Списание тмц / Финансовое право - 21 советов адвокатов и юристов

Ничего, если не похищали тмц Соглашусь с коллегой.

С уважением. Неправильно считал товар на протяжении двух ревизий а потом забывал списывать данный товар, данный товар забирался для стройки и замены на другом обьекте. Что мне грозит?

Требуется проведение служебного расследования и возможно следствие Директор организации будучи главным бухгалтером не отражал в бух. учёте сведения о списании ТМЦ ООО, документы по списанию отсутствуют, учредитель по итогу его подставил, провёл формальную инвентаризацию и пытается повесить на директора якобы убытки, то есть то имущество которое по базе 1 с числиться на балансе, но на складе оно реально не находится. Скажите отсутствие документов по списанию является ли убытков в виде реального ущерба?

Отсутствие документов [b]не является достаточным доказательством[/b], необходим ещё акт приёма передачи документов и имущества. Может ли отсутствие документов по списанию ТМЦ, расцениваться как причинение убытков в виде реального ущерба по иску учредителя к директору ООО?

Вам нужен бухгалтер. Все это делается по пбу В строительной организации материали ТМЦ приобретенные с 2018 г по 2020 пришли в негодность, т.к. строитедьная организация не занималась производственой деятельностью. Яяяяяяяяяяяяяяяяяв организации в данное время числится только один директор. Какими документами и каков порядок списание

Здравствуйте. В состав комиссии по списанию ОС должны входить главный бухгалтер, должностные лица, на которых возложена ответственность за сохранность объектов основных средств, и другие сотрудники, назначенные приказом руководителя. Это установлено п. 77 Методических указаний по бухгалтерскому учету основных средств, утв. Можно ли утверждать главного бухгалтера председателем комиссии по списанию тмц? последствия?

Умершие недееспособные что-то под роспись получали? Нет? Тогда это вопрос к бухгалтеру, который ведёт учёт тмц. Там много оснований списания: износ, утрата и т.д. Как списать тмц у умерших недееспособных, ранее проживавших в пансионате.

Может и председателем и заместителем Требований как таковых нету, достаточно приказа работодателя. Может ли учреждение назначит юрисконсульта председателем или заместителем председателя по списанию товарно-материальных ценностей и основных средств (ТМЦ и ОС) или у председателя должно быть соответствующее техническое образование (например: зам.директора по общим вопросам, инженер, бухгалтер и т.д.)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте, Евгений! Акт составляется комиссионно, в комиссию включаются материально ответственные сотрудники и представители бухгалтерии по приказу директора школы. Руководство школы должно знать о порядке списания ТМЦ. В рамках капитального ремонта школы в проект была заложена замена теплоузла, какой акт и от кого нужно получить, чтобы списать старый тепловычислитель (исправный)?

Может, если это предусмотрено договором оказания услуг. Может ли не работающий в штате предприятия, а находящийся на договоре оказания услуг человек отчитываться в бухгалтерию предприятия (сдавать материальный отчёт) о списании выданных ему для работы тмц?

Без согласия это неправильно. И что мне делать в таком случае? Меня работодатель назначил председателем комиссии по списанию тмц. причем в подразделкниях, к которым я не имею отношение. Скажите, без моего согласия это правильно? Так ведь можно много веников к одному месту привязать в добавок к основным обязанностям.

МАрия, здравствуйте!

1. Если Вы ненадлежащим образом вели учет, то привлечь к уголовной ответственности практически невозможно. Здесь есть много нюансов. Достаточно задать вопросы:

1.1. При заступлении в смену была ли проведена ревизия или инвентаризация.

1.2. Были ли вверены товарно-материальные ценности?

1.3. Каким образом оформлялся приход, расход, списание ТМЦ?

2. Есть вероятность, что она может защищаться. Жаловаться в трудовую инспекцию

3. Лучший вариант решить в досудебном порядке.

4.Если есть сомнения, то лучше всего делать все действия с юристом для получения максимального результата.

С уважением, юрист Дмитрий Квон. У меня неофициально работает продавец меньше месяца. Я заметила, что она ворует деньги. Доказательства есть только за 1 день, на 3000 тыс рублей. Есть видео с камеры наблюдения. Но она явно воровала и в другие дни. Хочу вызвать полицию. Какие мои действия и что может грозить продавцу.

Здравствуйте, Елена.

Если он официально назначен на должность руководителя временно или по праву должности (Указано в должностной инструкции, что заменяет Руководителя во время его отсутствия) то может.

Исполняющий обязанности руководителя и председатель комиссии по списанию ТМЦ - это ДВА субъекта гражданского права. У меня главный инженер является председателем комиссии по списанию ТМЦ, сейчас он назначен временно исполняющим обязанности руководителя, так как руководитель в отпуске. Вопрос: может ли главный инженер утвердить акт списания как руководитель и подписать как председатель комиссии?

Доброго времени суток.

1. С вами заключён договор о мат ответственности

2. Каким образом осуществляется передача Вам имущества? Какими документами это подтверждается?

3. Как происходит списание ТМЦ?

Подумайте над этими вопросами и если будет проводится инвентаризация внимательно знакомьтесь с тем что Вам дают на подпись, если с чем то не согласны обязательно пишите разногласия. Как правило недостачу 6 летней давности в продуктовом магазине доказать невозможно и тем более вменить в вину конкретному человеку. Работаю в продуктовом магазине 6 лет начальство не хочет делать ревизию, в случае недостачи за такой срок что делать.

Добрый день Анатолий,

нельзя, нарушение принципа достоверности бухгалтерского учета, если мебель пригодна, то почему списана. День добрый, знатоки! Можно ли вторично оприходовать, ранее списанную малоценную офисную мебель, Спасибо.

Согласно официальной позиции Минфина НДС подлежит восстановлению в случае если приобретенные товары (работы, услуги) больше не используются в деятельности, облагаемой НДС.

Например, в Письме Минфина РФ от 20.07.2009 г. № 03-03-06/1/480 разъясняется, что при выбытии имущества по причинам, связанным, например, с недостачей, суммы НДС, ранее принятые к вычету, подлежат восстановлению и уплате в бюджет.

Налоговым Кодексом РФ не предусмотрена обязанность налогоплательщика восстановить суммы НДС, ранее правомерно принятые к вычету, при списании ТМЦ в результате недостачи.

На основании вышеизложенного я считаю, что восстанавливать НДС в данном случае не нужно. Начисляется ли ндс на недостачу.

Здравствуйте, работодатель вправе требовать передачи ТМЦ. Подписала договор на полную мат. ответственность в строительной организации. Списание материалов не выполнялось в течении 6 мес. Накопилась приличная сумма. Хочу уволиться по собственному желанию. В конторе полнейший бардак. Вопрос: действительно ли работодатель вправе требовать передачи ТМЦ от меня? Спасибо.

Екатерина, это целая бухгалтерская процедура проведения инвентаризации и оприходования излишков/списания утраченных ТМЦ. в двух словах не описать... В организации (тренажерный зал) впервые за много лет встал вопрос о проведении инвентаризации (инициатива руководства). Но нет многих документов на тренажеры, не понятно, как их индивидуализировать. Подскажите, пожалуйста, для чайника, элементарные ТЕХНИЧЕСКИЕ момента: как присвоить номер, индивидуализировать объект и т.п. Общие понятия нашла в интернете, а вот как это на практике происходит..?

Да законно. Если Вы МОЛ в ваших же интересах ТМЦ сдать по акту. Если будет недостача в любом случае имеют право требовать возместить ущерб. Здоавствуйте. Я работаю на ООО, полтора месяца я был на больничном и при окончании больничного я сразу пишу заявление об увольнении по собственному желанию в связи с уходом за ребенком до четырнадцати лет. Мне хотят сделать отработку две недели которую я не могу сделать и не увольняют пока не сделают ревизию чтобы все минуса списать с моего росчета. Законно ли это?

Законом четко не регламентирован процес начисления премий. На предприятии может быть регламентирующий документ по премированию, в любом случае премия - стимулирующая надбавка, начисляемая по результатам работы. Вероятно руководитель решил вас не премировать имеено по тем критериям , которые вы указали. По результатам инвентаризации в Октябре 2013 г. был лишён премии на 25% за плохой контроль работы своего МОЛ. Конкретно за не своевременное списание - ТМЦ были получены в сентябре, а списаны в октябре. Правомерно ли это? Тем более в данный период времени я находился в отпуске и на предприятии отсутствуют какие-либо регламентирующие документы по работе МОЛ.

При перевозке остатков оформлять товарно-транспортную накладную оно не обязано.

Это связано с тем, что в этих случаях отсутствует списание/оприходование ТМЦ у грузоотправителей/грузополучателей, так как грузоотправителем и грузополучателем является одно и то же лицо. В данном случае оформлению подлежит накладная на внутреннее перемещение, передачу товаров, тары по форме ТОРГ-13, утвержденная Постановлением Госкомстата России от 25.12.98 N 132 (далее - Постановление N 132). При перевозке остатков железа, которые не пригодились в производстве водитель был остановлен инспекторами ГИБДД. при себе только была накладная и свидетельства ИП. сейчас железо под ответственным хранением.

Если организация будет проводить списание ТМЦ, строго руководствуясь правилами бухгалтерского учета, то вопросов у налоговой не возникнет. С фирмы предстоит списание промышленных товаров на сумму 6-8 мил. Как это лучше сделать? Какие вопросы возникнут у налоговой?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение