Срок рассмотрения претензии на возврат / Защита прав потребителей - 386 советов адвокатов и юристов
Срок возврата денег указан в соглашении о расторжении договора. Здравствуйте, читайте договор, пишите жалобу в адвокатскую палату. Сроков на возврат,если они не прописаны в договоре, нет. Но исходя из норм , то не больше месяца. Вообще пишите ему претензию и сами устанавливайте срок возврата денежных средств. В законе есть срок на рассмотрение претензии- 30 дней и ее либо удовлетворяют ,либо игнорируют ,либо просто не отвечают.
Вы вправе обратиться с жалобой в Адвокатскую палату(срок рассмотрения вашего обращения до 2 месяцев) ,либо в судебном порядке взыскать деньги. Жалобу в адвокатскую палату можете написать или иск в суд на взыскание. Вечер добрый. Такой вопрос. Адвокату оплатили за услуги. Но в ввиду сложившихся обстоятельсв решили расторгнуть договор. Сколько даётся время на возврат денег? Адвокат уже больше месяца отнекивается и находит разные причины не возврата. Куда обратится с жалобой?
Здравствуйте, читайте договор, пишите жалобу в адвокатскую палату. Сроков на возврат,если они не прописаны в договоре, нет. Но исходя из норм , то не больше месяца. Вообще пишите ему претензию и сами устанавливайте срок возврата денежных средств.
СпроситьВ законе есть срок на рассмотрение претензии- 30 дней и ее либо удовлетворяют ,либо игнорируют ,либо просто не отвечают.
Вы вправе обратиться с жалобой в Адвокатскую палату(срок рассмотрения вашего обращения до 2 месяцев) ,либо в судебном порядке взыскать деньги.
СпроситьМожете подать.
С уважением. Здравствуйте. Да, имеете право подать иск в суд.
Не забывайте нажимать спасибо юристам.
С уважением, Дарья Алексеевна Все сроки пропущены, поэтому нужно составлять иск на возврат денег и на неустойку. Здравствуйте.
Можете подать иск в суд о взыскании неустойки, штрафа и компенсации морального вреда. Закон о защите прав потребителей предусматривает возможность предъявления этих требований при нарушении сроков рассмотрения Ваших требований.
С уважением. Возврат денег за неисправный технически сложный товар по гарантии. После написания заявления на возврат денег прошло 19 дней, после написания досудебной претензии прошло пока только 10. Магазин возврат средств не произвёл. Но если магазин вернёт деньги за товар до подачи иска в суд, могу ли я все равно подать иск на возмещение неустойки (нарушение срока возврата 10 дней с заявления) моральный ущерб и штраф? (в досудебной претензии магазину прошу только о возврате средств за товар)
Здравствуйте. Да, имеете право подать иск в суд.
Не забывайте нажимать спасибо юристам.
С уважением, Дарья Алексеевна
СпроситьВсе сроки пропущены, поэтому нужно составлять иск на возврат денег и на неустойку.
СпроситьЗдравствуйте.
Можете подать иск в суд о взыскании неустойки, штрафа и компенсации морального вреда. Закон о защите прав потребителей предусматривает возможность предъявления этих требований при нарушении сроков рассмотрения Ваших требований.
С уважением.
СпроситьА расходы на прачечную могу в иске указать? ( вышедший из строя товар на гарантии - стиральная машина)
СпроситьМожете. Это Ваши убытки, которые возникли в связи с поломкой. Нужно только все чеки предъявить.
СпроситьОн не прав, нужно предъявить претензию на основе норм ГК на возврат денег. Здравствуйте, если продавец отказывается расторгнуть с Вами договор купли-продажи с возвратом денежных средств за товар ненадлежащего качева, то обратитесь к продавцу с письменной претензией (для начала, если на Вашей территории уже в полном объёме действуют нормы российского законодательства, то в своей претензии Вы можете сослаться на нормы ГК РФ и Закона "О защите прав потребителей" ). Срок рассмотрения претензии 10 дней с момента вручения или получения данной претензии продавцом. В случае если Ваша претензия будет проигнорирована или Вам будет дан ответ не устраивающий Вас по сути, Вы можете обратиться с соответствующим исковым заявлением в суд Мне выдали акт неремонтнопригодности парогенератора в асц от даты 25.12.2023 только сегодня. Продавец из за этого отказывается вернуть деньги за гарантийный товар.
Здравствуйте, если продавец отказывается расторгнуть с Вами договор купли-продажи с возвратом денежных средств за товар ненадлежащего качева, то обратитесь к продавцу с письменной претензией (для начала, если на Вашей территории уже в полном объёме действуют нормы российского законодательства, то в своей претензии Вы можете сослаться на нормы ГК РФ и Закона "О защите прав потребителей" ). Срок рассмотрения претензии 10 дней с момента вручения или получения данной претензии продавцом. В случае если Ваша претензия будет проигнорирована или Вам будет дан ответ не устраивающий Вас по сути, Вы можете обратиться с соответствующим исковым заявлением в суд
СпроситьНикакой особой задержки в вашем случае нет. За что неустойку? 15 дней - это не много..
[quote]После регистрации претензии банк оформляет заявку на расследование происшествия и сообщает вам её номер и сроки рассмотрения. Сроки возврата денег в разных банках могут существенно отличаться: от 10 до 30 рабочих дней. В течение этого времени происходит инкассация прожорливого банкомата, сверка с внутренним журналом учета, выявление излишков наличности, просмотр видеозаписи банкомата. Нужно понимать, что банк не будет мгновенно реагировать на ваши требования вернуть деньги. Банку требуется время на проведение инкассации и внутреннего расследования. Часто эти услуги оказывает сторонняя организация и каждый выезд инкассаторов недешево обходится банку. Поэтому, если плановая инкассация банкомата проводится раз в две недели, это затянет сроки возврата денег.[/quote] Какую можно получить компенсацию, неустойку за задержку средств в банкомате? Банкомат не выдал деньги, банк возвращал 15 дней.
Никакой особой задержки в вашем случае нет. За что неустойку? 15 дней - это не много..
После регистрации претензии банк оформляет заявку на расследование происшествия и сообщает вам её номер и сроки рассмотрения. Сроки возврата денег в разных банках могут существенно отличаться: от 10 до 30 рабочих дней. В течение этого времени происходит инкассация прожорливого банкомата, сверка с внутренним журналом учета, выявление излишков наличности, просмотр видеозаписи банкомата. Нужно понимать, что банк не будет мгновенно реагировать на ваши требования вернуть деньги. Банку требуется время на проведение инкассации и внутреннего расследования. Часто эти услуги оказывает сторонняя организация и каждый выезд инкассаторов недешево обходится банку. Поэтому, если плановая инкассация банкомата проводится раз в две недели, это затянет сроки возврата денег.Спросить
Здравствуйте, спасибо за ответ, но я не могла пользоваться своими деньгами по вине банка все 15 дней, я же не давала согласие на пользование моими деньгами? Или я не правильно что то понимаю?
СпроситьИрина, вы ничего не получите, потому что не докажите, что в не выдаче денег банкоматом виноват банк. Банкомат - это не банк, а технич устройство, оно может ломаться. А возможно, ваша карта была ращмагнисена?. 15 дней - это срок на внутреннюю проверку в банке. Это вы тоже не сможете обжаловать.
Поэтому нет смысла подавать на компенсацию.
СпроситьПисать претензию продавцу, через сайт и заказным письмом Здравствуйте, начать необходимо с письменной претензии в адрес продавца. Здравствуйте, обратитесь к продавцу с письменной претензией об обмене товара на товар, который Вы заказали или о расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств. Срок рассмотрения письменной претензии 10 с момента вручения или получения претензии. Если Ваша претензия будет проигнорирована или Вам будет дан ответ, не устраивающий Вас по сути, Вы можете обратиться в суд с исковым заявлением в рамках Закона "О защите прав потребителей". Наталья, потребуется направить в адрес продавца претензию Заказали диван 17 января, привезли на 4 дня раньше не тот диван ещё и бракованный. Уже 8 дней пытаюсь через поддержку Яндекс Маркета решить вопрос по замене, каждый день мне пишут ждите звонок от продавца в течении 2-3 дней. Восьмой день а звонка все нет. Что мне делат?, Мне нужен диван который я заказала.
Здравствуйте, обратитесь к продавцу с письменной претензией об обмене товара на товар, который Вы заказали или о расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств. Срок рассмотрения письменной претензии 10 с момента вручения или получения претензии. Если Ваша претензия будет проигнорирована или Вам будет дан ответ, не устраивающий Вас по сути, Вы можете обратиться в суд с исковым заявлением в рамках Закона "О защите прав потребителей".
СпроситьЗдравствуйте, да, это не Ваша проблема. Вам надо обратиться с письменной претензией о возврате товара. Срок рассмотрения претензии 10 дней с момента вручения или получения претензии. В случае если Ваша претензия будет проигнорирована или Вам будет дан ответ, не устраивающий Вас по сути, Вы вправе обратиться в суд. Вручите претензию Хочу сделать возврат на валберисе, товар возвратный, принесла а сотрудник не принимает так как бар код в компьютере и код на товаре не совпадает, что делать, имеют ли право ведь это не моя проблема?
Здравствуйте, да, это не Ваша проблема. Вам надо обратиться с письменной претензией о возврате товара. Срок рассмотрения претензии 10 дней с момента вручения или получения претензии. В случае если Ваша претензия будет проигнорирована или Вам будет дан ответ, не устраивающий Вас по сути, Вы вправе обратиться в суд.
СпроситьЗдравствуйте, обратитесь к продавцу с письменной претензией о расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств или об обмене на товар надлежащего качества. Срок рассмотрения претензии составляет 10 дней с момента получения или вручения претензии. Если Ваша претензия будет проигнорирована. То Вы можете обратиться в суд с соответствующим исковым заявлением в рамках Закона "О защите прав потребителей" Сгорела вилка на конвекторе, электрик отрезал ее чтоб поменять, но конвектор оказался бракованный внутри. Пошла менять, но мне отказали в обмене
Здравствуйте, обратитесь к продавцу с письменной претензией о расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств или об обмене на товар надлежащего качества. Срок рассмотрения претензии составляет 10 дней с момента получения или вручения претензии. Если Ваша претензия будет проигнорирована. То Вы можете обратиться в суд с соответствующим исковым заявлением в рамках Закона "О защите прав потребителей"
СпроситьДобрый день, досудебный порядок обязателен, в случае отказа в суд. Если суд присудил уже некую сумму, то можете подать новый иск за пользование чужими средствами Ваше дело нужно изучить... если по ззпп, то нестойка возникает с момента, когда ваше требование о возврате денег не было удовлетворено... если вы такое требование подавали, то расчет нестойки надо делать с даты по истечении 10 дневного срока для исполнения требования потребителя... Год назад суд вынес решение вернуть мне денежные средства за товар, спустя год денег нет. Неустойку 1% за то что добровольно не вернул деньги за товар не просил. Претензия досудебная в том деле была написана без требования этой неустойки. Сейчас хочу подать иск по этой неустойке и посчитать ее за прошедший год с момента написания той претензии. Вопрос: нужна ли сейчас снова претензия именно по этой неустойке или можно сразу подать иск и предоставить расчет за год?
Если суд присудил уже некую сумму, то можете подать новый иск за пользование чужими средствами
СпроситьВаше дело нужно изучить... если по ззпп, то нестойка возникает с момента, когда ваше требование о возврате денег не было удовлетворено... если вы такое требование подавали, то расчет нестойки надо делать с даты по истечении 10 дневного срока для исполнения требования потребителя...
СпроситьДа, возможно. Начинать надо с письменного требования возврата, если известны данные. Добрый день! Как ранее коллега сообщила, если Вам известны данные, тогда направляете в письменной форме претензию о возврате денежных средств с предупреждением, в случаи отказа подаете в суд. Срок на рассмотрения согласно ФЗ "59" не более 10 дней. Если не отвечают тогда спокойной душой подаете в суд, и в судебном порядке в двойном размере взыскиваете денежные средства. Вы купили лот? Куда именно Вы перевели деньги? Попалась на мошенничество валбериз. Осознанно перевела деньги, надеясь что это не мошенники. Возможно ли вернуть деньги?
Да, возможно. Начинать надо с письменного требования возврата, если известны данные.
СпроситьДобрый день! Как ранее коллега сообщила, если Вам известны данные, тогда направляете в письменной форме претензию о возврате денежных средств с предупреждением, в случаи отказа подаете в суд. Срок на рассмотрения согласно ФЗ "59" не более 10 дней. Если не отвечают тогда спокойной душой подаете в суд, и в судебном порядке в двойном размере взыскиваете денежные средства.
Спросить10 дней отводится на возврат с момента получения ими претензии.
При отказе в возврате денежных средств, подавайте иск в суд. Сдал платные анализы в медучреждении "Мать и детя". Прошли все сроки на получении результата. Хочу написать претензии о возврате денег и морального вреда. Сколько времени отводится на рассмотрение претензий и чем можно руководствоваться?
10 дней отводится на возврат с момента получения ими претензии.
При отказе в возврате денежных средств, подавайте иск в суд.
СпроситьПо истечении 10 дней считайте, с 23 октября. С того момента, как вы обозначили свои тонбования. Здравствуйте! Неустойка не связана со временем отправки претензии. В данном случае неустойка взыскивается со дня, когда услуга должна быть оказана по договору, до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы Если ответ на претензию был получен 08.12.2021, то срок рассчитывается с этой даты до момента выплаты неустойки (если она будет назначена). Неустойка подлежит взысканию с момента нарушения исполнения основного обязательства-это штраф за неисполнение обязательств по договору одной из сторон.
Срок рассмотрения претензии по ЗПП зависит от требования.
Касаемо услуги перевозки разных грузов (статья 797 ГК РФ)-30 дней. С какого периода рассчитать неустойку, если у меня приняли претензию 13.10.2021. Аавиакомпания ответила, что срок рассмотрения (30 дней). Ответ я получила только 08.12.2021
Здравствуйте! Неустойка не связана со временем отправки претензии. В данном случае неустойка взыскивается со дня, когда услуга должна быть оказана по договору, до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы
СпроситьЕсли ответ на претензию был получен 08.12.2021, то срок рассчитывается с этой даты до момента выплаты неустойки (если она будет назначена).
СпроситьНеустойка подлежит взысканию с момента нарушения исполнения основного обязательства-это штраф за неисполнение обязательств по договору одной из сторон.
Срок рассмотрения претензии по ЗПП зависит от требования.
Касаемо услуги перевозки разных грузов (статья 797 ГК РФ)-30 дней.
СпроситьВам могут не ответить на претензию, так как на тсн закон о порядке рассмотрения обращений граждан РФ не распространяется. Срок ответа на претензию определяет тсн, однако вправе вам не отвечать. Удачи! Написала претензию по возврату денег в тсн. Когда мне должны ответить. Тсн сказали срок 30 дней, согласно закону об обращение граждан. Но это не обращение, это претензия по возврату денег. Какой тогда срок?
Вам могут не ответить на претензию, так как на тсн закон о порядке рассмотрения обращений граждан РФ не распространяется.
СпроситьДобрый день! Направьте претензию, а они в рамках рассмотрения вашей претензии удовлетворят ее! Либо заключите соглашение о расторжении договора, вписав в это соглашение, что Вы поменяли фамилию и приложив копию свидетельства о заключении Вами брака (возможно потребуется нотариальная копия) и обязанность клиники вернуть Вам деньги, у Ахав срок возврата и Ваши банковские реквизиты. Здравствуйте.
Смена фамилии никак не влияет на взаимоотношения по договору. Просто к остальным документам прилагается документ о смене фамилии.
Например, заключаете соглашение о расторжении договора, в котором указывается Ваша прежняя фамилия и новая, а также реквизиты для перечисления денежных средств (они могут быть любыми, на Ваше усмотрение).
С уважением. Мне были оказаны некачественные мед. услуги. Есть договор с клиникой, но он оформлен на старую девичью фамилию и не переоформлялся после смены фамилии. С клиникой договорились о возврате денег за лечение без суда. Как юридически оформить возврат денег?
Добрый день! Направьте претензию, а они в рамках рассмотрения вашей претензии удовлетворят ее!
СпроситьЛибо заключите соглашение о расторжении договора, вписав в это соглашение, что Вы поменяли фамилию и приложив копию свидетельства о заключении Вами брака (возможно потребуется нотариальная копия) и обязанность клиники вернуть Вам деньги, у Ахав срок возврата и Ваши банковские реквизиты.
СпроситьЗдравствуйте.
Смена фамилии никак не влияет на взаимоотношения по договору. Просто к остальным документам прилагается документ о смене фамилии.
Например, заключаете соглашение о расторжении договора, в котором указывается Ваша прежняя фамилия и новая, а также реквизиты для перечисления денежных средств (они могут быть любыми, на Ваше усмотрение).
С уважением.
СпроситьНапишите запрос начальнику почты по каким причинам осуществлен возврат, пусть письменно ответят. Причину вам на почте не обязаны указывать. А зачем вам причина? Что вы с ней дальше будете делать? Вам же нужно просто получить посылку и деньги. Деньги они должны вернуть полностью поскольку нет оснований удерживать. Деньги можно вернуть только по письменной претензии через сайт (срок рассмотрения 30 дней). Сам недавно через это прошел и вернул деньги через суд (и еще штраф за незаконное удержание средств) САБ отказала в пересылке отправления, без указания причины. Посылка вернулась обратно в почтовое отделение, при попытке получить посылку-работник почты предложил оплатить эту процедуру, заявив, что вложение с причиной отказа САБ, можно увидеть внутри посылки.
Напишите запрос начальнику почты по каким причинам осуществлен возврат, пусть письменно ответят.
СпроситьПричину вам на почте не обязаны указывать. А зачем вам причина? Что вы с ней дальше будете делать? Вам же нужно просто получить посылку и деньги. Деньги они должны вернуть полностью поскольку нет оснований удерживать. Деньги можно вернуть только по письменной претензии через сайт (срок рассмотрения 30 дней). Сам недавно через это прошел и вернул деньги через суд (и еще штраф за незаконное удержание средств)
СпроситьЦенным письмом с описью вложения отправьте. Здравствуйте!
Вам необходимо подать претензию в рамках досудебного порядка урегулирования спора в соответствии с Законом о защите прав потребителей с требованиями расторжения договора и возврата денежных средств (Срок рассмотрения 10 дней). Если досудебный порядок не принесет результатов, то подать исковое заявление в суд с дополнительными требованиями о взыскании неустойки и потребительского штрафа.
Претензию можно вручить либо лично (обязаны принять, и человек тут не причем у вас договор с юридическим лицом) либо заказным письмом по почте России. Навязали кредит в клинике на лечение. Расторгать договор не хотят, говорят нет или уехал человек который этим занимается. Как вручить им расторжение?
Здравствуйте!
Вам необходимо подать претензию в рамках досудебного порядка урегулирования спора в соответствии с Законом о защите прав потребителей с требованиями расторжения договора и возврата денежных средств (Срок рассмотрения 10 дней). Если досудебный порядок не принесет результатов, то подать исковое заявление в суд с дополнительными требованиями о взыскании неустойки и потребительского штрафа.
Претензию можно вручить либо лично (обязаны принять, и человек тут не причем у вас договор с юридическим лицом) либо заказным письмом по почте России.
СпроситьВозвращайте товар. Если оплатили деньги, требуйте возврата денег и возмещения убытков. Здравствуйте!
Вам необходимо подать претензию в рамках досудебного порядка урегулирования спора в с соответствии с Законом о защите прав потребителей с требованиями расторжения договора и возврата денежных средств. (Срок рассмотрения 10 дней). Если досудебный порядок не принесет результатов, то необходимо подать исковое заявление в суд с дополнительными требованиями неустойки и потребительского штрафа. Заявить о мошеннических действиях, Но для объективности нужно указать реальную цену поступившего товара. Если получится разница на сумму более 2.500 руб, то можно мотивировать состав деяния. Пришел товар, никакой комплектации не было, звоним на номер магазина который звонил, пишет номер не зарегестрирован, написали, но ответят только в течении 3 дней, сумма товара была не маленькая а пришел совсем дешевый, еше и без какой либо комплектации.
Возвращайте товар. Если оплатили деньги, требуйте возврата денег и возмещения убытков.
СпроситьЗдравствуйте!
Вам необходимо подать претензию в рамках досудебного порядка урегулирования спора в с соответствии с Законом о защите прав потребителей с требованиями расторжения договора и возврата денежных средств. (Срок рассмотрения 10 дней). Если досудебный порядок не принесет результатов, то необходимо подать исковое заявление в суд с дополнительными требованиями неустойки и потребительского штрафа.
СпроситьЗаявить о мошеннических действиях, Но для объективности нужно указать реальную цену поступившего товара. Если получится разница на сумму более 2.500 руб, то можно мотивировать состав деяния.
СпроситьДобрый день
1)В силу ст.26.1 ЗоЗПП [quote]4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.[/quote]
2) В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя (или отсутствия ответа) в течение 10 дней по ст.22 ЗоЗПП, вы вправе подать иск в суд. Срок рассмотрения претензии 14 дней. Подавать иск по месту Вашей регистрации! Заказывала в интернет магазине Эльдорадо комбинированную плиту, по факту привезли совершенно другую плиту, жалобу написала.
Обменяют ли они на верный товар и сколько ждать от них ответа?
Что делать если ответа от них не поступит?
Добрый день
1)В силу ст.26.1 ЗоЗПП
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
2) В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя (или отсутствия ответа) в течение 10 дней по ст.22 ЗоЗПП, вы вправе подать иск в суд.
СпроситьПользовался услугами компании ТТК интернет и телевидение, не устроило качество предоставления услуг. Подключил дом. ру., позвонил в офис ТТК и сообщил, о том, что услугами больше не пользуюсь. Мне ответили, что я обязан явиться к ним в офис и лично расторгнуть договор. Я их предупредил, что возможности личной встречи не предвидится. Выставляют счёт за услуги кабельного телевидения. У меня была процедура банкротства, где меня признали банкротом, при очередном телефонном
разговоре с представителем компании, отдел по работе с задолженностью, сотрудник согласился с моими мнением, сказав, что юридически получить с меня ни чего не смогут, но звонки, смс будут поступать. Такая у них практика. Сейчас по истечению лет 5 угрожают судом. Как быть в этой ситуации? Спасибо. Олег. г. Иркутск.
Как написать претензию провайдеру
Если огласка не помогла, обращайтесь в саму телекоммуникационную компанию — напишите претензию, в которой укажите, чем именно вы недовольны, и предложите устранить недостатки. Добавьте, что если провайдер не захочет добровольно исправить недочеты в своей работе, то вы пожалуетесь в контролирующие органы или обратитесь за защитой прав в суд.
Претензию можно написать в двух экземплярах и лично отнести в офис провайдера. Потребуйте, чтобы на втором экземпляре вам поставили отметку о получении и дату. Возможно, когда вы принесете претензию в офис, сотрудники компании решат проблему на месте.
Еще можно отправить претензию заказным письмом по почте, чтобы у вас осталось подтверждение отправки. К претензии приложите копию договора, а также документы, которые служат доказательствами неисполнения или ненадлежащего исполнения провайдером обязательств по договору. Например, копии писем, в которых вы просили изменить тариф или расторгнуть договор, либо скриншот программы, которая измеряет скорость интернета, если проблема в этом. Из скриншота будет видно, что реальная скорость соединения не соответствует обещанной в договоре.
Пп. 60, 61 правил оказания услуг телематической связи
Провайдер должен зарегистрировать вашу претензию. У него есть 60 дней со дня получения, чтобы рассмотреть ее и ответить письменно. Если провайдер признает претензию обоснованной, он должен устранить выявленные недостатки в установленный вами разумный срок.
Куда жаловаться на провайдера
Есть несколько организаций, которые контролируют работу телекоммуникационных компаний и наказывают нарушителей. К ним можно обратиться, если провайдер оставит претензию без ответа или отделается формальной отпиской, а нарушения не устранит.
Роспотребнадзор. Это ведомство защищает права потребителей. Подавать туда жалобу на провайдера есть смысл, если:
вам повысили тариф, но не уведомили об этом заранее;
вам подключили платную услугу без вашего ведома;
качество услуги не соответствует условиям договора: скорость интернета ниже обещанной, имеют место обрывы связи, другие технические неполадки;
вы не можете связаться с техподдержкой, получить какую-то информацию от оператора колцентра или ваша заявка осталась без ответа.
Сайт Роспотребнадзора
Жалобу можете подать лично в ваше отделение Роспотребнадзора или отправить почтой. Но проще всего подать жалобу на сайте ведомства. Есть два варианта: с авторизацией в ЕСИА и без. По жалобе с авторизацией надзорный орган проведет внеплановую проверку телекоммуникационной компании. Воспользоваться этим вариантом можно, если вы сначала писали жалобу провайдеру, но тот никак не отреагировал. Жалобу без авторизации Роспотребнадзор рассмотрит без проверки.
/guide/zhaloba/
Как правильно подать жалобу в любое ведомство
Роскомнадзор. Это ведомство контролирует качество связи, скорость и стабильность интернета, а также покрытие сети. Жалобу можно подать на сайте, заполнив специальную форму. Просто впишите сведения во все поля со звездочкой. Постарайтесь максимально полно и четко изложить свои претензии в адрес провайдера.
Сайт Роскомнадзора
Так выглядит форма жалобы на оказание услуг связи. Заполнить необходимо все, кроме поля «Дополнительные материалы»
Так выглядит форма жалобы на оказание услуг связи. Заполнить необходимо все, кроме поля «Дополнительные материалы»
Федеральная антимонопольная служба. В ФАС следует обращаться, когда телекоммуникационная компания без предупреждения и с нарушениями условий договора повышает цены на услуги или без вашего ведома меняет тариф, особенно если речь идет о замене безлимитных тарифов на тарифы с ограничениями.
Можете подать жалобу в УФАС в своем регионе лично или по почте или заполнить форму на сайте ведомства.
Прокуратура. Это надзорный орган, который следит, чтобы нормы и законы исполнялись в любой сфере и в любом регионе страны. Обратиться туда можно при любом ущемлении прав абонента, если провайдер отказывается принимать меры или бездействует. Можно направить жалобу только в прокуратуру или усилить ею жалобу в другую организацию.
Интернет-приемная прокуратуры
Если контролирующие органы установят, что провайдер действительно нарушил условия договора, ему вынесут предписание устранить выявленные нарушения в определенный срок. На оператора связи, который не исполнил требование, надзорное ведомство подаст заявление в суд о понуждении к исполнению.
Как защитить свои права через суд
Вы и сами можете обратиться в суд, если провайдер не выполняет свои обязанности и вы недовольны качеством оказываемых услуг. Но вам нужно запастись доказательствами.
Например, если у вас случаются обрывы соединения, а оператор связи исправляет их по несколько дней, зафиксируйте время обращения в службу техподдержки. С вашей стороны подтверждением может стать распечатка исходящих вызовов с мобильного телефона. Со стороны провайдера — запись в журнале регистрации заявок. Все обращения оператор связи обязан вносить в учетный документ. Там отображаются дата и время обращения, суть жалобы и результат рассмотрения.
/claim/
Как подать исковое заявление в суд самостоятельно
Подтвердить, что соединения не было долгое время, можно дополнительными звонками в службу техподдержки. Провайдер должен будет представить на рассмотрение суда записи из журнала — из них будет видно, сколько по времени восстанавливали соединение и что вы были вынуждены несколько раз обращаться в техподдержку по этому поводу.
Но если провайдер быстро реагирует на заявки, а проблемы с подключением и качеством связи возникают нечасто, суд может встать на сторону провайдера.
Так случилось, например, в Нижнем Тагиле. Женщина обратилась в суд с жалобой на телекоммуникационную компанию, качество услуг которой ее не устраивало. Абонент указала в заявлении, что телевидение периодически было недоступно, а скорость доступа к интернету была меньше, чем должна быть по договору. Женщина потребовала сделать перерасчет стоимости услуг за март, апрель и май 2018 года, так как в эти месяцы услуги интернета и телевидения предоставлялись некачественно, и взыскать с ответчика 2580 Р.
Суд изучил записи в журнале заявок и выяснил, что женщина неоднократно обращалась в службу поддержки по поводу телевидения. Техническая служба устраняла претензии в срок от 6 до 59 минут с момента получения заявки. Устранение неполадок в такой короткий период укладывается в нормативы, которые есть в правилах оказания услуг компании. Поэтому нельзя говорить, что услуги связи оказывались некачественно. А значит, абонент не вправе претендовать на возврат платы за эти месяцы. Кроме того, раз женщина все оплачивала, услуги связи ей оказывали.
Из содержания заявок абонента следовало также, что на качество интернета она не жаловалась. Претензия к недостаточной скорости основывалась на названии тарифного плана «Максимум выгоды 120 Мбит/с». Но провайдер указал, что в названии указана максимально возможная скорость доступа, но обязанности обеспечивать такую скорость постоянно у него нет. Суд согласился с доводами провайдера и отказал абоненту в иске.
Если хотите расторгнуть договор
Даже если провайдер избегает общения с вами, вы можете потребовать расторгнуть договор через суд.
Например, житель Ростова-на-Дону жаловался на плохую скорость интернета. Ростовчанин обратился к провайдеру с претензией и потребовал незамедлительно безвозмездно устранить недостатки. Но прошло 60 дней, которые отведены на это по закону, а провайдер недостатки так и не устранил.
Тогда абонент снова написал претензию — уже о расторжении договора. На нее оператор связи ответил отказом. Мужчина обратился в суд с требованием расторгнуть договор и взыскать с компании деньги за услуги связи, неустойку, моральный вред и предусмотренный законом о защите прав потребителей штраф за то, что компания не выполнила требования добровольно.
Суд отказал в части требований, где абонент просил взыскать с провайдера оплату за месяцы, когда услуги оказывались некачественно: абонент не представил доказательств. Но требование о расторжении удовлетворил, однако компенсацию морального вреда снизил с 150 000 до 5000 Р. Еще суд обязал провайдера заплатить штраф 2500 Р за неисполнение требования о расторжении договора без суда. Размер штрафа считали как 50% от взысканных 5000 Р. В остальных требованиях заявителю было отказано.
Если вы устали бороться с провайдером и хотите расторгнуть договор, направьте претензию о расторжении договора. Компания должна будет в течение 60 дней либо удовлетворить ваше требование, либо отказать — тогда вы можете обратиться за расторжением в суд.
/razorval-dogovor/
Как расторгнуть договор
А вот получить компенсацию за низкую скорость интернета, как показывает судебная практика, сложно. Вы вряд ли сможете представить убедительные доказательства вины провайдера, поэтому суд, скорее всего, откажется взыскать деньги в вашу пользу.
Как отключить автоплатеж
Если вы подключали автоплатеж через банк, то, чтобы его отключить, необязательно обращаться к провайдеру. Вы можете сделать это через свой банк. Зайдите в личный кабинет или на сайт банка и посмотрите инструкцию. Можно также позвонить специалистам банка на горячую линию или написать в онлайн-чат и уточнить алгоритм действий. Некоторые банки позволяют отключить услугу через банкоматы.
В Сбербанке можно отключить автоплатеж навсегда или на время
В Сбербанке можно отключить автоплатеж навсегда или на время
А так предлагает действовать ВТБ
А так предлагает действовать ВТБ
Если вы подключили автоплатеж через личный кабинет на сайте оператора связи, его можно отключить там же. Если вы отключаете автоплатеж, а деньги все равно продолжают списывать, можно написать претензию. Но если при этом ваш договор не расторгнут, отключение автоплатежа не поможет — провайдер продолжит выставлять счета за услуги и в случае неуплаты станет взыскивать с вас эти деньги в суде.
В результате суд может заставить вас оплатить задолженность и неустойку за несвоевременную уплату. Лучше сразу решить вопрос о расторжении договора и в этом же заявлении пот
СпроситьНикак не быть. Если задолженность не являлась текущей, она погашена в ходе банкротной процедуры. Юрист по долгам и банкротству Виталий Снытко.
СпроситьВзыскивайте убытки с адвоката.
Вправе направить ему претензию на возмещение причиненного ущерба, а далее обращайтесь в суд, если откажет. Здравствуйте!
Если услуга адвокатом оказана некачественно, вы имеете право расторгнуть соглашение и потребовать возврат денежных средств. Для этого необходимо выставить письменную претензию в рамках досудебного урегулирования спора в соответствии с нормами ГК РФ, (срок рассмотрения 10 дней). Если досудебный порядок не принесет результата, то необходимо подать исковое заявление в суд.
Чтобы дать вам более подробный ответ, необходимо ознакомиться с соглашением с адвокатом. Здравствуйте!
Обстоятельства Вы изложили. Каков же Ваш вопрос? Адвокат должен был подать возражения по срокам на ход-во ответчика о том, что сроки прошли. Возражения не поданы, суд вынес решение в пользу ответчика.
Взыскивайте убытки с адвоката.
Вправе направить ему претензию на возмещение причиненного ущерба, а далее обращайтесь в суд, если откажет.
СпроситьЗдравствуйте!
Если услуга адвокатом оказана некачественно, вы имеете право расторгнуть соглашение и потребовать возврат денежных средств. Для этого необходимо выставить письменную претензию в рамках досудебного урегулирования спора в соответствии с нормами ГК РФ, (срок рассмотрения 10 дней). Если досудебный порядок не принесет результата, то необходимо подать исковое заявление в суд.
Чтобы дать вам более подробный ответ, необходимо ознакомиться с соглашением с адвокатом.
СпроситьНужно предъявить претензию на основе норм ГК на возврат денег в течение 10 дней. Здравствуйте, срок рассмотрения претензии потребителя регламентирован законом и состаляет 10 дней, по истечении которых у Вас есть право на обращение в суд за взысканием необоснованно списанного, суммы штрафа, неустойки и компенсации морального вреда. Можно руководствоваться общими сроками. За покупку интернет магазин списал оплату два раза, за один и тот же товар. Вот уже неделю они обещают рассмотреть моё обращение о возврате суммы за лишнее списание, но ответа так и нет. Пишут, что срок рассмотрения не регламентирован законом. Прошу подскажите как быть в данной ситуации.
Нужно предъявить претензию на основе норм ГК на возврат денег в течение 10 дней.
СпроситьЗдравствуйте, срок рассмотрения претензии потребителя регламентирован законом и состаляет 10 дней, по истечении которых у Вас есть право на обращение в суд за взысканием необоснованно списанного, суммы штрафа, неустойки и компенсации морального вреда.
СпроситьДобрый день!
Уточните, какие именно сложности возникли?
За консультацией можете обратиться по контактам, указанным в подписи. Выберите любого юриста с сайта и напишите ему в личные сообщения. Уведомление почтой РФ с описью вложения о расторжении договора и возврате денег на счет такой-то.
затем иск в суд. Здравствуйте!
Вам необходимо направить претензию в рамках досудебного урегулирования спора в соответствии с Законом о защите прав потребителей с требованиями расторжения договора и возврата денежных средств (срок рассмотрения 10 дней). Если досудебный порядок не принесет результатов, то подавать исковое заявление в суд с дополнительным взысканием неустойки и потребительского штрафа. Меня зовут Елена, увидела ваш контакт на сайте 9111.ru. Возникли сложности с возвратом средств за обучение в GeekBrains, скажите, как удобнее с вами связаться? Спасибо.
Добрый день!
Уточните, какие именно сложности возникли?
За консультацией можете обратиться по контактам, указанным в подписи.
СпроситьУведомление почтой РФ с описью вложения о расторжении договора и возврате денег на счет такой-то.
затем иск в суд.
СпроситьЗдравствуйте!
Вам необходимо направить претензию в рамках досудебного урегулирования спора в соответствии с Законом о защите прав потребителей с требованиями расторжения договора и возврата денежных средств (срок рассмотрения 10 дней). Если досудебный порядок не принесет результатов, то подавать исковое заявление в суд с дополнительным взысканием неустойки и потребительского штрафа.
СпроситьДобрый день!
Рекомендую направить досудебную претензию на основании Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 14.07.2022) "О защите прав потребителей", срок рассмотрения претензии составляет 10 дней. Делал перевод через приложение золотая корона, но деньги получателю не пришли. В платежном центре не объясняют причину, по которой деньги не поступили. В поддержке поддержке клиентов сказали написать заявление о возврате средств на карту + приложить необходимые документы. Сейчас говорят что заявление будут 2 месяца рассмотривать. Насколько это законно?
Добрый день!
Рекомендую направить досудебную претензию на основании Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 14.07.2022) "О защите прав потребителей", срок рассмотрения претензии составляет 10 дней.
СпроситьДобрый день!
Вам нужно составить и направить досудебную претензию с требованием возврата денежных средств на основании ст.32 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 14.07.2022) "О защите прав потребителей". Срок рассмотрения претензии 10 дней. Купила авиабилет на сайте «купибилет» 18.10.2022 и после покупки поняла, что выбрала неверное направление. Сделала запрос в приложении об обмене авиабилета, на что специалисты поддержки отвечают, что линия перегружена и мой запрос возьмут в работу неизвестно когда.
Дата вылета 19.11.2022.
Хоть у меня ещё месяц на обмен билета, я волнуюсь, что специалисты со мной не свяжутся.
Какие действия мне предпринять в ситуации, если техническая поддержка со мной не свяжется, и я не смогу осуществить обмен билета через них?
Добрый день!
Вам нужно составить и направить досудебную претензию с требованием возврата денежных средств на основании ст.32 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 14.07.2022) "О защите прав потребителей". Срок рассмотрения претензии 10 дней.
СпроситьПишите претензию, обязаны принять. Если не берут, то на видео зафиксируйте этот факт. Потом жалобу в Роспотребнадзор. Необходимо направить письменную претензию на основе норм ГК на взыскание неустойки и возврат денежных средств. Здравствуйте!
Вам необходимо направить претензию в рамках досудебного урегулирования спора в соответствии с Законом о Защите прав потребителей с требованиями расторжения договора и возврата денежных средств и неустойки (срок рассмотрения 10 дней) Претензию можно направить по почте. Если досудебный порядок не принесет результатов, то направить исковое заявление в суд со взысканием дополнительных штрафов. Заказал линзы для очков (оправа своя), выполнение заказа 07.10. заказ не выполнен на 20.10. оптика вернуть денежные средства отказывается, заказ оплачен в полном объеме. Мол линзы ещё не готовы ждите. Но по всему видно, что оптика и через месяц не выполнит заказ. Как в таком случае лучше действовать. Заявление о расторжении договора услуг не принимают.
Пишите претензию, обязаны принять. Если не берут, то на видео зафиксируйте этот факт. Потом жалобу в Роспотребнадзор.
СпроситьНеобходимо направить письменную претензию на основе норм ГК на взыскание неустойки и возврат денежных средств.
СпроситьЗдравствуйте!
Вам необходимо направить претензию в рамках досудебного урегулирования спора в соответствии с Законом о Защите прав потребителей с требованиями расторжения договора и возврата денежных средств и неустойки (срок рассмотрения 10 дней) Претензию можно направить по почте. Если досудебный порядок не принесет результатов, то направить исковое заявление в суд со взысканием дополнительных штрафов.
СпроситьЗайдите на их сайт и пишите претензию на возврат денег.
С уважением. Пять дней до начала мероприятия – это срок, в течение которого прием заявлений о возврате не возможен. Принимаются только те билеты, которые были куплены в Kassir.ru. В билете должна быть целая сторона контроля, отсутствие потертостей, исправлений, отсутствие повреждений. Рассмотрение претензии осуществляется в течение 10 рабочих дней. Удачи. Могу ли я вернуть деньги за билеты на концерт Стаса Михайлова, билеты приобрела в кассир. Ру в Солнечном Раю, в данный момент там отсутствует кассир. Ру, как вернуть деньги деньги!
Пять дней до начала мероприятия – это срок, в течение которого прием заявлений о возврате не возможен. Принимаются только те билеты, которые были куплены в Kassir.ru. В билете должна быть целая сторона контроля, отсутствие потертостей, исправлений, отсутствие повреждений. Рассмотрение претензии осуществляется в течение 10 рабочих дней. Удачи.
Спросить