Сроки хранения документов дома - 29 советов адвокатов и юристов

Подлинники решений (бюллетеней голосования) и протокола общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме подлежат обязательному представлению инициатором в орган государственного жилищного надзора. Подать документы о проведённом ОСС можно как нарочно, так и с использованием системы ГИС ЖКХ (если такая возможность у инициатора имеется). Срок хранения оригиналов в органе жилищного надзора составляет 3 года. Предоставить оригиналы необходимо не позднее чем через десять дней после проведения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме. Имеет ли право инициатор собрания доступа к бюллетеням при голосовании?

Добрый день!

Журнал заявок аварийно-диспетчерской службы входит в состав технической документации многоквартирного дома и подлежит длительному хранению – 5 лет (п. 1.5 Правил № 170) (п. 1.5 Правил № 170) Каких правил? Каким документом регламентируется срок хранения диспетчерского журнала с заявками в управляющей компании, и сколько составляет этот срок?

Журнал заявок аварийно-диспетчерской службы входит в состав технической документации многоквартирного дома и подлежит длительному хранению – 5 лет (п. 1.5 Правил № 170). При смене управляющей компании или организации ТСЖ, смене формы управления домом журнал должен быть передан новой компании/в ТСЖ или собственникам вместе с остальными документами, указанными в п.п. 24, 26 ПП РФ № 491 и п. 1.5 Правил № 170. Вопрос: Срок хранения журнала заявок аварийно-диспетчерской службы управляющей компании? Каким документом определен.

Здравствуйте. Опекун ежегодно не позднее 1 февраля (если иной срок не установлен договором об осуществлении опеки) обязан представлять в орган опеки отчет в письменной форме за предыдущий год о хранении, использовании и управлении имуществом подопечного с приложением платежных документов. Я опекун своего недееспособного отца. Проживает со мной в моём доме. Должна ли сдавать ежегодный отчёт в органы опеки? Благодарю.

Ну, такие документы собственник хранит дома, а не в администрации. А вы дом сами строили? Дело в том, что если вы его купили, а не строили, то таких документов у вас может и не быть. Они остаются у первого хозяина. Кстати, сейчас не нужны эти документы, они отменены. Видимо, банк требует, потому что дом 1997 года... Если его нет, какая разница какой срок ранения- в БТИ обращались? В Росреестр? Меня интересует срок хранения документов по разрешению на строительство частного дома и разрешение на ввод в эксплуатацию. Дом построен в 1997 году. В архиве Администрации нет. А банк требует..

Не менее 5 лет хранится дело. Дело хранится в суде 5 лет. Приказ Судебного департамента при Верховном Суде РФ от 19.03.2019 N 56 (ред. от 16.07.2019) "Об утверждении Инструкции о порядке организации комплектования, хранения, учета и использования документов (электронных документов) в архивах федеральных судов общей юрисдикции" Срок хранения гражданского дела о приобретательной давности права на дом.

Здравствуйте!

Хранение проектно-сметной документации регламентируется Федеральным законом «Об архивном деле в Российской Федерации», ГОСТ Р 21.1003-2009 «Учет и хранение проектной документации». Срок хранения документации определяется приказом

Министерства культуры и массовых коммуникаций РФ от 31 июля 2007 г. N 1182

«Об утверждении Перечня типовых архивных документов, образующихся в

научно-технической и производственной деятельности организаций, с указанием

сроков хранения»

429. Генеральные схемы инженерных сетей

(внутригородского водоснабжения, канализации, отопления, электроснабжения,

газоснабжения, теплоснабжения и пр.)

В эксплуатационных

организациях До окончания эксплуатации сетей

В организациях, утверждающих и согласовывающих документы постоянно

В организациях-разработчиках/авторах документов постоянно

Всего вам доброго. Если утерян план газификации, как быть, если понадобился при продаже дома?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В течение 5 ти лет хранятся данные документы. А в каком законе в этом можно убедиться? Спасибо большое, а потом эти Акты сдаются в архив или могут быть уничтожены? Как долго должна хранить Акты осмотра общедомового имущества в МКД управляющая компания? Всегда, 5 лет или как? И где в этом убедиться?

Данные документы не имеют сроков хранения. Сколько хранится личное дело воспитанника дома ребенка и каким документов подтверждено?

Продлить срок лицензии на ношение, хранение оружия в доме. У отца заканчивается лицензия на гладкоствольное оружие, я (сын) хотел бы его приобрести, но не успеваю подготовиться необходимые документы к сроку, что в этой ситуации можно предпринять?

По истечению 6 месяцев с момента смерти нотариус вам обязан выдать свидетельства или отказать в этом. Уважаемые юристы помогите разобраться! Какое время могут находиться без действия документы на вступление в наследства у нотариуса? Что главнее земля или дом при наследстве частного дома?

Ув. Светлана, ни копейки не платите. Если Вы не заключали договор хранения её имущества или иной документ, то Вы вправе распорядиться имуществом по своему усмотрению (в т.ч. и выбросить). Напишите хозяйке письмо с просьбой забрать мебель и укажите конкретный срок. Мы купили дом с обременением на 1 год, уже проживаем в нём,в доме осталась мебель, хозяйка не забирает-нет места, а с нас требует арендную плату за пользование имуществом. Что делать?

"[quote][/quote] Иван, здравствуйте! Согласно приказу Министерства здравоохранения РФ медицинская карта относится к основным первичным медицинским документам и должна храниться в регистратуре: в поликлиниках — по участкам и в пределах участков по улицам, домам, квартирам; в центральных районных больницах и сельских амбулаториях — по населенным пунктам и алфавиту. То есть другими словами, это собственность медицинского учреждения. Главный врач поликлиники несет личную ответственность за сохранность медицинских документов, условия и сроки их хранения. Однако никто не может Вам отказать вправе получать информацию о состоянии Вашего здоровья. Лечебное учреждение обязано предоставить Вам выписку из амбулаторной карты или копию амбулаторной карты по Вашему заявлению. Копия или выписка делается бесплатно

Подробнее на Правовед.ru: https://pravoved.ru/question/1817541/ [quote][/quote]" Как восстановить утеренную амбулаторную карту?

Это в связи с чем? Истек срок хранения?

С уважением. Смотря какая категория дел. Разный срок хранения

Приказ Судебного департамента при Верховном Суде РФ от 9 июня 2011 г. № 112 “Об утверждении Перечня документов федеральных судов общей юрисдикции с указанием сроков хранения”

О факте принятия наследства. - 10 лет хранятся

О праве наследования, - Постоянно.

Какое у Вас дело было? Мне отказано в выдаче решения дела за 1988-89 гг о вступлении в наследство мною (1\3 дома) в моем (частном) дом-за давно умершим (во время войны в госпитале в 1942 г) моего деда.

Вам надлежит обратиться к сайту государственных услуг, где Вы сможете подать документы на получение охотничьего билета. Далее вы должны будете пройти медицинское освидетельствование с прохождением токсикологической лаборатории на предмет отсутствия в Вашем организме запрещенных веществ и их прекурсоров, далее наркологический и психиатрический диспансеры с освидетельствованием, а затем в пределах 6 месяцев срока действительности медицинского заключения на право приобретения и владения оружием, Вы проходите школу, а затем подаете документы на получение соответствующего разрешения в органы МВД. Рекомендовала бы воспользоваться именно сайтом гос услуг, так как там 30% скидка на пошлины. (размер пошлин можете посмотреть на сайте гос. услуг) Хочу приобрести лицензию на оружие, которое бы хранилось дома, не газовое. Естественно. Сколько длится такая лицензия? О прохождении курса в курсе.

День добрый.

Срок про который говорится в отказе, это не срок хранения документов об объекте недвижимости - они хранятся бессрочно.

Это срок, в течении которого у Вас отсутствует какое-либо недвижимое имущество. Отсчитывать его начинают с даты последней сделки по отчуждению недвижимости. Этот срок (его длительность) указан в местных нормативных актах, регламентирующих порядок и правила постановки на учет нуждающихся в жилье малоимущих граждан. Отец мне оформил дарение на зем. участок и дом, я в свою очередь переоформила это всё на маму, какой срок у этих данных имеется в архиве кадастровой палаты? (Хотела встать на учет нуждающихся в жилых помещениях по категории малоимущие в жил. комитет, но получила отказ по причине того что был факт дарения и якобы не вышел срок, вот что это за срок, сколько он длится?)

Добрый день, Николай Юрьевич,

Фамильные документы, находящиеся в данный момент в одном из иркутских архивов, принадлежали моему пра-прадеду. Я могу это доказать. Таким образом, эти документы должны принадлежать мне. Я хочу в доказать право на эти документы в судебном порядке, чтобы потом на основании судебного решения эти документы были переданы мне. Это не будет сделкой и не противоречит норме права, установленной в законе. Могли бы вы взяться за это дело в иркутском суде?

Александр Монфор.

Здравствуйте! Изучите п.17 Постановления Правительства РФ от 15 мая 2013 г. N 416 "О порядке осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами" (с изменениями и дополнениями) Каким документом регламентируются сроки хранения журналов заявок адс жкх.

Добрый вечер. Если Вы являетесь физическим лицом вам не обязательно данные бланки хранить У вас есть распечатка с онлайн банка если вы организация в таком случае вы должны храниться бланки за 5 лет. Всего хорошего приятного вечера. Доброго Времени суток!

НЕТ, не правильно. Документа определяющего срок хранения квитанций - не существует. Всегда можно взять выписку по движению денег по счету

Удачи ВАМ! Всегда рады помочь. Здравствуйте! В данном случае вы можете не хранить квитанции. Если вам не зачем их держать дома по данному обстоятельству. Либо сравнивать квитанции. Вот у меня такой вопрос.

Мне присылают бланки на оплату холодной воды.

Я оплачиваю через онлайнбанк, а пустые квитанции я выбрасываю, зачем мне их хранить, правда,

А организация требует, чтобы я их хранила 3 года.

Правильно ли это?

Этого человека могут привлечь к административной ответственности, потому как если у него нет лицензии, то он должен сдать травмат в полицию. В соответствии со ст. 20.8 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации, ношение, хранение, нарушение правил уничтожения оружия и патронов к нему влекут за собой наложение штрафа в размере от 500 до 2000 рублей.

При незаконном хранении, сбыте или ношении оружия, а также если гражданин угрожал применением оружия жизни и здоровью других лиц, могут быть применены санкции, предусмотренные ст. 119 и 222 УК РФ. Если срок лицензии закончился давно, а травматическое оружие лежит дома? Что с этим оружием делать? ---Вы можете отдать документы на продление, а оружие сдать в оружейный магазин, на продажу. Что ожидает человека, если срок лицензии закончился давно, а травматическое оружие лежит дома? Что с этим оружием делать?

Здравствуйте. Каждый день будут штрафовать, пока не уберёте. Пришли экологи и сказали убрать перед домом гору камней. Эти камни купили как стройматериалы документов на камни нет. Сказали убрать или штраф 5000 рублей. Если наложат штраф то сколько еще можно держать этот мусор (по их нению) ещё возле территории.

Здравствуйте. Для этого ведутся всевозможные журналы учета по каждому МКД Но сроки хранения этих документов должны же оговариваться в постановлениях? В каких документах оговариваются сроки хранения докуменов по ЖКУ. например, заявления на открытие л/с, изменение состава семьи, показания приборов учета и т.д?

---ничего не предпримите. ответ на ваше обращение вам уже дан судом. В 2005 г. без ведома жильцов (в т.ч. и собственников жилья которые имели на тот момент приватизированные квартиры), дом на основании акта межведомственной комиссии, созданной на основании Распоряжения мэра города (а не постановления) был признан аварийным. Жильцов (всех категорий собственности) никто об этом не уведомлял. О признании дома аварийным жильцы узнали только в декабре 2014 г. Обратились в суд, но суд признал акт действительным, хотя администрацией не было представлено никаках документов (заключений и т.д.) к акту о признании дома аварийным, мотивирую тем, что документы хранятся 5 лет и уже уничтожены. Подскажите пожалуйста сколько должны храниться документы к акту (заключения и т.д.) , если дом до настоящего времени ещё не снесён? И что можно ещё предпринять в данной ситуации.

Приказ Минкультуры России от 25.08.2010 N 558 "Об утверждении "Перечня типовых управленческих архивных документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, с указанием сроков хранения"

ФЗ "О бух учёте"

Постановление Правительства РФ от 23 сентября 2010 г. N 731

"Об утверждении стандарта раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами" Где найти сроки хранения документов, образующихся в результате деятельности Управляющей компании?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение