Имею ли я право получить деньги вместо замены неисправного сотового телефона по гарантии?

• г. Сочи

Пожскажите пожалуйста купили сотовый телефон кнопочный но им не пользовались через три месяца обнаружили что он не работает сдали по гарантии в офис продаж и спустя два месяца предложили замену на любой другой на эту сумму что брали телефон. Можно ли забрать деньги из офиса и не брать там телефон?

Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте! согласно Закона РФ "О защите прав потребителей" Вы вправе потребовать возврата денежных средств.

Спросить
Пожаловаться

Вы можете сослаться на ст. 18 закона о защите прав потребителей.

Спросить
Пожаловаться

Спасибо за ответ. А на какую статью из закона о защите прав потребителей я могу ссылаться?

Спросить
Пожаловаться

Пожскажите пожалуйста купили сотовый телефон кнопочный но им не пользовались через три месяца обнаружили что он не работает сдали по гарантии в офис продаж и спустя два месяца предложили замену на любой другой на эту сумму что брали телефон. Можно ли забрать деньги из офиса и не брать там телефон? И на какую статью я могу ссылаться?

Извените, но думаю нет смысла, обращались и в офис на счет телефона. Купили телефон в офисе Мегафон, перестала работать зарядка, телефон был на гарантии-сдали, прошло уже 2 месяца, никто теперь не знает где телефон. Мы живем не в городе и каждый день кататься туда нет возможности. Офис находится в гор. Рязань ул. Первомайская 56. Телефон офиса никто не говорит, что-то скрывают.

Два года назад я купила сотовый телефон в салоне сотовых телефонов. Срок гарантии на телефон был один год. Я купила еще и дополнительную гарантию на три года. Она начинала действовать со дня окончания основной гарантиии. Полтора месяца назад телефон сломался и я отнесла его в салон на ремонт по гарантии. Телефон приняли, ремонт по договору длился 35 дней. По окончании срока ремонта телефона мне заявили, что ремонт не проведен, так как нет запчастей на него. И предложили написать заявление на имя ген. директора этой фирмы с просьбой вернуть деньги за дополнительную гарантию. Могу ли я потребовать не деньги за гарантию, а замену телефона хотя бы на другой?

В июне этого года купили ребенку телефон, через 3 месяца он сломался повезли в сервис (где покупали телефон) телефон приняли была замена материнской платы. Спустя три дня когда ребенок пошел в школу оказалось не работает микрофон. Скажите пожалуйста вернут ли мне деньги за товар, или сделают ли замену? У телефона год гарантии.

У меня такой вопрос. Купила сотовый телефон. Через полтора месяца перестала работать камера в телефоне. Отдала в севисный центр. Через три недели мне позвонили оттуда и сообщили, что телефон отремонтировать не могут, предложили заменить на аналогичный новый телефон. Могу ли я вместо замены телефона отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы?

Купила кнопочный телефон. Через три недели обнаружила дефект. Хотела сдать или обменять по гарантии, но мне отказали. Предложили только ремонт. Правы ли они?

Скажите пожалуйста, купила сотовый телефон и через три месяца обнаружила, поломку сдала в сервис, мне его отремонтировали, через неделю поломка эта же повторилась, как мне вернуть деньги?!?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила телефон в ноябре сейчас он еще на гарантии сломан фотоаппарат, дисплей не работает и динамик (заводские поломки) сам тлефон как новенький я хорошо с ним обращалась. Пошли в мтс офис где купили там нам отказали сказали что серийный номер на чеке и телефоне не совподает, хотя печать стоит от их офиса. Что делать? Подскажите!

Купила телефон 29.12.2014 через 2 месяца он выключился и перестал работать, я сдала его по гарантии он там был месяц, после гарантии он проработал 3 месяца и опять выключился и не включается, могу ли я потребовать назад деньги или замену телефона новым? Гарантия еще есть.

Подруга купила телефон Алькатель. Через месяц обнаружили что не работает блютуз, отнесли в сервисный центр на диагностику. После диагностики дали бумагу что у телефона механическое повреждение (сколы на корпусе). Примерно через три месяца телефон перестал заряжаться и сейчас не работает. Гарантия уже вышла. Подскажите что можно сделать.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение