Срок рассмотрения претензии на возврат / Защита прав потребителей - 386 советов адвокатов и юристов

Срок возврата денег указан в соглашении о расторжении договора. Здравствуйте, читайте договор, пишите жалобу в адвокатскую палату. Сроков на возврат,если они не прописаны в договоре, нет. Но исходя из норм , то не больше месяца. Вообще пишите ему претензию и сами устанавливайте срок возврата денежных средств. В законе есть срок на рассмотрение претензии- 30 дней и ее либо удовлетворяют ,либо игнорируют ,либо просто не отвечают.

Вы вправе обратиться с жалобой в Адвокатскую палату(срок рассмотрения вашего обращения до 2 месяцев) ,либо в судебном порядке взыскать деньги. Жалобу в адвокатскую палату можете написать или иск в суд на взыскание. Вечер добрый. Такой вопрос. Адвокату оплатили за услуги. Но в ввиду сложившихся обстоятельсв решили расторгнуть договор. Сколько даётся время на возврат денег? Адвокат уже больше месяца отнекивается и находит разные причины не возврата. Куда обратится с жалобой?

Можете подать.

С уважением. Здравствуйте. Да, имеете право подать иск в суд.

Не забывайте нажимать спасибо юристам.

С уважением, Дарья Алексеевна Все сроки пропущены, поэтому нужно составлять иск на возврат денег и на неустойку. Здравствуйте.

Можете подать иск в суд о взыскании неустойки, штрафа и компенсации морального вреда. Закон о защите прав потребителей предусматривает возможность предъявления этих требований при нарушении сроков рассмотрения Ваших требований.

С уважением. Возврат денег за неисправный технически сложный товар по гарантии. После написания заявления на возврат денег прошло 19 дней, после написания досудебной претензии прошло пока только 10. Магазин возврат средств не произвёл. Но если магазин вернёт деньги за товар до подачи иска в суд, могу ли я все равно подать иск на возмещение неустойки (нарушение срока возврата 10 дней с заявления) моральный ущерб и штраф? (в досудебной претензии магазину прошу только о возврате средств за товар)

Он не прав, нужно предъявить претензию на основе норм ГК на возврат денег. Здравствуйте, если продавец отказывается расторгнуть с Вами договор купли-продажи с возвратом денежных средств за товар ненадлежащего качева, то обратитесь к продавцу с письменной претензией (для начала, если на Вашей территории уже в полном объёме действуют нормы российского законодательства, то в своей претензии Вы можете сослаться на нормы ГК РФ и Закона "О защите прав потребителей" ). Срок рассмотрения претензии 10 дней с момента вручения или получения данной претензии продавцом. В случае если Ваша претензия будет проигнорирована или Вам будет дан ответ не устраивающий Вас по сути, Вы можете обратиться с соответствующим исковым заявлением в суд Мне выдали акт неремонтнопригодности парогенератора в асц от даты 25.12.2023 только сегодня. Продавец из за этого отказывается вернуть деньги за гарантийный товар.

Никакой особой задержки в вашем случае нет. За что неустойку? 15 дней - это не много..

[quote]После регистрации претензии банк оформляет заявку на расследование происшествия и сообщает вам её номер и сроки рассмотрения. Сроки возврата денег в разных банках могут существенно отличаться: от 10 до 30 рабочих дней. В течение этого времени происходит инкассация прожорливого банкомата, сверка с внутренним журналом учета, выявление излишков наличности, просмотр видеозаписи банкомата. Нужно понимать, что банк не будет мгновенно реагировать на ваши требования вернуть деньги. Банку требуется время на проведение инкассации и внутреннего расследования. Часто эти услуги оказывает сторонняя организация и каждый выезд инкассаторов недешево обходится банку. Поэтому, если плановая инкассация банкомата проводится раз в две недели, это затянет сроки возврата денег.[/quote] Какую можно получить компенсацию, неустойку за задержку средств в банкомате? Банкомат не выдал деньги, банк возвращал 15 дней.

Писать претензию продавцу, через сайт и заказным письмом Здравствуйте, начать необходимо с письменной претензии в адрес продавца. Здравствуйте, обратитесь к продавцу с письменной претензией об обмене товара на товар, который Вы заказали или о расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств. Срок рассмотрения письменной претензии 10 с момента вручения или получения претензии. Если Ваша претензия будет проигнорирована или Вам будет дан ответ, не устраивающий Вас по сути, Вы можете обратиться в суд с исковым заявлением в рамках Закона "О защите прав потребителей". Наталья, потребуется направить в адрес продавца претензию Заказали диван 17 января, привезли на 4 дня раньше не тот диван ещё и бракованный. Уже 8 дней пытаюсь через поддержку Яндекс Маркета решить вопрос по замене, каждый день мне пишут ждите звонок от продавца в течении 2-3 дней. Восьмой день а звонка все нет. Что мне делат?, Мне нужен диван который я заказала.

Здравствуйте, да, это не Ваша проблема. Вам надо обратиться с письменной претензией о возврате товара. Срок рассмотрения претензии 10 дней с момента вручения или получения претензии. В случае если Ваша претензия будет проигнорирована или Вам будет дан ответ, не устраивающий Вас по сути, Вы вправе обратиться в суд. Вручите претензию Хочу сделать возврат на валберисе, товар возвратный, принесла а сотрудник не принимает так как бар код в компьютере и код на товаре не совпадает, что делать, имеют ли право ведь это не моя проблема?

Здравствуйте, обратитесь к продавцу с письменной претензией о расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств или об обмене на товар надлежащего качества. Срок рассмотрения претензии составляет 10 дней с момента получения или вручения претензии. Если Ваша претензия будет проигнорирована. То Вы можете обратиться в суд с соответствующим исковым заявлением в рамках Закона "О защите прав потребителей" Сгорела вилка на конвекторе, электрик отрезал ее чтоб поменять, но конвектор оказался бракованный внутри. Пошла менять, но мне отказали в обмене

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Добрый день, досудебный порядок обязателен, в случае отказа в суд. Если суд присудил уже некую сумму, то можете подать новый иск за пользование чужими средствами Ваше дело нужно изучить... если по ззпп, то нестойка возникает с момента, когда ваше требование о возврате денег не было удовлетворено... если вы такое требование подавали, то расчет нестойки надо делать с даты по истечении 10 дневного срока для исполнения требования потребителя... Год назад суд вынес решение вернуть мне денежные средства за товар, спустя год денег нет. Неустойку 1% за то что добровольно не вернул деньги за товар не просил. Претензия досудебная в том деле была написана без требования этой неустойки. Сейчас хочу подать иск по этой неустойке и посчитать ее за прошедший год с момента написания той претензии. Вопрос: нужна ли сейчас снова претензия именно по этой неустойке или можно сразу подать иск и предоставить расчет за год?

Да, возможно. Начинать надо с письменного требования возврата, если известны данные. Добрый день! Как ранее коллега сообщила, если Вам известны данные, тогда направляете в письменной форме претензию о возврате денежных средств с предупреждением, в случаи отказа подаете в суд. Срок на рассмотрения согласно ФЗ "59" не более 10 дней. Если не отвечают тогда спокойной душой подаете в суд, и в судебном порядке в двойном размере взыскиваете денежные средства. Вы купили лот? Куда именно Вы перевели деньги? Попалась на мошенничество валбериз. Осознанно перевела деньги, надеясь что это не мошенники. Возможно ли вернуть деньги?

10 дней отводится на возврат с момента получения ими претензии.

При отказе в возврате денежных средств, подавайте иск в суд. Сдал платные анализы в медучреждении "Мать и детя". Прошли все сроки на получении результата. Хочу написать претензии о возврате денег и морального вреда. Сколько времени отводится на рассмотрение претензий и чем можно руководствоваться?

По истечении 10 дней считайте, с 23 октября. С того момента, как вы обозначили свои тонбования. Здравствуйте! Неустойка не связана со временем отправки претензии. В данном случае неустойка взыскивается со дня, когда услуга должна быть оказана по договору, до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы Если ответ на претензию был получен 08.12.2021, то срок рассчитывается с этой даты до момента выплаты неустойки (если она будет назначена). Неустойка подлежит взысканию с момента нарушения исполнения основного обязательства-это штраф за неисполнение обязательств по договору одной из сторон.

Срок рассмотрения претензии по ЗПП зависит от требования.

Касаемо услуги перевозки разных грузов (статья 797 ГК РФ)-30 дней. С какого периода рассчитать неустойку, если у меня приняли претензию 13.10.2021. Аавиакомпания ответила, что срок рассмотрения (30 дней). Ответ я получила только 08.12.2021

Вам могут не ответить на претензию, так как на тсн закон о порядке рассмотрения обращений граждан РФ не распространяется. Срок ответа на претензию определяет тсн, однако вправе вам не отвечать. Удачи! Написала претензию по возврату денег в тсн. Когда мне должны ответить. Тсн сказали срок 30 дней, согласно закону об обращение граждан. Но это не обращение, это претензия по возврату денег. Какой тогда срок?

Добрый день! Направьте претензию, а они в рамках рассмотрения вашей претензии удовлетворят ее! Либо заключите соглашение о расторжении договора, вписав в это соглашение, что Вы поменяли фамилию и приложив копию свидетельства о заключении Вами брака (возможно потребуется нотариальная копия) и обязанность клиники вернуть Вам деньги, у Ахав срок возврата и Ваши банковские реквизиты. Здравствуйте.

Смена фамилии никак не влияет на взаимоотношения по договору. Просто к остальным документам прилагается документ о смене фамилии.

Например, заключаете соглашение о расторжении договора, в котором указывается Ваша прежняя фамилия и новая, а также реквизиты для перечисления денежных средств (они могут быть любыми, на Ваше усмотрение).

С уважением. Мне были оказаны некачественные мед. услуги. Есть договор с клиникой, но он оформлен на старую девичью фамилию и не переоформлялся после смены фамилии. С клиникой договорились о возврате денег за лечение без суда. Как юридически оформить возврат денег?

Напишите запрос начальнику почты по каким причинам осуществлен возврат, пусть письменно ответят. Причину вам на почте не обязаны указывать. А зачем вам причина? Что вы с ней дальше будете делать? Вам же нужно просто получить посылку и деньги. Деньги они должны вернуть полностью поскольку нет оснований удерживать. Деньги можно вернуть только по письменной претензии через сайт (срок рассмотрения 30 дней). Сам недавно через это прошел и вернул деньги через суд (и еще штраф за незаконное удержание средств) САБ отказала в пересылке отправления, без указания причины. Посылка вернулась обратно в почтовое отделение, при попытке получить посылку-работник почты предложил оплатить эту процедуру, заявив, что вложение с причиной отказа САБ, можно увидеть внутри посылки.

Ценным письмом с описью вложения отправьте. Здравствуйте!

Вам необходимо подать претензию в рамках досудебного порядка урегулирования спора в соответствии с Законом о защите прав потребителей с требованиями расторжения договора и возврата денежных средств (Срок рассмотрения 10 дней). Если досудебный порядок не принесет результатов, то подать исковое заявление в суд с дополнительными требованиями о взыскании неустойки и потребительского штрафа.

Претензию можно вручить либо лично (обязаны принять, и человек тут не причем у вас договор с юридическим лицом) либо заказным письмом по почте России. Навязали кредит в клинике на лечение. Расторгать договор не хотят, говорят нет или уехал человек который этим занимается. Как вручить им расторжение?

Возвращайте товар. Если оплатили деньги, требуйте возврата денег и возмещения убытков. Здравствуйте!

Вам необходимо подать претензию в рамках досудебного порядка урегулирования спора в с соответствии с Законом о защите прав потребителей с требованиями расторжения договора и возврата денежных средств. (Срок рассмотрения 10 дней). Если досудебный порядок не принесет результатов, то необходимо подать исковое заявление в суд с дополнительными требованиями неустойки и потребительского штрафа. Заявить о мошеннических действиях, Но для объективности нужно указать реальную цену поступившего товара. Если получится разница на сумму более 2.500 руб, то можно мотивировать состав деяния. Пришел товар, никакой комплектации не было, звоним на номер магазина который звонил, пишет номер не зарегестрирован, написали, но ответят только в течении 3 дней, сумма товара была не маленькая а пришел совсем дешевый, еше и без какой либо комплектации.

Добрый день

1)В силу ст.26.1 ЗоЗПП [quote]4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.[/quote]

2) В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя (или отсутствия ответа) в течение 10 дней по ст.22 ЗоЗПП, вы вправе подать иск в суд. Срок рассмотрения претензии 14 дней. Подавать иск по месту Вашей регистрации! Заказывала в интернет магазине Эльдорадо комбинированную плиту, по факту привезли совершенно другую плиту, жалобу написала.

Обменяют ли они на верный товар и сколько ждать от них ответа?

Что делать если ответа от них не поступит?

Пользовался услугами компании ТТК интернет и телевидение, не устроило качество предоставления услуг. Подключил дом. ру., позвонил в офис ТТК и сообщил, о том, что услугами больше не пользуюсь. Мне ответили, что я обязан явиться к ним в офис и лично расторгнуть договор. Я их предупредил, что возможности личной встречи не предвидится. Выставляют счёт за услуги кабельного телевидения. У меня была процедура банкротства, где меня признали банкротом, при очередном телефонном

разговоре с представителем компании, отдел по работе с задолженностью, сотрудник согласился с моими мнением, сказав, что юридически получить с меня ни чего не смогут, но звонки, смс будут поступать. Такая у них практика. Сейчас по истечению лет 5 угрожают судом. Как быть в этой ситуации? Спасибо. Олег. г. Иркутск.

Взыскивайте убытки с адвоката.

Вправе направить ему претензию на возмещение причиненного ущерба, а далее обращайтесь в суд, если откажет. Здравствуйте!

Если услуга адвокатом оказана некачественно, вы имеете право расторгнуть соглашение и потребовать возврат денежных средств. Для этого необходимо выставить письменную претензию в рамках досудебного урегулирования спора в соответствии с нормами ГК РФ, (срок рассмотрения 10 дней). Если досудебный порядок не принесет результата, то необходимо подать исковое заявление в суд.

Чтобы дать вам более подробный ответ, необходимо ознакомиться с соглашением с адвокатом. Здравствуйте!

Обстоятельства Вы изложили. Каков же Ваш вопрос? Адвокат должен был подать возражения по срокам на ход-во ответчика о том, что сроки прошли. Возражения не поданы, суд вынес решение в пользу ответчика.

Нужно предъявить претензию на основе норм ГК на возврат денег в течение 10 дней. Здравствуйте, срок рассмотрения претензии потребителя регламентирован законом и состаляет 10 дней, по истечении которых у Вас есть право на обращение в суд за взысканием необоснованно списанного, суммы штрафа, неустойки и компенсации морального вреда. Можно руководствоваться общими сроками. За покупку интернет магазин списал оплату два раза, за один и тот же товар. Вот уже неделю они обещают рассмотреть моё обращение о возврате суммы за лишнее списание, но ответа так и нет. Пишут, что срок рассмотрения не регламентирован законом. Прошу подскажите как быть в данной ситуации.

Добрый день!

Уточните, какие именно сложности возникли?

За консультацией можете обратиться по контактам, указанным в подписи. Выберите любого юриста с сайта и напишите ему в личные сообщения. Уведомление почтой РФ с описью вложения о расторжении договора и возврате денег на счет такой-то.

затем иск в суд. Здравствуйте!

Вам необходимо направить претензию в рамках досудебного урегулирования спора в соответствии с Законом о защите прав потребителей с требованиями расторжения договора и возврата денежных средств (срок рассмотрения 10 дней). Если досудебный порядок не принесет результатов, то подавать исковое заявление в суд с дополнительным взысканием неустойки и потребительского штрафа. Меня зовут Елена, увидела ваш контакт на сайте 9111.ru. Возникли сложности с возвратом средств за обучение в GeekBrains, скажите, как удобнее с вами связаться? Спасибо.

Добрый день!

Рекомендую направить досудебную претензию на основании Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 14.07.2022) "О защите прав потребителей", срок рассмотрения претензии составляет 10 дней. Делал перевод через приложение золотая корона, но деньги получателю не пришли. В платежном центре не объясняют причину, по которой деньги не поступили. В поддержке поддержке клиентов сказали написать заявление о возврате средств на карту + приложить необходимые документы. Сейчас говорят что заявление будут 2 месяца рассмотривать. Насколько это законно?

Добрый день!

Вам нужно составить и направить досудебную претензию с требованием возврата денежных средств на основании ст.32 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 14.07.2022) "О защите прав потребителей". Срок рассмотрения претензии 10 дней. Купила авиабилет на сайте «купибилет» 18.10.2022 и после покупки поняла, что выбрала неверное направление. Сделала запрос в приложении об обмене авиабилета, на что специалисты поддержки отвечают, что линия перегружена и мой запрос возьмут в работу неизвестно когда.

Дата вылета 19.11.2022.

Хоть у меня ещё месяц на обмен билета, я волнуюсь, что специалисты со мной не свяжутся.

Какие действия мне предпринять в ситуации, если техническая поддержка со мной не свяжется, и я не смогу осуществить обмен билета через них?

Пишите претензию, обязаны принять. Если не берут, то на видео зафиксируйте этот факт. Потом жалобу в Роспотребнадзор. Необходимо направить письменную претензию на основе норм ГК на взыскание неустойки и возврат денежных средств. Здравствуйте!

Вам необходимо направить претензию в рамках досудебного урегулирования спора в соответствии с Законом о Защите прав потребителей с требованиями расторжения договора и возврата денежных средств и неустойки (срок рассмотрения 10 дней) Претензию можно направить по почте. Если досудебный порядок не принесет результатов, то направить исковое заявление в суд со взысканием дополнительных штрафов. Заказал линзы для очков (оправа своя), выполнение заказа 07.10. заказ не выполнен на 20.10. оптика вернуть денежные средства отказывается, заказ оплачен в полном объеме. Мол линзы ещё не готовы ждите. Но по всему видно, что оптика и через месяц не выполнит заказ. Как в таком случае лучше действовать. Заявление о расторжении договора услуг не принимают.

Зайдите на их сайт и пишите претензию на возврат денег.

С уважением. Пять дней до начала мероприятия – это срок, в течение которого прием заявлений о возврате не возможен. Принимаются только те билеты, которые были куплены в Kassir.ru. В билете должна быть целая сторона контроля, отсутствие потертостей, исправлений, отсутствие повреждений. Рассмотрение претензии осуществляется в течение 10 рабочих дней. Удачи. Могу ли я вернуть деньги за билеты на концерт Стаса Михайлова, билеты приобрела в кассир. Ру в Солнечном Раю, в данный момент там отсутствует кассир. Ру, как вернуть деньги деньги!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение