Сборка и доставка мебели / Защита прав потребителей - 74 советов адвокатов и юристов

Есть такая возможность, если сможете доказать, что стекло в момент передачи уже было разбито. К сожалению, уже не сможете, все подписали. Вряд ли. Шкаф поврежден, но вы расписались что приняли товар без повреждений. Был со мной такой случай. Когда была доставка, тоже в документах указал: "Не вскрывал, комплектацию и состояние не проверял". Во время сборки обнаружили битый фасад. Написал претензию в интернет магазин, в котором покупал. Они все документы отправили производителю мебели. Без проблем производитель прислал стекло. Единственное, долго ждать пришлось. Сложно доказать, но претензию пишите ,если кратко. Если детально, то Да есть, они должны доказать, что было целое, если не всерыаали Приобрели шкаф в интернет магазине Hoff , ждали в течении 20 дней пока его доставят на склад, со склада забирали сами газелью, по приезду домой вскрыли зеркало шкафа разбито. Расписались что приняли товар и упаковку не вскрывали. Есть ли возможность вернуть его или требовать замены товара?

Здравствуйте. Нужно проанализировать документы, чтобы оценить перспективы. В договоре указана обязанность изготовителя доставить и собрать мебель?

Договор читали перед подписанием?

Как быть...

Ещё раз прочитать договор... Был оформлен договор на изготовление мебели по индивидуальному заказу. При этом в договорке не указано, что сборка будет выполняться исполнителем. Но в своих объявлениях испонитель указывал о том, что доставка и сборка в подарок (бесплатно). Эти слова подтверждаются в переписке на стадии обсуждения заказа.

По чертежам вся мебель в окончательном виде (собранном), при этом в договоре не указывается, что мебель будет представлена заказчику в разобранном виде.

Но на судебном заседании исполнитель заявляет о том, что доставка и сборка не входит в его обязанности и заказ должен быть завершен изготовления мебели в разобранном виде.

Как быть?

Ирина, в разумный срок. Для сборки мебели конкретные сроки не установлены указанными правилами. Следовательно здесь применимы положения п 2 ст.314 ГК РФ, при условии что в договоре действительно нет указания на сроки или на период в течение которого выполняется сборка. В течении какого времени должны собрать мебель после доставки? В договоре не указано.

Напишите досудебную претензию прставщику, описав ситуацию и просите заменить товар либо устранить царапины! Заказала стол со сборкой и доставкой у интернет-магазина. Сделали. Рассчитывалась наличкой сборщику/доставщику. Документов никаких не дали. На след день обнаружила поцарапан шкаф. Как теперь поступить? Можно ли что то предьявить и что и сколько требовать в таком случае?

В данном случае необходимо не звонить, в предъявить письменную претензию на основе норм ГК на устранение брака с указанием срока. Заказали мебель, срок сборки и доставки указан в договоре 5 марта.. Доставили 26 февраля, 28 пришёл сборщик, собрал, но рышка комода оказалась с дефектом, пообещали, заменить через 2 недели, 2 недели прошло, до сборщик не дозвонится, не брал трубку, позвонила администратору в магазин, где оформляли договор, администратор заверила, что в следцющие выходные асе сделают. Через неделю ожиданий, сама звоню сборщику, говорит, что пришла эта же деталь, но плохо покрашена, попытаемся устранить на месте, если не получится, то опять отправим на замену, перезвонила администратору, вновь заверила, что вечером в вс установят вам крышку. Настало ВС, сборщик не берет телефон, администратор, ему якобы звонит. В итоге информации от них ноль, как поступить? Можно ли будет взыскать часть заплаченных средств, за такуб "работу"

Может быть и правомерно, смотрите договор. Правомерно лишь то, что указано в договоре или любом его аналоге, включая электронный, поэтому на словах сказать точно нельзя. Надо смотреть условия покупки, доставки, сборки и оплаты. Может быть, это и правомерно. Оксана прочтите условия договора. Нельзя дать однозначного ответа на ваш вопрос. Если например вы приобрели только мебель, то это указано в договоре, а сама сборка может быть даже не предусмотрена и ее вы будете оплачивать отдельному человеку и т.д. Здравствуйте, Оксана! Порядок расчетов прописан в договоре купли-продажи (ст.454 ГК РФ). Так что нужно руководствоваться прежде всего им. Если в договоре прописано, что оплата производится после поставки, то ее нужно произвести сразу. Однако если там прописан иной порядок расчетов, то нужно руководствоваться условиями договора. Оплатили за мебель 59 процентов. Мебель привезли. Сборка сказали будет потом, а деньги оставшиеся нужно отдать сразу. Это правомерно?

Здравствуйте. Нужно проанализировать договор, чтобы сказать точно. Добрый вечер

Нужно исходить из условий договора и понимать, что же вы купили, т.е. продавец обязался осуществить продажу мебели и сборку или сборку должно иное лицо осуществлять и так же нужно понимать как указана оплата по договору. Почитайте договор в части вашей обязанности по оплате: после доставки мебели либо после ее сборки. Правомерно лишь то, что указано в договоре или любом его аналоге, включая электронный, поэтому на словах сказать точно нельзя. Надо смотреть условия покупки, доставки, сборки и оплаты. Может быть, это и правомерно. Заказали мебель в интернет магазине. Сразу оплатили 50 процентов от стоимости. Привезли мебель и сказали отдать оставшиеся деньги водителю (сборка будет на другой день). Я отказалась платить за мебель без сборки магазин требует деньги за повторную доставку? Как быть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте. Нужно претензию составлять. Мы заказали в гипермаркете диван с доставкой и сборкой. Оплатили все сразу в магазине. Через три недели привезли диван, подняли, а собирать отказались сослались на то что эта бригада такие модели не собирает и вообще у нас указана неверная цена за сборку мебели, цена указана меньше. В документах у нас прописанно, что сборка в день доставки. Отправили на горячую линию, там говорят допоачивайте через онлайн через пару дней мы увидим деньги и еще через пару дней сощвонимся и договоримся о том когда придет сборщик. Должны ли мы доплачивать и на каком основании, или нвм оьязаеы предоставить сборщика по этой цене, которую мы оплатили. Это их косяк что указали якобы не верную сумму сборки. Куда обратиться, если не хотят выполнять услугу?

Здравствуйте. Товар весом более 5 кг транспортируется силами и за счет продавца. А сборку пусть повторят бесплатно. Кем должна производиться доставка обратно в магазин - мебели с дефектом (продавцом или покупателем) и вернут ли деньги за сборку и доставку потребителю (заплаченные когда изначально мебель была привезена первый раз)?

Нет, не могут, так как запрета на движение ТС не имеется. Нам необходимо в пределах Москвы доставить + собрать клиенту мебель в кваритире. Еду на своем личном транспорте, оформлен как ИП. Договор с печатями на оказание услуг на руках. Могут ли у меня возникнуть проблемы с правоохранительными органами, могут ли на меня наложить административный штраф за нарушение карантина?

Можете подтвердить свидетельскими показаниями, например, сведениями об оплате картой, сведениями о получении кредита и оплате с его помощью товаров, сведениями о доставке и сборке мебели... Можно, например свидетели. Но оценку дает судья. Проблема такая что должник прописан в квартире но не является собственником, чеки есть на все, кроме двух диванов.

1.1. Доставка мебели осуществляется силами и за счёт средств..., по адресу:... (указать в т.ч. конкретный кабинет)

1.2. Срок доставки мебели сторонами определен до 00.00.0000 г.

1.3. Доставка мебели по соглашению сторон, усуществляется с 00.00 до 00.00

1.4. Погрузка-выгрузка мебели осуществляется силами и за счет средств...

1.5. Сборка и установка мебели осуществляется силами и за счет средств...

1.6. Прием мебели по качеству и номенклатуре путем составления Акта приема-передачи мебели, являющегося приложением и неотъемлемой частью настоящего договора. Как правильно отразить в договоре, кто поставляет и монтирует мебель.

Нет не правомерно-ст 18 п 6 Закона это единственные основания для освобождения от ответственности. Нет, это неправомерно. Приобрела с витрины мебель. Мебель ранее была собрана и разобраны для перевозки в магазине. Упаковки и всего прилагающегося не было. Доставка и сборка собственными силами. Обнаружила брак, но магазин на претензию прислал отказ ссылаясь на собственную сборку и доставку. Правомерно ли это?

Смотрите условия договора с какого периода будет начисляться, ее размер зависит от того - мебель типовая или по индзаказу? Здравствуйте.

Можете действовать по условиям договора. Здравствуйте.

Смотрите в договоре срок доставки. Если указан только один срок - доставки и установки, то до момента исполнения договора в полном объеме и с первого дня просрочки. Например, срок по договору 20 декабря, доставили только 25 декабря. Соответственно, неустойка рассчитывается с 21 декабря. Здравствуйте, Ирина

Положения о неустойке должны быть прописаны у вас в договоре. Доставили мебель с просрочкой. Сборка мебели будет через 4 дня. Неустойка начисляется на момент доставки или на момент сборки мебели?

Да, у вас есть такое право. Здравствуйте.

Сборка - это дополнительная услуга. Вы вправе от нее отказаться на основании ст.16 Закона о защите прав потребителей. Александр, да, Вы вправе отказаться от такой услуги. Заказали мебель в одной компании. При оформлении заказа мы хотели отказаться от услуги по сборке мебели, но представитель компании по поручению детектора отказался оформлять продажу, если отказываемся от сборки. В итоге решили согласиться и сборку внесли в Счёт-договор. При этом оплата производится в 3 этапа. 1 й-50% стоимости мебели, после доставки мебели 2 й платёж за мебель. В темноте 5 ти дней они должны осуществить сборку. После этого оплачиваю сборку. При этом в договоре написано, что мебель переходит в мою собственность после доставки. Могу ли я сразу после доставки отказаться от сборки и не оплачивать ее? Веди мебель уже моя, я за нее заплатил. И мне решать собирает ее или нет. Вдруг я решу ее продать, подарить и т.д.

Добрый вечер! Доставка крупногабаритного товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счёт средств продавца (п. 7 ст. 16 Закона о защите прав потребителей). При сборке мебели был обнаружен брак деталей. Мы завезли эти детали обратно в магазин. Вправе ли мы требовать привезти качественную деталь за счёт магазина? Или мы должны сами за ней ехать?

Письменно претензию предъявите - Закон о защите прав потребителей. Затем в суд с иском. Привезли мебель, начали сборку. Оказалось, что не хватает несколько элементов, есть сколы, мойка другого цвета со сколом, один ящик сделан не по размеру, сушилка для посуды другого качества не того что было заказано, Сроки исправления переносятся ежедневно. Либо игнорируют звонки, т.е. не берут трубку. Продавец на связь не выходит переговоры ведутся через продавца консультанта, который ничего не может решить без своего начальника.

Выходит так, воли лица на заключение договора на указанных условиях не усматриваеся;

ч.2 ГК РФ, ч.3 ГК РФ, ч.4 ГК РФ

"Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)" от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 03.08.2018) (с изм. и доп., вступ. В силу с 01.09.2018)

""ГК РФ Статья 437. Приглашение делать оферты. Публичная оферта

1. Реклама и иные предложения, адресованные неопределенному кругу лиц, рассматриваются как приглашение делать оферты, если иное прямо не указано в предложении.

[quote]""2. Содержащее все существенные условия договора предложение, из которого усматривается воля лица, делающего предложение, заключить договор на указанных в предложении условиях с любым, кто отзовется, признается офертой (публичная оферта).[/quote] Заказали мягкую мебель. В "информации об услугах перевозчика" с ценниками значится 6-м пунктом "Не является публичной офертой". То есть: мы с доставим, поднимим и соберем за эту сумму денег, НО ЭТО НЕ ТОЧНО. Так выходит?

Добрый день. Нет, действия неправомерны. Вам необходимо написать претензию и приложить все понесенные вами расходы в связи с приобретением данной мебели. В том числе, если ее стоимость увеличилась, то можете потребовать возмещения разницы в цене. Можете обратиться к нам в организацию для написания грамотной претензии. Купила в много мебели стенку она оказалась с браком попросила заменить на новую отказываются сказали что рассмотрели жалобу иприняли решение вернуть деньги за стенку. А за доставку и сборку отказываются возвращать хотя доставку и сборку осуществляла их фирма. Правомерны ли действия.

Доброго времени суток! Сборка в вашем случае не указана и вы за нее не оплачивали. О ее стоимости вы можете уточнить у продавцов в мебельном магазине, в каждом магазине своя стоимость не говоря уже о регионах.

Всего Вам хорошего! Добрый день. Вы имеете право требовать только доставку и разгрузку, за которую вы заплатили.

А вот сборку оплата отдельно. Но в любом случае если договориться непосредственно при разгрузки мебели, то думаю будет дешевле. Я оплатила в мебельном магазине свой заказ (модульная гостиная, центральная секция 13420 рублей). Доставка и разгрузка 500 рублей. На руках имеется только товарный чек за наличный расчет. Имею ли я право требовать бесплатную сборку? Если нет, то какая стоимость будет законной? Благодарю.

[quote]Риск случайной гибели или случайного повреждения имущества несет его собственник, если иное не предусмотрено законом или договором. [/quote]ГК РФ, ст. 211

Таким образом, как только Вы подписали накладную о получении товара в магазине, Вы стали собственником и взяли на себя все риски по целостности приобретенного товара. Увы, остается только купить новое зеркало. Можно было бы избежать подобного, если заказывать в магазине товар (мебель) с доставкой и сборкой. В этом случае риски переходили бы на Вас после подписания акта приемки-передачи выполненных работ по установке шкафчика в Вашей квартире сотрудником торговой организации. Купили зеркало шкафчиком в ванную комнату, начали вешать, зеркало треснуло. Мы не задевали, очень аккуратно держали и вешал рабочий с опытом. Где покупали, т.е.в магазине, продавец отказывается нас даже слушать, говорит, что это случилось по нашей вине... что нам делать?

Постановление Правительства РФ от 06.02.2002 N 81

[quote]XV. Особенности продажи мебели

118. Сборка и доставка мебели осуществляются за отдельную плату, если иное не установлено договором.[/quote] Продавец отказал в бесплатной сборке кровати, утверждая что она корпусная, при том что собирают бесплатно только мягкую. Кровать относится к мягкой, как решить данный спор?

Заранее спасибо.

Здравствуйте! [quote]Какие документы должен предоставить ИП (на УСН от доходов 3%) заказчику после изготовления мебели на заказ по безналичному расчёту?[/quote]

Должен предоставить накладную ТОРГ-12 и акт выполненных работ, если покупателю произведена сборка и доставка за отдельную сумму. Какие документы должен предоставить ИП (на УСН от доходов 3%) заказчику после изготовления мебели на заказ по безналичному расчёту?

Направьте претензию продавцу. В случае отказа по давайте исковое заявление в суд на основании зозпп по месту своего жительства. Ну если Вы действительно подписали все документы в том числе и Акт, то они формально правы. Вам надо зафиксировать фото и показаниями свидетелей отсутствие 23 коробки и отсутствие дверей и обращаться в суд по своему месту жительству в соответствии с ФЗ О защите прав потребителей. Купила мебель в ВИАМЕБЕЛЬ в Москве. Товар привезли ночью, перегрузили в нашу машину и мы увезли ее в Воронежскую область. В конце разгрузки мне "подсуныли" бумаги, которые я подписала. Когда дома начали собирать мебель. То у одного шкафа нет дверей. Они вместо 23 коробок дали 22. На наши претензии ответили, что вы подписали документы, значит это мои проблемы. Правильно ли это? Помогите. С уважением Таисия.

Простите, Ваш вопрос не сформулирован. Вы только описали ситуацию. Уточните Деньги обязаны вернуть. Сборка предполагает сборку после доставки в разобранном виде. Если мебель доставляется в собранном виде - это указывается в договоре купли-продажи. Светлана вам ее собрали раньше или позже ,главное стоит.Наслаждайтесь Светлана, добрый день. Если хотите вернуть деньги приходите на личную консультацию. Другой вариант просто наслаждайтесь тем, что есть. Решение за Вами. Всего доброго. Я купила детскую стенку и диван. Договора не было, только товарный чек. Мебель оплатила сразу. Оплатила сборку мебели. Мне ее привезли готовую по модулям, из торгового зала, опознала по незакрепленной ручке дверки одного из шкафчиков. Ее даже не удосужились проверить перед погрузкой. Должна ли я была вернуть деньги за сборку. Пыталась с ними спорить. Их ответ - но она же собрана.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение