Связной гарантия / Защита прав потребителей - 205 советов адвокатов и юристов

В данной ситуации Продавец на основании ст 18 Закона РФ О защите прав потребителей имеет право провести проверку качества товара на предмет установления причин некачественности товара Обменять шнур или вернуть деньги сможете только в том случае если экспертиза установит, что шнур стал некачественным не в результате его эксплуатации. В теории - да, по ст. 18 ЗоЗПП, поскольку налицо недоброкачественность товара и его должны будут заменить (с доплатой или частичным возвратом денег), поскольку при должной эксплуатации такого случиться не может. Но возможные проблемы могут возникнуть, если окажется, что с аналогичным товаром будет гарантийный талон и окажется, что гарантия - 2 недели. Купил шнур для зарядки в связном, через недели 3 начал отходить контакт и зарядка ста возможной только в одном положении определенном. Имеется чек, коробки, гарантийного талона не сохранилось. Можно ли вернуть деньги либо обменять с доплатой га другой шнур. И как?

Советую вам почитать условия гарантии – там должно быть все прописано… Однако из опыта могу сказать, что если вы[i] "его разобьете [/i]"– то это обычно не входит в гарантийный случай. Купила телефон в связном в кредит, с ним шла гарантия в течение пол года, если я его разобью, они обменяют на новый, возможно ли мне получить новый телефон?

Нет, пишите претензию, потом в суд. Подавайте требование о расторжении договора купли-продажи, затем иск в суд. Шансы прекрасные. Недавно аналогичный суд выиграл. В пользу клиента была взыскала стоимость, неустойка в размере стоимости, моральный вред 5000 и штраф 50℅ и судебные расходы. Удачи Вам! Нужна помощь, пишите в личку. Позвонил в сервис центр, сказали, что 45 дней не проблема, т.к телефон признали исправным. Телефон в магазин все еще не пришел. Могу ли я расторгнуть договор купли-продажи? Сдал Айфон по гарантии в "связной" второй раз. Уже прошло 45 дней. В "Связном" сказали, что бы разбирался сам с сервисом, т.к они телефон передали и это уже не их проблемы. Действительно ли это так?

Вы должны подать письменную претензию в 2 экз. Продавцу - СВЯЗНОЙ в любом городе. !

И сдать им телефон в ремонт по акту приемо-передачи с указанием внешнего состояния телефона. Пусть напишут, что нет внешних признаков залития телефона водой. Что телефон не имеет внешних повреждений, следов от удара, царапин и вмятин.

Эти слова должны быть ОБЯЗАТЕЛЬНО! Я вас предупредила!

Потому что бывает что сами продавцы роняют а потом СЦ снимает с гарантии.

2) Чтобы вам выдали аналогичный товар на подмену-вы должны написать отдельное заявление в 2 экз. срок его исполнения-3 дня. Потом вы начисляете неустойку. Купила телефон в Связном в своем городе, на данный момент я нахожусь в другом городе, телефон сломался срок когда истечет гарантия 20 дней. Смогут ли мне его подчинить бесплатно? И что нужно сделать для того, чтобы дали на замену другой на время ремонта? И на какой срок я уточняю сама или же они мне говорят сами? Так как телефон нужен очень срочно.

Можете обратиться в суд и расторгнуть договор купли продажи (если ноутбук на гарантии) . Закон о защите прав потребителей на вашей стороне. Отдали ноутбук в ремонт в связной, не отдают 3 МЕСЯЦА ГОВОРЯТ какие-то проблемы с документами. Что делать.

Не нужно ни чего ждать, сейчас необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости + неустойка, Сдал телефон по гарантии прошло более 50 дней, оказывается сотрудник связного удалил приём телефона с компьютера, он так и пролежал в магазине Звоню в кол центр, сказали решат вопрос в течении часа, прошло пол дня, позвонил ещё,ответили что нужно ещё ждать.

Скорее всего Ваш случай будет признан не гарантийным. Добрый день, данный случай не является гарантийным, вам откажут и будут правы. Здравствуйте! Нет, поскольку это не производственный дефект. Могу ли я обменять телефон по гарантии в связном если телефон упал в воду?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте.

Производственные дефекты включаются в срок гарантии. Если гарантийный срок уже истек, то претензии возможно предъявить в пределах двух лет.

Также смотрите условия страхования, возможно, данный недостаток указан в договоре страхования как страховой случай. Приобрела телефон в Связном в рассрочку, вместе с ним купила страховку на второй год. На втором году отказала аккумуляторная батарея. Является ли замена батарея страховым случаем?

Товар можно вернуть в магазин в течение 14 дней, без учета дня покупки, т.е. 24.03 последний день для возврата. Купила недорогие наушники в связном за 359 р. сказали две недели гарантия. Купила 10 марта в 20-20 а сегодня уже 24 марта смогу ли я их сдать сегодня.

Вам чтобы вернуть этот товар или обменять его на основании ст 18 Закона РФ О защите прав потребителей потребуется независимое экспертное заключение о том что здесь нет механического повреждения Затраты на экспертизу потом сможете взыскать с магазина. Приобрел в связном смарт часы. Ими пользовался несколько дней. Потом они перестали заряжаться. Отнес в связной по гарантии, через месяц вернули с отказом в ремонте. Якобы обнаружены механические повреждения входа usb . И на самом деле в разъёме видно что поврежден контакт. Хотя до того как отдать по гарантии контакт был целым!

Обращаться письменно в втб, отправьте документы на почту для ознакомления. Купил телефон в связном, ломается уже второй раз а именно сгорает матрица. Что с ним можно делать? Гарантия закончилась, но есть доп гарантия втб.

За счет гарантии ремонт.

Уже нет. Моя дочь купила в Связном зарядное устройство для телефона, а оно бракованное. Через 10-12 дней она отнесла вещь в Связной, а ей предложили отремонтировать. В Связном дочери дали подписать договор что она согласна на ремонт, и отправили устройство в ремонт. За чей счёт ремонт, и можно ли потребовать либо обмена товара, либо вернуть деньги? Спасибо.

Вы заключили договор страхования имущества, поэтому в договоре или в прилагаемых к ним Правилах страхования имущества (см. на сайте страховой компании) читайте перечень страховых случаев и расчет страховой выплаты. Прочитайте договор страхования: в нем указана страховая сумма, её размер. Выплата не может быть большей, нежели эта сумма. А страховая сумма не могла превышать стоимость телефона. Исходите из этого. Если телефон вышел из строя сам, не стороннее воздействие, то страховка тут не при чем, есть гарантия. Покупала телефон в связном за 35 тысяч. Оформила страховку. Телефон сломался. Подскажите, сколько денег могут вернуть по страховке за телефон.

Здравствуйте, Михаил.

Уточняющий вопрос, а было постороннее вмешательство? Здравствуйте.

Вы можете обратиться самостоятельно в экспертную организацию для определения причин возникновения недостатков.

Если будет установлено, что недостатки производственные, то возможно либо с новой претензией обращаться в магазин и уже требовать возврат денег. Либо сразу обращаться в суд с исковым заявлением, с теми же требованиями и приложив свое заключение. Проблема следующая: я вернул неисправный смартфон по гарантии в салон Связной. По истечении времени телефон вернули с заключением, что в телефон было постороннее вмешательство, поэтому ремонт или замена осуществляйся не будут, даже не помогло то, что мной при покупке аппарата была приобретена дом. Гарантия. Тел. Айфон XL. Что мне делать?

Нужно обратиться, с надлежащим образом составленной жалобой в Роспотребнадзор. Телефон на гарантии, но утеряны коробка, гарантийный и чек.. в связном.. отказываются принять на приём что делать?

Точно по гарантии сдали? Или телефон без гарантии сдали на сервисное обслуживание?

Если телефон обслуживается по гарантии, никаких денег с Вас требовать не могут. Пишите жалобу в головной офис связного. Отдали телефон по гарантии в связной просят деньги за починку, хотя в других сервисах намного дешевле выходит что делать?

Если действовать именно в рамках гарантии то на основании статей 18-20 Закона РФ О защите прав потребителей претензии предъявляются продавцу а не страховщику Поэтому ваша претензия должна быть к Связному. Добрый день Екатерина, в вашем случае-поломка телефона является гарантийным случаем! Поэтому обратитесь-с претензией в письменном виде в Связной-в течении 10 дней вам обязаны дать ответ, в случае отрицательного для вас ответа, обращайтесь в суд! Случай ГАРАНТИЙНЫЙ

Руководствуйтесь ФЗ "ОБ исполнительном производстве" Я купила телефон в связном. К нему оформили страховку втб. через 2 месяца телефон был утоплен. Обратилась в связной со своим полисом. Они мне выдали новый телефон, тк воздействие воды являлось страховым случаем. Сейчас новый телефон перестал работать. Обратилась в связной, они сказали идите в страховую. Кому в данном случае я могу предъявить претензии в рамках гарантии?

Напишите сначала продавцу претензию с вашими требованиями. Ее следует вам писать в двух экземплярах, на вашем принимающая сторона должна расписаться. Купил в кредит телефон в связном, сенсер перестал хорошо работать, телефон ещё на гарантии! Подскажите мне, мои права на ремонт по гарантии! Спасибо!

Ну, попросить можно что угодно, Ваша же мама добровольно дала паспорт. В чём нарушение закона? Вот если бы без паспорта не продали, то нарушение ст.426 ГК РФ. Скажите, у моей мамы при покупке телефона без сим карты в салоне Связной попросили паспорт, якобы для оформления гарантии на телефон. Мама дала паспорт. Правомерны ли действия сотрудника? Если нет, что нужно сейчас предпринять?

С уважением, Алексей.

Здравствуйте.

[quote]Договором признается соглашение двух или нескольких лиц об установлении, изменении или прекращении гражданских прав и обязанностей.[/quote]

Сделайте расчеты и заключайте соглашение. Как правильно погасить задолженность связного банка и где 100% гарантия, что после внесения всего долга через терминал киви, я больше не буду должна, спасибо.

Если имеется страховка обычно при покупке предлагают ее купить, то возвращается полная стоимость телефона тоесть новый аналогичный телефон, если предусмотрено страховым случаем, гарантия же при утере телефона не компенсирует вам его стоимость, при гарантии магазин в котором вы покупали смартфон гарантирует при браке этого телефона его ремонт или получение вами аналогичной модели телефона. Взял в рассрочку телефон IPhone SE в сети магазином связной, если есть на телефон страховка или гарантия по утере что нибудь возвратится?

Добрый вечер, аннулировать кредит не должны, так как кредит это договор ваш с банком, страховая компания не является участником вашего договора. А по поводу замены телефона вам нужно смотреть в договоре страхования условия, что там прописано то они и должны сделать. Купили телефон в кредит в связном, банк с которым заключили кредит хоумкредит, так же оформили гарантию в втб. Через месяц телефон утопили, отдали по гарантии в связной, они вернули его и сказали, что случай гарантийный но телефон ремонту не подлежит. Заполнили в втб бланки на возмещение ущерба. В результате телефон стоит 24 тыщ, возместят 17300. Но при этом нам платить за него кредит. Должны ли онулировать кредит или обязаны выдать новый телефон?

Доброго времени суток, Пётр!

Вам нужно прочитать договоры, которые вы заключили с продавцом и страховой компанией. Указанные вами вопросы, регламентируются условиями договоров.

Всех вам благ. Успешного решения вашего вопроса. Здравствуйте, Петр.

Вообще, нет, не в любой. Вы можете обращаться либо в тот салон, где приобретали товар, либо в главный офис. В любом салоне у Вас, к сожалению, товар не примут - только в случае ремонта по гарантии по адресам, указанным в гарантийном талоне.

Спасибо за Ваше обращение. По страховке я могу обращаться в любой салон связного на территории России? И так же по гарантии на возврат денежных средств или замену товара? Подскажите пожалуйста)

Доброго времени суток! Вам следует обратиться с жалобой в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека Согласно статье 1064 ГК РФ ущерб должен возмещать тот, кто его причинил. В Вашем случае имело место существенное нарушение условий договора, что является основанием для его расторжения. По договору должны были вернуть исправный телефон, вернули хрен пойми что. Подавайте заявление о расторжении договора, ждите 10 дней и обращайтесь в суд. Реально ли судиться с ВТБ и Связным? Чтобы добиться хотя бы чего-то? 12 сентября отдали телефор на ремонт в Связной по гарантии, которую оформляли при покупке телефона. Вернули сегодня с полностью разбитым экраном, хотя на момент сдачи на телефоне был лишь небольшой скол. Возможно ли выиграть дело, если подать в суд, обратиться в прокуратуру, Роспотребнадзор и все инстанции по защите прав потребителя?

Вам нагло навязывают дополнительные расходы, телефон в рассрочку можно купить и без дополнительных гарантий и без ненужных вам аксессуаров. Выберите другой салон. Добрый день! Скажите хотела купить телефон в рассрочку сотовой сети "связной" но мне навязывают что без дополнительной гарантии и аксессуаров на 5000 мне его не оформят! Попвомерно ли это?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение