Срок претензии 30 дней / Защита прав потребителей - 1035 советов адвокатов и юристов

От 3 до 5 дней.

С уважением. По общим правилам срок ответа составляет 30 дней. Если не указали свой срок в претензии, то 30 дней с момента получения претензии. Вопрос: сколько дней на ответ по закону дается управляющей компании на письменное обращение собственника? Причина обращения в управляющую компанию - некачественное оказание услуг.

Нужно изучать условия договора франшизы, а от этого уже будет зависеть, можно вернуть деньги и каким образом. Здравствуйте.

Подготовьте письменную претензию-требование франчайзеру о возврате денег за франшизу

Выждите срок, который предусмотрен договор для соблюдения претензионного порядка, или 30 дней

При отсутствии со стороны франчайзера действий по возврату денег подготовьте иск в суд. В некоторых случаях можно вернуть деньги. Все зависит от самого договора - на каких основаниях, каков порядок одностороннего расторжения договора, ст.308,450,452,454 ГК РФ.

Что бы ответить более подробно, нужно детально разбирать ситуацию, устанавливать фактические обстоятельства и смотреть ваши документы. Только расторжением договора или о признании недействительным договора коммерческой концессии. Как вернуть деньги за покупку франшизы?

Обычно время ответа на Претензию составляет 30 дней. Вполне вероятно, что Вас ввели в заблуждение - общий срок исковой давности 3 года. По истечению этого времени Вы утратите свое право обратиться в суд по данному вопросу. Как вернуть деньга за билеты? Отмена рейса 2020 г в связи с коронавирусом. Претензию в авиакомпанию написала, ждать 3 года. Сомневаюсь, что вообще вернут.

Понимаю ваше разочарование, но срок возврата денег до 10 дней (ст. 22 Закона РФ "О защите прав потребителей"). При покупке нужно внимательнее изучать документы к товару и осматривать товар, поскольку в один день чаще всего, не получается вернуть все в первоначальное состояние (я имею ввиду возврат денег). Вам обязаны вернуть деньги в течении 10 дней с момента подачи заявления на расторжение договора. Подайте письменную претензию, при отказе в возврате обращайтесь с иском в суд в порядке ст. 131-132 ГПК РФ. Купил штатив за 1800 р договаривались что он будет 2 метра! Пришел штатив 1,3 метра! Сегодня мероприятие и хоть убей нужен штатив! На что продавец отвечает «вы у меня не один мне некогда, смогу отправить только завтра».Я прошу вернуть деньги, мне отказывают. Что делать? Деньги не мои, а штатив должен быть в 19 30

Обратитесь с жалобой в жилищную инспекцию, в росздравнадзор и с претензией в саму компанию, оказывающую услуги. По факту проведённых проверок по вашим заявлениям вам ответят и уже исходя из ответов станет ясно, нужно ли обращаться в суд или они добровольно поизведут перерасчет. А что вам ответили на ваши обращения? В соответствие с ФЗ-59 срок на рассмотрение 30 дней с даты поступления обращения, но с учетом праздников. В таком случае, необходимо подать обращение в прокуратуру о нарушении ФЗ-59 и требовать привлечения исполнителя по вашему обращению к административной ответственности. Присылает теплосеть платежи за не оказаные услуги.

Возврат в течение 10 дней. Здравствуйте.

В течение 10 дней с момента получения Вашей претензии обязаны вернуть деньги, ст.31 Закона о защите прав потребителей.

С уважением. В случае отмены авиакомпания должна вернуть деньги в 30-дневный срок, а если этого не случилось необходимо направлять исковое заявление в суд. На это пострадавшему также отводится 6 месяцев, в некоторых странах Европы сроки исковой давности достигает 2-х лет, а в Великобритании претензии принимают 6 лет. Куплены билеты авиакомпании нордвинд Ростов на Дону - Стамбул авиакомпания несколько раз перенесла время вылета и прямого и обратного рейсов. Хочу вернуть деньги и отказаться от их услуг. Существуют ли законодательные сроки по возврату денег по вине авиакомпании?

Претензию отправили, значит 7 дней. Здравствуйте. Может и до суда дойти. О какой сумме идёт речь? Здравствуйте.

Срок возврата денежных средств составляет 10 дней по ЗОЗПП. Разумное время установленное законом 30 дней или то время что вы указали в претензии. Неответ считается отказом и обжалуется в суде. Виноградов Андрей Вольфович, 10 дней, срок возврата денег, или ответа на претензию с момента её получения. Статья 31 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей". Удачи. Сколько времени дается компании чтобы вернуть деньги по претензии? Если сообщение о просьбе предоставления данных для возврата пришло через 8 дней, то в течении следующих двух дней они должны отправить деньги, или время для них прибавляется? Медлительность предоставления данных потребителя играют какую то роль?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Должны принять в любом случае. Обязаны принять

Согласно Закону N 323-ФЗ от 21.11.2011 «Об основах охраны здоровья…», качество медпомощи — это:

Своевременно оказанная медпомощь.

Правильно выбранный метод предоставления услуги.

Выявив нарушение утвержденного стандарта, можно направлять претензию:

1. В свою страховую компанию по полису ОМС

2.Руководителю врача, оказавшего некачественную услугу, главврачу больницы. Он обязан принять жалобу и письменно уведомить о результате ее рассмотрения.

3.Отказ руководства клиники принять меры в течение 30 дней, дает право пациенту обращаться в Росздравнадзор.

4.В целях защиты своих прав можно обратиться в Прокуратуру с требованием провести проверку в медучреждении. Сроки рассмотрения обращения те же — 30 дней.

Оставление жалобы Росздравнадзором и Прокуратурой без удовлетворения подразумевает только один вариант дальнейшего разбирательства — в суде. Записала ребенка повторно на прием в больницу а направление нет. Примет ли врач. Заранее Спасибо.

Здравствуйте. Напишите претензию на замену телефона в соответствии с законом о защите прав потребителей. Здравствуйте!

Пишите претензию по ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей" на замену при условии что общий срок ремонта по гарантии за 2 раза превысил 30 дней. Месяц назад купила официальный телефон Samsung, недели 2 назад обнаружилась проблема - самопроизвольно перезапускает по несколько раз за ночь. 2 раза носили в сервис по гарантии, проблема осталась, их диагностика ничего не показывает. Говорят, нести телефон в 3 раз в сервис. Могу ли я потребовать замену по гарантии? Если нет, то что я могу сделать в такой ситуации? Можно ли как-то ещё надавить на магазин/написать претензию?

Если срок гарантии не истек, требуйте замены согласно Зопп. Здравствуйте! Вы можете вернуть его. И забрать свои деньги.

На основании ст. 18 Закона о защите прав потребителей. Здравствуйте, у вас год гарантии от продавца и два года гарантии от производителя. Обращайтесь с претензией (поскольку года не прошло) к продавцу с требованием осуществить ремонт, в случае невозможности ремонта, то замена на аналогичный или возврат денежных средств. Если в течении 30 дней не ответят, обращайтесь в суд. данная претензия в суде будет необходима, как доказательство попытки досудебного урегулирования спора. Статья 19 Закона о защите прав потребителей. Приобрела принтер в марте месяце, пользовались не часто, в ноябре сдала в ремонт по гарантии перестал печатать выдаёт ошибку. Приехала забирать, оказалось что причина в печатающей головке, эта поломка не проходит по гарантии, платный ремонт будет стоить 80% от стоимости! Что делать теперь не понятно!

Срок рассмотрения претензии по 214 фз застройщиком составляет не более 30 календарных дней. Если иной срок не предусмотрен условиями ДДУ. Срок рассмотрения претензии по выплате неустойки (ДДУ) застройщиком может ли быть 10 дней? Если договором ДДУ указан 20 рабочих дней, не ущемляет ли это меня как потребителя.

Здравствуйте. Можно даже смс отправить в виде претензии, так как это формальность. Смотря какая претензия. Что за закон регулирует отношения - общий порядок АПК, ЗПП, транспортные уставы и т.д. (или договором предусмотрен какой то свой порядок). По умолчанию по АПК смысла нет - там срок ответа 30 дней с момента отправки претензии. Если срок ответа с момента получения - то возможно имеет смысл. Быстрее вернётся в случае неполучения обратно. Имеет ли смысл отправлять претензии через ЕМС. Уведомления о вручении они не дают. Или это впустую потраченная отправка. Если вдруг придется ссылаться что отправлена было претензия.

Здравствуйте, Елена!

Можете обратиться с требованием, однако, по истечении гарантии бремя доказывания производственного брака возложено непосредственно на Вас. Есть же срок службы ботинок. Вряд ли он составляет 30 дней. Вы вправе предъявлять претензию в течение срока службы товара. Нужно сделать экспертизу качества товара. Гарантия на ботинки была 30 дней. Закончилась 06.11.21. А я только вчера увидела, что подошва отклеилась? Что делать?

Добрый день, Нина! в отношении сумок. ГОСТ 28631-2005 – документ, определяющий нормативные и технические требования и стандарты изготовления сумок в РФ. Определяет он и сколько по закону гарантия на сумки. Согласно п. 9.2 ГОСТа, гарантийный срок эксплуатации со дня приобретения составит: 50 дней для сумок женских, мужских, дорожных, спортивных; 30 дней для сумок хозяйственных, пляжных, для учащихся, портфелей ученических, ранцев, изделий мелкой кожгалантереи; 70 дней для чемоданов, портфелей деловых и дорожных, папок. Обратите внимание, что указанные сроки установлены для обнаружения недостатков товара, а не для обращения с претензией к продавцу. Претензию можно подать и по истечении этих сроков, поэтому можете возвращать товар. Если прошло с момента покупки сумки почти 3 недели и сломалась фурнитура. Можно её вернуть и чек потерян, есть только в электронном виде чек.

Добрый день. Обратитесь в фитнес-клуб с письменной претензией. С момента получения срок ответа 30 дней. Потом можно обратиться в суд с иском. Анна, при обстоятельствах указанных в вопросе, вы вправе направить претензию в адрес фитнес-клуба, а в случае её неудовлетворения в добровольном порядке, с исковым заявлением обратиться в суд. Удачи. Мною был приобретён безлимитный абонемент в фитнес-клуб сроком на 10 месяцев. Спустя 4 месяца тренировок сотрудники фитнес-клуба сообщили о том, что клуб закрывается и предложили перевод в другой клуб, либо возврат средств. Я выбрала перевод. После чего прозвонила в новый фитнес-клуб для уточнения, когда активируется моя клубная карта. Мне сказали, что абонемент будет активен с момента моего первого посещения данного клуба. Спустя 4 месяца мне позвонили менеджеры фитнес-клуба и оповестили о том, что моя клубная карта скоро заканчивается и мой абонемент активирован уже 4 месяца. Что делать в такой ситуации?

Срок рассмотрения обращения, как правило, не превышает 30 (тридцати) календарных дней. При этом существуют особенности в сроках рассмотрения отдельных обращений, которые установлены соответствующим законом или нормативным правовым актом. Рассмотрение жалобы, заявления, претензии или иного отзыва – до 30 (тридцати) календарных дней. Как правило, по закону О защите прав потребителей, - это 10 дней. Календарных или рабочих? Если организация работает без выходных? Какой срок рассмотрения претензии к сервисному центру, если он не указан в претензии? Суть претензии - некачественный ремонт телефона.

В течение 7-30 дней. Должен выдать в течении недели, или обоснованный отказ в течении месяца? Уточните, пожалуйста. Необходимо получить заверенную копию протокола общего собрания в СНТ, написано заявление с просьбой о выдаче. Председатель расписался, что принял, но предоставлению препятствует. В течении какого срока обязан её предоставить, или дать обоснованный, письменный отказ.

Здравствуйте. Срок исковой давности для предъявления иска-три года с момента нарушения права. Срок рассмотрения гражданского дела в суде составляет два месяца. Здравствуйте, Сергей. Если претензия на основе закона о защите прав потребителей, то срок для ответа 10 дней с момента получения. Если по иным основаниям, то срок для ответа составляет 30 дней. Скажите, пожалуйста, какой срок установлен законом для досудебного урегулирования спора с перевозчиком (рассмотрения и разрешения претензии) подается в течение 6 месяцев, а разрешается?

Необходимо обратиться письменно, срок может быть от 30 дней. Не вернут, если не напишите им срочно заявление и предоставите от взыскателя документы об исполнении вами обязательств и отсутствии к вам претензий. Придётся возвращать деньги от взыскателя через суд, если не вернёт добровольно. Судебные пристава отправили на работу исполнительный лист деньги с зарплаты вычли, а долг я заплатил наличкой. Когда простоват вернут деньги которые вычли из зарплаты.

Перед обращением в суд не обязательно обращаться в ведомства. Добрый день!

Все зависит от обстоятельств дела и предмета судебного спора. Иск направляете ответчику, ст. 132 ГПК РФ и в суд с подтверждением направления документов ответчику.

Обращаться куда-либо вам не обязательно. Если спор по закону о защите прав потребителя и вы претендуете, в том числе и на судебный штраф, то у Вас уже право обратиться в суд через 10 дней, как письмо с претензией пришло по месту получателя.

По другим спорам, обычно, срок 30 суток. Я ОТПРАВИЛА ПРЕТЕНЗИЮ ОТВЕТЧИКУ. ЗАКАЗНОЕ ПИСЬМО. Нет ответа 2 недели. Как я ПОНЯЛА-ответа от него уже НЕ БУДЕТ. Вынуждена буду обратиться в суд с ИСКОВЫМ ЗАЯВЛЕНИЕМ. Вопрос: Перед обращением в суд, ОБЯЗАТЕЛЬНО ЛИ еще обратиться в УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ... и в ПРОКУРАТУРУ? Или можно сразу написать ИСК В СУД?

Срок хранения почтовой корреспонденции 30 дней. Потом возвращают обратно отправителю. Добрый день!

В соответствии с ПОУПС письменная корреспонденция при невозможности ее вручения адресатам (их уполномоченным представителям) хранится в объектах почтовой связи места назначения в течение 30 дней, иные почтовые отправления - в течение 15 дней, если более длительный срок хранения не предусмотрен Договором. Здравствуйте. Оно будет лежать месяц. После этого Вам его вернут и можете выходить в суд. Ответчик будет считаться надлежаще уведомленным. Здравствуйте!

По истечении 30 дней вернется отправителю. Далее можно обращаться в суд! Заказное письмо с простым УВЕДОМЛЕНИЕМ уже 2 недели находится на почте, оно НЕ ВРУЧЕНО ЛИЧНО В РУКИ, его не приходят получать. СКОЛЬКО МОЖЕТ НАХОДИТСЯ ТАКОЕ ПИСЬМО НА ПОЧТЕ? ПИСЬМО-ПРЕТЕНЗИЯ.

Срок сами может назначить, но не вопле ясен вопрос и ситуация... Срок сами может назначить, но не вопле ясен вопрос и ситуация... Руслана, мы не знаем, что именно Вы хотите узнать... Хочу узнать про кооператив.

Срок рассмотрения претензии 10 дней. При просрочке обращайтесь в суд. Срок рассмотрения вашей претензии - 10 дней В течение 10 дней должн быть дан ответ. Если вы срок ответа не указали, то 30 дней ждите.. и я правильно понимаю, что товар вы не сдали? 27.08 приобрели робот пылесос, черезтлва дня обнаружено было несколько неисправностей, приехали в магазин, чтобы слать или обменять товар, нам было отказано, предложено только написать заявление на проверку качетсва товара. Вместе с заявление на проверку качетсва Мы написали претензию в магазин, сегодня 13.09 никакого ответа от магазина не поступило. Каковы сроки рассмотрения претензии и ответ на них.

Срок гарантии должен быть прописан в документах, если ни чего нет сейчас необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат их стоимости. Что важно помнить при обращении по некачественному товару:

Мы принимаем и рассматриваем претензии по качеству товаров в течение 30 дней после получения вами посылки — ровно столько действует наша гарантия.

Можно ли это считать документом? Купил беспроводные наушники в интернет магазине Joom. Через две недели вышли из сроя. Обратился в поддержку, ответили вышел срок гарантии с момента получения на почте и ничем помочь не могут. Как быть и что гласит закон?

Срок исковой давности - 3 года. Добрый день

Сотрудники магазина вас бессовестно обманывают, более того это они должны разбираться со своим арендодателем.

Вам же нужно-подать претензию и требовать возмещения материального и морального вреда. Если в течение 30 дней магазин не возместит все в добровольном порядке, то подаете иск в суд и в порядке ст.1064 ГК РФ взыскиваете. Размер морального вреда оцениваете произвольно.

А еще подайте обращения в Роспотребнадзор и Прокуратуру. Уточните есть ли срок давности, бабушка упала в магазине 07.08.2020, ее зажало автоматисескими дверями, была доставлена в больницу со слодным переломом, была сделана операция, она является инвалидом 3 группы, в магазине говорят что двери относятся к другой органищации, жта органищация ссылается на то, что прошел срок давности, никаких извенений не поступило,

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение