Сроки претензий по качеству / Защита прав потребителей - 23628 советов адвокатов и юристов

Может ли заказчик отправить претензию по качеству уборки, с уменьшением объёма работ, но не прописав как рассчитывался объём пример: паутина на потолке 11 кв,при этом отправив фотографии на которых из них была эта пресловутая паутина размером с палец, но прописал как 11 кв,и второе к претензии приложил фотографии без номеров кабинетов, пример: в углу пыль, но не указан № кабинета.

Мною был заключен договор на строительство индивидуального дома, срок сдачи 31.10.2014 г., но в связи с погодным условиями (т.к. строительная компания не успела в срок) было составлено доп. соглашение о переносе сроков на 2 квартал 2015 года, но работы по выполнению договора не выполнены. Согласно п.2 Стоимость работ (данного договора) платежи разбиты на 4 этапа: последние 25 % от суммы договора, я должна оплатить по подписании акта приема-передачи, по факту я уже оплатила 85% от последнего взноса, строительная компания не поставляет строй. Материалы, ссылаясь на то, что у них нет денег, про пени, который оплачивает Заказчик есть пункт в договоре, а об уплате пеней Подрядчиком, за просрочку сроков в договоре ничего нет. Как правильно написать претензию на не исполнение сроков и ненадлежащее качество работ и взыскать с Подрядчика пени? Спасибо.

В течение какого срока возможно принять претензию к качеству обоев с момента получения обоев заказчиком? Ведь на обои гарантия не распространяется? Спасибо!

Сделали поставку товара, заказчик расписался что товар получил и претензий по качеству не имеет. Через пол года выставил претензию по качеству. Чем мне это грозит.

Выполнены строительные работы, но не в срок. Претензий по качеству работ нет, но заказчик выставляет счет на оплату по неустойке за просроченый сроки. Как быть?

В течение какого срока я могу вернуть в магазин купленную обувь в связи с тем, что она не подошла? На чеке указана инфо "Гарантия на обувь 30 дней". И могу ли я это сделать, если претензий к качеству товара у меня нет? Спасибо.

Я заказал изготовление очков в оптике. Когда заказ был готов, то я обнаружил, что оправа у очков кривая и прямо на кассе написал претензию. То есть в получении товара я не расписывался. С тех пор очки уже больше двух недель находятся в доработке, а мне нужно улетать в другой город через 3 дня. Могу ли я отказаться от покупки и расчитывать на полное возмещение средств? Чек в наличии.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В октябре 2016 г я купила в магазине кухонный стол, и к сожалению качество оставляет желать лучшего, хотя по цене не дешевый. Ножки расшатались, некоторые детали деформировались. Подскажите пожалуйста могу ли я обратиться с претензией в магазин, есть ли у столов гарантийный срок. А то в чеке мне написали что гарантийный срок 3 мес.

Сроки проведения проверки качества телефона, еслши при обращении я письменно указала в претензии возврат средств.

Я ИП. Клиент не доволен установкой межкомнатных дверей. Поэтому сделал экспертизу, но через полгода после установки, которая показала что установка не правильная. Существуют ли какие-то сроки претензии о некачественном товаре и требований возврата денег, если гарантийный талон не выдан и договора об услугах нет?

Моя дочь находится в декретном отпуске. Ребенку исполнилось 1.5 года и она вышла на прежднее место работы. Работает в банке. В настоящее время ее начали доставать претензиями необоснованными по качеству работы. Сегодня известили об ее сокращении. Имеют ли право на мое сокращение ведь я нахожусь в декретном отпуске.

Купили мужские туфли, в процессе носки (около 2 мес) порвалась кожа в месте соединения с подошвой. Могу ли я предьявить претензию по качеству обуви, если да, то что нужно для этого сделать?

Купил бракованную стиральную машинку. Через 2 дня написал претензию орасторжении договора купли пролажи и возврате средств. Товар забрали на оценку качества. Сколько дней они имеют права ее проводить и в какой статье закона это указано? Спасибо.

Купила босоножки 3 дня назад и в первый же день носки отклеялись набойки и начала отвлекаться стелька. Следы клея на кожаном цветке. В гарантийное талоны не расписывать. Есть чек продавец даёт 30 дней гарантии однако принять обувь и вернуть деньги отказался. Предложил ремонт набок за счет продавца т.к аналогичных нет. могу ли я предъявить претензию и потребовать назад деньги.

Прошу проконсультировать в следующем вопросе. В декабре 2013 года был приобретен диван из кож. зам., в кредит. После сборки дивана был выявлены следующие дефекты: 1. Боковины у дивана с внешней стороны пустые, т.е. кожа просто натянута на каркас, нет внутренней обивки. 2. На спинке дивана также чувствуется деревяшка, т.е. мало наполнителя.

Такой диван представлен в сети магазинов данной фабрики. На выставке в магазинах он имеет другое качество, хорошее, отличное от полученного нами.

Из-за незнания законов и стеснительности, родители не стали писать претензию продавцу, озвучили ее устно. От продавца ответа нет. Подскажите, можем ли мы сейчас, а уже прошло 3 месяца, предъявить претензию? На что мы можем рассчитывать? Гарантия на диван около 1 года. Спасибо.

21.12.2002 г. покупательница приобрела в моем меховом салоне шубу из нутрии. Сегодня 12.03.2010 г. Она пришла в магазин с претензией на качество шубы. Вопрос: : вправе ли она расчитывать на какое-либо возмещение? И что такое срок службы шубы? Есть ли у меня какие-либо обязательства перед ней?

Скажите пожалуйста, должна ли я подписывать акт приема-передачи товара (мебели), если у меня есть претензии по качеству и срокам установки? И должна ли я оплачивать эту услугу сейчас? Так как оплата была разделена на предоплату и оплату по окончании работ. Но хотелось бы взыскать неустойку.

Мною в 2009 г. был заключен договор инвестирования строительства частного дома. Является ли данный договор действительным без гос. регистрации в рег. палате? Есть претензии на качество строительства, сроки, поэтому хочу расторгнуть договор + уточнить действителен ли он вообще?

В договоре на перевозку написано, что срок претензий по перевозке к перевозчику 10 дней с момента разгрузки. Нашли дефект товара причиненный, вероятно, при его перевозке только сейчас через 2 месяца после разгрузки.

Уже никак не предъявить расходы за ремонт перевозчику, даже через суд?

Не противоречит ли этот срок 10 дней на претензию закону или можно в договоре хоть 2 часа на срок претензий написать и все законно?

Спасибо!

Купила диван в "Много мебели". через полгода провалиись пружины-сидеть невозможно. Обратилась в фирму. Прислали мастера. Он сфотографиравал диван, разобрал. Объяснил. Что сломана опорная планка. Которая держит пружины. Составил акт. я его подписала. Мастер сказал, что акт и фотографии отправит в фирму. Позвонили из фирмы, по тф молодой человек скучно ответил заученную фразу-руководство рассмотрело Ваши претензии и приняло решение отклонить претензию. На мой вопрос-а какие мои претензии Вы рассмотрели? Озвучьте, пожалуйста? Снова в ответ заученный текст-руководство рассмотрело Ваши претензии и приняло решение отклонить... Я хочу вернуть деньги за диван. Который через полгода пришел в негодность, ремонтировать тоже не хочу. Пожалуйста, объясните порядок моих действий-как правильно я должна поступить. Чтобы вернусь за некачественный товар деньги. Спасибо.

В дек 2014 г фирма ООО добровольно ликвидирована. С августа по декабрь построен был дом и сдан. Ликвидатор появился в сентябре 2014 г.

В 2019 г у человека появилась претензия по качеству дома. Он подал в суд на меня. Есть ли у него перспективы взыскания?

В договоре строительного подряда указан гарантийный срок эксплуатации объекта 24 месяца. Гарантийный срок эксплуатации истек. Сможет ли Заказчик предъявить претензию Подрядчику по качеству выполненных работ, если максимальный срок предъявления претензий - 5 лет еще не истек?

Ситуация такая: заказчик по договору подряда выплатил часть денег, последний акт не подписал и не оплачивает, претензий к качеству у него нет. Какова исковая давность для взыскания задолженности по такому договору, нужно ли сначала составлять претензию? Если да то по каким статьям?

Можно ли расторгнуть договор купли-продажи квартиры, если он уже был зарегистрирован? Я покупатель, у меня есть претензии к качеству квартиры и имеется незаконная перепланировка с нарушениями ГОСТа, хотя акт приема-передачи я подписал, указав, что претензий не имею. Продавец просто ввел меня в заблуждение не предоставив плана квартиры и заверил, что данные работы по перепланировке не нуждаются в регистрации, а дефекты квартиры имели скрытый характер и проявились позже.

Был заключен договор возмездного оказания услуг между физ лицами. Делал диван людям. Неньги с горем пополам через 2 недели оплатили (должны были остаток по договору). Акт о приеме упорно не подписывали. Отправил им письмо с требованием подписать акт. Заказчики получили письмо только по прошествии 15 дней с момента сдачи заказа. В срок указанный в требовании они тоже не уложились. Имеют ли они право теперь что-то требовать по качеству. Претензии у них есть конечно, но в договоре те нюансы, которые они требуют, не прописаны (к примеру мягкость подушек)

На услуги дизайнера была совершена предоплата, которую исполнитель не возвращает. По истечении двух месяцев работу не закончил, в процессе выполнения были претензии по качеству реализации.

По договору подряда, работы должны завершится до 15.01.2014. По сегодняшний день до сих-пор работы не закончены. Также меня не устраивает качество не которых работ. Как мне предъявить претензию подрядчику?

Я ИП. Занимаюсь женской одеждой Российского производства. Покупатель осуществил покупку платья 02.03.15 принесла сегодня на возврат. Платье было в эксплуатации (со слов девушки - 1 раз одела) написала заявления с претензией на качество ткани-пеленгуется (катышки) требует возврат денег. Звонила производителю, они ответили что пеленгация на ткани не является браком. Для этого существует вшитый составник где указано состав ткани и т.д. Что мне делать? К слову скажу что девушка сказала: что ткань дешевая и за такие деньги это платье теперь ей не нужно. Работаю 10 лет. Первый раз столкнулась с такой формулировкой возврата.

По какому адресу высылать претензию по качеству выполняемых работ (срыв сроков) фирме, если физический и юридический адреса не совпадают?

Сделала покупку духов в интернет-магазине. Получила покупку и поняла, что пахнут они совсем по другому, так как много лет пользовалась и покупала в разных магазинах онлайн и офлайн, хорошо знаю аромат. Дала время отстояться, но они так и не проявили тот оригинальный запах. Покупка дорогая и очень жаль потраченных денег. Прошло 12 дней с момента покупки, могу ли я сделать возврат товара и в течение какого времени могу написать претензию в магазин?

У меня такая ситуация. В марте этого года я приобрела телефон в компании Мегафон. В мае у меня перестал работать сенсор. Отправили в сервисный центр по гарантии. Через три дня после того как забрали телефон, он стал глючить уже по многим причинам. Отнесла снова телефон, мне сказали нужно написать заявление о проверки качества товара. Но отказались принять претензию о возврате товара. Наследующий день по ответам на мой вопрос юристы ответили мне как поступить и я потребовала будучи уверенной что должны принять мою претензию. Написала претензию 07.06.2016 года, т.е на следующий день как сказала написать Заявление о проверки качества товара. За сколько дней должны рассмотреть мою претензию? Считаются ли выходные и праздничные дни?

Месяц назад отдал машину на кузовной ремонт после небольшого ДТП. Договора как такового не заключали, выдали лишь заказ-наряд с указанием вида работ и общей стоимостью, так же в нем указана число приема машины на ремон. Сроки выполнения работ были озвучены лишь на словах. В итоге в процессе ремонта сроки были увеличенны в 3 раза. Сейчас уже 2 ой раз переделывают так как качество работ ужасное. Машину у них забрать не получается. Говорят либо оплачивай всю сумму и езжай либо будем дальше устранять недостатки. Как поступить в данной ситуации? Желание сотрудничать с данным автосервисом нет, хочу просто забрать машину и отдать в другой сервис, но и за такую ужасную работу отдавать деньги не готов.

Я подала исковое заявление в суд о расторжении договора купли-продажи и возврате денег за не качественный товар. Сроки ответа на претензию прошли, я подала иск и через 7 дней после подачи, пришло смс сообщение о том, что претензия рассмотрена и чтобы я сама забрала ответ в магазине. Должна ли я забрать этот ответ?

У нас была свадьба 10 августа 2019 года, для съемки этого события был приглашён видеограф. По договору видео видео должно было предоставляться не позднее 2 месяцев с момента события. Но видеограф без объяснения каких-либо причин предоставил его на две недели позднее. Плюс в видео объёмом в 50 минут был сильно испорчен звук. Компенсацию за испорченный материал и просрочку видеограф возвращать отказывается. Что в таком случае делать?

Я хочу послать претензию на качество продукции и качество ремонта заказным письмом в "ООО Рандеву по адресу в Москве заказным письмом. Как я понимаю, ответ должен прийти в течении 10 дней. На ответе на мою претензию будет стоять число, которым ответ придет на мой адрес? Меня должны известить по телефону, письменно или я должна через десять дней написать запрос на почту?

Если в течени 10 дней мне официально в письменной форме не ответили на претензию по не качественному бензину лишь только позвонили и говорят что на следующей недели вам скажут о принятом решении, только вот на следующей неделе уже будет больше 10 дней. Что мне делать?

Здравствуйте. Срок сдачи дома продлен сразу на 2 года, дом строится медленно, зиму стоял без крыши. Неровные швы, подтекают. Зеленые сырые пятна внутри, похожие на плесень. Даже если дом сдаться, в нем вряд ли можно будет нормально жить. Как быть дольщику?

Мне нужно составить претензию и исковое заявление от отеля рекламному агентству о том, что отель перечислил агентству деньги, а агентство не выполнило условие договора (ненадлежащее качество и сроки). Скажите пожалуйста, могу я в претензии и иске требовать взыскать деньги и за сроки и за ненадлежащее качество? Или нет? Почему? Вы можете проверить мои претензию с иском? Или это уже платно?

Приобрел телефон в Связном, на 4 й день проявился дефект микрофона и я отнес его обратно в магазин, телефон отправили на проверку качества с дальнейшим обменом. В 20-дневный срок Связной не уложился, после чего я написал заявление на возврат денежных средств на основании не выполнения срока на проверку качества. На 29 день мне написали, что телефон я могу забрать из ТТ, но он приехал с явным дефектом на корпусе, а в акте было сказано, что телефон полностью рабочий. По горячей линии мне предоставили единственный вариант, это замена корпуса за их счет, но такой телефон мне уже не нужен. Обращаться в суд? Если да, то чем аппелировать?

Не ни какого запрета на подачу двух таких исков ст 131 ГПК РФ с разными требованиями Так что подавайте Можно подать отдельно. Если суд сочтет возможным, он объединит дела в одно производство. Здравствуйте.

Вполне возможно. Более того, за нарушение сроков устранения недостатков (если Вы указывали именно такое требование к застройщику до суда) Вы вправе тоже требовать неустойку.

С уважением. МОЖно по отдельности. Возможно ли подать иски к застройщику от одного истца (один за нарушение сроков сдачи, а второй за некачественный ремонт) каждый по отдельности, в разное время, или обязательно все требования в один иск включать. Смысл таких действий в том, что первый иск быстрее рассмотрят, а второй из за экспертиз может затянутся надолго.

Я отправила по почте России заказное письмо с заказным уведомлением в адрес подрядной оранизации, выполнявшей ремонтные работы в моей квартире с претензией на качество работ. Пока представиели организации письмо не получили. Если и дальше они его не будут получать, какие должны быть мои дальнейшие действия?

Интересуют прова потребителя в моей ситуации!

14 декабря 2018 года заказал куханый гарнитур, обещали привезти до НГ,и поставили дату доставки в договоре 28,но соответсвенно не привезли, позвонил я сам им после празников, пошёл на уступки договорились на 20-е числа, ну соответсвенно в 20 е числа они не доставили (объясняясь тем, что у нас очень особая столешница), привезли кухню 30 числа, начали сборку, и оказалась что столешница короче 5 см, чем указано в договоре, позвонил им,сказали решим проблему (предлагают как то наростить), но в итоге три дня не звонят, когда я звоню кормят завтраками и занятостью своей! Вопросы следующие у меня:-по закону могу ли я отказаться от столешницы? В какое время мне вернут деньги? Предусмотрены ли какие моральные компенсации в данном случае? (два месяца живём без кухни) на какие статьи ссылаться?

Интересует как грамотно составить претензию на возврат денежных средств и возможно компенсацию за моральный вред. Обратилась к врачу с легкой опухолью и острой болью, после чего врач делая свою работу на живую, сказав что анастезия не возьмёт разбила абсолютно здоровый зуб, со славами (я думала я его вскрою и будет легче) далее по моей просьбе т.к. до этого я была у врача я попросила вскрыть определённый зуб, с задачей вскрытия она справилась но вот обработала она его не могу сказать что на половину даже и залила временной пломбой. Прийдя домой намученной я лягла спать проснувшись часов в 9 вечера я не смогла найти глаза на своём лице, я поехала в больницу где мне сделали снимок м показали всю работу того специалиста. Итог разрезанна щека и вставлен дренаж. Хочу вернуть оплаченные деньги за некорректную работу Спасибо.

За какой срок Управляющая Компания должна уведомить РСО при обнаружении фактов предоставления коммунальной услуги ГВС ненадлежащего качества (норма закона?)

Покупатель написал претензию о взбухание столешницы на кухонном гарнитуре и ее замене Продавец поставил товар согласно акта поставки товара от 03.07.2023 все было проверено претензий не было, в процессе сборки сборщик забыл пройтись герметиком, услуги по сборке и установке Продавец не оказывает в приложении к договору указано, что сборку производится за дополнительную плату и указан телефон рекомендованого нами сборщика, должны ли мы нести ответственность за некачественную сборку и менять столешницу Покупателю в таком случае и как в договоре указать чтобы вопросы за некачественную сборку к нам не поступали т.к. постоянно с претензией идут к нам а не к сборщику кто собирал.

Ситуация следующая:

Привезли стол (продавец в СПб, изготовитель в другом городе), был подъём до квартиры. При вскрытии и распаковке стола, в середине стола трещина от крепежа столешницы. В договоре указано, что вернуть товар нельзя, если сборку делали самостоятельно, но видно что брак заводской и сборки в этом крепежном месте просто нет априори. Могу ли я написать претензию на возврат денег этого стола (так же 4 стула к нему были приобретены), учитывая что ещё и срок ожидания изготовления был более оговорённому по договору. Очень ждали этот стол, в итоге дефект. Посоветуйте как правильно поступить и возможно ли вернуть стол и стулья продавцу/производителю, обязаны ли забрать?

Моя организация является подрядчиком.. возникла претензия по окончанию работ на обьекте.. ситуация в следующем.. мы выполнили работы. В процессе выполнения работ принимало несколько устных решений каким материалом выполнять внутренюю штукатурку стен.. в конечном итоге было принято решение и работа была выполнена.. акты подписаны и оплачены.. теперь когда мы выходим с обьекта нам выставляют счет за некачественное выполнение работы и не теми материалами.. подскажите пожалуйста как быть?

Заключил договор на строительство бани

Год прошёл, мне мне нравится вытяжка Дыма из трубы (плохо выходит дым) и имеет место две щели в полу, появились месяц как назад, денег отвалил немало, есть ли смысл писать претензию!? В договоре гарантийный срок 8 месяцев прописан.

Мы производим мягкую мебель, 1 марта 2017 г клиентка приобрела в нашем интернет магазине диван, гарантия 1 год, через 1.5 года она обратилась к нам с целью бесплатного ремонта, скандалила. Мы, чтобы не портить репутацию, сделали ремонт бесплатно. На данный момент прошло более 2-х лет с момента покупки и она опять требует ей что-то отремонтировать бесплатно, грозится что сделает экспертизу и будут последствия для нас (не уточнила какие). Правомерны ли ее действия и обязаны ли мы делать это бесплатно? Гарантия закончилась в марте 2018 года.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение