Связной гарантия / Защита прав потребителей - 205 советов адвокатов и юристов

В судебном порядке можно попробовать. Покупал телефон в связном. предложили оформить бесплатную гарантию. в итоге заплатил за бесплатную гарантию, а когда заплатил оказалось, что это и не гарантия, а страховка от альфа банка Навязали страховку от Альфа-страхования в Связном при покупке мобильного телефона. Можно ли от нее отказаться?

Туда же либо в сервисный центр Если я купила планшет в магазине Связной то обращаться по поводу гарантии туда же?

Гарантия - не меньше года.

УДАЧИ ВАМ Скажите какой срок гарантии на сотовые телефоны? Купленные в Связном, там сказали что гарантия на телефоны 2 недели с покупки, входит ли в эти две недели выходных, это были Новогодние дни если они работали все дни телефонам начали пользоваться все как неделю.

Согласно ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» если в течение первых 15 дней со дня покупки Вы обнаружили в планшете дефект (любое несоответствие требованиям), то имеете право предъявить следующие требования:

- отказаться от договора и вернуть деньги за планшет (срок исполнения 10 дней);

- обменять планшет, либо заменить на другой, с доплатой или возвратом разницы в стоимости (срок исполнения от 7 дней до 1 месяца);

- отремонтировать планшет по гарантии, либо устранить недостатки через третьих лиц и потребовать возмещения расходов (максимальный срок исполнения 45 дней);

- соразмерно снизить стоимость планшета. Купили 31 декабря планшет в Связном.1 января обнаружили что не работает слот для сим карты... то есть не защелкивается! Сегодня магазин не работает. Можно ли вернуть и обменять планшет?

Если договор содержит такое условие - то вернут.

УДАЧИ ВАМ Купили фотоаппарат в Связном за наличные. Оформиликомплексную защиту, вернут ли через 2 года страховую премию, как обещали полностью?

Здравствуйте. ЗУ скорее всего Вам не поменяют, это комплектующее. Смотрите на что конкретно гарантия идёт Сломалось зарядное устройство. Перегорело, когда заряжал телефон. Прошло больше 2 ух недель после покупки, но на коробке от ЗУ написано гарантия 1 год. Чек, коробка от ЗУ на руках, можно ли вернуть деньги или попросить замену в магазине? Магазин-Связной.

Здравствуйте. Узнать почему сняли с гарантии, а потом проводить свою экспертизу и в суд. Либо сразу в суд и там просить провести экспертизу В планшете, который купила в Связном, впала кнопка громкости. Отдала на гарантийный ремонт. В статусе ремонта написали что планшет снят с гарантии и возвращён в магазин. Что делать писать претензию?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Обращайтесь в суд по правилам статей 131 132 ГПК РФ Подавайте иск в суд с требованием о расторжении договора в соответствии со ст 16 Закона о ЗПП - ущемлением прав предусмотренных Законом, а именно права на заявление требования предусмотренного п.1 ст.18 Закона РФ о ЗПП ЗАО связной логистика из ремонта прислали другой телефон без моего согласия. На претензию ответили, что имеют на это право и отказали в возврате ДС. Гарантию давать на новый телефон так же отказались. Что можно сделать?

Надо обращаться по гарантии за ремонтом. Если более 30 дней будет в течение года находиться на ремонте, т.к. это технически сложный товар то можно расторгать договор. обращайтесь, поможем грамотно составить документы и вернуть деньги. 7779003, Челябинск Купила планшет в связном, почти не пользовались, т.к есть ноутбук. Решила накачать музыки и взять его в дорогу, но по экрану поползла трещина, его не роняли.

Не примут телефон у Вас скорее всего. Хотя если сеть одна, то должны Купила телефон в Связном г.Коврова. Телефон сломался, не прошло и 3 месяцев, на гарантии. Нахожусь в другом городе, где есть тоже салон-магазин Связной, но документы, чек и коробочка на телефон остались в г.Коврове. Как поступить?

Вы вправе вернуть товар продавцу на основании ст 18 закона о защите прав потребителей. есть ли возможность вообще сдать этот телефон им обратно?

---полагаю что это у вас не пройдёт. но нужно знать срок гарантии. Купила в прошлом году телефон (12.12.13)в связном. Работал нормально до августа 14 года. Начал глючить, разряжаться, нагреваться так, что держать в руках не возможно. Отнесла им на ремонт (по гарантии) месяц чинили. Выдали. Не разряжался до сегодняшнего дня. сейчас опять такая же проблема. Только включаю-он перезагружается. Так же защита входа для зарядки у меня отходила, починили-через месяц эта штука отвалилась вообще. Гаран тия скоро заканчивается. Есть ли возможность вообще сдать этот телефон им обратно? К примеру, поменять на другую модель (тк мою модель не выпускают уже, почему-то сняли с производства) все чеки есть, коробочки тд.

ПРЕТЕНЗИЯ ПРОДАВЦУ - ЭКСПЕРТИЗА - возврат денег.

Не возвращают - суд.

УДАЧИ ВАМ Купила телефон в связном, он еще на гарантии и второй раз сломался динамик, первый раз он сломался по этой же причине, можно ли вернуть деньги?

Можете требовать проведения экспертизы в целях установления заводского брака. В июне месяце 2014 г. купили планшет в салоне Связной, в сентябре вернули его, т.к перестал заражаться, сделали в сервисном центре ремонт, но через 3 дня он опять перестал заряжаться. Принесли его назад и попросили его поменять, либо вернуть деньги на что услышали полный отказ. Он на гарантии, сдавайте мы его отправим его в сервисный центр. Как быть в такой ситуации? Спасибо.

ЕСЛИ это навязанная услуга - можете Могу ли я вернуть деньги за дополнительную гарантию в Связном? Срок её действия ещё не начался.

В вашем случае можно произвести независимую экспертизу неисправности, если выводы эксперта будут говорить о поломке в результате действий пользователя, Вам останется сдать планшет в ремонт за собственные деньги. Если из выводов эксперта будет следовать, что это именно производственный брак, есть шанс вернуть деньги за товар.

Читайте Закон о защите прав потребителей. Здравствуйте.

Согласен с коллегой. Результат на усмотрение эксперта Купила планшет в Связном, за 5 месяцев 3 раза был в гарантийном ремонте. 2 раза - не включался, делали перепрошивку. Последний раз сдала в ремонт из-за того, что невозможно было зарядить и пользоваться флешкой из-за плохого контакта в USB-разъеме. В гарантийной мастерской признали этот случай негарантийным и потребовали оплату ремонта. В Саязном вобще не захотели разговаривать, отправили в эту же мастерскую. Что делать?

Здравствуйте. Проводить свою экспертизу и доказывать, что вина Я сдала телефон на экспертизу, связной прислал мне ответ что аппарат гарантийный и диффекты не значительные, и его можно устранить на гарантийной основе, но подтверждением того что аппарат был на экспертизе стала бумашка с печатью связного, ни в каком сервисе он не был? Я написала притензию, притензия пришла даже не на моё имя и с шаблонным ответом, а на вопрос в каком сервисе был аппарат так ни кто не ответил. Что делать?

Смотрите условия гарантии Купил тел. IPhone 5s в Связном мне предложили покет (год страховки и дополнительный год гарантии к основной) стоимостью 3000 рублей. Я приобрел, страховка еще в силе, вопрос такой. Обязаны ли мне устранить не большие дефекты по корпусу? Сам телефон выполнен из металла что говорит о том что любой дефект на нем сильно замечен и не приятен.

При наличии документов о ремонте можно потребовать возврата денег. Ремонты проводились по основной гарантии? Приобрели электронную книгу в Связном с дополнительной гарантией. Ломалась уже 3 раза (не включается) единственное, что они делают, это обновляют программное обеспечение, которое в свою очередь не является гарантийным ремонтом, но книжку забирают на 45 дней, последний раз прошло уже больше положенного срока, а товар не известно в каком состоянии ремонта, сервисный центр не отвечает на запросы. Скажите, пожалуйста, могу ли я поменять товар или вернуть деньги по дополнительной гарантии, если они уже просрочили 45 дней и не дают мне ответа, что с книжкой?

Обратитесь с письменной претензией в банк. Это будет вашей гарантией на предмет возможных судебных разбирательств в будущем. Светлана Вячеславовна, когда вы осуществили последний платеж, вам необходимо было взять справку о том, что кредит вам выплачен в полном объеме.

И с этой справочкой в суд.

справка то на руках имеется???? 2 года назад погасили задолженность карты связного банка, в салоне сказали что счет аннулирован (на горячей линии тоже!) сейчас приходит смс что должны годовое обслуживание 600 рублей, оплатите или будет просрочка! Как наказать не квалифицированных специалистов за неправильную консультацию!

Условия дополнительной гарантии неизвестны, но в если она действует, то выставляйте претензию, в которой отразите все Ваши требования. При отказе их удовлетворить имеете право обратится с исковым заявлением в суд. Исковое заявление подается по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ. В суде просите провести экспертизу (ст. 79 ГПК РФ)

Госпошлиной для истца иски, вытекающие из отношений по защите прав потребителей, не облагаются, и подобные иски можно подавать в суд по своему месту жительства. Если цена иска не превышает 50 000 руб, то иск подается в мировой суд, в остальных случаях - в районный суд. У меня телефон на дополнительной гарантии, принесла в связной на ремонт (сломался динамик) они отказываются ремонтировать без договора, а я не знаю давали ли они его вообще. Чек за оплату дополнительной гарантии есть. Правомерны ли их действия 7

Незаконно, предъявите письменную претензию, если нужно ее составить, обращайтесь. Я купил смартфон 2.08.2013 гарантия год, 20.12.2013 я сдал его в магазин продавца (связной) и получил его только 5-го февраля, при этом продлили гарантию только на 9-ть дней. Далее с 26.07.2014 по 18.08.2014 не устранив проблему а написав что дефект не выявлен, 01.09.2014 мне отказали в гарантии. Правомерно ли это, что у меня не было аппарата более 2-х месяцев, а гарантию продлили на 9-ть дней. При покупке данного девайса, мне было обещано продление гарантии на год, но я не заметил.

Ищите гарантию если стандартная истекла Купила телефон в связном в 2013 году два раза отдавала в ремонт попадала на гарантию от фирмы. Телефон опять сломался но у меня оплачена гарантия от связного в чеки все отмечено но гарантийный лист потерялся может в магазине (скорей всего. Потому что я все документу храню хорошо). меня там отправили домой и сказали искать гарантийный. Потому что они не могут распечатать новый. Что мне делать? Должны они взять телефон на ремонт? Заранее спасибо.

Здравствуйте. Только если недостаток существенный, иначе только ремонт Купил тел. в связном сломался он горантия год ещё не закончилась могу ли я при обращении в связной с телефоном вернуть товар, забрать деньги или выбрать другой телефон.

Обращаться в суд с иском. обращаться в суд с иском о защите прав потребителей. Обращайтесь, поможем составить иск и взыскать с продавца сумму телефона, неустойки, штрафы, моральный вред У меня такая проблема: купила в Связном телефон, он на гарантии (был уже в ремонте) , после ремонта много неполадок пришла в магазин просить замены, мне отказали-я написала претензию, сказали ответ будет в течении 10 дней, 10 дней прошло-ответа нет. что мне делать дальше посоветуете?

Здравствуйте. Да, по ст. 18 ЗОЗПП Купила телефон самсунг в магазине Связной 8.08.2014. с сегодняшнего дня 13.08.2014 обнаружен брак, телефон стал выключаться при блокировке экрана. Возможно ли обменять телефон или вернуть деньги без прохождения экспертизы (прошло всего 6 дней)? какими законами нужно воспользоваться?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение