Проблемы с батареей сотового телефона - ремонт по гарантии или возможность возврата денег/обмена телефона

• г. Минеральные Воды

25.11.14 был куплен сотовый телефон. В апреле 2015 заряд батареи не стал работать. Отдали на ремонт по гарантии через 45 дней отдали. В июле таже проблема. Опять предложили ремонт по гарантии. Могу ли я требовать возврат денег или обмен телефона?

Ответы на вопрос (2):

Можно требовать, необходима письменная мотивированная претензия на основе ЗоЗПП,

Спросить
Пожаловаться

Да на основании ст18 закона о защите прав потребителей можете требовать

Спросить
Пожаловаться

Добрый день! Куплен телефон в кредит, гарантия год, через месяц телефон сломался, ремонт по гарантии 3 недели, после ремонта через месяц возникла таже проблема! Могу ли сделать обмен или сделать возврат денег?

Купила 1.5 года назад телефон, у которого меньше чем через год перестал работать Bluetooth, отнесли в сервисный центр, там сказали что нет телефона на подмену. Зная, что гарантия на 2 года, было решено сдать телефон в ремонт позже.

Сдала телефон в ремонт и спустя 45 дней ремона его прислали с той же проблемой. Оставили заявку на обмен телефона или возврат денег, на что получили ответ: «по дополнительной гарантии не возможен возврат денег или обмен телефона». Предложили вернуть деньги за саму доп. гарантию, т.е. 700 руб.

Купили телефон. Через пол года была выявлена неисправность. Отдали в гарантию. Когда вернули. Выяснили, что неисправность не устранена. Но были заменены некоторые другие детали. Могу ли я требовать возврата или обмена телефона. Возврат телефона на гарантии.

Купила сотовый телефон, но уже два раза отдавала его в ремонт и сейчас опять появились те же проблемы. Сколько раз продавец может ремонтировать телефон (телефон на гарантии). Могу ли требовать замены телефона или возврата денег?

Здравствуйте!21 июля 2017 г был куплен телефон в магазине Днс в рассрочку от банка! В сентябре отдали в ремонт по гарантии, забрала с ремонта через четыре дня таже самая проблема с ним произошла, пошли опять в сервисный центр, теперь его забрали на проведение проверки качества. Мне сказали если это окажется опять гарантийный случай будет ремонт, я не согласна опять на ремонт. Могу ли я потребовать замены или возврат денег? Стоимость телефона 55 тысяч рублей.

У сотового телефона закончился год гарантии. Куплен в октябре 2015, в июне 2016 был ремонт, в августе 2016 по этой же причине был ещё гарантийный ремонт. Сейчас в апреле 2017 опять таже проблема поломки, продавец говорит что гарантия кончилась. Правомерным ли действия продавца.

Отдал телефон в ремонт по гарантии, возвратили примерно через 30 дней не решив проблему с аппаратом. Так же диагностика не была проведена, так как был установлен пароль на включение. Отдал его на повторный ремонт, консультант сказал, На телефоне был установлен пароль и наши специалисты не смогли сделать проверку, значит первый ремонт не будут учтен в срок 45 ти дней Законны ли их действия, и могу ли я требовать возврата денег или обмена телефона в 45 дней с момента первой передачи телефона в ремонт?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сдали телефон на ремонт по гарантии, по причине-белые пятна на экране, вздутый аккумулятор, быстро садится батарея, за час полностью, перегревается. Пришел из ремонта-заменили экран, батарею новую поставили и перепрошили. Итог, экран хороший, но батарея такая же и заряд не держит. Подскажите, могу ли я сдать его им обратно, и требовать обмен на другой телефон или возврат денег.

Нами был куплен в кредит сотовый телефон в апреле этого года. Через полгода телефон начал глючить. Хрипел динамик и не держался заряд батареи. Мы обратились непосредственно в магазин, где был куплен телефон. Аппарат у нас забрали на диагностику и ремонт. Выявлен дефект, о чем свидетельствует выданный акт. Мы забрали телефон с ремонта и через день обнаружили, что ничего не было исправлено. Скажите, имеем ли мы право требовать от магазина замены телефона на новый?

сервисном центре нами был получен ответ что неисправностей в телефоне не обнаружено однако телефон как отключался так и отключается на нашу просьбу в магазине на обмен телефона нам предложили отдать опять в ремонт но мы отказались и написали претензию на обмен или возврат денег так же попросили предоставить на время рассмотрения претензии аналогичный телефон однако прошло уже 10 дней пока никаких сдвигов скажите пожалуйста сколько рассматривается претензия и обязаны ли нам предоставить сотовый телефон если да то любой телефон или с такими же характеристиками.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение