Сроки претензий по качеству / Защита прав потребителей - 1945 советов адвокатов и юристов

Можно в течение гарантийного срока предъявить претензию о ненадлежащем качестве товара и потребовать по своему выбору замены на аналогичный товар надлежащего качества или возврата уплаченной суммы. Ст.18 ЗЗПП.

Гарантийный срок указан в тех. паспорте к товару. Купили в аптеке тонометр, обнаружили что не верно показывает давление, прошла неделя после покупки, можно ли его вернуть?

В соответствии со ст. 19 Закона рФ "О защите прав потребителей" потребитель вправе предъявить претензии по качеству товара к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

Для сезонных товаров (обуви, одежды и прочих) эти сроки исчисляются с момента наступления соответствующего сезона, срок наступления которого определяется соответственно субъектами Российской Федерации исходя из климатических условий места нахождения потребителей. Могу я открыть гарантию или нет, спустя 1.5 года, если не носил обувь? Купил обувь в сентябре 17 года, но так получилось, что не носил по сей день. Сейчас март 19.Обувь осенняя. Могу ли я открыть гарантию у продавца?

Пишите претензию в магазин с требованием заменить товар на товар надлежащего качества или вернуть деньги, прикладывайте чек и доказательства, что корм просрочен. Если конфликт не разрешится подавайте жалобу в Роспотребнадзор или Прокуратуру. Перед тем как прикрепить чек к претензии советую сделать несколько копий чека. Мне продали в зоомагазине просроченный корм, не предупредив об этом, мы его уже вскрыли, могу ли я его вернуть, и что делать в такой ситуации?

Добрый день! Если акт приема передачи подписали, то теперь нужно обратиться к эксперту, чтобы установить срок появление повреждений, если будет установлено, что они были до момента покупки, то можете предъявить претензию дилеру.

С Уважением! Это очень похоже на заводской косяк, так как лакокрасочное покрытие не повреждено, и заметно под определённым углом. Если вариант какой то компенсации или замены капота? Ну замена авто это врятли, т.к. подписан акт приёма передачи и в нем я подтверждаю что никаких претензий не имею по качеству авто и он мной осмотрен. Купили новый автомобиль у оф.дилера, на месте никаких дифектов замеченно не было, а по приезду домой в гараже при низкой освещённости было замеченно две небольшие вмятинки, на улице их практически не увидишь если не знать где они. Как быть в данной ситуации, менеджер сказал что мы осматривали авто и подписали все документы?

Здравствуйте!

В срок для рассмотрении претензии потребителя входит и проверка качества товара и экспертиза, если продавец посчитал её проведение необходимым (ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей").

Поэтому большого значения Ваша ошибка не имеет. Что будет если в своей претензии о превышении сроков проверки качества написал: «То есть вы должны были завершить проверку качества не позднее «16» марта 2019 года, однако ноутбук до сих пор находится у вас на ЭКСПЕРТИЗЕ.»

Товар можно вернуть в течение гарантийного срока или срока службы. По чьей вине образовались сколы устанавливается путем проведения экспертизы качества товара за счет продавца, если претензии о выявленных недостатках предъявлены покупателем в пределах гарантийного срока. Ст.18 ЗЗПП. Можно ли вернуть кастрюлю после одного использования? Образовались сколы.

Купила смартфон, на следующий день решила его сдать, не пользовалась, не открывала, не вскрывала, все на месте. Пришла в магазин возврат мне не оформляют, ссылаясь на то что на месте нет бухгалтера и они не наторговали, им нечем отдать мне денежные средства (а покупка была совершена безналом). Попросили прийти через два дня, пообещали все вернуть. Когда пришла повторно разговаривать никто толком со мной не хотел, возврат не делают, причину не объясняют еще и полицию вызвали. Что мне делать в таком случае? Знаю что по закону могу вернуть товар в течении 14 дней, эти дни уже истекают у меня. Как мне быть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Приветствую Вас.

Если со дня покупки не прошло 14 дней, вы можете при любой неполадке требовать возврата денег.

Необходимо написать заявление о возврате денежных средств. Два экземпляра, один магазину, другой ваш-на нем ставится отметка в получении.

Срок для возврата денег 10 дней.

Продавец может провести экспертизу качества телефона. В случае отказа в возврате денежных средств придется обращаться в суд. Да, претензия.

В сроки укладываетесь. Телефон купил сегодня и сегодня же его хотел вернуть. Что за заявление? Притензия к магазину? Продавец не хочет обменять товар или вернуть деньги.

Здравствуйте. В этой ситуации вам следует доказывать, что денежные средств были перечислены целенаправленно, то есть в качестве командировочных. В рамках сайта вам не помочь, так как много нюансов. Обратитесь за помощью к адвокату. Если Вы не предоставили авансовый отчет, то работодатель вправе удержать с Вас излишне уплаченные Вам суммы, а также возможно ошибочно Вам были перечислены командировочные, превышающие установленные нормы возмещения командировочных расходов.

Так как работодатель возможно упустил сроки по взысканию с Вас ущерба как с работника, то он сейчас хитрит и пытается удержать с Вас неосновательное обогащение. Прошу объяснить мне ситуацию. От компании где я работал поступали в течении месяца денежные средства на командировочные расходы мне на карту. Т.к. я был прорабом. Сейчас мне высылают претензию по статье 1102 гражданского кодекса. Правомерно лиэто и что делать в данной ситуации. Заранее благодарю.

У Вас возьмут ноутбук на проверку, чтоб убедиться, что причина поломки не Ваша вина. Отдавайте технику только по заявлению, чтобы на руках оставались доказательства и контролировались сроки. Здравствуйте!

Срочно подавайте письменную претензию с требованием заменить товар, либо вернуть деньги. В случае выявления недостатка и так как ноутбук относится к технически сложному товару, магазин потребует оставить его для проверки качества. Бывали, конечно случаи когда меняли на месте, но как правило это в магазинах, где там же расположен сервисный центр со специалистом. Взял ноутбук в рассрочку, через 10 дней перестал запускаться (появляется синий экран «смерти»). Могу ли я обменять ноутбук на месте?

Здравствуйте! Не подписывайте акт если собрались подавать в суд, иначе проиграете. Не совсем так, сначала нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК с расчетом неустойки и только если добровольно не вернут то тогда в суд с иском, акт приемки можно подписывать если нет замечаний по качеству строительства. Если там есть, что претензий к срокам не имеете, зачеркните, напишите, что имеете и подпись поставьте. Мы хотим подать в суд на застройщика! За год просрочки. Но впереди подписание акта приема передачи квартиры. Подскажите если мы подаем в суд а они требуют акт подписать где претензий не имеем ни к чему. Как нам быть? Я просто не пойму чуть. Я хочу взять ключи но без подписания не дадут и плюс что в суд подала значит ничего не получу подписав этот акт.

Есть несколько вариантов - от взыскания неустойки до полного возврата денег + убытки, в заказе срок исполнения указан? Направляйте претензию в адрес магазина, Арина и как можно скорее, так как не известно какого качества будет мебель, раз уже такое отношение. Также необходимо расторгнуть кредитный договор с банкам или иной договор, если Вы не вносили еще ни одного платежа. Действуйте решительно в данном случае, так как будете платить кредит за еще не доставленную мебель. Для более подробного ответа, необходимо анализировать договор. Более подробно, пишите в лс. Заказала мебель в кредит в интернет магазине. Деньги из банка в магазин перечислили 6 февраля. Заказ не везут, постоянно кормят завтраками. То платёж не проходит, то шкаф на склад никак не привезут. Пошел второй месяц уже. Что можно сделать?

Здравствуйте.

Пробуйте. Обращайтесь в магазин с письменной претензией о недостатках в соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей. Добрый день, исходя из Вашего описания ситуации, экшн камера является товаром ненадлежащего качества. В соответствии со ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей", Вы вправе потребовать замены товара на идентичный товар этой же, либо другой марки с перерасчетом цены, устранения недостатков в специально установленные законом сроки, отказаться от договора покупки и потребовать возврат средств. Вы сможете обратиться с письменной претензией в магазин. Претензия в 2 х экземплярах. Одну предоставляете в магазин, на второй зафиксируйте дату принятия претензии, ФИО и подпись. Купила экшн камеру сыну в подарок. В магазине вытаскивали из упаковки все было хорошо, она еще в защитном футляре для сьемки под водой. Вот этот футляр сняли только дома, а там монитор без защитной пленки и весь в царапинах. Могу ли я вернуть товар в магазин? Чек на руках.

Добрый день! Раз у товара установлен гарантийный срок можете обратиться в сервисный центр. Если откажут, пусть предоставят справку, что заводской брак. Тогда к продавцу с претензией о проданом товаре не надлежащего качества и его замену на аналогичный или возмещение стоимости. Месяц назад купил душевой гарнитур, и только на днях произвел его монтаж и только после этого обнаружил, что одна труба имеет трещину, через которую льется вода. (трещина можно было увидеть до монтажа, но к сожалению не обратил внимание). Имею ли я право вернуть товар в магазин (мегастрой) или нужно обращаться только в сервисный центр компании производителя? Товар имеет гарантию 3 года.

Можно расторгнуть. Но вот что потом? Квартиру вы потеряеете и деньги еще не факт, что вам вернут или взыщите.

И без квартиры, и без денег - по собственной инициативе! Все зависит от того на сколько разница в классах ухудшила эксплуатационные характеристики жилья? Кроме этого другие нарушения есть? Сроки, качество выполненных работ? Да, так как до вас не довели информацию о приобретаемого объекте недвижимости, соответственно, действует Закон о защите прав потребителей, сначала направляете Застройщику претензию (так как здесь обязателен досудебный порядок), после чего обращаетесь с иском в суд 131-132 ГПК (на претензию они вероятно ответят отказом, поэтому готовитесь к суду)

С уважением! В ДДу Застройщикам был указан класс энергоэффективности дома В, после введения дома в эксплуатацию комиссия по приемке доме поставила класс С. Можно ли в таком случае расторгнуть ДДу в одностороннем порядке (не соблюдение условий договора застройщиком)?

Добрый день

В соответствии с ст.26.1 ФЗ "О Защите прав потребителей " (дистанционный способ продажи товара)

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течении семи дней. В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течении трех месяцев с момента передачи товара.

В ином случае готовите претензию и заказным письмом с описью и уведомлением о вручении отправляете продавцу с с требованием либо вернуть денежные средства либо произвести замену товара. В случае не удовлетворения Ваших требований в до судебном порядке, подаете иск по защите прав потребителей в суд по месту Вашего жительства, естественно включаете в иск все издержки. Заказала через интернет две сумки, пришла одна и то совершенно не такая.

Добрый день. Необходимо ознакомиться с договором. ГК РФ Статья 722 гк рф. Гарантия качества работы. Если гарантийный срок на дверь не прошел (он указан в гарантийном талоне), пишите претензию в фирму, где покупали дверь. Они должны проверить качество двери, если нужно пусть проводят экспертизу и доказывают причину дефекта. Вы не должны ничего доказывать. Это обязанность фирмы. У меня в июле прошлого года установили в частном ломе стальную уличную дверь, после нового года внизу двери пошли пузыри... позвонили в фирму (частная) они утверждают, что это наша вина... какие гарантии на дверь есть и что лучше делать посоветуйте пожалуйста...

Вам надо определиться, желаете ли Вы наказать виновных в плане отбытия ими наказания или для Вас было актуально возмещение ущерба.

Если ущерб возмещен, то Вы можете пойти на встречу виновным и подать данное заявление о том, что ущерб Вам возмещен, претензий к виновным не имеете, примирилась с ними. Виновные понесут свое наказание, но срок им будет меньше. Решать Вам. Там еще разбираться нужно, возможно ли примирение. Имелись ли ранее судимости у подсудимых. И какая часть статьи 158 УК. Да, нужно уточнить, какая именно часть ст.158 УК РФ. Я являюсь потерпевшей. На 12.03 назначен суд. Было 5 лицами совершена кража, они задержаны находятся в СИЗО. Родственники весь материальныйущерб возместили, я в свою очередь написала расписку о возмещении ущерба. Теперь родители просят написать до суда примерение. Не знаю что мне делать? Подскажите пожалуйста как быть?

Здравствуйте, в течение 45 дней производится ремонт по гарантии максимальный срок ремонта! В соответствии со ст. 18 закона отдадите прав потребителей вы праве отказаться от данного товара и вернуть уплаченные деньги! Если вы 2 раза отдавали ремонт товар опять ломается возвращайте деньги и отдавайте товар-это вообще законное право!

Для это можно написать претензию, если не удовлетворять, то в суд подаётся иск с последующими издержками для продавца. Мне ремонтировали ноутбук по гарантии, который через пару дней опять сломался, сдал его снова через 2 дня он умер окончательно и я сдал его на проверку качества, в ремонте он пробыл 32 дня. Можно ли сложить 32 дня ремонта и 20 дней проверки качества, что-бы получились те 45 дней, по истечению которых мне должны обменять товар или вернуть средства? Спасибо.

Предъявлять претензию продавцу о ненадлежащем качестве товара и требовать либо возврата уплаченной суммы, либо замены на аналогичный товар надлежащего качества. Претензия может быть предъявлена в пределах гарантийного срока, продавец проводит экспертизу качества товара за свой счет. Заключение эксперта в случае несогласия покупатель вправе обжаловать в суд.

Ст.18 ЗЗПП. Что делать если жесткий диск вышел из строя но он на гарантии.

Пишите претензию в магазин об отказе от товара и возврате денежных средств, в связи с превышением 45 дневного срока гарантийного ремонта. Если откажут обращайтесь в суд. То есть, есть смысл писать претензию и требовать расторжения ДКП даже если продавец считает поломку произошедшей по вине пользователя (еще раз пишу, устройство не разбиралось и внешних пореждений не имеет) но при этом продержал товар на проверке более 45 дней. Или же в этом случае придется делать экспертизу? В магазин для гарантийного ремонта была передана электронная книга. Никаких видимых дефектов и повреждений не имела. Спустя 46 дней позвонил в магазин, чтобы узнать судьбу устройства, сказали что поломка признана негарантийной. Устройство пока не приехало из сервисного центра. Какие могут быть дальнейшие действия? Можно ли взыскать неустойку за то, что проверка качества длилась так долго?

Срок проверки качества прошел, если только не оформили на ремонт, что написано в акте? Если сдавали по документам на проверку то нужно сейчас предъявлять претензию на возврат его стоимости + неустойка. Мне дали бумагу "Акт осмотра оборудования"

Внесли туда данные о телефоне, дату покупки, мои данные. Сдала мобильный телефон на экспертизу (были глюки, сами продавцы не смогли разобраться). 1. Прошло 33 РАБОЧИХ дня, сколько по закону длиться экспертиза? 2. Если телефон признают рабочим, без дефектов (в чем я не согласна), какие действия можно предпринять, чтобы либо поменяли телефон, либо вернули деньги?

Здравствуйте!

Всё зависит от гарантии, указанной в Вашем договоре на оказание услуг. Так уже прошли все разумные сроки гарантия один год. 4 с небольшим года назад поставила коронку металлическую с напылением (3 места) на нижние 5-6-7 зубы. Коронка стала царапать язык и отходить. Возможна претензия в этом случае?

Гражданский кодекс предусматривает последствия продажи товара ненадлежащего качества, в том числе, безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок. Необходимо смотреть договор купли-продажи, что было сказано по поводу качества и состояния дома. Самое вероятное, что Продавец в добровольном порядке откажет Вам в Вашем требовании, но попробовать стоит. Самый вероятный вариант, что Вам придется обращаться в суд за результатом своих требований. Без экспертизы Вам не обойтись. Напишите для начала претензию Продавцу, приложите фотографии и попробуйте найти компромисс. Купили частный дом в ноябре 2018 года у физ. лица, начали идти трещины по углам стен, снаружи дома по стене. Какие должны быть мои действия? Возможно ли устранение этой проблемы за счет продавца?

Шестимесячный срок исчисляется с даты, если нашедший животное обратится с заявлением в полицию. В вашем случае какая может быть претензия? Обращайтесь в полицию с заявлением о розыске собаки. Вы предполагаете, что ее похитили. Сообщите и о ветклинике. Ветклиника имела право отдавать собаку третьему лицу? В ветклинику Вы обращались письменно по вопросу предоставления сведений о третьем лице и законности передачи собаки? Как вариант Вы можете обратиться в суд, указать в качестве ответчика ветклинику. В последующем, при истребовании судом информации о третьем лице, у которого находится собака, привлечь это лицо в качестве соответчика. У мня пропала собака 08.12.18. Нашедший мою собаку привёл её в ветклинику на передержку, а потом забрал. У меня такие вопросы. Кто имеет право дать мне данные об этом человеке? И если я подам претензию к нему в письменном виде, составленном юристом, шестимесячный срок исчесляется со дня пропажи или со дня подачи претензии?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение