Должен ли мне предоставить магазин аккумулятор в замен сдавшего по гарантии?
Должен ли мне предоставить магазин аккумулятор в замен сдавшего по гарантии?
Должны, если Вы заявляли такое требование. Если заявляли и Вам отказали, то можно еще неустойку взыскать.
Более подробную информацию Вы можете получить в рамках платной консультации. Она будет стоить всего 1000 руб, но зато расставит все точки над И.
СпроситьВ прошлом году купили аккумулятор. Почти сразу после покупки начались проблемы - заряд не держал, машина не заводилась. Две недели назад сдали аккумулятор в магазин по гарантии на проверку. Сегодня позвонили, сказали, что не гарантийный случай. Хотим сделать независимую экспертизу. Где можно провести экспертизу? Есть ли шанс пободаться с магазином в этом случае?
Где можно провести экспертизу? Есть ли шанс пободаться с магазином в этом случае?
СпроситьТакой вопрос год назад приобрел акамулятор, горантия 3 года. В декабре обратился в этот магазин так как не завел машину акамулятор забрали на рнмонт. Через два дня забрал опять перестал работать отнес им посмотрели говарят банка замкнута, взяли на обслуживание отдали через два дня говарчт все хорошо работает проездил день утрлм не завел машину отнес им начали проверять банка кипит сказали будем оформлять на замену. Сегодня звонят говарчт отремонтировали. Я им говарю нет он мне не нужен буду писать притензию потому что это не дело. Скажите как быть?
*** Скажите как быть? ***
Сергей! Я надеюсь, всё то, что Вы здесь изложили ЗАДОКУМЕНТИРОВАНО надлежащим образом и лежит у Вас в специальной папочке. Подавайте финальную претензию на замену аккумулятора. Если откажут -- в суд.
СпроситьПишите им претензию на возврат денежных средств или замену, так как товар ремонтировался уже два и более раза, то Вы имеете право требовать деньги или новый товар.
СпроситьУ меня сломался аккумулятор от телефона, набух и не работает, можно его сдать по гарантии?
Сдал аккамулятор в магазин сколько мне ждать замены или возврата денег.
Сдал аккумулятор в магазин написал претензию, претензия рассматривается 10 дней, а в эти 10 дней входят праздники и выходные дни? заранее благодарен за ответ.
Действующим законодательством в сфере Защиты прав потребителей отсутствует указание на исчисление периода исполнения требования потребителя в рабочих днях,тем самым срок рассмотрения требования потребителя исчисляется календарным днем , начиная со следующего после вручения требования Продавцу.
СпроситьКупил 10. 10. 2015 г. шуруповерт компании P. I. T.. Через полгода один из аккумуляторов перестал работать. По гарантии аккумулятор менять отказались, мотивирую, что аккумуляторы расходный материал.
Спасибо большое скажите пожалуйста точнее, какая статья. Чтобы я уверенно могла предъявить?
СпроситьВ купленом, 9 месяцев назад, ноутбуке перестал работать аккумулятор, в сервисе сказали, что ноутбук Асус был ввезен в нашу страну два года назад и гарантии на аккумулятор уже нет, т.к. по их словам срок гарантии исчисляется со дня ввоза товара Асус в страну, а не с момента продажи.
И советуют обращатся с претензией к продавцам.
Покупался ноутбук в ТЦ"Буденновский" и там уже все новые фирмы-палатки.
На руках есть только гар. талон с печатью и датой продажи.
Должны ли гарантиймые мастерские заменить аккумулятор по гарантии или за мой счет?
В ст. 19. Закона о защите прав потребителя указанно, что "Гарантийный срок товара, а также срок его службы исчисляется со дня передачи товара потребителю, если иное не предусмотрено договором. Если день передачи установить невозможно, эти сроки исчисляются со дня изготовления товара.
Соответственно Вам следует обратиться с претензией к продавцу.
При этом Вы вправе требовать: безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
СпроситьКазане в автосалоне оформили машину в кредит 20,03,2017 г. LADA Granta, на данный момент вышел из строя аккумулятор по гарантии не обменивают нам, ссылаясь на то что мы поставили газовое оборудование имеют ли право так поступить, и какие наши действие в дальнейшем, ждем вашего совета, заранее спасибо.
В купленном, 9 месяцев назад, ноутбуке перестал работать аккумулятор, в сервисе сказали, что ноутбук Асус был ввезен в нашу страну два года назад и гарантии на аккумулятор уже нет, т.к. по их словам срок гарантии исчисляется со дня ввоза товара
Асус в страну, а не с момента продажи.
И советуют обращаться с претензией к продавцам.
На руках есть только гар. талон с печатью и датой продажи.
Но дело в том, что найти теперь фирму-продавца нет возможности, в торговом центре за 10 месяцев произошли изменения и найти в каком павильоне был куплен ноутбук невозможно.
Означает ли что фирма-производител ь не несет гарантийных обязательств, хотя талон от фирмы Асус, но печать фирмы-продавца...
Должны ли гарантийные мастерские заменить аккумулятор по гарантии или за мой счет?
С уважением.
Здравствуйте Денис!
Внимательно еще раз посмотрите ваш договор, что там написано по поводу гарантии.
Если договором не установлено иное то гарантийный срок товара, а также срок его службы исчисляется со дня передачи товара потребителю, если день передачи установить не возможно, эти сроки исчисляются со дня изготовления товара.
Если гарантий срокили срок годности на купленный вами товар не установлены, Вы можете предъявить требования, если недостатки товара обнаружены в разумный срок, в пределах 2-х лет со дня передачи потребителю.
Что касается относительно места положения продавца -единственный выход, если знаете номер инн, то налоговая.
Вам обязаны заменить аккумулятор
С/У Юрист Артем Мехтиев
СпроситьВ купленном, 9 месяцев назад, ноутбуке перестал работать аккумулятор, в сервисе сказали, что ноутбук Асус был ввезен в нашу страну два года назад и гарантии на аккумулятор уже нет, т.к. по их словам срок гарантии исчисляется со дня ввоза товара Асус в страну, а не с момента продажи.
И советуют обращаться с претензией к продавцам.
На руках есть только гар. талон с печатью и датой продажи.
Но дело в том, что найти теперь фирму-продавца нет возможности, в торговом центре за 10 месяцев произошли изменения и найти в каком павильоне был куплен ноутбук невозможно.
Означает ли что фирма-производитель не несет гарантийных обязательств, хотя талон от фирмы Асус, но печать фирмы-продавца...
Должны ли гарантийные мастерские заменить аккумулятор по гарантии или за мой счет?
С уважением.
Ответ на Ваш вопрос находится в кассовом чеке. Все остальные ворпосы Вам помогут решить в местном отделении МАП, в том числе об остальных реквизитах продавца, которые имеются в налоговой инспекции.
СпроситьМожно ли вернуть в магазин аккумулятор сотового телефона, если он быстро разряжается? Купила 10 апреля 2018 года. Товарный чек есть.
Здравствуйте, Маргарита Николаевна! Согласно Закону "О защите прав потребителей" можете вернуть товар при наличии чека и всех комплектующих. В случае отказа обращайтесь в Роспотребнадзор. Удачи Вам! Помощь в составлении документов платная. Предоплатная система расчётов.
СпроситьВот перечень.
На, что аналог не предоставляется.
Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 22.06.2016) "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном...СпроситьУтвержден
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 19 января 1998 г. N 55
ПЕРЕЧЕНЬ
ТОВАРОВ ДЛИТЕЛЬНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ, НА КОТОРЫЕ
НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ ТРЕБОВАНИЕ ПОКУПАТЕЛЯ О БЕЗВОЗМЕЗДНОМ
ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЕМУ НА ПЕРИОД РЕМОНТА ИЛИ ЗАМЕНЫ
АНАЛОГИЧНОГО ТОВАРА
Список изменяющих документов
1. Автомобили, мотоциклы и другие виды мототехники, прицепы и номерные агрегаты к ним, кроме товаров, предназначенных для использования инвалидами, прогулочные суда и плавсредства
2. Мебель
3. Электробытовые приборы, используемые как предметы туалета и в медицинских целях (электробритвы, электрофены, электрощипцы для завивки волос, медицинские электрорефлекторы, электрогрелки, электробинты, электропледы, электроодеяла, электрофены-щетки, электробигуди, электрические зубные щетки, электрические машинки для стрижки волос и иные приборы, имеющие соприкосновение со слизистой и кожными покровами)
(в ред. Постановления Правительства РФ от 04.10.2012 N 1007)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. Электробытовые приборы, используемые для термической обработки продуктов и приготовления пищи (бытовые печи СВЧ, электропечи, тостеры, электрокипятильники, электрочайники, электроподогреватели и другие товары)
5. Гражданское оружие, основные части гражданского и служебного огнестрельного оружия.
(п. 5 введен Постановлением Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
Могу ли вернуть в магазин аккумулятор стартерного типа или обменять если при использовании через три месяца он вышел из строя? (гарантийный срок 1 год)
Обменять можете1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
СпроситьЕсли он вышел из строя не по вашей вине, то вы вправе требовать замены товара, при наличии спора о причинах, необходимо экспертное заключение.
СпроситьСломался морозильник находится на гарантии, магазин отказался предоставить взамен для временного хранения продуктов морозильник, прав ли он?
Сдать нельзя. Можно поменять.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 24.04.2020) "О защите прав потребителей", ст. 25:
Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Удачи.
СпроситьЗдравствуйте.
Можно. Необходимо обратмться письменно с таким требованием в магазин. Обязаны предоставить подменный товар в течение трёх дней, ст.20 Закона о защите прав потребителей.
С уважением.
СпроситьМожно ли по гарантии заменить аккумулятор на телефон?
Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, должен ли магазин предоставить ноутбук, взамен сданного на ремонт по гарантии? С момента покупки ноутбука прошло 20 дней.
Обязан предоставить подменный, но для этого необходимо предъявить письменное требование на основе норм ГК, не даст - взыскать неустойку.
СпроситьВ соответствии с ч.2 ст. 20 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) "О защите прав потребителей": В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации, ноутбук в этот перечень не входит. В любом случае Вам сперва надо соблюсти претензионный порядок, написав претензию продавцу.
Спросить