Сроки гарантии / Защита прав потребителей - 42416 советов адвокатов и юристов

Можно ли вернуть сумму независимой гарантии, если досрочно погашается сумма кредита? Если да, какие сроки, например мы приобрели авто 02.10.2021, а погасим полностью кредит 20.10.2021 или ещё раньше. Заранее благодарю за ответ.

Сломался телефон. Я его сдал по гарантии на ремонт в том магазине где приобретал. Его отремонтировали но в срок 45 дней он не вернулся в магазин, сказали что он где то в пути! Могу ли я потребовать компенсации или замены товара на равноценный?

У меня такой вопрос. Я закончила бакалавра, поступила на магистратуру, но не устроилась работать в школу учителем, т.к. в положении. В течении какого времени я должна устроиться в школу, чтобы как молодой специалист получить все льготы и т.д.?

Какая должна быть горантия у ноутбука после замены материнской платы и жеского диска по гарантии? На замененные детали?

Я выпускник MBA в конце ноября назначена защита диплома, учреждение имеет государственную аккредитацию. Могу ли я взять отпуск без сохранения з/п на месяц для написания диплома и пойдет ли это время в счет испытательного срока, он заканчивается через месяц.

Купила шубу в магазине, 14 дней уже прошло, но шуба ещё на гарантии. При носке выяснилось, что шубу тянет назад, т. е скорее всего присутствует дефект кроя, является ли это причиной возврата шубы в магазин?

В интернет магазине в течение 2020 года дважды приобреталось одно и то же изделие-батарея для пылесоса. В первый раз проработала 3 месяца, второй раз-5 месяцев. На сайте магазина указан гарантийный срок 30 дней но короткий реальный срок работы изделия говорит о продажах заведомо некачественного изделия. Есть ли возможность добиться возврата уплаченных денег, несмотря на то что истек короткий гарантийный срок?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила авто в кредит, поставила на учет новый кашкай 17.07.14. В результате ДТП 19.07.14.-автомобиль не на ходу (я пострадавшая), ремонтирую по КАСКО у ОД (пессемистичный прогноз по ремонту 3 мес)

1. Снимается ли гарантия на авто?

2.Могу ли я рассчитывать на оплату моих издержек по аренде авто или услуг такси на время ремонта моего автомобиля виновником ДТП (я-ИП и автомобиль мне необходим для работы) ?

3.Могу ли я получить мат компенсацию между утс и моими потерями при продаже поставарийногоавто? (если я буду продавать авто, то теряю как мин 10% от стоимости 1300 т.р))

31 декабря 2016 г. у нас рассыпалось внешнее стекло газовой плиты Hansa, мне сказали, что гарантии не подлежит. Плита куплена 23.02.16

У моего брата и снохи двое несовершеннолетних детей. Дети имеют доли в своей квартире, которую семья продает и покупает частный дом с большей площадью, но без удобств. Возникли трудности в СОБЕСе по причине того что частный дом имеет худшие коммунальные условия, поэтому брат обратился ко мне, с просьбой оформить дарение на детей, и на себя, т.е. мин доли от моей собственной квартиры. Возможно ли в будущем передарить доли мне, которые я временно предоставляю брату и племянникам. После того когда в доме будет проведена вода и др. т. е. условия проживания детей соответствовать нормам? Мать детей оформляет дом на своё имя. Какие могут возникнуть трудности? Какие гарантии я могу потребовать при оформлении документов дарения?

Вопрос: Я купил компрессор (компрессор-это такая штука с помощью которой можно красить ворота и.т.д) накачивать колёса ну в общем в несколько раз больше чем в машине и работает от 220V) Компрессор на гарантии! Эксплуатипровался в течении месяца несколько раз. Обратил внимания на то что из него бежит масло. Сегодня отвёз в магазин и оформил по гарантии. Потом задал вопрос: а можно я доплачу и куплю себе новый компрессор, так как отремонтированный я не хочу. На что мне ответили: нет так как компрессры, перфораторы и.т.д. считаеться сложной техникой и обмену, возврату не подлежат. ТОЛЬКО РЕМОНТУ!

Ну собсвено вот сам и вопрос: являеться ли компрессор сложной бытовой техникой или нет?!

Какой договор заключить с кочегаром. Трудовой договор или срочный трудовой договор. И срок указывать: точные даты ставить или указать до конца отопительного сезона.

Как правильно составить претензию? О возврате денежных средств. (телефон после ремонта всё равно глючит) по гарантии чинили. Гарантия еще не кончилась. И писать на кого? В магазине или в сервис центре?

Сломался холодильник на гарантии, сервисный центр отказывался приехать в течение месяца, аргументируя отказ указом президента о введенном карантине и официально нерабочих днях. В итоге я купила новый холодильник, поскольку у меня трое детей, на улице в майские праздники было +20, и бегать по несколько раз за день в магазин и целый день у плиты-издевательство.

Купили телефон, он сломался. Ремонтировали по гарантии. Телефон снова сломался с аналогичной проблемой. Гарантийной срок прошёл. Могу ли я вернуть деньги?

В марте был куплен телефон в магазине. 26 сентября сдал по гарантии в ремонт. 3 октября вернули его. На следующий день вернул снова в ремонт.. там выявили, что требуется замена дисплейного модуля и ждут запчасть. Далее 14 ноября мне звонят из сервиса (41 день ремонтв) и говорят, что магазин сменил юр. Лицо и больше не работает с сервисом.. забрал телефон, отнес в магазин со всеми заключениями сервиса. На 1,5 недели у меня снова берут телефон на диагностику, и как в первый ремонт меняют только прошивку. Естественно телефон работает не корректно. Это уже третий ремонт и по идее мне должны поменять на новый или вернуть деньги, но директор магазина говор, чтобы я обращался в тот магазин с которым заключал договор. Хотел бы узнать, могу ли я расчитывать на возврат денег. Ведь не моя проблема, что магазин сменил юр.лицо и продолжают брать аппараты на гарантийный ремонт.

Существует Даное некоммерческое товарищество. Участки не приватизированны. Я хочу вступить в ДНТ и получить участок. На каком основании участок передадут мне и какие у меня д.б. гарантии, что после того, как я начну разрабатывать свой участок его не передадут другому?

Вышла из строя кухонная плита в пределах гарантийного срока. Представитель магазина согласен на вывоз плиты за свой счет для проведения экспертизы, Сроки экспертизы он не устанавливает и не гарантирует. (На мой вопрос "как жить без плиты?" последовал ответ "Потерпите") Демонтаж плиты только за мой счет (возможен возврат денег после представления чеков) О ремонте, как таковом, вопрос пока не стоит. Вопрос: кто прав и как быть?

Мне муж покупал телефон, он проработал 4 месяца и просто выключился и больше не включается. Мы покупали дополнительную гарантию. Они должны отправить его на ремонт, а если когда он придёт, телефон будет глючить или ещё чего... что мне тогда опять его по гарантии на ремонт? Не могу ли я вернуть деньги или поменять на другой!?

Вопрос касается выплаты банковской гарантии в связи с неисполнением обязательств по государственному контракту в рамках 94-ФЗ.

16.09.2013 - заключен государственный контрат;

27.12.2013 - срок исполнения госконтракта;

Контракт не исполнен.

20.01.2014 - Банк получает требование от Заказчика о выплате банковской гарантии;

28.02.2014 - Банк повторно получает требование от Заказчика;

05.03.2014 - Заказчик и Подрядчик подписывают задним числом (27.12.2013) дополнительное соглашение о продлении сроков до 15.03.2014;

05.03.2014 - Заказчик и Подрядчик подписывают соглашение о расторжении госконтракта;

06.03.2014 - Подрядчик в эл. письме извещает Банк о расторжении госконтракта;

11.03.2014 - Банк в эл. письме извещает Подрядчика о том, что если Заказчик не отзовет требование, то Банку придется запалатить банковскую гарантию по требованию Заказчика, с последующем требованием по выплате к Подрядчику.

Вопрос: Должен ли Банк выплачивать в данном случае банковскую гарантию?

Сломалась машина на гарантии через салон, забрали документы: гарантийный талон и сервисную книжку и машину на ремонт. Без машины никак! Какие у нас права? Спасибо.

Вопрос ТАКОЙ: с февраля 2020 по июль 2022, действовали ковидные ограничения. Так как наш дом был на гарантии у застройщика, мы подали заявление на ремонт по гарантии, которая действовала с мая 2016 по май 2021. Если этот ремонт не был выполнен, из за обстоятельств описанных выше.

Можем ли мы сейчас просить осуществить данный ремонт?

В марте 2020 г. был сдан в гарантийный (магазин признаёт что дефект по гарантии) ремонт телевизор. По настоящее время никаких действий не предпринято по ремонту (либо альтернативных предложений) в виду того, что телевизор не Ростест, а европейской сборки, поэтому он был дешевле, я об этом знал при покупке. Проблема с ремонтом заключается в том, что данный ТВ магазин не может отправить в сервисный центр Финляндии, т.к. закрыта граница на пересечение ввиду COvid19.

Имею ли я законное право требовать возврат денег или другую модель ТВ в текущей ситуации? Прошло уже 8 месяцев и перспективы открытия границ нет.

У меня сломался холодильник на гарантии (куплен 16.07.2023 г). Вызвали мастера-был произведен ремонт (замена компрессора 17.10.2023 г.) Холодильник по прежнему не работает. Возможно ли вернуть товар и получить обратно деньги?

Часы тиссот на гарантии. Остановились. На гарантии. Будут полностью менять механизм. Хочу вернуть деньги. Могу отказаться от часов?

Ситуация следующая:

15 февраля 2017 взял в рассрочку телефон Galaxy s7. Сегодня, 2 апреля 2017, наушники, входящие в комплект вместе с телефоном, перестали работать. Точнее – отказало "1 ухо". Цена наушников без телефона ориентировочно 2 тыс. рублей. Телефон находится на гарантии 2 года.

Могу ли я сдать наушники по гарантии или вернуть деньги? Если да, то каким образом?

Спасибо.

Меня приняли на работу с испытательным сроком 3 месяца и сразу отправили в отпуск по уходу за ребёнком до 1,5 лет. Сейчас получаю пособие. Могут ли меня уволить? Спасибо.

Дом на гарантии, сейчас управляет УК. Протекает перекрытие балкона, брак при стоительстве. Кто должен осуществлять ремонт и в какие сроки? Управляющая говорит, что это за дополнительная плату, если на собрании жильцы согласятся, либо обращаться к застройщика и тогда за их счет по гарантии. Течь около 10 литров в сутки.

Поехал с семьёй в отпуск, по дороге в 26 км. от города стуканул двигатель. Семью отправил на такси домой. На эвакуаторе приехал к диллеру. Машину подняли, осмотрели, сказали нужно менять двигатель, но нужно определить за чей счёт. (Пробег автомобиля 14800 км. (при 10000 км. прошёл промежуточный ТУ у диллера). Каковы сроки замены двигателя на гарантийном автомобиле? Мои действия?

Хотим обменять Ноутбук на другой, он еше на гарантии, выявляются не которые дефекты, первый был системное ПО которое не относится к гарантийному случаю, Но Магазин нам за определенную сумму при покупки устанавливат программы и налаживал ПО Как Гарантия на эту программу кончилось у нас стала не поладка пришлось ремонтировать за свой счет, Теперь у нас заедает Кнопка вкл/выкл заедает, компьютер не включается, имеем ли мы права потребовать другой компьютер или чтобы нам вернули деньги, что для этого требуется? Возможно ли есть какие нибудь статьи чтобы им их прочитать.

У меня такая проблемма. Утюг еще по гарантии, стал плохо работать почти совсем нет пара, кнопка парового удара еле фурычит, вертикально не отпаривает совсем. Отнесла его в магазин. Отправили на экпертизу, написала заявление на возврат или обмен. Через 12 дней меня пригласили в магазин, сказали что пришол утюг с экспертизы и он исправен. Проверили его при мне, он в таком же состоянии в каком и был, пар не дает вертикально вообще нет пара. И меня начинают уговаривать забрать сломанный утюг ссылаясь на то, что в экпертизе написано что он исправен. Настаивают на том чтобы я расписалась в получении утюга а потом опять его сдала для повторной экпертизы или сдать утюг на независимую экспертизу. Что делать в этой ситуации?

У меня телефон был на гарантии. Перестала батарея принимать зарядку сдал его в торговую организацию для устранения недостатков 15,12,2012. Написал претензию на возврат денег или обмен телефона 03,02,2013 Ответ пришел что телефон сняли с гарантии в связи с нарушением правил эксплуатации 13,02,2013 Сегодня уже 11,03,2013 телефон не известно где. Хотел провести независимую экспертизу. Сегодня написал ещё 1 претензию на возврат денег. Подскажите пожалуйста что делать?

Дд, купила телефон, в процессе использования обнаружила, что очень маленькая мощность батареи, приходится заряжать дважды в сутки. Могу ли я его слать обратно и в какие сроки?

Я приобрёл бензопилу в магазине, через неделю сломалась, отнёс по гарантии, сказали, что 90 дней срок ремонта. Прошло более 100 дней, вчера позвонили, сказали пришла новая вместо моей, забирайте. А я уже не хочу её забирать, хочу вернуть деньги. Как это можно сделать, какими статьями мотивировать.

Работадатель меняет условия трудового договора по 74 ст. ТК.РФ.Сколько времени даётся для ознакомления с доп. соглашением и должен ли я получить копию доп. соглашения на руки если отказался его подписывать?

У меня следующий вопрос. 2 года назад в автосалоне хюндай мы купили новую машину в люксовой комплектации хюндай санта фе. Проездив на ней год у нас поломался в машине монитор, просто потух и мы не могли слушать музыку и т.д. нам его заменили спустя почти 1.5 месяца после поломки. Через некоторое время монитор опять поломался как сказали-причина сломались наконечники рулевой тяги. Опять мы прождали почти 1.5 месяца. Произвели замену, но не проездив и 2 х месяцев монитор опять сломался. Теперь причина сама рулевая колонка. Сейчас нам третий раз произведут замену и это последняя гарантийная замена. Т.е. при поломке монитора в 4 й раз ремонт будут делать за наш счет. В это что то в районе 25 ти 30 ти тысяч. Вопрос как нам поступить в такой ситуации? Может быть стоит подать в суд? Подскажите решение проблемы. Спасибо.

Сдал в ремонт по гарантии монитор в авторизованный сервисный центр. Сегодня уже 46 й день ремонта. Я хотел писать претензию на замену товара из-за нарушений сроков ремонта. Но возникает много вопросов. Писать её в сц или магазин, в котором я покупал товар (Днс)? Будет ли достаточно просто самой претензии и копии акта о приеме товара в сц продавцу? Некоторые пишут что нужен акт от сц с заключением о невозможности ремонта, но такой акт мне отказывают в выдаче, т.к сц сами написали заявку на списание монитора из-за нарушений сроков производителю (lg) и не получили от них ещё ответ (якобы без их решения они не имеют права выдавать такие акты). Также выяснилось что магазин теперь полноценно не работает из-за ограничений на работу всвязи с пандемией и соответственно претензию в магазин не предьявить. Как мне поступить в данной ситуации?

В 2012 году жена брала кредитную карта мтс банка на сумму 5000 рублей (тогда мы с ней ещё не были знакомы и она была под своей девичьей фамилией), ну как-то получилось что про неё забыла и забила, из банка ничего не приходило, и вот сегодня я узнал от сотрудника банка (оформлял заявку на ипотечный кредит) что этот долг висит, упоминание было в 2017 году и в 2021 году передали в суд, но ни каких писем не приходило. Через банк узнали что они продали его коллекторам (света экономи) , связались с ними, они отправили реквизиты для погашения задолженности в размере 6500 рублей. Нужно ли погасить данную задолженность? Имеют ли они право выставить сумму больше долга? Какие гарантии что долг закроется? И есть л. В донном случае срок давности?

Здравствуйте! Телефон по гарантии сдали в ремонт. На 45 день узнаю, что ремонту не подлежит. Предложили замену, я заказала ту же модель, сказали придти за ним через неделю. Прошла неделя, телефон не пришел, просили ждать еще неделю. На время ожидания никакого телефона на временное пользование не предложили ни разу. Идет вторая неделя. Хочу вернуть деньги и не ждать нового телефона. Возможно ли это и в каком размере, если я брала его в кредит, который погасила в полном размере в течение первого же месяца.

Приобрела телефон он оказался не качественным после экспертизы его заменили на аналогичный. В тот же деть и второй телефон сломался отнесли в магазин, его тоже отправили на экспертизу, после обмен. Прошло месяцев 5-ть он тоже стал зависать не реагировать на нажатия клавиш, пока телефон не разрядиться и не отключиться потом более менее начинает работать. Не могу решиться отнести телефон в магазин на возврат денег. С момента получения телефона прошло почти 10 месяцев. Могу ли я потребовать возврат денег? Телефон находиться на гарантии. Телефон не падал, есть только еле заметная царапина на экране. Подскажите пожалуйста, как правильно написать претензию.

Здравствуйте! Я сдала телефон для устранения недостатков по гарантии на торговую точку, мне объяснили что срок устранения недостатков товара составляет 45 дней. Сегодня уже 50 день со дня как я сдала его. Мне сказали что сроки доставки телефона на торговую точку с сервисного центра в 45 дневный срок не входят, что нужно ждать и когда телефон придёт на точку неизвестно! Подскажите пожалуйста входит ли срок доставки товара в данные 45 дней, или нет? И законны ли действия данной компании?

Уже обращалась за помощью, подскажите пожалуйста, я сдавала уже 3 раза телефон по гарантии в сервисный цент, 2 раза больше 45 дней, 3 раз ровно через неделю вернули, говорят что не могут выявить причину поломки. А он элементарно виснит. Я хочу вернуть денежные средства. Так как не хочу пользоваться поломанным телефоном. Как мне это сделать правильно. Претензию в магазин я написала, но они мне отказали. Помогите пожалуйста. Заранее спасибо!

Сколько раз ремонтируется на гарантии чайник и можно ли сделать возврат денег

Здравствуйте. Сломался чайник он на гарантии. Унесла в магазин его отремонтировали. Через неделю опять сломался. Ремонтировать не хочу больше. Хочу вернуть деньги. Магазин говорит что имеет право ремонтировать 3 раза только после этого возврат. Что делать.

Сдан телефон по гарантии в сервисный центр, со дня ремонта прошло более 45 суток, но по данным сети он до сих пор в сервисном центре, могу ли я вернуть деньги за данный телефон по закону? Или что по закону мне могут предложить в магазине? Есть квитанция, где прописано, что потребителю должны отремонтировать товар в течение 45 суток, но не прописано, что будет, если они не выполнят эти условия. Спасибо!

Сдал по гарантии планшет второй раз, могу ли я вернуть деньги или обменять на другой. Первый раз сдавал 11.18.2014 забрал 16.09.2014. время не пользования составило 36 дней. Второй раз сдал 23.03.2015 и по сегодняшний день ремонт не завершен прошло 14 дней.

Купил телефон, спустя 6 месяцев начал сильно нагреваться и выключаться. Телефон на гарантии 12 месяцев. Могу я вернуть за него деньги.

Добрый день! У меня у телефона не срабатывает сенсор слева, в основном когда печатаешь, буквы последние слева не пишутся. Ему 2 месяца, на гарантии. Могу ли я попросить возврат денег? В какие сроки?

У меня такая ситуация... Телефон сломался, я отнесла в сервисный центр и мне там сказали, что мы его продиагностируем и отремонтируем, вы не имеете вернуть деньги (телефон на гарантии) Что мне делать? Могу ли я вернуть свои деньги?

Скажите, в случае, если я взяла повторно отпуск по уходу за ребёнком до 3-х лет (вышли в 1, 1 лет, проработала больше года), сроки прохождения аттестации с какого периода считать? И распространяется ли возможность взять очередной отпуск сразу после выхода из отпуска по уходу до 3-х лет, если по графику у меня строит другой период?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение