Сроки претензий по качеству / Защита прав потребителей - 23628 советов адвокатов и юристов

Привезли мебель, сделанную на заказ. Детали из ДСП очень плохого качества, со сколами. Объяснили тем, что существет ДСП 5 ти уровней качества, так вот у меня самый низкий. При заказе этого никто не объяснял, в Договоре написано просто ДСП, без указания класса. Сумма заказа (мебель в детскую) более 300 000 руб. По закону могу расторгнуть договор и вернуть деньги?

Разбил бейзель у наручных часов, обратился в авторизированный сервисный центр, там в ремонте мне отказали, тк часы сняты с производства и деталей для ремонта нет. Гарантийный на часы срок не вышел. Компания-продавец-импортер порекомендовала обратиться на завод производитель. Правомочны ли действия продавца. Мое мнение, что это их зона ответственности.

Некачественно отремонтировали мне автомобиль в автосервисе (ИП) , написал претензию, хочу направить на адрес ИП, но не знаю его, знаю, что состоит на учет в Москве, как поступить, чтоб соблюсти досудебный порядок?

Если продавец нарушил сроки проведения диагностики технически сложного товара, имею ли я право требовать возврата денежной суммы, уплаченной за товар?

Мужа статья 158 часть 3, есть два ребёнка одному 6 лет второй 3 месяца, можно рассчитывать на условный срок, потерпевший претензий не имеет, все вернули, 17000

Я купил новый автомобиль у дилера. Автомобиль оказался некачественным. Спустя 13 дней после покупки я предъявил продавцу претензию о расторжении договора купли-продажи с требованием вернуть денежные средства. Теперь дилер будет проводить проверку качества. Вопрос в следующем: за сколько дней продавец обязан известить покупателя о времени и месте проведения проверки качества? И в какой статье закона это прописано?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Есть ипотека в ВТБ.

В этом году в мае брали ипотечные каникулы на 6 мес в связи с пандемией, в связи с чем общий срок кредита увеличился еще на 6 месяцев.

В январе решили внести материнский 560 тыс капитал в тело кредита Остаток 3 млн 900 тыс. Но по факту оказалось, что когда Пенсионный фонд внес банку 566 тыс, платеж в самом банке прошел всего 334 800.

Звонок в банк показал, что банк вычел проценты из этого платежа, которые он должен был получить за время кредитных каникул.

В связи в чем вопрос. Почему банк так поступил и можно ли в судебном порядке или каким-либо другим образом добиться того, чтобы материнский капитал попал весь в тело кредита.

Прошу совета. Купила в январе сотовый телефон-два раза отдавала в сервисный центр, ошибка повторяется. Написала претензию на возврат денег. Но требуют провести проверку качества. Правомерны ли действия продавца и что делать?

Я являюсь участником долевого строительства. Застройщик обещал и прописано это в договоре, что сдача квартиры будет в 2 квартале текущего года. Но срок перенесен на 1 квартал. В договоре есть пункт, что "В случае возникновения непредвиденных обстоятельств, исключающих передачу квартиры, указанный срок может быть продлен Застройщиком, но не более, чем на пол года, что не влечет за собой расторжения Договора и какой-либо ответственности". Так же есть страховой полис от неисполнения или ненадлежащего исполнения своих обязательств Застройщиком, только почему-то он действует до 30 июня текущего года. А 30 июня, это конец второго квартала. Итак, что я могу сделать и предъявить Застройщику в этом случае, могу ли расчитывать на какую-либо компенсацию? Ведь на самом деле какие здесь непредвиденные обстоятельства, он просто не успевает?!

7 мая по договору подряда я наняла бригаду для стройки гаража, было оговорено что гараж под ключ. Дата сдачи гаража выставлена 30.07.2020. помогите составить претензию, тк качество работ не соответствует заявленному ранее.

Я купила ноутбук в Новочеркасске сдала его по гарантии в Ростове-на-/Дону, в гарантии мне отказали, возвращать деньги также отказываются. На какой магазин мне писать претензию, на то где отказали или нет?

Являемся производителем косметической продукции.. Как регулируется законом применение этилового спирта в качестве компонента в составе продукции? % ввода, объем тары и другие ограничения.

По договору прописан приблизительный срок сдачи дома 4 квартал 2015 сегодня на дворе 2017, есть ли практика положительных судебных процессов, с такой формой договора?

У меня заказана мебель 17.11.14 г на сумму 92300 р. с предоплатой 70 000. в договоре срок изготовления 25-30 рабочих дней. Завезли 13 янв. часть мебели несоответствующего качества. Я пытаюсь с ними договариваться

. но пока безуспешно. Половина мебели не привезена. Что делать? Как правильно поступить? Заранее спасибо!

При смешанном договоре (поставка и подряд) какой срок исковой давности применяется (в случае если есть претензии к качеству выполненной работы, а также в иных случаях т.е. при претензиях не относящихся к качеству работы.

Отдал претензию в магазин на возврат денег или обмен не исправного телефона в течении 14 дней. Сам телефон принемать отказались. Только если на проверку качества. Сказал оформляйте на проверку качества. Сказали так как оформили претензию в проверке качества отказывают. Правы ли они?

10 марта купили смартфон, 13 марта сдали на проверку качества, сегодня 20 день, телефон так и не вернули. Можно ли завтра писать претензию на возврат денежных средств из за того что сроки нарушены.

Купил телефон, он через день перестал видеть сим-карту, сдал на в магазин на проверку качества, сервис не выявил неисправностей. Через два дня он опять перестал видеть сим-карту, я написал магазину претензию, телефон остался у меня, чуть позже мне предложили сдать телефон опять на проверку качества. Что мне в этом случае делать, сдать его или тем самым магазин пытается затянуть время?

Сдала телефон на проверку качества в Связном (где и купила) 27 февраля, до сих пор его нет, а на сайте Связного пишут «телефон исправен, ждите его в течении 9 дней»претензию по срокам принять отказываются, могу ли я вернуть деньги за телефон?

Имеется смартфон Sony Z2. Сдавал его по гарантии в ремонт, желтое пятно на дисплее. Имеются все акты. Когда гарантия кончилась тот же самый недостаток проявился вновь. Sony опять же бесплатно отремонтировали этот недостаток. Сейчас когда я забыл аппарат из сервиса, обнаружил проблему с приемом сигнала, провел все необходимые тесты. Проблема с железом аппарата.

Гарантия на телефон была один год. Два года с момента покупки еще не истекло.

ВОПРОС: Могу ли я требовать разрыва договора купли-продажи и возвращения уплаченной суммы? И если да то куда подавать претензию, а на чем основывать свои требования?

На какой закон о защите прав потребителя нужно сделать ссылку при написании претензии о возврате денежных средств при приобретении мебели? На фото и упаковки то что надо. При вскрытии упаковки состав другой!

У меня украли телефон. Статья грабеж. Одни полицейские говорят писать претензий не имею. Другие говорят, если не имею претензия, значит я с ним заодно и мошенница. Что делать?

Я приобрела чехол на телефон сыну, а он ему не понравился, я сразу пошла сдавать его в магазин (в течении 14 дней). Сказали рассмотрят заявление в срок 10 дней и дадут ответ - вернут ли деньги. Прислали смс, что деньги мне вернут, но у меня случилась срочная командировка по работе и я не смогла прийти и вернуть свои деньги. Скажите, в течении какого времени я смогу потребовать свои деньги обратно, потому как командировка затягивается на неопределенный срок, хотелось бы уточнить есть ли закон, регулирующий этот момент, на который я могла бы ссылаться?

Заранее спасибо!

Товар был куплен по 26.1 статье зопп через интернет.

1)Сдал товар надлежащего качества на 7 день.

2)Они взяли его на проверку в течении 10 дней, и в итоге отказали, якобы нашли технические дефекты

3)Хорошо тогда я хочу сдать его как товар НЕнадлежащего качества, что можно сделать по закону в течении 15 дней, но прошло 17 (с момента покупки) из которых 10 дней товар был у проадвца.

Считается ли что товар был у меня только 7 дней или 17 и я уже не могу вернуть его как ненадлежащего качества.

Есть статья 20 п.3,но там про сроки гарантии а не эти 15 дней. Подскажите.

В ноябре 2015 года. Делал в квартире ремонт, т. к. Потели окна и на откосах появились плесень и грибок. Обратился в фирму по замене окон. Объяснил проблему. Там сказали надо менять окна. Поменяли. Сейчас такая-же проблема. В договоре фирма даёт гарантию 5 лет. Вопрос: могу ли я предъявить фирме притензию? Или иск в суд?

У нас клиентка заказала пошив платья пошив по фотографии. Платье было сшито в срок и качествено. Клиентка хочет возрат денежный средств настаивает что платье не правильно сшито и не сотвествует картинке и претензию дает что мы ей окупали ткань а на самом дели она покупала ткань что на основание чего можем дать отказ.

Я купил смартфон и на след день обнаружил неисправность. Телефон забрали на проверку качества на 20 дней. Мне выдали бумагу р приёмке и гарантийный талон. Если снова будет неисправность, могу я заменить его. Спасибо.

Магазин несколько месяцев не дает ответ на мою претензию о возврате денег за товар ненадлежащего качества. Игнорирует. Продавцы периодически предлагают подождать ответа. На основании какого закона могу требовать неустойку за просрочку ответа?

Здравствуйте! Приобрели часы кварцевые, гарантия 6 месяцев, отпала окантовка цифр, что привело к заклиниванию стрелок, продавец хочет проверить качество товара, проверка качества происходит без вскрытия часов?, продавец говорит о том, что вскроют наклеят и будут смотреть на работу механизма, но это уже считается ремонтом?

За некачественную работу написали претензию к моему автосервису. Претензия удовлетворена полностью. Но клиент пренес еще одну в которой требует оплатить услуги эвакуатора и услуги юриста! В квитанции которую он преложил в качестве доказательства затрат, есть несовпадение-дата на квитанции и кассовом чеке разные. Подписи заказчика нет. Так же клиент не обратился в наш автосервис когда обнаружил брак в выполненой работе. А сразу потребовал возметсить ему стоимость работ на другом СТО. На первое письмо отет был данна следующий день. Как мне граммотно ответить на претензию по вопросу оплаты эвакуатора и услуг юриста?

Купили женский пуховик 19 ноября 2011 года, на данный момент 28 января 2012 г. у него стала расходиться молния. Подскажите пожалуйста могу ли я его вернуть в магазин? В какие сроки производиться возврат товара ненадлежащего качества? И на какие статьи закона ссылаться при общении с магазином?

Все чеки сохранены.

Приобрел сетевой шуруповерт, через пять дней он сгорел. Сдал в магазин по гарантии, прошло уже более 30 дней, могу ли я вернуть деньги?

Работник подал в суд после увольнения по перерасчету з/п в связи с обнаружением в трудовом договоре не ту тарифную ставку по которой получал з/п и за какой период он может получить перерасчет.

Робот-пылесос, когда едет уходит вправо постоянно. Отдала через 10 дней на проверку качества, которая проходила 5 дней. Брака не обнаружили, заключение на руки не выдали. Придя домой, включила, он стал передвигаться рывками и не может припарковаться на станцию. Постоянно становится криво. Получается, что с момента покупки прошло 15 дней, из которых 5 он находился на проверке. Как быть? Не верю экспертизе, если сейчас отдам, то опять напишут, что всё хорошо.

Он лучше работал до проверки качества, чем сейчас.

Заказал я в общем товар с интернет магазина, спустя 8 дней с момента заказа продавец его не отправил, почитав отзывы о нем, у меня возникли сомнения в его надёжности. Я решил отменить заказ, оставив соответствующее обращение. В какой срок продавец должен дать на него ответ и может ли он потребовать неустойку?

Итак, домик на садовом участке, о юридических проблемах со строительством которого я здесь ранее вопрошал, построен. Завтра, 5 декабря, собираемся его принимать. Но уже видны недостатки. В частности, ступеньки сделаны очень узкие. Подняться по ним ещё можно, а вот спуститься проблематично. Не исключено, что в ходе придирчивого осмотра будут выявлены ещё недостатки.

Напомню, заказчиком садового домика является обычная жительница Екатеринбурга (физлицо), а строительство вело юридическое лицо. Завтра заказчице будет предложено принять дом по акту. Как правильно оформить при приёмке работ выявленные изъяны и добиться их устранения? Претензию там писать, требование, ещё чего-то, может в акте же суть претензий изложить? И нужно ли вообще подписывать акт? Ведь если подпись будет поставлена, то значит, что работу заказчица примет и уже не сможет добиться исправления недостатков, так?

Всех заранее благодарю.

Добрый день, сдала часы на ремонт 23.07.17 по гарантии, в какой срок должны оказать услугу? Спасибо.

В фотостудии заказала фотокерамику. Сделали очень плохо. Я написала заявление. Сказали, что передадут претензию руководителю, сделают экспертизу. Когда спросила о сроках решения вопроса сказали:-Сколько понадобиться, столько и будем рассматривать!

Подскажите пожалуйста, а по закону, в течении какого срока рассматривается претензии о ненадлежащем качестве работ (заказа).

Спасибо.

Решив продать однокомнатную квартиру я взял аванс 30 тыс, и подписал "Соглашение об авансе"... Спустя неделю я передумал так как риэлтер покупателя мне кажется "мутным".Я позвонил риэлтеру и покупателю и сообщил о том, что сделку заключать не буду. Покупатель на Юге-будет через неделю. Как мне правильно вернуть аванс что бы не было последствий? Достаточно ли устного извещения? Может быть нужно послать уведомление с исполнением через почту России? Как быть если покупатель будет требовать дополнительные необоснованные суммы за незаключение сделки купли-продажи квартиры? Я должен оплатить только документально подтверждённые расходы? В какой форме должна быть расписка? И в течение какого времени я должен вернуть деньги.?

Энергосбытовая организация вместо собственника жилья начислила долг за услуги нанимателю, аккуратно оплачивающему их, который и обратился на неё в суд. Как попросить в судебном процессе переадресовать претензии к собственнику - письменно или устно? И второй вопрос: если организация-поставщик в течении нескольких лет не обращалась в суд на нанимателя то какой срок давности: с момента подачи заявления истца (2015 г.) или же на день суда?

Я заказала и оплатила товар. Согласовала сроки доставки. Поставила в известность, что при нарушении сроков доставки покупка неактуальна и я вынуждена буду отказаться. Покупку не доставили в согласованный срок.

В какой срок мне должны вернуть деньги?

Прав ли магазин, когда пишет Срок возврата денег от 5-ти до 30-ти рабочих дней от даты ВОЗВРАТА товара на склад.

Если учесть, что мне товар не был доставлен, считается ли что магазин выполнил условия договора купли-продажи?

Можно ли при обжаловании решения (АПК, упрощенка) в апелляционном суде, в силу не направления всех юр. значимых сообщений (включая суд. корреспонденцию) по адресу ответчика, попробовать попросить суд рассмотреть дело в качестве суда 1 инстанции по общему правилу искового производства.

Это делается потому, что у нас есть доказательства, которые мы не могли приобщить к материалами дела т.к. не были уведомлены о деле в суде, восстановили сроки и обжалуем упрощенку в апелляции, но в силу ч.2 ст. 272.1 АПК РФ, приобщить новые документы к материалам дела в апелляции невозможно.

Купили пиджак в магазине, оплата по безналу. Качество материла оказалось ужасное-мнется очень сильно. Чек об оплате выкинули. Как предъявить претензию в магазин.

Добрый день! В августе месяце был куплен телефон, в течении месяца перестал держать зарядку. Обратились в магазин сказали что в сервисный центр. А я просила проверку качества. Отказали. Телефон после ремонта мне не нужен. Как поступить? Могу ли я требовать возврата денег?

29.02.2018 был приобретен товар, 01.01.2019 на сайте через личный кабинет мной была озвучена претензия, попросил возврат товара, мне написали обратиться в сервисный центр. Я, на всякий случай, в письменном виде, заказным письмом отправил претензию 09.01.2019 (в течении 15 дней с момента покупки), решив дождаться ответа на нее - на неё ответа не последовало в течении двух недель с момента доставки претензии получателю (писал в головное отделение, а не в местный филиал). Скажите, могу ли я вернуть товар, ведь я озвучил свои требования по расторжению ДКП в претензии в течении установленных законом сроков? И могут ли они ссылаться на то, что предлагали мне приехать в сервисный центр (цель они не озвучивали), а я не поехал, а решил отправить им претензию официально?

Купила вчера холодильник, в течении суток поняла, что он не морозит. Какие мои права по возврату, в какой срок и за чей счет магазин должен забрать холодильник, а также какие сроки на проверку, замену и т.д? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение