Сдать товар по гарантии / Защита прав потребителей - 458 советов адвокатов и юристов

Подавайте апелляционную жалобу в районный суд. У вас уже состоялось решение суда и вы обжалуете в апелляции. исходя из ваших пояснений. Есть возможность повторно сдать телевизор в ремонт с условием проведения экспертизы за счет продавца вне судебного спора, иные условия спора. Вы должны доказать, что трещина появилась до передачи вам товара из ремонта, что сделать можно только экспертизой. Здал в ремонт телевизор, при получении телевизор не проверяли после вопроса почему сказали гарантия 2 месяца, оплатил ремонт привез дамой и обнаружил трещину матрицы привез назад через два часа и началось хождение по муком претензию не удовлетворили мировой судья отказал, подал в районный суд требуют экспертизу в сервисе сказали стоит около тридцати тысяч, что делать, что за законы только на бумаги за народ.

Добрый день! Напишите претензию в силу ст. 18 Закона о защите прав потребителей, в случае отказа устранить недостатки, требуйте возврат денег, либо замены товара ненадлежащего качества.

Не забывайте оценивать ответ юристов (это очень важно)

С Уважением! Нужно не звонить, а предъявить претензию на основе норм ГК на гарантийное обслуживание. Сказать что угодно Вам могут, тем более по телефону,подайте претензию в магазин или могу посоветовать разборку т.89158301536 сам пользовался.Заменить стекло пустяковая процедура. Здравствуйте!

Вам нужно сдать машинку продавцу для проведения экспертизы качества товара. Если по результатам экспертизы будет установлено, что случай не гарантийный - денег Вам не вернут. Если гарантийный - будут чинить. Стиральной машинке 1 год с небольшим. Лопнуло стекло люка. Звонили на сервисную службу производителя, сказали что это не гарантийный случай.

При наличии чека. Если чека нет, то это также не лишает вас прав на возврат. Закон защиты прав потребителя. Здравствуйте, если Вы считаете это заводским браком, Вы можете обратиться к продавцу с требованием о расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств либо об обмене товара на другой, например, в рамках гарантии. Ботинки через 16 дней обнаружила что складки на гоьенище не одинаковы одевала один раз могу ли их поменять или сдать

Сдавайте конечно, пусть продавец проведет экспертизу, если это заводской брак, значит ремонт по гарантии, а если отремонтировать невозможно, должны вернуть деньги или обменять товар. Ольга, можете, ссылайтесь на ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей" Можете сдать Расстегивается молния на ботинки. Гарантийный срок не истёк. Но 1 раз ходили по улице и в процессе ходьбы обнаружили. Могу ли я сдать товар и на какую статью могу опереться

Если вы уже сдали его в ремонт, то не можете. Телевизор относится к технически сложным товарам. И при его поломке к продавцу предъявляются конкретные требования. Можете конечно и не забирать его, но деньги вам не вернут Можно ли не забирать телевизор на гарантии после ремонта а вернуть деньги просто купили уже новый неждали 45 дней

Здравствуйте. Можно. Можно, при определённых условиях, когда сдали в ремонт? Зинаида, в соответствии с законодательством Российской Федерации, если в течение гарантийного срока изделие неисправно, то его можно заменить, либо произвести ремонт за счет продавца в течение разумного срока. Если произведенный ремонт неустойчив, то продавец должен произвести повторный ремонт или заменить товар. Поэтому в вашей ситуации рекомендуется обратиться к продавцу, где была куплена машинка, и требовать произвести необходимый ремонт или замещение на новую машинку.

Нужно грамотно составить претензию, ссылаться на Закон о защите прав потребителей и ГК РФ. Для составления претензии нужен чек и гарантия. Можно ли поменять стиральную машину на горантии при поломке?

Вы вправе потребовать возврата денег, либо обмена на другой качественный телефон. Если прошло много времени, сроки нарушены, то требуйте возврата стоимости товара или замену на новый телефон. Здравствуйте можете им претензию написать. Нужно предъявить претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости и взыскать неустойку. Сдали телефон по гарантии, не видит сим карту, прошло 45 дней, телефон не вернули? Мои права, как быть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Да, возможно. Здравствуйте!

Закон «О защите прав потребителей» не содержит такого понятия, как «гарантийный талон». Если нет чека или гарантийного талона, требования надо предъявлять продавцу, с которым заключен договор купли-продажи, и продавец должен принять товар ненадлежащего качества, провести всю процедуру, оговоренную законом, и в дальнейшем или отказать потребителю или удовлетворить его требования. Возможно ли сдать технику ненадлежащего качества в сервисный центр для ремонта по гарантии без чека и без гарантийного талона.

За Ваш счет. Но потом эти расходы суд взыскивает с продавца. Имеете право потребовать гарантийного ремонта. В случае отказа экспертиза за счет продавца (ст 18 закона рф о защите прав потребителей). Согласно ст. 19 Закона РФ "О защите прав потребителей" вы вправе предъявлять требования по качеству товара весь период гарантийного срока. Согласно ст. 476 ГК РФ бремя доказывания причин возникновения недостатков в период гарантийного срока возлагается на продавца. Это означает, что продавец должен делать экспертизу за свой счёт. Здравствуйте. Пишите заявление продавцу. Он проведет экспертизу Купили электрогриль, через 10 месяцев начало облазить антипригарное покрытие, могу ли сдать ее по гарантии? В случае отказа продавца ее принять, за чей счёт делается экспертиза товара?

Здравствуйте.

Куда побежал?

Подменный товар Вам должны предоставить по Вашему письменному требованию, в течение трёх дней.

С уважением. Требуйте, закон позволяет 11 мая купили водонагреватель 24 июня он побежал сдали в ремонт по гарантии, должны дать взамен другой пока этот ремонтируют

Здравствуйте, уважаемый Андре!

В данном конкретном Вашем, случае, с правовой точки зрения подменный товар выдается только на время ремонта. Если по результатам проверки качества он не требуется, так называемую подменку выдавать необязательно.

Таким образом, на основании вышеизложенного, и предоставленной информации, в данном конкретном Вашем случае, с юридической точки зрения, Закон о защите прав потребителей гласит: если товар оказался бракованным и сдан в ремонт, продавец обязан предоставить покупателю по его требованию аналогичный товар «на подмену» (ст. 18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-I «О защите прав потребителей»).

Всего доброго Вам! Рад был помочь! Должны предоставить. При сдаче компьютерной видеокарты на экспертизу по гарантии в магазин, они обязаны дать на время экспертизы другую или не обязаны?

Да, вам должны предоставить аналогичную стиральную машину на время ремонта, но для этого вам необходимо написать заявление о предоставлении аналогичного товара в адрес продавца.

Вы можете лично написать данное заявление в двух экземплярах, чтобы одно отдать продавцу, а на втором он поставил вам отметку о принятии заявления. Здравствуйте уважаемая Лидия!

Да, если потребитель сдал товар на ремонт, то он имеет право потребовать у продавца, аналогичный товар во временное пользование на время полного устранения в нем недостатка.

Согласно п. 2 ст. 20 Закона РФ «О защите прав потребителей» продавец обязан при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет.

Всего доброго Вам! Сломалась стиральная машина на гарантии должны ли предоставить другую на время ремонта

Здравствуйте, Андрей. Телефон нужно сдать по гарантии согласно ст. 18 закона о защите прав потребителей Андрей, по результату гарантийного ремонта ст. 18 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей", потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Прошло семь месяцов после покупки телефона и вздутия акамулятор что делать?

Здравствуйте. Вы имеете право сдать на экспертизу товар продавцу. Если это брак-вам вернут деньги Сначала нужно сдать телефон для проведения экспертизы. Если поломка не существенная, то вам просто его отремонтируют по гарантии и только если ремонт невозможен, тогда вернут деньги.

Какая именно у вас страховка, мы не знаем, тк. документы и страховой полис - не видим. Купили телефон через два месяца начал глючить, можно ли сдать товар и вернуть деньги если есть страховка

Здравствуйте! Скорее всего нет надо смотреть договор. Можно при соблюдении определенных условий, необходимо уточнить - когда машина была сдана на ремонт? Есть заказ-наряд на проведение работ? Да, можно, если поломка неустранимая. Авто - это технически сложный товар и вернуть его можно только в случае существенного недостатка товара, нарушения установленных Законом сроков устранения недостатков товара, невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Добрый день! Все зависит от времени нахождения авто в ремонте! При наличии условии можно будет. Есть заказ наряды сколько по времени автомобиль был на ремонте? Купили новое авто в кредит, через три месяца произошла поломка двигателя, экспертиза признала гарантийный случай, можно ли вернуть или обменять авто на другое?

Возврат товара или денег - возможен лишь в том случае, если в товаре заводской существенный брак, не устраняемый и не подлежащий ремонту по гарантии. Сдали робот-пылесос в ремонт по гарантии, прошло всего 2 месяца с момента покупки, хотели вернуть товар, компания 360 выпустила робот пылесос. С чего начать, если это возможно?

Для получения подменного телефона необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК, в ином случае откажут. 18 п 5 Закона проверка качества товара в вашем присутствии

ст 20 Закона-заявляйте требование о предоставлении Вам телефона на время ремонта. Можно ли сдать телефон по гарантии и получить другой? Ситуация такая, купила айфон 14 про, 21 января, 10 февраля стала обращать внимание, что стал очень плохо держать заряд, соответственно так быть не должно держит заряд с 8 утра до 12 дня. Могу ли я отдать телефон на замену его? И обязаны ли мне дать телефон во временное пользование пока тот будет на диагностике? Могут ли его вскрыть?

Подаёте Претензию застройщику, предлагаете исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за услугу или товар) . По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Госпошлина не оплачивается. Подаёте исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Можете взыскать как материальный, так и моральный ущерб. А решать будет суд. Здравствуйте!

Нужно смотреть, какой срок гарантии установил застройщик на отделочные работы. Чаще всего это 1 год.

Но даже после истечения срока гарантии можно требовать устранения дефектов, только придется доказать, что они возникли по вине застройщика. То есть, нужно проводить экспертизу. Что делать если в ванной отошла плитка в доме с отделкой от застройщика сданного в эксплуатацию в 2020 году.

Добрый день!

Уточните, о каком товаре идет речь? Можно сдать по гарантии. Но при этом могут быть проблемы. Здравствуйте если есть гарантия то можно вернуть. Отправьте претензию в магазин. Мотивируйте что вскрытие корпуса не производилось. Робот пылесос xiaomi vacuum mop 2 Здарвствуйте. Можно ли сдать на ремонт товар по гарантии если случайно повредили пломбу.

Да, некачественный товар можно сдать. Не исключено, что сначала отправят на экспертизу или на ремонт по гарантии, Мария. Имеете право, примените Зозпп. Купили музыкальную колонку в магазине не проверяли, придя домой оказалась не рабочей, имею я право ждать её ?

Должны выдавать подменный товар. Должны, если Вы заявляли такое требование. Если заявляли и Вам отказали, то можно еще неустойку взыскать.

Более подробную информацию Вы можете получить в рамках платной консультации. Она будет стоить всего 1000 руб, но зато расставит все точки над И. Должен ли мне предоставить магазин аккумулятор в замен сдавшего по гарантии?

Добрый день!

Вам нужно направить товар на экспертизу. Здравствуйте!

Гарантия на наушники 2 недели.

Если наушники оказались ненадлежащего качества, по закону клиент вправе: в течение двух недель после покупки поменять его на качественное изделие или забрать деньги; сдать на ремонт по гарантии, если 14 дней закончились.

Направьте товар на экспертизу, чтобы установить чья вина в неисправности наушников. Так наушники без гарантии

И их проверили при продаже. Можно ли отказать в возврате? Я индивидуальный предприниматель. У меня человек купил беспроводные наушники 8 числа без гарантии. При покупке наушники проверились прослушались. Сегодня то есть 20 числа мне приносит притензию. Что один наушник не играет. То есть я притензию сказала отправить мне с уведомлением. Мне оставили притензию и сказали будут подавать в суд.

Здравствуйте, Марина!

[b]Только в том случае, если это существенный производственный брак. [/b]

Телевизор, это технически сложный товар, и вернуть его как правило можно в том случае, если вы за 1 год сдадите его в ремонт 2 раза и более.

[u]С Уважением![/u] Можно ли отказаться от телевизора на гарантии после первой поломки.

Можете сдать жёсткий диск по гарантии. Если только сервис установит вину производителя или продавца. Механические повреждения никак не влияют? Могу ли я сдать жёсткий диск по гарантии?

Дело в том, что сдавал его в сервис (нарушена целостность товара)

Добрый день

Да можете вернуть. Щипцы для волос не относятся к технически сложным товарам. В течение установленного законом срока они могут быть сданы в магазин по указанной Вами причине. Нужна платная консультация, выберите юриста, и лично к нему обратитесь. Здравствуйте. Если Вы хотите вернуть как товар надлежащего качества, т.е. без недостатка, то действительно Вам продавец отказывает правомерно, т.к. данный товар входит в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, утв. Постановление Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463: п. 2 - Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары).

Если товар с недостатком, то вернуть можете согласно ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". Могу ли я вернуть плойку, все чеки и гарантия в порядке, 14 дней не прошло.

В магазине отказывают.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение