Сервисное обслуживание автомобиля / Автомобильное право - 63 советов адвокатов и юристов

Здравствуйте Виталий! Да, на гарантии это может отразиться. Обратите внимание на метки, выполненные красящим веществом на элементах крепления, которые сигнализируют о проведении или не проведении демонтажа заводских элементов, на которые как может обратить внимание официальное СТО, так и может не заметить.

Почитайте сервисную книжку на ваш автомобиль.

По общим правилам владельцу автомобиля, находящемся на гарантийном обслуживании производить сервисное обслуживание или ремонтные работы со внезапно появившейся поломкой не у официального дилера, а на другой станции технического обслуживания запрещено.

Так же запрещено использовать собственные усилия для устранения неполадки, даже если другого выхода у водителя нет. Машина на горантии если я поменяю фару не слетит с гарантии.

Доброе утро, ООО "АвтоПАК нужно грамотно составить претензию, которую направить в их адрес, но чтобы вам помочь, нужно видеть дкп авто, сертификат с данной фирмой, справку с банка об отсутствии задолженности, документы на руках? Можно ли вернуть сумму непонятно уплаченных средств. Полгода назад был приобретен автомобиль в салоне с помощью кредитных средств. Выдали талон сертификат сервисного обслуживания с фирмой ООО "АвтоПАК" на сумму 79900,00. но никакого договора не предоставили. На данный момент автокредит погашен досрочно. Этим документом не пользовались, так как не смогли найти указанную фирму. При обращении в салон нам не дали вразумительного ответа и сказали что эта сумма не возвращается якобы и договор нам был выдан. Куда обратиться по данному вопросу.

Технический осмотр вы должны проходить только в аккредитованных ГИБДД пунктах тех. осмотра

Но вероятно, Вы говорите о тех. обслуживании. Его Вы можете проходить в любом официальном сервисном центре, список размещается как правило на сайте производителя / диллера, и так же в сервисной книжке. Технический осмотр нового автомобиля купленного в диллерском центе я должен проходить именно в этом диллерском центе или имею право проходить в любом на территории России. Авто приобретается в одном регионе, использоваться будетет в других по месту временного пребывания и постоянной регистрации, на большом удалении от центра приобретения?

Спасибо за консультацию.

Чтобы провели гарантийное обслуживание необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК с обязательным указанием срока. Здравствуйте.

Если машина на гарантии, то просто обратитесь в сервисный центр за помощью. Если это гарантийный случай, то вам помогут.

Я сомневаюсь, что у вас "повело диски". Диски можно повредить если долго не мешаешь колодки или поврежден подшипник ступицы колеса (был бы вой, вы просто не смогли бы ездить из-за шума).

Скорее всего у вас механическое повреждение рулевых наконечников/рулевых тяг, что могло произойти из-за механического повреждения, что не является гарантийным случаем. Купил машину киа к 5, прошло год. еще 4 года гарантии. При торможении происходит стук в руль. Скорее всего повело тормозные диски, пробег 30000. поменяют ли мне их по гарантии?

Добрый день! Вас интересует услуга? Здравствуйте.

За помощью в составлении документа Вы можете обратиться к любому юристу в личные сообщения. Нужна помощь в составлении заявления (претензии) на отказ от постгарантийного сервисного обслуживания автомобиля от 17.07.2020

Нет, лишь дистанционно. Только как это - я не знаю.

С уважением. Спасибо, тогда скажите на основание чего с 04.03.2020, автосалон открывается в г.Волгоград, ссылаясь на включенный в перечень продуктов первой необходимости ("автозапчасти"), пост. Губ.Волгр. Области от 03.04.2020. В городе Волгоград, автосалоны осуществляют сервисное обслуживание и "подпольную продажу" автомобилей, ссылаясь на то что автозапчасти включены в список товаров первой необходимости и автосалон в целом оказывает сопутствующие услуги в том направлении. Законно ли это, и если нет, то куда обращаться при выявлении таких нарушений? Могут ли работать автосалоны по состоянию на 03.04.2020, в условиях карантина и самоизоляции?

Радмир, вы можете отказаться от постгарантийного сервисного обслуживания, поскольку навязывание данной услуги незаконно. Пишите претензию по расторжению договора и возврата денежных средств, убытков (процентов банка). Есди откажут или не ответят в течение 10 дней, тогда в суд. Взял купил автомобиль, используя программу трейд ин, а остальную сумму оформил в кредит. Помимо основной суммы кредита за сам автомобиль мне приплюсовали еще и постгарантийное сервисное обслуживание автомобиля, обусловливая это тем, что без него кредит банк не одобрит, в договоре с этим постгарантийном сервисным обслуживанием мне пришлось расписаться. Могу ли я теперь как-нибудь отказаться от этой услуги и вернуть деньги? Сумма для меня приличная, а услуга по факту мне не нужна.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Роман, вы заключали договор на сервисное обслуживание

автомобиля? Вам надо провести автотехническую экспертизу: либо деталь подменили, либо деталь бракованная либо нарушение технологии выполнения работ. На основании данного исследования следует обращаться в суд к тому лицу, чья вина будет установлена экспертом. Здравствуйте.

На данный момент не понятно - это ненадлежащее качество детали или выполненной работы. Чтобы это определить, необходимо провести экспертизу.

Полагаю, что Вы можете обратиться с письменной претензией в автосервис на основании ст.29 Закона о защите прав потребителей. Сдал автомобиль в сервис на замену подшипника ступицы с абс, после замены горит индикатор абс. Запчасть покупал в другом месте, но что бы мне обменяли на другую, требуют наряд о проведённой работе в сервисе. А в сервисе мне не дают так как запчасть приобретена не у них. Как быть в такой ситуации?

В этом случае нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат ее стоимости, документы о ремонте имеются? Если ремонтов по гарантии в течение года будет 2 и более и срок устранения превысит 30 дней, либо если ремонт просто не возможен и брак существенный - можете требовать замену товара или возврат денег. Документ мне дали какой то не понятный! В нем написано: Все сведения о машине; дата покупки машины; дата обращения в сервисный центр; подпись мастера и все. На этом квиточке даже печати нет! У меня стиральная машина Индезит еще на гарантийном обслуживании, НО ремонт по гарантии не устранил проблему. Что мне делать?

Непосредственно законодательством это не регулируется. Все зависит от условий (и формулировок этих условий) подписанного Вами договора, в настоящем случае на сервисное обслуживание, смотрите эти условия. Скажите пожалуйста можно ли вернуть денежные средства если закончился срок договора на сервисное обслуживание автомобиля. Этой услугой не пользовались?

Исходя из здравого смысла - нет, поскольку замена стекла не предполагает вмешательство в сложные узлы и агрегаты машины, но чтобы быть точным необходимо прочитать условия гарантии, которые должны быть у вас в договоре купли продажи автомобиля, и так же можно уточнить в самом дилерском центре. Авто застрахован по КАСКО, треснуло лобовое стекло, страховая компания отправляет на замену стекла не к дилеру, а в компанию с кем заключён договор! Не потеряем ли мы гарантийное обслуживание в сервисном центре?

Нужно читать весь документ, а не выборочно. О том, возможно ли расторгнуть сервисный контракт о сервисном обслуживании автомобиля с пробегом, таким образом, чтобы вернуть уплаченные мной по этому договору деньги?

Срок действия сервисного контракта с 20.01.2019 по 06.03.2019.

Стоимость 45 000 оплатили 20.01.19.

По сервисному контракту к провайдеру не обращались. 28 февраля 2019 года отправили заявление о возврате денег и расторжении договора. Провайдер вернул 3 200 ссылаясь на пункт 11.2 договора. Заранее благодарю всех за помощь и пояснения.

Во сколько обходится экспертиза?

Обычный осмотр транспортного средства с выдачей всех необходимых документов и с постановкой на учет стоит от 2700 до 2850 рублей. Ниже приведены примерные цены на криминалистическую экспертизу авто в России:

проверка VIN на подлинность – от 2000 до 3100 рублей.

Наличие диагностической карты (сервисной книжки) – 2000 рублей.

Установка подлинности продавца – 1500 рублей.

Выявление и изучение полной истории автомобиля – около 2000 рублей.

Определение истории обслуживания и пробега – от 3000 рублей. Все в рамках закона. Если инспектор гибдд не нашел в машине вин код и отправил на платную экспертизу... на сколько это правомочно.

Можно. Надо отказаться на основании ст. 32 Закона о защите прав потребителей. Нужно посмотреть договор и почитать условия его расторжения.

По общему правилу действуете так:

1. Пишите претензию в автосалон с требованием о расторжении договора. 2. Если салон откажется расторгать договор или нет даст Вам ответа, то обращайтесь в суд. Уговорили на программу расширенного сервисного обслуживания на новый автомобиль в автосалоне на сумму 57000 рублей. По программе не заявлялся. Оформлена как заказ наряд и оплачена 24.01.2019 г. Понял, что это мне не нужно, можно ли вернуть средства?

Можно отказаться от ряда услуг, чтобы составить такую претензию необходимо ознакомиться с документами, они сейчас все в наличии? Машину Вы обратно вернуть не можете. А вот отказаться от услуги страхования и сервисного обслуживания Вы имеете право на основании ст. 782 ГК РФ. Подавайте соответствующее заявление. Здравствуйте, Гюзель! Уплаченную вами страховую премию можно вернуть в течении 14 дней. Что касается остальных понесенных вами расходов, то здесь необходимо видеть документы. Я взяла машину в кредит в автосалоне. Мне в кредит начислили страховую сумму 122 тыс. руб+ 20 тыс. руб. (за сервисное обслуживание)+ каско (54 тыс. руб.)+ СМС собщение (4,8 тыс. руб.).Могу ли отказаться от каких-либо услуг? И могу ли вернуть обратно авто, т.к. он считается в залоге?

Добрый день!

Необходимо получить письменный отказ в предоставлении гарантийного ремонта с обоснованием, тогда можно будет действовать дальше, в том числе в судебном порядке. Машина находится на сервисном обслуживании. После ТО (50 000 км), в очередной раз помыли машину на мойке и заметили пятна под лаком на переднем и заднем бампере, а так же где открываются двери задние правая и левая на арках. 14.07.18 г. пригнали машину на очередное ТО (60 000 км). Обратились к инженеру по гарантии Поздняк Сергею. Инженер осмотрел автомобиль и сказал, что это не гарантийный случай.

Здравствуйте.

[quote]Договором признается соглашение двух или нескольких лиц об установлении, изменении или прекращении гражданских прав и обязанностей.[/quote]

Нуэно ознакомится с договором ст.420 ГК РФ. Можно ли расторгнуть договор на доп. сервисное обслуживание автомобиля если в договоре имеется условие о том, что при переходе права собственности на авто деньги не возвращаются право требования на обслуживание возникает у третьего лица купившего мой а/м.

Нужно смотреть что оговорено в вашем договоре, есть ли условие об официальном дилере, если есть то да обязательно проходить у него На основании ст.5, ст.16, п. 6 ст 18 ФЗ "О защите прав потребителей" вы НЕ ОБЯЗАНЫ ездить к официальному дилеру для прохождения ТО. Здравствуйте! В данном случае в соответствии с существующим законодательством эта обязанность прописывается в договоре на гарантийное обслуживание и сервисной книжке. Машина кредитная, но кредит давно погашен. Какой именно договор, можно уточнить? Кули-прдажи? На подходе 1 ТО у нового автомобиля. Обязательно ли проходить его у официального дилера, чтобы не потерять гарантию или я могу обратиться в любой другой автосервис, который уже проверен временем и результатом обслуживания? Спасибо.

Для расторжения договора с возвратом части денежных средств необходимо направить в их адрес письменное требование на основе норм ГК. Направьте письменное уведомление с датой расторжения договора в связи с продажей автомобиля другому собственнику за пределы РФ. Составьте предварительный договор и копию предоставьте с уведомлением. Так же посмотрите условия расторжения в договоре с сервисом. Как расторгнуть договор с автоцентром на после гарантийное сервисное обслуживание, в связи с продажей автомобиля за границу РФ? В договоре оговорено, что за границей РФ сервисное обслуживание не производится. Договор заключил и оплатил 22.03.2014 г. Срок действия с 22.03.2017 по 22.03.2019 г. С уважением А. Матросов.

[quote]Течь тосола в автомобиле - это гарантийный случай?[/quote]

Зависит от причины течи Если брак в радиаторе, то может считаться гарантийным случаем. Всего доброго! Добрый день. Да это является гарантийным случаям по замене радиатора. Может считаться гарантийным случаем Всего доброго вам и хорошего вечера. Доброго времени суток. Не факт, надо смотреть условия гарантийного обслуживания. У многих изготовителей внедорожников небольшое подтекание тосола - это нормально. Откройте сервисную книжку и посмотрите, какие случаи завод относит к гарантийным. Если это Ваш случай - обратитесь на авторизованную сервисную станцию, и Вам починят авто по гарантии. Если откажут - пишите претензию с требованием осуществить безвозмездный ремонт (ст. 18 ЗоЗПП). Течь тосола в автомобиле - это гарантийный случай?

Здравствуйте Наталья

Пусть первый собственник Вам расскажет эту историю. Автосалон не обязан

Спасибо, что посетили наш сайт.

Всегда рады помочь! Удачи Вам. Здравствуйте. Всё зависит от условий договора с автосалоном

Желаю удачи и всего хорошего, обращайтесь к юристам нашего сайта ещё, если будут вопросы. Здравствуйте.

Вся история обслуживания есть в сервисной книжке.

Вам ее первый собственник должен был передать.

Удачи Вам. Добрый день! Если автомобиль гарантийный, то обязан предоставить информацию в письменной форме согласно пункта 3 ст.20 ЗоПП. Правомерен отказ автосалона предоставить историю обслуживания автомобиля. Я второй собственник.

Не обязаны сообщать. По правилам гарантии, я имею право обслуживаться в любом официальном дилерском центре. Проходила техническое обслуживание в том, что ближе к месту жительства. Однако продавец (чей сервисный центр дальше) настаивает на том, что я обязана была сообщить продавцу о проведении гарантийного ремонта в том сервисе, который ближе и удобнее мне, ссылаясь на статью гражданского кодекса. Так ли это? Обязана ли я сообщать продавцу о проведении гарантийного ремонта в другом месте (не у продавца)? Какая статья гражданского кодекса этому сопутствует?

Здравствуйте! Если ТО у дилера не проходили,то Вам вправе отказать в бесплатном обслуживании. Если не проходили ТО, то могут в бесплатном обслуживании и отказать. В любом случае обращайтесь в сервисный центр Вам могут отказать в обслуживании Имею ли я право на бесплатное сервисное гарантийное обслуживание дилера авто с пробегом 60000 км. (гарантийный 100000 или 3 года) На SsangYong Actyon 2013 г. в. проблема с двигателем, проскок цепи грм, но я не проходил третье ТО у дилера.

Продавец не прав Если вы докажете что поломка гидроусилителя это заводской брак Могу ли я после обращения в стороннюю сервисную организацию обращаться в дилерский центр, если в договоре купли-продажи говорится о том, что если я обращаюсь в стороннюю организацию, то гарантия аннулируется? А может ли быть вообще указано в договоре к-п с дилерским центром, что если я обращусь в другую организацию на сервисно-техническое обслуживание, то гарантия на автомобиль аннулируется? Это законно? Я приобрел автомобиль в дилерском центре. В договоре купли-продажи было указано, что я обязан проходить сервисно-техническое обслуживание только в авторизованных заводах организации. В противном случае, гарантия аннулируется. Я проходил обслуживание в сторонней организации, а через 3 месяца сломался гидроусилитель руля. Я обратился в дилерский центр за помощью, но мне отказали, ссылаясь на договор купли-продажи. Скажите, пожалуйста, прав ли продавец?

Подскажите пожалуйста, могу ли я приезжать к дилеру на сервисное обслуживание со своими запчастями, если машина гарантийная

---если вы самовольно установите свои запчасти. гарантии на ремонт автомобиля больше не будет. это даже дети знают. Могу ли я приезжать к дилеру на сервисное обслуживание со своими запчастями, если машина гарантийная. Мне говорят что нельзя, снимут с гарантии. Если можно, то подскажите статью где это описано. Заранее благодарен!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение