Связной гарантия / Защита прав потребителей - 205 советов адвокатов и юристов

День добрый. Обратиться с претензиями и к страховой и к Связному, далее обратится в суд и взыскать с них денежные средства за телефон, убытки, проценты, вред и т.д. Здравствуйте Александр! Вы отдали телефон в магазин "Связной", поэтому именно с магазина Вам необходимо требовать денежные средства. Устные разбирательства ни к чему не приведут, пишите письменную досудебную претензию с требованием вернуть денежные средства в 10-ти дневный срок. Если в указанный срок действий не произойдет, то обращайтесь в суд. Отдал телефон в ремонт по гарантие и по страховке в связной я там его покупал. Отдал его в 05.07.2019 г. и посеводняшний день не телефона не денег по страхвке нету. Страховая сылаеться на связной, а связной на страховую, что делать куда обратиться.

Можно вернуть и таких примеров масса, а то что они ГОВОРЯТ, вообще ни какой роли не играет, для взыскания стоимости + неустойка необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК. В случае если гарантийные условия не выполнены, продавец обязан вернуть денежные средства в полном объеме, по суду еще больше вернут. Здравствуйте!

Чтобы вам помочь, нужно знать подробности вашей ситуации; знать содержание документов; иные существенные факты.

Вы можете написать претензию в соответствии с Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», Гражданским кодексом РФ, если есть основания. В претензии укажите свои требования.

В случае, неудовлетворения вашей претензии, вы можете обратиться в суд, если есть основания. Можно ли выиграть суд у салона "Связной", если по дополнительной гарантии не смогли отремонтировать телефон и сказали, что могут вернуть деньги только за доп. гарантию? Можно ли вернуть ещё деньги за сам телефон?

Приветствую Вас.

У вас был превышен максимальный срок ремонта-45 дней Это является основанием для возврата денежных средств. Мне сказали, что по доп гарантии срок ремонта 90 дней, но и этот срок был превышен. И сейчас я не могу связаться со специалистами втб страхования. Так как на прямую им нельзя позвонить, а по горячий линии принимают только обращение. По гарантийному случаю телефон был сдан в ремонт в салон «Связной». По истечению 99 дней телефон вернули неотремонтированным, и сказали связаться с ВТБ Страхованием на прямую. Звонил в страховую и у меня приняли обращение, и сказали что в течении 3 х дней перезвонят специалисты. После 3 х дней никто не позвонил, и я позвонил снова сам, так же приняли обращение и никто не позвонил. И так я оставил 4 обращения, но до сих пор никто не звонит. Как быть в такой ситуации? И как написать претензию за неустойку, так как телефон пролежал в ремонте больше 90 дней.

Какой дефект был у телефона?

Можно обратиться к продавцу с заявлением, ссылаясь на ст. 18 Закона о Защите прав потребителей. На морозе при нажатии на экран идет треск. Как будто отслаивается экран. Сдавал телефон в Связной на гарантийный ремонт, т.к. появился дефект. Телефон с ремонта пришёл, и они сказали что дефект не обнаружен. Дефект остался, подскажите что дальше делать?

Нужно смотреть гарантию на работу, какой срок. Необходимо начинать процедуру претензионного характера по некачественной работе (ремонта) Добрый день! Могу записать Вас на бесплатную консультацию к себе на Пискунова, д.41 Сдавал телефон по страховке в магазин "Связной".

Оплатил ремонт 25 % от стоимости ремонта, ремонтировали чуть больше 3 х месяцев, в итоге в этот же день когда я его получил нашел диффект (перезагружается сам по себе телефон).

Вопрос, мне за это могут выплатить какую то компенсацию т.к. это уже по их вине?

Александр, не чтоит ждать, необходимо грамотно составить претензию о расторжении Договора купли-продажи телефона и возврата д/средств, которую и вручить Продавцу.

Но чтобы вам помочь с претензией, необходимо смотреть чек на приобретение телефона, акт приема телефона, документы на руках? Сдал по доп гарантии телефон в связной. Прошло 4 месяца ни телефона ни денег. Звоню в связной не могут даже конкретно сказать когда вернут аппарат и деньги. Какую претензию написать?

Добрый день!

Если телефон сломался на протяжении гарантийного срока, он подлежит ремонту или возврату. В соответствии со ст. 18 п. 1 закона о ЗПП в течение 15-ти дней действует определенный порядок проведения возвратных мероприятий смартфона (в случае обнаружения в товаре брака). Согласно ему, потребитель может не отдавать мобильное устройство в ремонт, а просто вернуть его с получением уплаченной суммы денег или же заменить его новым аппаратом.

Обмену и возврату по гарантии телефон не подлежит если он:

• подвергался механическому влиянию;

• изменению программного обеспечения;

• действую холода или влаги.

В течение 14-ти дней с момента покупки потребитель вправе вернуть телефон по гарантии, если в нем был обнаружен недостаток. Взяли в кредит телефон в связном не прошло и месяца он сломался (экран стал белым) не по нашей вине. Сдали в гарантийный ремонт в этот же магазин. Вопрос стоит ли платить за кредит? Или могу я поменять телефон на новый такой же?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Добрый день. А чего вы ждете? Необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости + неустойка. Здравствуйте.

Дополнительная гарантия - это увеличенный срок гарантийного бесплатного ремонта? В этом случае срок ремонта не должен превышать 45 дней. Если он нарушен, Вы вправе требовать возврат денег и выплаты неустойки, ст.ст.18,20,23 Закона о защите прав потребителей.

Обращайтесь в магазин с письменной претензией об этом. Прошло 60 дней с момента сдачи в ремонт телефона по доп. гарантии в магазин "связной". Что делать?

А что Вы ждали полгода?

Пишите претензию с требованием расторжения ДКП и возврата денег или замены телефона на новый со ссылками на Закон о защите прав потребителей. Сдал телефон по гарантии в связной на экране трещина, полгода не отдавали его. через полгода заявили что ремонту не подлежит как быть?

Пишите претензию с вашими требованиями. Роман, добрый день! Заявление на выдачу телефона из подменного фонда при сдаче в ремонт своего аппарата на основании пункта 2 статьи 20 Закона о защите прав потребителей писали? Если писали и вам в пользование на период ремонта не выдали аналогичный вашему телефон обращайтесь к продавцу с требованием выплатить неустойку в размере 1 процента в день от стоимости вашего телефона за весь период ремонта. И телефон быстро вернут, и деньги неплохие получите. Сдал телефон по гарантии в связной на экране трещина, уже 4 месяца не отдают как быть.

Пока не прошли 45 дней ремонта - они действуют по закону и могут дальше его ремонтировать, согласно ст. 20 Закона о защите прав потребителей.

Что касается отключения функции "найти айфон" - я не могу подсказать, не знаю, для чего это требуется, и не рискованно ли это. Первый раз слышу, честно говоря, за всю практику ремонта айфонов.

Подменный телефон имеете право требовать. Его выдают только по письменному заявлению, согласно ч. 2 ст. 20 Закона о ЗПП. Купил айфон в связном, через месяц телефон начал глючить на зарядке, сдали его в магазин по гарантии на ремонт, при сдаче сбросили все настройки и выключили телефон. Через 2 недели позвонили из магазина и сказали, что я не выключил функцию «найти айфон» и нужно прийти в магазин написать какое-то заявление и они отправят его дальше ремонтировать. Действуют ли продавцы магазина по закону? И можно ли потребовать выдать новый телефон взамен?

Я не знаю условия гарантии platinum, ведь xs max нету:-).

Ладно, это была доля юмора.

Действительно, почитайте условия гарантии, лишним точно не будет.

Но я и так могу сказать что после передачи товара покупателю, у последнего появляется обязанность доказать что качество товара испортилось не по его вине (ст. 56 ГПК РФ). Закон о защите прав потребителей связывает удовлетворение требований потребителя по ст. 18 указанного закона (в ней перечислены виды права требования потребителя в случае обнаружения недостатков товара) с правильной эксплуатацией товара. Попросту нельзя разбивать телефон, по закону о защите прав потребителей нет оснований для замены телефона или возврата денег за него.

Другое дело страховка, в этом случае смысл есть говорить о возврате денежных средств.

Страховка - не гарантия.. Разбил телефон xs max куплена гарантия platinum, обязана они заменить на такой же телефон или отремонтировать Куплено в связном.

Если срок ответа на претензию и возврат денег истек то нужно составлять иск в суд на возврат его стоимости + финансовые санкции. Купили телефон в связном и была приобретена страховка банка ВТБ наступил тот гарантийный случай как говорится слали телефон на ремонт прошло 90 дней ни звонков ни оповещений на мой телефон не приходило на мое обращение на 92 день я узнаю что телефон не ремонтно пригоден как быть в такой ситуации связной со сроками просрочил написана притензия по этому поводу на возврат денежных средств. В Связном говорят что ждите ещё 2 недели когда телефон и акт о неремонтопригодный пригодности придёт в салон и с ним в страховую втб обращаться как быть подскажите в этой ситуации ведь стоимость выплаченного за телефон и страховая премия очень разные в суммах а связной предлагает забрать сломанный телефон копейки от ВТБ и ремонтировать получаеться за свой счёт.

Нужно

1. внимательно изучить условия вашей страховки

2. после изучения написать претензию и в магазин и в страховую

3. ждать результата и в случае необходимости обращаться в суд. Сейчас необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости + неустойка, документы все в наличии? Я сдал телефон по гарантии в сеть сотовый магазинов «связной» по страховке «втб» установленные сроки 90 дней прившены страховая и магазин не реагируют на мою проблему я бы хотел проконсультироваться как я могу решать эту проблему?

Здравствуйте.

Вы по доп. гарантии отдали телефон или по страховке?

Смотрите условия договора - является ли этот случай основанием для обращения. Купили телефон в связном самсунг гелакси а 8..Он упал со стола и разбился экран. Отдали по дополнительной гарантии, но по истечению 104 дней ни какого результата (в договоре указоно до 90 дней), только кормят завтраками... Сказали, что телефон ремонту не подлежит и на этом все... Как быть в данном случае?

При возникновении неисправности в технике, которая требует гарантийного ремонта, я предпочитаю сдавать товар продавцу и требовать замену данного товара на новый или произвести выплату ден. средств. Лучше отдать товар продавцу и требовать либо ремонта, либо замены товара, либо возврата деньги за товар (ст. 18 Закона "О защите прав потребителей"). Куда лучше отдать айфон в ремонт (был приобретён в Связном) по гарантии. В этот магазин или в сервисный центр эппл?

Сейчас необходимо предъявить письменную претензию на основе документов и норм ГК на возврат его стоимости. Я отдала телефон на ремонт по дополнительной гарантии в связной. Сказали займет до 90 дней. Завтра 90 дней. Что мне делать я незнаю?

Предъявлять письменную претензию на основе норм ГК и документов на возврат его стоимости + неустойка. Отдала телефон по доп гарантии в связной сегодня крайний день телефона нет в салоне. Что делать дальше.

По допгарантии сдают тогда когда закончилась основная, она закончилась? А про подмену нужно смотреть условия допгарантии, по основной должны выдать. От ВТБ у Вас не гарантия а страховка, а по страховке подменный телефон могут выдать только если это прямо предусмотрено договором страхования. Хотел сдать телефон по гарантии ВТБ в связной, но когда спросил будет мне выдан подменный телефон получил ответ что по такой гарантии телефон подменный выдаваться не будет, а по обычной будет, правомерны ли их действия и если да то как отдать в ремонт и получить подменный?

Добрый день!

Обратитесь к специалисту, если окажется, что телефон действительно не исправен, обратитесь с письменной претензией к продавцу. Купил смартфон в связном 3 месяца назад, спустя 2 месяца перестал заряжать, сдал на ремонт по гарантий в связной, прошло 39 дней, пригласили в салон забрать его, прицдя в салон телефон показывал 100% заряд, дома почти 2 дня заряжался телефон и снова такое, не заряжает, как быть?

Да, имеете право написать претензию. Я отдала телефон на ремонт в связной по дополнительной гарантии и прошло времени 73 суток и я позвонила на горячую линию связного чтоб узнать где находится мой телефон, мне сказали что у них нет информации по моему телефону. Я имею право написать претензию о пропаже моего телефона?

Непонятно почему сдали по допгарантии в то время как действует основная? Сейчас нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости + неустойка. По основной гарантии он не проходил так как был разбит экран. Дело даже не в этом. Почему мне его не отдают? В Связном приобрела телефон Самсунг J7. Через восемь месяцев эксплуатации, на экране появилось фиолетовое пятно во весь экран. Телефон приняли на ремонт по дополнительной гарантии. Через 60 дней, мне сказали, что телефон отремонтирован и передан в магазин. Когда я приехала забрать телефон, мне сказали, что отдать они мне его не могут ссылаясь на какую-то программу, которой у них в данный момент нет. Прошло уже больше 90 дней, телефон так до сих пор не вернули. Я так понимаю и не собираются... Что делать?

Добрый день! Деньги у кого вы хотите требовать? В салоне, где Я его купила. У салона, где Я его купила. Называется " СВЯЗНОЙ" У телефона на гарантии (ему полгода) слетела прошивка, в салоне где я его покупала, сказали что надо отправлять в Москву, а это займёт 45 дней. Посоветовали отдать в сервис, за деньги, но быстро. Имею ли я право требовать возврата денег? Мне сказали, что с телефоном всё впорядке, просто програмка слетела.

Если Вы скажите, что телефон уронили, то данная ситуация не будет подпадать под понятие "Гарантийный ремонт", т.к. товар пришел в негодность по Вашей вине, а не по вине продавца/производителя. Если я уронил телефон и он сломался по чеку гарантии связной подчинять его бесплатно?

В первом случае нужно было не ждать, а требовать возврата денег, сейчас нужно предъявить такую претензию на основе норм ГК. Каким образом требовать денег сразу? Первая поломка, подлежит ремонту по гарантии. Вот ответ. В феврале отдала в Связной в ремонт по гарантии свой телефон. Вернули через 2 месяца, проблему исправили заменив какую то леталь. Но через неделю появилась та же проблема, ПРОПАДАЛ СОВМЕМ ИНТЕРНЕТ. С каждой неделей ситуация все хуже. Снова отдать в Связнойв ремонт и снова на 1.5-2 месяца? Могу ли я требовать полную замену телефона? На новый.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение