Срок гарантии холодильника / Защита прав потребителей - 145 советов адвокатов и юристов

Писать претензию продавцу, проводить проверку качества. Если брак незначительный, отремонтируют по гарантии. Если отремонтировать невозможно, должны обменять товар или вернуть деньги.

Через озон можно оформить возврат товара Добрый день, пишите претензию продавцу, тут посмотрите сроки подачи и что можете попросить.

https://m.dzen.ru/media/id/652cc7b518553b18cc980a36/esli-vy-kupili-nekachestvennyi-tovar-chitaite-etu-statiu-6549c4ab0cd3ac1301695d64

А тут, как составить ее.

https://m.dzen.ru/media/id/652cc7b518553b18cc980a36/sostavte-pretenziiu-gramotno-i-vam-ne-pridetsia-obrascatsia-v-sud-655af5dbae02471a47aff0d9 Пишите претензию на возврат, если откажут, обращайтесь в суд. Купил холодильник, на оzоn проработал всего 10 дней, сейчас молчит т.е.не работает, что делать в этом случае? Самарская область город Похвистнево

Согласно статье 5 Закона о защите прав потребителей гарантийный срок на товар может быть установлен изготовителем или продавцом. В первую очередь правом установления гарантии на товар наделен изготовитель, продавец же приобретает такое право только в случае отсутствия заводской гарантии. Если магазин закроется, то в случае проблем с техникой, вы можете обратиться с претензией к изготовителю Мы покупаем холодильник, он простоял в магазине до покупки 1 год. Кто даёт гарантию на момент покупки магазин или завод производитель, если магазин собирается ликвидироваться г Пенза

Все незаконно, ничего Вы оплачивать не обязаны за замену, то есть ремонт холодильника. Это раз.

Два - гарантия на новый компрессор с нуля идёт, если вообще есть. Гарантия по замене - другой вопрос.

Срок службы компрессора тоже имеет значение, посмотрите на сайте производителя. При поломке, можете заявить требование уже производителю в пределах срока службы Купили холодильник LG,но спустя шесть лет сломался компрессор, холодильная камера работает, а вот морозилка не морозит (что подтверждает приложение LG через wifi), на компрессор действует гарантия по замене (10 лет с момента покупки). Но, я должна оплатить работу по замене и перепрошивку платы, т.к. данный компрессор якобы старый и больше не выпускается и будут ставить новую модель, соответственно и плату будут перепрошивать. Но вопрос.. гарантия на новый компрессор (10 лет) будет действовать с момента покупки хододильника или с момента замены. СЦ утверждает, с момента покупки. Т.е. в нашем случае всего четыре года. Законно ли это?

Здравствуйте.

Уточните, на данный момент гарантия действует? Нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК на гарантийный ремонт с указанием срока и выдачу подмены, на сайте вопрос решать бесполезно. Анна, Вы меня напугали. У меня тоже Haier. Надеюсь, всё обойдется. Холодильники дорогие. Удачи. Сломался холодильник Haier, проработал 2 года и сломался компрессор и испаритель, заказали запчасти ждём уже более 2-х недель, на горячей линии отвечают что подменный холодильник можем требовать только в первый год гарантийного обслуживания, так ли это? Сроки изготовления деталей и ремонта у них нигде не регламентируется то есть можно ждать бесконечно. Как этот вопрос регламентируется законом и могу я потребовать вернуть рыночную стоимость холодильника если он ремонтопригоден, но ремонтировать его не спешат?

Претензия - суд - ЗоЗПП в помощь. Анна Викторовна, напишите письмо производителю. Они же заключают договор с ремонтниками гарантийных мастерских. Получив ответ, можно уже и в суд обратиться. Удачи. С случае гарантийных поломок, рекомендуется делать не устные, а письменные заявки, с отметкой о приеме, для фиксации даты обращения, от которой будет отсчитываться срок устранения.

А так же одновременно подавать заявление на выдачу подменного товара с аналогичными потребительскими свойствами.

Доставка крупногабаритного товара, для ремонта или подмены осуществляется продавцом.

Штраф за непредоставление подменного товара - 1,5% цены товара в сутки. Само по себе такое заявление, уже заставляет мастера бежать к вам быстрее всякой очереди. напишите письмо производителю Что делать, сломался холодильник на гарантии, позвонила оставила заявку, две недели немогут приехать мастера посмотреть, что с ним, говорят заявку много, не успевают, что делать?

Здравствуйте! Для начала Вам нужно направить сервису претензию по поводу некачественного ремонта холодильника и указать срок, в течение которого Вы требуете повторно и, конечно, безвозмездно отремонтировать холодильник. Времени со дня поломки прошло мало, поэтому гарантия значения не имеет. Если требования претензии не будут сервисом удовлетворены, можно обращаться в суд. Очень желательно провести перед этим независимую экпертизу, которая установит что являлось причиной поломки. Просветите пожалуйста! В случае если мастер из сервиса отремонтировал, а гарантию не свою услугу не дал и холодильник, сломался через день снова. Можно в таком случае при отсутствии гарантии, подать иск в суд, с требованием возвратиь оплаченный гонорар мастеру. Не поставит - ли припон рассмотрению дела в суде, отсутствие гарантийных обязательств сервисом? Спасибо!

Однозначно возвращать в магазин, как минимум у вас год гарантии есть. Обращайтесь в магазин, если откажут пишите им претензию По ЗоЗПП Вы имеете право предъявить претензии об устранении недостатков товара в течение гарантийного срока. Если недостаток окажется неустранимым или будет проявляться вновь, то имеете право заменить товар на аналогичный или вернуть средства.

В любом случае начните с письменной претензии! Я взяла холодильник витрину в кредит.2 месяца прошло он перестал работать. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Холодильник не может быть виновником. Хозяин холодильника - виновник. Или продавец-изготовитель. В описанной ситуации - хозяин виновник, скорее всего... Здравствуйте напишите претензию в адрес продавца. Вне срока гарантии не сможете с компании ничего взыскать. В данном случае иск не имеет никаких шансов, будет отказ. Если есть акт МЧС, что в пожаре виноват именно холодильник, то можно подавать в Суд на компанию LG? Но холодильник уже был не на гарантии.

Добрый день!

Вам нужно составить и направить досудебную претензию продавцу, на основании ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 14.07.2022) "О защите прав потребителей" На холодильник как правило срок гарантии гораздо больше что написано в паспорте о сроке? После покупки холодильника прошло почти 2 года, гарантия была на 1 год, после поломки вызвали мастера.

Он сказал что сломалось сразу несколько агригатов, и присутствовал заводской брак.

Можноли обратится на бесплатный ремонт-замену...

Если гарантия на холодильник истекла, то либо придется ремонтировать за свой счет, либо покупать новый холодильник. Делайте экспертизу присин поломки. Подавайте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд. Здравствуйте.

Обнаружили сейчас? Тогда можно воспользоваться сроком службы, поскольку это товар длительного использования, и обращаться с претензией к изготовителю.

С уважением. Купили холодильник в 2018 году,LG,обнаружила что он перестал морозить,, гарантия в магазине 1 год. Что можно сделать и куда обратиться.

По телефону ни кто такие вопросы не решает, необходимо срочно предъявить письменную претензию на основе норм ГК на гарантийное обслуживание и выдачу подмены. Хотел бы уточнить один вопрос, сломался холодильник находищийся на гарантии, обратьлись изначально на горячую линию и оставили заявку, там нам дали номер сервесного центра (обратились в тот же день), после обращения прошло уже больше трёх недель, а за холодильнеком так не кто и не приехал! Хотелось бы узнать какие допустимые сроки есть на это.

Гарантия с момента доставки. Ч 2 ст 19 ЗоЗПП - гарантийный срок исчисляется со дня передачи товара потребителю, если иное не предусмотрено договором. Добрый день! Гарантия действует с момента передачи Вам товара если иное не предусмотрено договором. Здравствуйте.

С момента передачи Вам товара. Должна быть отметка в акте приема передачи.

С уважением. Пжл, с какого начинает действовать гарантия на холодильник, с момента покупки или его доставки? Спасибо.

Нужно смотреть документы на холодильник - какие сроки гарантии на него и комплектующие? Смотря что вышло из строя, есть отдельная гарантия на отдельные элементы, типа двигателя. Ну и опять таки нужно смотреть гарантию производителя на товар. Добрый день, нужно понимать, что конкретно сломалось и какая гарантия на это комплектующее. Если гарантийный срок на это комплектующее не прошел, то вы вправе просить замену холодильника. Я приобрела холодильник в сентябре 2018 года в ноябре 2021 перестала морозить морозильное отделение. Сервисный центр забрал холодильник выдал заключение о не работаспособности, ремонту не подлежит. Отправили в магазин где покупала, мне дали отказ так как прошло два года. Могу ли вернуть деньги или претендовать на замену холодильника. СПАСИБО.

Добрый день!

С сервисным заключением Вас ознакомил продавец? Пишите претензию продавцу, должны заменить в рамках гарантийного срока в соответствии с ФЗ «О защите прав потребителей» (замене не подлежат только расходные материалы) Холодильник на гарантии, порвался уплотнитель. Магазин увез его на осмотр, позвонили и сказали что это наша вина и замена и работа будут стоить 2000 руб. Пользуемся холодильником еще только 11 месяцев и что делать?

Нет.

Согласно Закона о защите прав потребителей в течение 15 дней можно вернуть технически сложный товар с недостатками и получить за него полную сумму.

Удачи. Вернуть сразу нельзя, сейчас необходимо сначала предъявить письменную претензию на основе норм ГК на гарантийное обслуживание с указанием срока и выдачи подмены. Купили холодильник в октябре 2020 года им не пользовались Сейчас 1 месяц попользовались и он не работает. Но гарайтиного талона нет. Иолько чек. На холодильнике написано гарантия 3 года. Можем вирнуть в магазин.

Взыскивайте деньги или требуйте обмена холодильника на другой в судебном порядке. Доброго дня!

Гарантийные сроки предусматриваются в технической документации. Посмотрите инструкцию пор эксплуатации либо может быть гарантийный талон (ч.4 ст. 19, ст. 10 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей").

Возможно, что сервисный центр прав. Купили холодильник HAIER в магазине эльдорадо на чеке кассовом написано 3 года гарантии. Через полтора года холодильник сломался. Сервис не успел отремонтировать в установленый срок 45 дней. Предусмотреный законом обмен или возврат денег ответил что по гар талону гарантия год и два года сервисного обслуживания. Обмену возврату не подлежит. Так как кончилась гарантия. Хотя в через четко написано тригода горантии.

Вы имеете ввиду срок службы? Если он не прошел то можно предъявлять сначла претензию, а затем иск в суд, но нужно соблюсти определенный порядок действий, заключение о причине пожара есть? Можете подать, нужна экспертиза. Когда получите заключение о причине пожара тогда нужно будет решать вопрос о составлении претензии, а документы на покупку холодильника сохранили? Пожар был вчера все документы пока у мчс все заключения будем делать. Пострадал от пожара человек. Случился пожар загорелся холодильник сам по себе гарантийный срок прошло но срок пользования нет можно ли подать асус на завод производитель.

Срок ремонта до 45 дней. Если по истечение 45 дней холодильник не будет отремонтирован, Вы вправе потребовать возврата денег или обмена на другой холодильник. Холодильник на гарантии сломался приехали мастера заказали деталь и ждем уже 10 дней без холодильника. Что можно сделать в моем случае? Вернуть деньги?

Здравствуйте, а гарантию на холодильник предоставляли? Добрый день. Сдавать по гарантии в магазин. Там после экспертизы решат либо менять на новый, либо ремонтировать, сроки до 45 дней. Добрый день! Если покупали холодильник в магазине, то обратитесь по гарантии. Покупали в магазине ДНС, свекровь сегодня ходила туда и ей сказали чтоб она сама звонила в сервисный центр и договаривалась по поводу мастера. Она позвонила и мастер ей сказал что не знает когда сможет приехать и посмотреть холодильник. А притензию на замену или возврат товара уже поздно писать? Купили холодильник и не заметили что камера не морозит совсем. Прошел месяц уже, что делать?

Конечно нет, поэтому сейчас нужно предъявить им письменную претензию на основе норм ГК с обязательным указанием срока. Холодильник LG 3.5 года. Сломался компрессор, на который гарантия 10 лет. Сервисный центр сам компрессор предоставляет бесплатно, но за замену требует заплатить. Это правомерно?

Здравствуйте, Марина!

В соответствии с Законом "О защите прав потребителей" гарантия продлевается на срок ремонта товара. Гарантия на холодильник закончилась, сломался компрессор. Поставили новый, с гарантией 45 дней. Это не мало?

Закону это не противоречит. Законодательство - вообще никого не обязывает давать гарантию, смотрите ст. 470 ГК РФ. Здравствуйте.

Нет, незаконно. Если производитель предоставил гарантию, то продавец не вправе уменьшить этот срок. Можно только увеличить. Законодательство не обязывает, но завод-изготовитель даёт такую гарантию 2 года. Но почему магазин 1 год гарантии оставляет, а второй год - предлагает покупать. Магазин имеет на это право? Ведь тогда получается, что магазин на любой товар может продавать половину срока гарантии. Помогите разобраться. Вопрос такой. Производитель холодильника, даёт гарантию 2 года, срок службы - 10 лет. А магазин, даёт гарантию 1 год, второй год гарантии предлагает покупать отдельно, за дополнительную оплату. Законно ли это? Благодарю!

Должны, если холодильник сломался в течение 15 дней с момента покупки. Если есть чек и срок гарантии не закончился, то можно. Холодильник сломался. Хотим вернуть в магазин должны ли они его забрать и выдать взамен другой или вернуть деньги.

Доброго времени. К сожалению, сервис уложил я в 45 дневный срок. Забирайте с ремонта. Если ещё раз сломается, у Вас будет право на возврат средств. Не забудьте, что гарантия на время ремонта продляется. Купил холодильник спустя полгода сдал в ремонт на 44 дне ремонта написал претензию о возвн денег, на 44 дне они отправили заказное письмо об окончании ремонта в мой поселке оно поступило на 46 день ремонта получил я его ещё позже в нем приложен акт о выполненных работах (в нем указан 40 день). Будет ли считаться срок ремонта более 45 дней.

Он утверждать может все что угодно, срок гарантии в документах на ремонт указан или нет? Добрый день вас вводят в заблуждение, срок гарантии на новый компрессор не может быть 30 дней. В квитанции 4 строки в столбик: диагностика, замена компрессора, заправка фреоном, ремонт платы управления. В последней строке ремонт платы стоит гарантия 30 дней, в остальных трех пусто. Был произведен негарантийный ремонт холодильника с заменой комперессора на новый. Через 7,5 месяцев компрессор сгорел. Сервис утверждает что на новый компрессор гарантия была только 30 дней.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение