Связной товары / Защита прав потребителей - 869 советов адвокатов и юристов

Приобрела кнопочный телефон, стоимостью 2000 руб. в магазине "Связной". Могу ли сдать его обратно, по причине "неудобен в использовании"?!

Спасибо!

Здравствуйте. Я купила 9 го ноября в инт. магазине Связном ноутбук, включили а он тормозит как галош, даже в Ок-ах невозможно... жесть.. но мы же уже скачали некоторые програмы... и как считается что как использованный уже? Деньги не вернут? Спосибо!

Телефон был приобретен 8 месяцев назад, в магазине связной, начал очень сильно зависать, отнес в сц, позвонили через 3 дня сказали, что сделали телефон в акте было написано: Произведена диагностика оборудования, заявленный дефект не обнаружен, программное обеспечение обновлено до версии, рекомендованной производителем. Приехал домой начал проверять, стало еще хуже. Что делать? Как вернуть деньги? Гарантийный срок еще не закончился, как разорвать договор купли-продажи ведь это существенный дефект.

Можно ли вернуть ндс 18% при покупке телефона в магазине связной физическому лицу и можно ли это сделать как то вообще в др. магазинах?

Купил в кредит в "связном" телефон, а они без моего согласия наклеили пленку защитную и за это еще добавили 7500 р., это я оспорил и они отправили эту сумму в банк, который дал кредит, я попросил чтоб сделали перерасчет, а то получается, что я плачу кредит и проценты больше, они до сих пор не сделали перерасчет, как написать претензию?

У меня кредит в банке Связной, теперь в салонах свяной не принимаю оплату. Через Киви, и самого банка под таким название вроде бы и нет, а новых договоров я не заключал как мне быть.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Приобретала планшетный компьютер в связном, в процессе эксплуатации он перестал работать. Сдав товар на проверку качества получила акт проверки в котором указано, что в данном аппарате обнаружен незначительный дефект и аппарат предложили сдать на ремонт. Я отказалась и подала в суд. Сейчас компания Связной направила ходатайство о назначении судебной экспертизы. Мне нужна ваша помощь.

Вчера был первый день работы в связном, сегодня выходной и руководитель сообщает, что украли телефон, с открытой витрины. Подскажите пожалуйста какие должны быть действия? Руководитель говорит только про удержание с сотрудников за невнимательность.

Как правильно составить исковое заявление в суд на возврат денежных средств за некачественный товар.

Мой сын купил телефон в связном, но оказалось что он не поддерживает гугл хром. Он его хотел обменять или вернуть, но ему отказали. Хотя взяли на проверку т. к. Сложный аппарат, но деньги вернуть отказываются. Реально ли подать в суд и выиграть дело?

Купила в Связном; видеорегистратор за 2790 р. Прийдя домой обнаружила, что в интернете этого же магазина он стоит 1830 р. и отзывы отрицательные. Меня это огорчило. Примут ли обратно товар?

19.08 я приобрела в Связном мобильный телефон. Его использование началось только 21.08.В течение 2 дней, аппарат разряжался очень быстро (примерно за 6 часов, при его неактивном использовании).23.08 аппарат был слан в торговой точке на проведение проверки качества в г.Казань.04.09 по номеру отслеживания, мне пришел ответ, что аппарат исправен. Могу ли я отказаться от этого аппарата? И с какого момента исчесляется 14 дневный срок? Ведь, аппарат не использовался до настоящего времени с 24.08?Светлана. Г.Печора Республика Коми.

Купила айфонX в Связном, с доп гарантией на 2 года. Через 1,5 года отнесла в Связной на ремонт, т.к. при нагреве, не срабатывал сенсор и тел. зависал. Продавец принял телефон с кучей ксерокопий документов. Через месяц телефон вернули, не отремонтированный, и.к. был не полный пакет документов. Я пришла, и мы по новой отправили телефон с кучей ксерокопий документов. Через месяц и шесть дней, его опять вернули, из-за не полного пакета документов. Я написала претензию, по возврату денежных средств за телефон. Мне ответили, что это не страховой случай, т.к. не было полного пакета документов. В итоге телефон лежит в Связном, уже 90 дней. Как с них забрать деньги за телефон?

Оформила онлайн расрочку в Рева, но в связном передумала и оплатила картой. Соответственно никаких документов не подписывала, фото с паспортом не делала. Сейчас требуют вернуть долг. Игнорировать их?

Сдавала телефон в связной по гарантии на ремонт (не работал динамик). Телефон был в идеальном состоянии. С ремонта пришел с поцарапанной задней крышкой. Две недели добивалась принять на косметический ремонт по гарантии. Руководство дало одобрение, отправили. И вот уже три месяца (с первым ремонтом) я хожу без своего телефона. Сейчас связной банальными отговорками хочет отправить телефон опять на ремонт косметический, опять ждать 45 дней. Могу ли я написать претензию с требованием вернуть деньги или обменять аппарат?

Правомерно ли связной банк требует с меня комиссию за обслуживание карточного счёта, если карта давно утеряна, долгов по ней на момент утери не было?

Сдала телефон на проверку качества в Связном (где и купила) 27 февраля, до сих пор его нет, а на сайте Связного пишут «телефон исправен, ждите его в течении 9 дней»претензию по срокам принять отказываются, могу ли я вернуть деньги за телефон?

Приобрела в Связном телефон за 27 000+дополнительная страховка. Через два месяца он выключился и не включается никакими способами. Сдала на проверку качества. Но в течении трех дней мне не предоставили во временное пользование товар аналогичный моему телефону. О получении замены я расписалась, но выдали телефон нерабочий (не видит симкарту), телефон забрали (при этом никаких документов не дали) и заказали другой на замену. Сдала телефон 21 июля. Завтра истекает трехдневный срок предоставления замены. Могу ли я на основании этого (т.к.нахожусь без связи) написать претензию и потребовать расторжения договора и возврата денег? Телефон на экспертизе еще не проверен.

Купил МТС WI-FI роутер у продавцов фирмы Связной. Через пару месяцев он сломался (перестал включаться). Пришел в магазин сдать его на гарантийный ремонт - они на товар посмотрели послали меня в салон фирмы МТС, сказав при этом что их товар ремонтируется у них, пошел в МТС послали в место покупки... Замкнутый круг вышел.

Вопрос: Как мне добиться у продавцов в Связном чтобы они отдали в гарантийный ремонт мой роутер?

17.12.17 куплен телефон в Связном, за 4440 р.

Два раза за января был сдан по гарантии, так как плохо работает сенсор. После первого раза в акте написали, что пропаяли внешнюю память, во второй раз, что пропаяли цепь питания. Говорят, что бесполезно сдавать, так как у телефона такая особенность, хотя в заявленных характеристиках об этом ничего не сказано. Предложили сходить в платный сервис. Куда мне обратиться, чтобы вернуть свои деньги?

Купил телефон в кредит в связном в Питере, сдал на ремонт в связном в Мурманске. Ремонт превышает 45 суток, как составить претензию на возврат средств.

Купил телефон в связном в рассрочку. В договоре были пункты о вип консультации и ещё 5 никак не обозначеных пункта, могу ли я вернуть деньги за эти услуги, учитывая что продавец про них ничего не говори, и их сразу включили в общую стоимость.

Пол года назад купил iphone 6 в связном. Сейчас он внезапно перестал включаться и заряжаться. По сути кирпич. Написал в связной претензию на основании 18 и 22 статьи ЗоЗПП, что бы в течении 10 дней провели экспертизу и вернули средства.

Мне перезвонили через сутки с юр отдела Связного и сказали, что они примут аппарат на экспертизу но если я заберу претензию, или придется ждать 10 дней ответа на претензию а потом сдавать аппарат. В чем подвох?

Что делать? Я уверен в своей правоте, аппарат в идеале!

Сегодня взяла в рассрочку телефон в связном, дома обнаружила что симкарты две, игрушка, консультация какая-то за 2 тыс, карта бонусная... Всё это я не просила, и меня никто не спрашивал надо мне это или нет. Как быть?

Купила телефон в связном 20.05.17 не держит батарею даже пол дня, интернетом не пользуюсь даже не звоню, а он садится!

Могу я его вернуть или обменять?

Купила в рассрочку телефон в связном на деле это кредит. Навязали ненужную страховку и аксессуары для телефона. Я все подписала не проверив. Могу я написать претензию и отказаться от страховки и дом аксессуаров а оплачивать только кредит за телефон? Как правильно это сделать подскажите пожалуйста.

Купил смартфон в "Связном" в подарок. Через 11 дней после покупки товар распаковали и включили. Оказалось, что не работает сенсорный экран. В тот же день отнёс смартфон в салон "Связной". Его забрали для проведения экспертизы в сервисном центре. На данный момент прошло 13 дней после покупки. Могу ли я отказаться от ремонта и получить деньги? Что для этого надо сделать?

Добрый день)) Я приобрел телефон в салоне Связной 7.08.17 приехал обратно в салон для возврата 12.08.17. В связи с быстрой разрядкой аккумуляторной батареи хотел сделать возврат средств. Мне сказали что мы не можем сделать вам возврат так как это возможно-брак. В случае выявление брака вы можете сделать возврат средств или обменять данный товар. И я как понял не могу вернуть свои деньги. Еще и крышка толком не открывается, и приходится 1 минуту ждать чтобы он включился. Отправлял заявку на проверку качества брака, и сказали что не выяснилось что товар. Подскажите, что мне делать?

Добрый день!выиграла суд против связного о возврате денег за некачественный телефон и неустойки. В судебном решении нет ни слова о возврате телефона в магазин. Связной на суд не являлся аппеляций не заявлял. Решение вступило в силу. Вопрос что мне делать с телефоном?может ли связной через какое то время потребовать возврата, если дело уже закрыто?и в течении какого времени может быть?

Покупал наушники с Связном в декабре 2019 года. Наушники за 10 месяцев 3 раза ломались, сейчас чувствую опять придется сдавать в СЦ чтобы меняли наушник.

2 раза меняли левый наушник и 1 раз правый. Наушники покупал в рассрочку и вопрос состоит в том, что могу ли я потребовать возврата средств у магазина за товар, который ломался уже 3 раза (акты на руках), в сервисе находился в сумме 11 дней.

Возможно я могу потребовать хотя бы замены устройства на новое?

Помогите пожалуйста и скажите что нужно делать если такое возможно.

Я купил сенсорный телефон в связном. В гарантийный период 1 год он перестал включаться. Отправили на экспертизу в связной, написали, что это не существенный деффект, предлагают его сдать им на ремонт, но я хочу вернуть деньги. Есть ли у меня такое право и как это сделать?

Телефон после ремонта в связном, гарантия закончилась после этого уже, и тот же самый дифектов на экране и частично не работает сенсор, всё точно так же как и до ремонта, что можно сделать? Гарантия закончилась почти три месяца назад, ремонт был сделан три месяца назад.

Вчера купила телефон в Связном в кредит за 48 тыс., а ещё без моего ведома насчитали доп аксессуаров, консультация, которой по факту не было и страховку. Итого ещё 25! тыс руб. В Связном сказали, что у них такая политика и они кредит выдают только при продаже доп аксессуаров. Могу ли я отказаться от навязанных услуг и этих аксессуаров и вернуть деньги? И вообще от кредита? Спасибо.

Брал кредит в банке связной сумму 120 тыс. рублей платил ежемесячно, всё вовремя платил. Прошло определённое время и связной обанкротился и банк Тинькоф выкупил связной и мне пришлось заново платить всё сумму кредита с начала. Те деньги которые я уже платил в связном исчезли. Представители банка тинькоф не могут ответить мне на этот вопрос. Подскажите куда можно обратиться и,что нужно сделать что бы сделали перерасчёт.

4 месяца назад в связном купил телефон с полной страховкой. На данный момент экран начал менять цвета. Могу я обменять на аналогичный товар? Спасибо.

Купили телефон в связном в кредит, через неделю он перестал реагировать на сенсор, что мне сказать в магазине? Не хочу остаться без телефона на время экспертизы и ремонта, могу ли я потребовать другой телефон.

Купил iPhone se в связном, во время пользования обнаружил брак, две белых точки под стеклом камеры и щель между экраном и корпусом вверху, с момента покупки прошло 12 дней.

Работаем над интернет проектом по продаже электронных товаров. Продавцом в данном проекте может являться как ФЛ (не ИП) так и ЮЛ. Физические лица в данном проекте - это мелкие продавцы, которым не выгодно оформлять ИП и тем более ЮЛ. Каким образом с юридической точки зрения лучше оформить данный проект? Какие проблемы могут возникнуть?

Сдал смартфон по гарантии в Связном, на данный момент пошел 43 день и недавно товар признали неремонтопригодным. Суть вопроса: на что я могу рассчитывать кроме денег, если данной модели телефона у них нет а цены стали значительно выше.

Мама решила взять телефон в кредит в Связном. Придя домой, мы увидели в чеке, помимо самого телефона, еще 5 сим-карт по 350 рублей, смс-информирование за 1782 рубля и услугу Смарт Протект стоимостью 2198 рублей. Возможно ли вернуть сим-карты, отказаться от услуг и вернуть деньги? И возможно ли сделать возврат всего чека вместе с телефоном?

22 марта 2015 года купили в связном телефон смартфон эксплей флеш и не прошло и недели 28 марта он отключился и не могу включить могу ли я вернуть деньги или обменять смартфон?

Купил смартфон в связном, через месяц сломался отдал на ремон в магазин, но после ремонта телефон стал быстро разрежатся, сделал тест емкости аккумулятора, в место положинах 5300 a/h,показывает 3100 а/h,написал притензию в магазин что бы поменяли телефон, но через 10 дней получил отказ, хочу вернуть деньги, помогите.

02.06.17 вечером приобрели смартфон в салоне "Связной". Придя домой обнаружили недостаток (не определяются номера телефонов входящих вызовов). 03.06.17 пришли в салон с целью возврата денежных средств за некачественный товар, в чем нам было отказано. Стали писать претензию, но одна из продавцов посоветовала написать заявление на проверку качества товара, так как больше шансов вернуть деньги в этом случае. Подали заявление на проверку, а претензию писать не стали. Подскажите правильно ли мы поступили и какие наши дальнейшие действия?

Отдала телефон айфон 8 в связной по гарантии. Плохо держал заряд, сам по себе разряжался, на замену никакой телефон не дали. Почитала на сайтах, говорят, что связной обманывает людей частенько. Боюсь, если нужен будет ремонт поставят неоригинальные запчасти или заменят на не новый, А на б/у. Как быть уверенной, что меня не обманут.

В августе сдала телефон на гарантийный ремонт, гарантийный дефект был выявлен. В сентябре телефон пришел из ремонта, но при его проверке сотрудники Связного сказали, что дефект не устранен и отправили на повторный ремонт. Телефон покупала для ребенка, ей при второй отправке сотрудница «Связного» дала телефон на время ремонта, но дочь повредила у него стекло. В «Связном» потребовали, чтобы отремонтировали стекло. Отдавали трижды в ремонт, трижды телефон возвращали не отремонтированным, нет стекла для этой модели. В «Связном» предложили выкупить их телефон за 5000 р. . Как они рассчитали эту сумму? Заранее мне никаких условий не говорили, я бы и не разрешила дочери брать телефон. Администратору сказала, что будем пытаться отремонтировать стекло, но для связи с ребенком пришлось купить новый телефон. Что мне делать?

Купил смартфон iPhone 4s в Связном, на неделе телефон стал сам выключаться, отнес в сервисный центр по гарантии, мне отказали в ремонте и сняли с гарантии телефон обосновав это тем, что в телефоне установлен неоригинальный шлейф синхронизации. Но я его не вскрывал!

Купили телефон в,связном, отдали в ремонт 16.02.15 привезли с ремонта 4.03.15 и в этот же день через два часа снова отдали в ремонт! Уже прошло 45 дней с ремонта! Уже сегодня пошёл 51 день, что мне делать?

Я могу расторгнуть договор с ними, чтоб вернули мне деньги? И куда обратиться мне?!

Заранее спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение