаров (услуг) обязательным требованиям, обеспечивающим их безопасность для жизни, здоровья покупателя, окружающей среды и предотвращение причинения вреда имуществу покупателя в соответствии с законодательством Российской Федерации;
и) сведения о правилах продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг);
к) сведения о конкретном лице, которое будет выполнять работу (оказывать услугу), и информация о нем, если это имеет значение исходя из характера работы (услуги);
л) информация, предусмотренная пунктами 21 и 32 настоящих Правил;
м) информация об энергетической эффективности товаров, в отношении которых требование о наличии такой информации определено в соответствии с законодательством Российской Федерации об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности.
(пп. "м" введен Постановлением Правительства РФ от 04.10.2012 N 1007)
10. Если приобретаемый покупателем товар был в употреблении или в нем устранялся недостаток (недостатки), покупателю должна быть предоставлена информация об этом.
11. Информация о товаре, включая условия его эксплуатации и правила хранения, доводится до покупателя путем размещения на товаре, на электронных носителях, прикладываемых к товару, в самом товаре (на электронной плате внутри товара в разделе меню), на таре, упаковке, ярлыке, этикетке, в технической документации или иным способом, установленным законодательством Российской Федерации.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 04.10.2012 N 1007)
Сведения об обязательном подтверждении соответствия товаров представляются в порядке и способами, которые установлены законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, и включают в себя сведения о номере документа, подтверждающего такое соответствие, о сроке его действия и об организации, его выдавшей.
12. Предложение товара в его описании, обращенное к неопределенному кругу лиц, признается публичной офертой, если оно достаточно определено и содержит все существенные условия договора.
Продавец обязан заключить договор с любым лицом, выразившим намерение приобрести товар, предложенный в его описании.
13. Продавец обязан информировать покупателя о сроке, в течение которого действует предложение о продаже товара дистанционным способом.
14. В случае если покупатель передает продавцу сообщение о своем намерении приобрести товар, в сообщении должны быть обязательно указаны:
а) полное фирменное наименование (наименование) и адрес (место нахождения) продавца, фамилия, имя, отчество покупателя или указанного им лица (получателя), адрес, по которому следует доставить товар;
б) наименование товара, артикул, марка, разновидность, количество предметов, входящих в комплект приобретаемого товара, цена товара;
в) вид услуги (при предоставлении), время ее исполнения и стоимость;
г) обязательства покупателя.
15. Предложение покупателя о пересылке товаров почтовым отправлением в адрес "До востребования" может быть принято только с согласия продавца.
16. Продавец должен обеспечивать конфиденциальность персональных данных о покупателе в соответствии с законодательством Российской Федерации в области персональных данных.
17. Организация, осуществляющая продажу товаров дистанционным способом, предоставляет покупателю каталоги, буклеты, проспекты, фотографии или другие информационные материалы, содержащие полную, достоверную и доступную информацию, характеризующую предлагаемый товар.
18. Обязательства продавца по передаче товара и иные обязательства, связанные с передачей товара, возникают с момента получения продавцом соответствующего сообщения покупателя о намерении заключить договор.
19. Продавец не вправе предлагать потребителю товары, не указанные в первоначальном предложении товаров к продаже.
Не допускается передача потребителю товаров, не соответствующих предварительной договоренности, если такая передача сопровождается требованием об оплате товаров.
20. Договор считается заключенным с момента выдачи продавцом покупателю кассового или товарного чека либо иного документа, подтверждающего оплату товара, или с момента получения продавцом сообщения о намерении покупателя приобрести товар.
При оплате товаров покупателем в безналичной форме или продаже товаров в кредит (за исключением оплаты с использованием банковских платежных карт) продавец обязан подтвердить передачу товара путем составления накладной или акта сдачи-приемки товара.
21. Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней.
В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму, уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.
22. В случае если договор заключен с условием о доставке товара покупателю, продавец обязан в установленный договором срок доставить товар в место, указанное покупателем, а если место доставки товара покупателем не указано, то в место его жительства.
Для доставки товаров в место, указанное покупателем, продавец может использовать услуги третьих лиц (с обязательным информированием об этом покупателя).
23. Продавец обязан передать товар покупателю в порядке и сроки, которые установлены в договоре.
Если в договоре срок доставки товара не определен и отсутствуют возможности определить этот срок, товар должен быть передан продавцом в разумный срок.
Обязательство, не исполненное в разумный срок, продавец должен выполнить в 7-дневный срок со дня предъявления покупателем требования о его исполнении.
За нарушение продавцом сроков передачи товара покупателю продавец несет ответственность в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.
24. В случае если доставка товара произведена в установленные договором сроки, но товар не был передан покупателю по его вине, последующая доставка производится в новые сроки, согласованные с продавцом, после повторной оплаты покупателем стоимости услуг по доставке товара.
25. Продавец обязан передать покупателю товар, качество которого соответствует договору и информации, представленной покупателю при заключении договора, а также информации, доведенной до его сведения при передаче товара (в технической документации, прилагаемой к товару, на этикетках, путем нанесения маркировки либо иными способами, предусмотренными для отдельных видов товаров).
При отсутствии в договоре условий о качестве товара продавец обязан передать покупателю товар, пригодный для целей, для которых товар такого рода обычно используется.
Если продавец при заключении договора был поставлен покупателем в известность о конкретных целях приобретения товара, продавец обязан передать покупателю товар, пригодный для использования в соответствии с этими целями.
Если иное не предусмотрено договором, продавец обязан одновременно с передачей товара передать покупателю соответствующие принадлежности, а также относящиеся к товару документы (технический паспорт, сертификат качества, инструкцию по эксплуатации и т.п.), предусмотренные законодательством Российской Федерации.
26. Доставленный товар передается покупателю по месту его жительства или иному указанному им адресу, а при отсутствии покупателя - любому лицу, предъявившему квитанцию или иной документ, подтверждающий заключение договора или оформление доставки товара.
27. В случае если покупателю передается товар с нарушением условий договора, касающихся количества, ассортимента, качества, комплектности, тары и (или) упаковки товара, покупатель может не позднее 20 дней после получения товара известить продавца об этих нарушениях.
Если обнаружены недостатки товара, в отношении которого гарантийные сроки или сроки годности не установлены, покупатель вправе предъявить требования в отношении недостатков товара в разумный срок, но в пределах 2 лет со дня передачи его покупателю, если более длительные сроки не установлены законами или договором.
Покупатель также вправе предъявить требования к продавцу в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
28. Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
а) безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
б) соразмерного уменьшения покупной цены;
в) замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. При этом в отношении технически сложных и дорогостоящих товаров эти требования покупателя подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков.
29. Покупатель вместо предъявления требований, указанных в пункте 28 настоящих Правил, вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет покупатель должен возвратить товар с недостатками.
Покупатель вправе также потребовать полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные Законом Российской Федерации "О защите прав потребителей" для удовлетворения соответствующих требований покупателя.
30. При отказе продавца передать товар покупатель вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возмещения причиненных убытков.
31. При возврате товара ненадлежащего качества отсутствие у покупателя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у продавца.
32. Информация о порядке и сроках возврата товара потребителем должна содержать:
а) адрес (место нахождения) продавца, по которому осуществляется возврат товара;
б) режим работы продавца;
в) максимальный срок, в течение которого товар может быть возвращен продавцу, или минимально установленный срок, предусмотренный пунктом 21 настоящих Правил;
г) предупреждение о необходимости сохранения товарного вида, потребительских свойств товара надлежащего качества до возврата его продавцу, а также документов, подтверждающих заключение договора;
д) срок и порядок возврата суммы, уплаченной покупателем за товар.
33. При возврате покупателем товара надлежащего качества составляются накладная или акт о возврате товара, в которых указываются:
а) полное фирменное наименование (наименование) продавца;
б) фамилия, имя, отчество покупателя;
в) наименование товара;
г) даты заключения договора и передачи товара;
д) сумма, подлежащая возврату;
е) подписи продавца и покупателя (представителя покупателя).
Отказ или уклонение продавца от составления накладной или акта не лишают покупателя права требовать возврата товара и (или) возврата суммы, уплаченной покупателем в соответствии с договором.
34. В случае если возврат суммы, уплаченной покупателем в соответствии с договором, осуществляется неодновременно с возвратом товара покупателем, возврат указанной суммы осуществляется продавцом с согласия покупателя одним из следующих способов:
а) наличными денежными средствами по месту нахождения продавца;
б) почтовым переводом;
в) путем перечисления соответствующей суммы на банковский или иной счет покупателя, указанный покупателем.
35. Расходы на осуществление возврата суммы, уплаченной покупателем в соответствии с договором, несет продавец.
36. Оплата товара покупателем путем перевода средств на счет третьего лица, указанного продавцом, не освобождает продавца от обязанности осуществить возврат уплаченной покупателем суммы при возврате покупателем товара как надлежащего, так и ненадлежащего качества.
37. Контроль за соблюдением настоящих Правил осуществляется Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.
(п. 37 в ред. Постановления Правительства РФ от 04.10.2012 N 1007)
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201911/12/30x30/c4d5be69b1c968a92af7d9c8695e5a42.jpg)
Пишите претензию продавцу.
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 26.1]
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202311/16/30x30/6ddb0353937d5232cad95a56fa4ce1fa.jpg)
Вы имеете право в течение 7 дней со дня получения товара вернуть его продавцу Без объяснения причин в соответствии с законом О защите прав потребителей, Поэтому если будет отказываться возвращать деньги, можете взыскать в судебном порядке.
СпроситьДобрый день! В силу ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей можете отказаться от товара и требовать вернуть деньги. Так же напишите жалобу в ФАС РФ за недобросовестную рекламу, еще и штраф получат. Здравствуйте! Вы имеете право требовать с продавца расторжение договора купли продажи и возврата вам денежных средств. Направляйте ему письменную претензию. Интернет магазин прислал товар несоответствующий рекламе какуюто чушь прислали по цене реального товара.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201708/30/30x30/338600.jpg)
Добрый день! В силу ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей можете отказаться от товара и требовать вернуть деньги. Так же напишите жалобу в ФАС РФ за недобросовестную рекламу, еще и штраф получат.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201608/30/30x30/245095.jpg)
Здравствуйте! Вы имеете право требовать с продавца расторжение договора купли продажи и возврата вам денежных средств. Направляйте ему письменную претензию.
СпроситьДоброго Времени суток!
Человеку ОТКАЖУТ в ПОЛИЦИИ - это гражданско правовые отношения. В суде - также откажут
Удачи ВАМ! Всегда рады помочь Здравствуйте.
Никаких. Нет договора нет и правоотношений. Ему везде откажут.
Счастья Вам, добра и благополучия, с уважением коллектив ООО "ОРИОН". С помощью сайта Авито продал человеку интернет-магазин и рекламу в Яндексе за 62500 р. Человек через месяц передумал и хочет вернуть деньги, грозится подать заявление в полицию и тд. Я забирать сайт и рекламу не собираюсь, так как он мог просто сделать себе копии и сайта, и рекламы, да и вообще не было у нас договоренностей о возврате. Все детали сделки обсуждались по телефону/скайпу, договора купли-продажи не составлялось. Вопрос: какие варианты развития событий тут стоит ожидать?
Наверное в вашем случае на сайте есть договор, а Вы дали свое согласие на присоединение к этому публичному договору путем перечисление денег на карточку. Посмотрите на сайте. Если это так, то там же и будут предусмотрены условия досрочного соглашения. Если нет то исходите из общих правил досрочного расторжения договоров. У меня интернет-магазин. Оплатили деньги на карту компании Тиу за год работы. По истечении полугода, поняли что от туда клиентов нет. Решили расторгнуть договор и вернуть деньги (но оф.договора нет, и оплата была на карту СБ)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202309/22/30x30/8cb0175ccac7626ad990a892df7403ac.jpg)
Наверное в вашем случае на сайте есть договор, а Вы дали свое согласие на присоединение к этому публичному договору путем перечисление денег на карточку. Посмотрите на сайте. Если это так, то там же и будут предусмотрены условия досрочного соглашения. Если нет то исходите из общих правил досрочного расторжения договоров.
СпроситьЕсли у Вас есть есть подтверждение, что Вы все ее требования выполнили (например, ответили на претензию, вернули деньги - она расписалась в получении, если почтовые документы или что-то еще подобное), если Вы действовали по Закону, то Вам нечего бояться. Чего вы боитесь? Антиреклама - это тоже реклама. Чем покупатель может навредить вам? Вы действовали по закону, со стороны контролирующих органов и правоохранителей вам бояться нечего. Я имею ввиду, что это её подстрекательство наказуемо, или она что хочу то и делаю? Я не боюсь, но как ее наказать? Интернет магазин-есть недовольная, хотя не стали высылать плохой материал, а вернули деньги, подстрекает людей собраться и писать в прокуратуру, хотя она не пострадала, но нагнетает в интернете обстановку. Как быть, есть ли меры? Спасибо.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202002/12/30x30/3a97d59cd71535cd49e46cce538b5440.jpg)
Если у Вас есть есть подтверждение, что Вы все ее требования выполнили (например, ответили на претензию, вернули деньги - она расписалась в получении, если почтовые документы или что-то еще подобное), если Вы действовали по Закону, то Вам нечего бояться.
СпроситьДобрый вечер. Есть ли реклама является публичной офертой в таком случае они должны продавать именно За эту цену. Всего хорошего приятного вечера. Здравствуйте! В данном случае да обязаны продать интернет магазин продать товар по ценнику который был на момент оформления заказа. Обязан ли интернет магазин продать товар по ценнику который был на момент оформления заказа.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202105/30/30x30/1b613b583218e7460f4a1c70dcb59ac7.jpg)
Добрый вечер. Есть ли реклама является публичной офертой в таком случае они должны продавать именно За эту цену. Всего хорошего приятного вечера.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201605/12/30x30/209727.jpg)
Здравствуйте! В данном случае да обязаны продать интернет магазин продать товар по ценнику который был на момент оформления заказа.
СпроситьДобрый день! Не верьте, никакого состава преступления нет и не может быть, вы вправе отказаться от получения товара и ничего вам за это не будет. Недавно по интернетe вышла реклама Bestwatch меня заинтересовали часы наручные, заказал звонок онлайн консультанта. Мне перезвонили и предложили купить со скидкой 70%-по цене 1990+ пересылка 600 рублей, сказали посмотрят в наличии и через 1-2 перезвонят. Но не позвонили. И я решил что нет в наличии. Ну и решил что это всё какой-то обман, пошёл и купил в магазине. Потом через 2 дня мне приходит смс, что отправлена посылка на сумму 2600. я не хочу её получать, но с интернет-магазина приходят смс, что будет возбуждено уголовное дело по ст.435, п.2 cт.328, п.п.1,2 ст.406, п.3 ст,484 если я посылку не получу (никакого договора я с ними не заключал, просто назвал фамилию и адрес) разве это справедливо-они бы её ещё через месяц отправили бы.
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/А.png)
Добрый день! Не верьте, никакого состава преступления нет и не может быть, вы вправе отказаться от получения товара и ничего вам за это не будет.
СпроситьЕсли вы попали на интернет мошенников, то вам следует обращаться с заявлением в полицию. Писать следует в управление «К» именно они разбираются и находят интернет мошенников. К заявлению прикладывайте скрины вашей переписки и квитанцию (копию) о переводе денег. Я заказала в интерне-магазине джегинсы по рекламе, пришла бандероль с неправильной фамилией в одну букву и улицей. На почте мне ее отдали, т.к знают меня, я отдала деньги, но деньги почта не может отослать, т.к не правильные реквизиты банка и нигде нет контакта ни с кем, открыв бандероль я увидела что то ужасное, что не соответствует действительности, размер не совпадает, бандероль назад не отсылают и деньги мне тоже не возвращают, начитавшись отзывов, оказалось что это лохотрон, многи людей обманули, что мне делать?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251311.jpg)
Если вы попали на интернет мошенников, то вам следует обращаться с заявлением в полицию. Писать следует в управление «К» именно они разбираются и находят интернет мошенников. К заявлению прикладывайте скрины вашей переписки и квитанцию (копию) о переводе денег.
СпроситьЗдравствуйте!
Вы должны зарегистрировать ИП или юр. лицо. И занимайтесь предпринимательской деятельность на здоровье. Законны ли мои действия? Какое может быть наказания?
Добрый вечер! Я хочу открыть интернет-магазин в социальной сети вконтакте и разместить там рекламу о продаже продукта. Покупать и продавать хочу как физ. лицо, законно ли это? Разрешение на рекламу у производителя я не запрашивала.
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/М.png)
Здравствуйте!
Вы должны зарегистрировать ИП или юр. лицо. И занимайтесь предпринимательской деятельность на здоровье.
СпроситьЗдравствуйте, Александр!
Торговля табачной продукции разрешена только в магазинах и павильонах. В иных местах, в том числе дистанционным способом (=через интернет) запрещена см. ч. 1 и 3 ст. 19 ФЗ «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма...»
Отмечу также, что запрещена и реклама табака: п. 8 ст. 7 ФЗ «О рекламе» Интересует вопрос продажи табачных изделий изделий через интернет.
В связи с её запретом, думаю как подстроить бизнес по данный закон.
Верно ли я рассуждаю, что консультация с оператором по вопросу наличия тех или иных изделий в отдельно выбранных точках самовывоза не перечит закону?
И если запрещены аудивизуальные материалы, посвящённые табаку, то законным ли будет список табачных изделий без фотографий, чисто с описанием особенностей и кнопкой узнать подробнее, которая в итоге будет ссылаться на консультацию с оператором по номеру телефона на сайте?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201605/31/30x30/224720.jpg)
Здравствуйте, Александр!
Торговля табачной продукции разрешена только в магазинах и павильонах. В иных местах, в том числе дистанционным способом (=через интернет) запрещена см. ч. 1 и 3 ст. 19 ФЗ «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма...»
Отмечу также, что запрещена и реклама табака: п. 8 ст. 7 ФЗ «О рекламе»
СпроситьЗдравствуйте
Обращаться в суд на продавца и требовать назад свои деньги + штраф, неустойку и моральный вред, на основании закона о защите прав потребителей Пишите претензию и подавайте в суд,ст.17,26.1 закона о защите прав потребителей В интернет-магазине часов обманули, прислалисовсем не то, что показано в рекламе, без каких либо документов и т.д.В полиции по заявлению возбуждать уголовное дело не стали, отписали, что это гражданско-правовые отношения и направили в суд. Получается российская почта (сначала деньги, а потом откроем посылку) и полиция работают с мошенниками заодно. Что то можно сделать?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202405/14/30x30/b855ed29f82980ee0ef00f0bdf95da75.jpg)
Здравствуйте
Обращаться в суд на продавца и требовать назад свои деньги + штраф, неустойку и моральный вред, на основании закона о защите прав потребителей
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202312/18/30x30/f7444cc03e6d2527b8efff138ff066af.jpg)
Да, ничего не делать! Передумал продавец "дарить" Вам часы и всё или часы закончились. Напишите письменную претензию фирме. Ситуация такая. Заказал по интернет магазину партмоне + к нему бесплатно часы. Сегодня оплатил наложенный платеж 2440 руб. Дождался прихода внучки, вскрыл бандероль, в коробочке оказалось только партмоне, часов нет. Это, что обман рекламы? Деньги пересланы на адрес 10100 Москва, ООО Телесейл, ИНН 7733258821, р.сч 40702810802170000395, к.сч. 30101810200000000593, Банк Альфа Банк. Код отслеживания по Почте России 10178498193720. Ответьте, что мне делать на почту miss.katena99@mail.ru или по тлф +7 911 253 56 20. Телефон на сайте Телесейл отсутствует. За ранее благодарю! Военный пенсионер - Валерий Николаевич.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201709/10/30x30/341484.jpg)
Да, ничего не делать! Передумал продавец "дарить" Вам часы и всё или часы закончились.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202106/02/30x30/68d24304a8a411a34a88a0a5a1d1fad8.jpg)
Вот необходимые отребования.
Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 08.03.2015) "О рекламе" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.10.2015)
Статья 8. Реклама товаров при дистанционном способе их продажи
В рекламе товаров при дистанционном способе их продажи должны быть указаны сведения о продавце таких товаров: наименование, место нахождения и государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица; фамилия, имя, отчество, основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя. Возможна ли реклама в интернете магазинов разливных напитков? Магазины торгуют пивом, газ. водой, квасом? Но рекламировать предполагается не продукт, а название сети магазинов. Пример: "Магазины разливных напитков Ветерок всегда рядом"
Вот необходимые отребования.
Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 08.03.2015) "О рекламе" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.10.2015)
Статья 8. Реклама товаров при дистанционном способе их продажи
В рекламе товаров при дистанционном способе их продажи должны быть указаны сведения о продавце таких товаров: наименование, место нахождения и государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица; фамилия, имя, отчество, основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя.
СпроситьВ ФЗ О рекламе не содержится запретов на этот счет Есть ли запрет для рекламы Магазинов для взрослых 7 Мы хотим разместить рекламный баннер на интернет портале, не будет ли это нарушением?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201305/23/30x30/43891.jpg)
Ознакомьтесь.Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 08.03.2015) "О рекламе" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.10.2015) Живу на 1-м этаже, у меня свой интернет-магазин. Могу ли я заклеить изнутри окна своей квартиры рекламным баннером, чтобы его было видно прохожим, не нарушая никаких законов, постановлений и т.п.?
Необходимость документов для размещения адреса интернет-магазина на заднем стекле личного автомобиля
Нет, не нужны. Размещайте. Ознакомьтесь.Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 08.03.2015) "О рекламе" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.10.2015) Если я хочу разместить на заднем стекле личного авто адрес своего интернет-магазина, нужны ли мне какие-либо документы? И если да, то какие?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201911/12/30x30/c4d5be69b1c968a92af7d9c8695e5a42.jpg)
Здравствуйте, необходимо обратиться в службу поддержки сайта с претензией на не качественный товар, если не ответят, либо откажут - в суд на юридическое лицо (магазин). Как вернуть деньги за некачествннный товар купленный в интернете? Товар цел, фото рекламы с сайта есть, звонки были. Спасибо.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201605/08/30x30/207048.jpg)
Здравствуйте, необходимо обратиться в службу поддержки сайта с претензией на не качественный товар, если не ответят, либо откажут - в суд на юридическое лицо (магазин).
СпроситьСделать косвенную рекламу это сложно сама реклама табака запрещена Разрешено-ли рекламировать интернет магазин по продаже табаков для кальяна? И если прямо нет, то как можно это сделать косвенно? Не заблокируют ли мой магазин за рекламу?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/12/30x30/254067.jpg)
Здравствуйте! Да, можете. А при этом нужно оформлять индивидуальное предпринимательство? При этом я хочу дать рекламу Не получится так, что ком не придут государственные органы? Меня интересует такой вопрос: возможно ли в нашем государстве открыть интернет магазин, сайт не имея при этом недвижимой торговой площади?