Срок претензии в страховую компанию / Страхование - 802 советов адвокатов и юристов

Здравствуйте! Конечно не может. Согласно Закону N 323-ФЗ от 21.11.2011 «Об основах охраны здоровья…», качество медпомощи — это:

Своевременно оказанная медпомощь.

Правильно выбранный метод предоставления услуги.

Выявив нарушение утвержденного стандарта, можно направлять претензию:

1. В свою страховую компанию по полису ОМС

2.Руководителю врача, отказавшего в услуге, главврачу больницы. Он обязан принять жалобу и письменно уведомить о результате ее рассмотрения.

3.Отказ руководства клиники принять меры в течение 30 дней, дает право пациенту обращаться в Росздравнадзор.

4.В целях защиты своих прав можно обратиться в Прокуратуру с требованием провести проверку в медучреждении. Сроки рассмотрения обращения те же — 30 дней.

Оставление жалобы Росздравнадзором и Прокуратурой без удовлетворения подразумевает только один вариант дальнейшего разбирательства — в суде. Может ли врач-Эндоскопист отказать пациенту в проведении процедуры эгдс по обоснованной личной неприязни.

На то, что это не основание отказа.

За это есть адм-ая ответственность, а не отказ в выплате. Претензию. Затем иск в суд. Добрый день!

Отказ страховой компании по договору ОСАГО не правомерен, если вы имеете ввиду, что у водительского удостоверения истек срок действия на момент ДТП. По договору КАСКО необходимо ознакомиться с его условиями.

С уважением,

Привалов С.Н. У меня застрахован автомобиль по КАСКО+ОСАГО. Происходит дтп (я потерпевшая сторона), но на этот момент у меня просрочены ВУ. Страховая компания отказывает в выплате, т.к. ВУ на момент свершения ДТП-недействительно. Правомерны ли действия СК? на что можно сослаться?

Если в договоре была предусмотрена такая возможность его продления, то да.

В противном случае обратитесь к страховой компании с претензией. Затем - в суд (если получите отказ в удовлетворении Ваших требований). Может ли страхователь продлить страховку без собственника, по истечению срока без его ведома. Или собственник против этого.

Можно отказаться в 14 дневный срок с получением полной суммы страховой премии. Здравствуйте!

Да, для этого необходимо направить в страховую компанию претензию о расторжении договора. Можно ли отказаться от страховки после получения кредита, если она была включена в кредит?

Добрый день, да, либо страховая компания ищет экспертов в вашем городе. Добрый день. Конечно обязан. Это проблема страховой компании. Ваша задача только направить им документы. Если с момента получения документов пройдет установленный срок и не будет денег-независимую оценку и претензию. Попали в ДТП, страховая виновника ДТП находится в другом городе, обязан ли их эксперт приехать сам в мой город?

Здравствуйте) Обращайтесь с заявлением в страховую компанию. Здравствуйте Татьяна

В пределах двух недель после заключения договора страхования, можете отказаться от страховки в бесспорном порядке, позже срока только в судебном. Для возврата страховки необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК, если не пропущен срок, когда оформили документы? Как вернуть страховку если я не воспользовалась суммой кредита, т.е я заплатила страховку но дальнейшие условия меня не устроили и я хочу анулировать.

Добрый день. Пишите письменную претензию в страховую компанию. Добрый день, Константин!

Если в срок установленный договором КАСКО, Вам не было выдано направление на ремонт, то вы имеет право либо обратиться с претензией в страховую о выдаче такого направления либо о замене ремонта на деньги. Не выдано направление по КАСКО (франшиза) от Ренессанс Страхование.

Авария была 16.06.2020. Виновник был без осаго. Выбрал ремонт по моему КАСКО. Страховая до сих пор не выдала направление на ремонт. Доки по ДТП оформлял комиссар, предоставленный по Договору. ДТП зафиксировали в ГИБДД, получили справку и определение, сканы которых были предоставлены в СК.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Добрый день, сначала подаётся претензия в страховую компанию. Далее при неудовлетворении ваших требований в Срок, вы имеете право обратиться в суд с исковым заявлением. А зачем Вам суд? Страховой выплаты ОСАГО будет недостаточно для возмещения вреда?! Конечно в страховую сначала обращайтесь. Если будет недостаточно, но в пределах страховой выплаты, то иск к страховой и виновному или владельцу ТС, если полный предел страховой выплаты, тогда иск к виновному и владельцу, на основании заключения экпертизы. Когда можно подать иск в осаго для получения компенсации, до суда или прсле.

Согласно Закону N 323-ФЗ от 21.11.2011 «Об основах охраны здоровья…», качество медпомощи — это:

Своевременно оказанная медпомощь.

Правильно выбранный метод предоставления услуги.

Выявив нарушение утвержденного стандарта, можно направлять претензию:

1. В свою страховую компанию по полису ОМС

2.Руководителю врача, оказавшего некачественную услугу, главврачу больницы. Он обязан принять жалобу и письменно уведомить о результате ее рассмотрения.

3.Отказ руководства клиники принять меры в течение 30 дней, дает право пациенту обращаться в Росздравнадзор.

4.В целях защиты своих прав можно обратиться в Прокуратуру с требованием провести проверку в медучреждении. Сроки рассмотрения обращения те же — 30 дней. После стационарного лечения в кардиологии мне в выписке обозначено "Коронография в плановом порядке ". Но направление ни один врач давать не хочет, ссылаясь на большую очередь и бесперспективность вообще проведения этой процедуры, если я не при смерти.. куда обращаться?

Вопрос в сроках гарантии на ремонтные работы, если срок гарантии не истек обращайтесь в страховую компанию с претензией. В апреле 2018 года мне по каско заменили и покрасили бампер у официальных дилеров, но в данный момент у меня на бампере образовалась потертость (облез лак), что мне в этой сетуации сделать?

Для возврата стоимости страховки нужно писать письменную претензию на основе норм ГК, если не пропущен срок, а не заполнять электронный бланк, когда оформили страховку? Здравствуйте.

На сайте страховой компании. Где можно заполнить электронный бланк отказа от страховки.

Согласно Закону N 323-ФЗ от 21.11.2011 «Об основах охраны здоровья…», качество медпомощи — это:

Своевременно оказанная медпомощь.

Правильно выбранный метод предоставления услуги.

Выявив нарушение утвержденного стандарта, можно направлять претензию:

1. В свою страховую компанию по полису ОМС

2.Руководителю врача, оказавшего некачественную услугу, главврачу больницы. Он обязан принять жалобу и письменно уведомить о результате ее рассмотрения.

3.Отказ руководства клиники принять меры в течение 30 дней, дает право пациенту обращаться в Росздравнадзор.

4.В целях защиты своих прав можно обратиться в Прокуратуру с требованием провести проверку в медучреждении. Сроки рассмотрения обращения те же — 30 дней.

Оставление жалобы Росздравнадзором и Прокуратурой без удовлетворения подразумевает только один вариант дальнейшего разбирательства — в суде. Не могут мне поставить диагноз болезни,,, лежу не вставая,, обезваливаюсь,, врачи не знаю что делать, а я хочу жить, живу в г.череповце.

Отказ совершенно не соответствует закону. Обращайтесь к финансовому уполномоченному. Действия явно не правомерны и их отговорки не основаны на Законе, получайте письменный отказ и в суд. Добрый день. Отказ не законный. Проводите независимую оценку и пишите в страховую претензию. Если не заплатят, то обращайтесь к омбудсмену. Там если решение в срок не примут, что в основном и происходит, обращайтесь в суд. Ничего сложного. Стандартная ситуация. Страховая компания отказывается выплатить ущерб по аварии потерпевшему ссылаясь на то, что с виновника ДТП ничего не смогут взять, т.к. ранее он таким же образом не выплатил предъявленную сумму. Правомерны ли действия компании? Должен ли страдать потерпевший из-за этого?

Претензия на основе норм ГК об устранении брака с указанием срока направляется в два адреса. Здравствуйте.

За качество ремонта ответственность несет страховая компания, поэтому обращайтесь к ней с претензией. Произошёл страховой случай, я по направлению страховой отремонтировал у официального дилера, забрав машину обнаружил неисправность. Куда по закону я должен обратиться?

Сейчас необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат стоимости телефона, страховки + взыскать неустойку. Сдали в ремонт по страховке через связной, телефон продержали больше 6 мес, нарушили все сроки... Сегодня вернули телефон и сказали не подлежит ремонту, что делать нам? За страховку платили 4000 т. р и телефон на тот момент когда отдавали в ремонт стоил 17000, за это время и телефон уже не стоит этих денег, хотя им мы и не пользовались... Что мы можем требовать от страховой компании и от связного?

Добрый день. Каждый истец будет самостоятельно выходить с иском. Все они будут рассматриваться. Сколько будет заседаний никто сейчас не ответит. Добрый день!

Каждый истец вправе предъявить свои требования в страховую компанию, а также непосредственно к виновнику дтп. В среднем такие дела рассматриваются от 3 месяцев до года, более точного срока никто не скажет. Сколько заседаний суда пройдет? Сколько времени это все займет? И где он все это время будет находиться?

Вам необходимо внимательно изучить условия страхования и направить заявление на отказ от страховки в банк или в страховую в соответствии с данными условиями. Главное-успеть уложиться в этот срок. Вы вправе предъявить претензию, затем в суд обратиться. Когда Вы закроете полностью кредит и закроют Ваш лицевой счет, Вы можете написать в страховую копанию, в которую Вас застраховал банк заявление о возврате страховой суммы, в связи с погашением кредита. Страховая компания обязана Вам ее вернуть, тем более что страхового случая у Вас не возникала и как таковой, услугой Вы не пользовались. Я взяла кредит 25.03.2020.

Сейчас в ввиду экономической и эпидемиологической обстановке в мире, хочу полностью вернуть кредит.

Встает вопрос по страховке жизни, так как не сегодняшний день (10.04.2020), период охлаждения закончился.

Как мне отказаться от страховки без потерь для себя.

Срок исковой давности 3 года с момента ДТП. Добрый вечер. У Вас не юрист а барыга какой то. Все верно Вы сделали. Теперь на основании независимой экспертизы пишите заявление в СК (раньше была претензия) на производство доплаты разницы. В случае отказа к омбудсмену обращайтесь. Если отказ или нет ответа идете в суд и выигрывайте его. Ничего сложного. Здравствуйте. Возможно, Ваш юрист прав. Вы не пишите, когда было ДТП, и когда Вам была произведена страховая выплата. С 01.06.2019 г. сроки подачи процессуальных документов изменились.

Если после того, как страховая компания выплатила Вам возмещение, прошло 6 (шесть) месяцев, то срок обращения с претензией в страховую компанию ПРОПУЩЕН, дальнейшее обращение со второй претезией к финансовому уполномоченному, и с иском в суд НЕВОЗМОЖНО. После дтп страховая перевела деньги на карту, я нигде не расписывался. Сделал независимую экспертизу, а юрист говорит уже поздно, нет смысла? Есть какие то сроки подачи в суд?

Андрей, доброго вечера! Подав письменное заявление в страховую компанию и микрофинансовую организацию в 14-дневный срок с момента заключения договора страхования Вам обязаны булут вернуть уплаченный страховой взнос. Не вернут добровольно - вернете с помощью омбудсмена или суда. Вы главное успейте подать письменное обращение о расторжении договора страхования и возврате денежных средств в установленный законом срок. Пишите претензию в адрес МФО, указывайте на то, что услуга навязана, вам о ней не было известно и т.д.

Для начала, необходимо понять вообще что это за услуга и как она вам предоставлялась, а уже исходя из этого предпринимать действия. Я взял микрозайм онлайн, про страховку не слова, все мелким шрифтом, сейчас они отказываются убрать страховку, и пересчитать займ, что делать?

Согласно Закону N 323-ФЗ от 21.11.2011 «Об основах охраны здоровья…», качество медпомощи — это:

Своевременно оказанная медпомощь.

Правильно выбранный метод предоставления услуги.

Выявив нарушение утвержденного стандарта, можно направлять претензию:

1. В свою страховую компанию по полису ОМС

2.Руководителю врача, оказавшего некачественную услугу, главврачу больницы. Он обязан принять жалобу и письменно уведомить о результате ее рассмотрения.

3.Отказ руководства клиники принять меры в течение 30 дней, дает право пациенту обращаться в Росздравнадзор.

4.В целях защиты своих прав можно обратиться в Прокуратуру с требованием провести проверку в медучреждении. Сроки рассмотрения обращения те же — 30 дней.

Оставление жалобы Росздравнадзором и Прокуратурой без удовлетворения подразумевает только один вариант дальнейшего разбирательства — в суде. В Прокуратуру и Управление здравоохранением. Куда в Москве адресовать жалобу на поликлинику и заведующего филиала, врачей.

Здравствуйте!

Чтобы вам помочь, нужно знать подробности вашей ситуации, знать содержание договора страхования, гарантийные обязательства.

Вы можете отдать телефон в ремонт в период гарантийного срока.

Вы можете обратиться в страховую компанию, если указанный вами случай страховой.

Вы можете обратиться с претензией к продавцу. Взял телефон в кредит, заряжал поношенной оригинальной зарядкой и внутри видимо что-то перегорело, что делать? Страховка есть. Телефон работает, но почти не заряжается.

Какой срок отказа от страховки указан у Вас в договоре? Это обычный развод, для возврата стоимости навязанных услуг и страховок необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК, прокуратура не поможет. Купили автомобиль в автосалоне. В сетке платежей нам сделали отметку через 2 месяца, а именно 20.03.2020 сделать отказ от допов (страховка) после этого через месяц сделать рефенансирование. Когда обратились в отдел по возвратам страховых взносов там объяснили что это делается в течение 14 дней после оформления кредита, а не как нам отметили 2 месяца. При дальнейшем выяснении оказалось, что банк, автосалон и страховая компания имеют один и тот же счёт, т. е. это одно лицо. Посоветовали написать заявление в прокуратуру. Имеет ли смысл это делать? Себестоимость машины 420 тыс., а выплатить придётся 917 тыс.

Они правы взыскиваю в порядке регресса но срок исковой давности 3 года? Что Вас удивляет? Вы не известили СК о ДТП. Правила ОСАГО читали? Их для водителей пишут и памятку дают при заключении договора. СК оплатила ущерб потерпевшему, теперь взыскивает с Вас в порядке регресса.

Если добровольно не оплатите, подадут иск в суд. Нужно смотреть срок исковой давности. Возможно, что он прошел. И нужно будет готовиться к суду, писать мотивированное возражение. [b]Можно и на претензию написать мотивированное возражение со ссылками на нормы права и судебную практику.[/b] У меня было ДТП в 2017 году я был виновником мы с мужчиной составили детали ДТП по обоюдному согласию по евро протаколу но я не оповестил об этом свою страховую теперь в 2020 году пришло письмо с притензией о том что я должен оплатить убытки аварии.

1) Фиксируйте повреждения промышленного пылесоса всеми доступными Вам, техническими средствами. 2) Приглашайте представителя транспортной и, при необходимости, страховой компании для а) осмотра спорного товара, б) определения механизма возникновения повреждения корпуса и в) его влияния на товарный вид и/или работоспособности пылесоса. 3) В зависимости от полученных результатов, а) определяйте порядок и сроки добровольного возмещения ущерба причинителем вреда либо б) готовьте и выставляйте последнему претензию в письменной форме, имея в виду предстоящее разрешение спора уже в судебном порядке. По-моему так... Заказывал промышленный пылесос с сайта https://soteco.su/ привезли его с транспортной компании ПЕК челябинск когда его распаковали дома то обнаружили сильные повреждения. Корпуса сверху. Что делать?

По электронке не отправляют и писать нужно претензию на основе норм ГК на возврат ее стоимости, если не пропущен срок? Здравствуйте.

Вы можете взять бланк у страховой компании.

Так же, некоторые страховые принимают заявление об отказе от страховки по электронной почте, вы можете это уточнить обратившись в страховую компанию.

Заявление об отказе от страховки должно быть подписано вами и отсканировано в электронном виде. Как написать заявление об отказе от страховки и можно ли отправить заявление по электронной почте.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение