Телефон после ремонта не телефон - 6880 советов адвокатов и юристов

Можно ли вернуть в магазин сотовый телефон. Покупался в подарок, не использовался. Сохранен товарный вид и чек. С момента покупки не прошло 14-ти дней.

Я сдавал на ремонт сотовый телефон (квитанцию получил на руки), но на протяжении трех месяцев мне говорили, что нужной запчасти до сих пор нет, но скоро будет. Устав ждать я пришел забирать свой телефон, но оказалось, что тот человек кто принимал у меня телефон уволился. Я с ним созвонился, и оказалось, что мой телефон утерян. Он мне предложил 1500 рублей в качестве возмещения, но мой телефон обошелся мне почти 14000 рублей. Подскажите пожалуйста куда я могу обратиться, чтоб мне возместили сумму за телефон.

Приобрёл телефон, в процессе использования обнаружились проблемы, два раза отдавал с сервисный центр, возвращали и сообщали, что проблемы с прошивкой и они всё устранили, но проблемы не исчезли! Сдал третий раз телефон в сервис, вернули через 23 дня с отказам в гарантийном ремонте, и описанием что телефон получил механическое повреждение, в низу дисплея скол и трещины. Но телефон это получил пока был в сервисе. Все квитанции у меня на руках и в последней квитанции ничего не написано про трещины на дисплее, и то что он вообще механически повреждён. Как следует поступить?

Хочу вернуть телефон в магазин из-за того, что повторно появилась поломка после ремонта. Но шнур от зарядки у меня не родной, я его сама купила. Вернут ли мне деньги или обменяют телефон?

Телефон не на гарантии, телефон стал отключаться, сдала на ремонт. Поменяли батарею. Не прошло и пол года снова проблема с батареей. Сходила в сервисный центр, спросила почему и не прошло пол года, а телефон опять отключается. Объяснили, что гарантию дают всего на 3 месяца. Предложили сдать его, что б посмотреть, но это не бесплатно. Подскажите, что делать в этой ситуации?!

В салоне билайн купила телефон стоимостью 16000 руб., во время эксплуатации был обнаружен дефект, не работает динамик, отдала в ремонт по гарантии, но с ремонта телефон пришёл с царапиной на экране. Продавец предложил просто наклеить пленку на экран, что не устраняет дефект. Как быть в такой ситуации?

Купили телефон, он сломался. Ремонтировали по гарантии. Телефон снова сломался с аналогичной проблемой. Гарантийной срок прошёл. Могу ли я вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мною был куплен телефон. Через месяц перестал работать динамик. Сдала в сервисный центр по гарантии. Вернули, написав что был произведен ремонт. Динамик также не работает. Хочу вернуть деньги.

Возврат сотового телефона.

В течение 5 часов я вернула сенсорный телефон по причине: не смогла им пользоваться, даже ответить на звонок.

Но в заявлении написали: перебои в работе Wi-FI модуля+ клиент не хочет пользоваться устройством, объяснив, что телефон необходимо проверить, вдруг я его испортила. Деньги не вернули, результат будет известен через 20 дней.

Но телефон то исправен! Как в этом случае правильно должен был оформлено заявление?

Отдала телефон в ремонт, сегодня забрала, оплатила и меня не предупредили даже, телефон был Самсунг, там шла замена материнской платы согласилась, даже не предупредив, что меняют на другую односимочную модель.. пришла домой и увидела, телефон стал с одной сим, а было 2 сим, просто впихнули материнку другой модели. Вообще обязаны ли мне вернуть были материнскую плату мою, которая менялась?

На последнем дне гарантии сдал телефон в сертифицированный сервис центр в своем городе (не понес в магазин, а сдал на прямую, 25.08.2016, так как это быстрее и ближе). Телефон приняли и перенаправили в сертифицированный сервис центр в Питере. 19.09.2016 телефон был отремонтирован, 03.10.2016 прибыл в мой сервис центр. 04.10.2016 года я хотел забрать аппарат, но на нем были видимые дефекты, которых не было во время приёмки. Такие, как деформация металлического корпуса в районе сим карты (видимая щель между экраном и корпусом, а также множество маленьких вмятин между экраном и корпусом). Что я могу сделать в данном случае? Могу ли я потребовать замену или возврат денежных средств?

Как быть в ситуации: ноутбук после ремонта, по истечении гарантийного срока снова "барахлит", проблемма та-же. Ремонт был проведён очень дорогостоящий, чтобы его снова отремонтировать нужно снова платить... Как заставить мастерскую отремонтировать ноутбук без дополнительной оплаты. Спасибо.

Здравствуйте, Мой сын уронил телефон, разбился экран. Я отнесла его в ремонт, мастер закал экран по интернету, заказ пришел, но экран оказался бракованным, и мастер не ремонтирует его. Что нам делать? Деньги мы заплатили за заказ.

У меня такой вопрос. Купила телефон в евросети в сентябре, сегодня он просто не включился. Скажите пожалуйста что я в праве потребовать в магазине? Естественно мне не хочется иметь телефон после ремонта.

Произошёл такой инцидент, шли мы с другом на площадь, чтобы погулять там. Я хотел научится делать истории и он меня научил, после чего от радости я его тронул по плечу, после чего из его рук упал его же телефон. Он говорит что я должен отдавать деньги, но я считаю что если это было нарочно и я не задел рукой телефон то я имею полное право не отдовать ему деньги на починку телефона.

Сдал по гарантии телефон, прошло 45 дней, телефон не вернули, в салоне сказали, что ваш телефон отремонтирован, нужно подождать пока он придет, скажите, что мне нужно сделать, чтобы получить другой телефон или вернуть деньги, спасибо.

В феврале отдала в Связной в ремонт по гарантии свой телефон. Вернули через 2 месяца, проблему исправили заменив какую то леталь. Но через неделю появилась та же проблема, ПРОПАДАЛ СОВМЕМ ИНТЕРНЕТ. С каждой неделей ситуация все хуже. Снова отдать в Связнойв ремонт и снова на 1.5-2 месяца? Могу ли я требовать полную замену телефона? На новый.

Мой телефон забрали на проверку качества, но не взяли мою претензию. Можно ли ограничивать проверку качества 20-ти днями и по истечении этого срока требовать возвращения денег за телефон? Или же без принятой претензии я не ограничиваю их никакими сроками?

Здравствуйте, купили дочке телефон в связном. Один раз сдавали его обратно, так как он перестал работать и заряжаться. Его отремонтировали заменили материнскую плату, теперь не работает динамик и он самопроизвольно выключается. Как поступить? Хотелось бы вернуть деньги или обменять на другой.

Отдал телефон в ремонт не по гарантии, они его сожгли и сказали что за свой счёт все починят, но больше месяца никаких результатов говорят что все ещё чинят.

Отдали телефон в ремонт.. прошло уже полгода его так и не отдали... писали претензию ИП и в Роспотребнадзор... изменений нет. куда дальше?

Телефон на гарантии, поломался, на телефоне есть дефекты (царапины на панели) телефон принимает смс, звонки, идет зарядка, но при этом черный экран. Отдали в магазин 05.12.2016 сказали позвоним как привезут с сервиса. 11.12.2016 зашли узнать в магазин за телефон, сказали сервис не будет выполнять работу по ремонту телефона. Во-первых не позвонили, во-вторых приняли телефон 05.12.2016, а в документе написано выдали 06.12.2016. (получается 8 дней он лежал у них в салоне, пока сами не зашли) в-третьих вернули с двумя трещинами на экране и следом от небольшого удара! Хотя его не было! Муж забрал не глядел, дома только увидели. Что можно теперь сделать, как доказать, что экран был целый?

Сдал телефон в ремонт по гарантии в магазине котором купил, но просил вернуть деньги, они сказали только ремонт, как правильно написать заявление на возврат денег, после того как телефон прийдет с ремонта.

Отнесла сотовый телефон в Ремонт, 3 месяца шла запчасть на телефон, где я внесла предоплату 800 руб. Месяц ушёл на ремонт телефона. Заплатив оставшиеся 800 руб. принесла из ремонта телефон домой, а у него такие же проблемы, как до ремонта, гарантию дали 1 месяц. Что делать, куда жаловаться?

Здравствуйте.5 августа купил телефон.14 августа сдал на экспертизу (проблемы с п/о).Завтра,3 сентября,20 й день с момента сдачи телефона. В салоне сказали, что машина у них приезжает только по понедельникам, а это будет уже 21 й день. Могу ли я завтра потребовать выдать новый телефон?

Телефон был в ремонте по гарантии. Через неделю после получения опять выявился дефект, но уже другой (в отличии от первого раза). Сейчас буду сдавать второй раз. Могу ли я потребовать возврат денег за телефон?

Сдал в ремонт фотоаппарат стоимостью 28000 руб. Ждал 3 дня диагностики (срок прописаны в договоре), не дождавшись звонка позвонил. Сказали что ремонт дорогой, замена матрицы, нужно заказывать запчасти. Я дал согласие на ремонт. Прошло полтора года - ни звонка, ни другого оповещения не было. Вспомнил только сейчас о данном аппарате. В квитанции прописано что заказчик обязан забрать оборудование в течении 14 рабочих дней с момента оповещения о готовности/невозможности ремонта. И еще - по истечении 6 месяцев с момента оповещения заказчика о готовности/невозможности ремонта (либо по истечении 8 месяцев со дня сдачи в ремонт) оборудование может быть реализовано в счет возмещения убытков сервизного центра. Но ни одного сообщения не было. Я потерял аппарат или что-то можно сделать в этой ситуации? С уважением. Валерий.

Взяли телефон на ремонт. Выписали запчасть, дождались, заменили, телефон не работает. Предлагают мне оплатить эту запчасть. Что делать?

Купил панель на беру. Ру через пару мес. у нее снизу осыпался пластик! Ремонт (замена пластика) был месяц! После ремонта прошел месяц и она вообще перестала включатся! Хочу расторгнуть дкп! как этого добиться? Заявку на второй ремонт сделал!

На мобильном телефоне при подении треснуло стекло. Кроме как стекло больше ни чего повреждено не было. Отдали в службу починки телефонов, там нам меняли стекло не обещанных 7 дней, а 14. Позже мы узнали что служба меняя стекло повредила матрицу, которая отвечала за сенсор. Договорились со службой что они поломку которая произошла по их вине, устраняют за свой счет. Ус ранили поломку, дали гарантию 2 недели. Через неделю у меня появились претензии. Что я могу потребовать в таких случаях. Телефону нет еще и года и магазинная гарантия еще не вышла.

Сдала телефон в ремонт, телефон не вернули и деньги тоже за него. Подала в суд, исковое составил Роспотребнадзор. Суд выиграла. Направила исполнительный лист приставу и вот через три года его вернули, т.к ООО ислючена из ЕГРН по причине "Регистрирующим органом принято решение о предстоящем исключении юридического лица из ЕГРЮЛ (наличие в ЕГРЮЛ сведений о юридическом лице, в отношении которых внесена запись о недостоверности) с 09 ноября 2022 года". На лицевом счете нет денег. Могу ли я обратить взыскание на директора и как назвать исковое? И еще директор поменялся там, судебный приказ вступил в силу именно того же числа, что и вступление нового директора в должность.

Я взял телефон в кредит и он через 2 месяца начал глючить. Плохо работает микрофон и когда делаешь снимки, то экран фонтанов просто зеленым! Могу ли я вернуть деньги за телефон?

У меня вот такая проблема я купила телефон через два дня его сдала его на 21 день отправили на экспертизу потом спустя 21 день мне обменяли телефон на такую же модель и через 10 дней я его опять сдала в магазин такая же проблема а теперь они мне его хотят вернуть а я хочу вернуть свои деньги и в их магазине не чего не хочу покупать что мне делать подскажите?

Я отдала телефон на починку стоимость этого ремонта 500 рублей, человек который хотел заняться моим телефоном сломал мне его, имею ли я право просить с него полную стоимость телефона?

Обязательно ли делать независимую экспертизу, если телефон после ПК пришел с заявленными мной недостатками, но по заключению он исправен?

Купила телефон в марте 2016. за 22000. сломался написала притензию чтобы вернули деньги. Они провели свою экспертизу и ответели. Что не значительные недостатки. Деньги они отказались возвращать. Сказали что прошло более 15 дней, только гарантийный ремонт.

Покупала телефон в центр связи Мотив, в сентябре, он через день стал мигать, потом выключался и потом мигания прошли... сейчас он не заряжается своей зарядкой, до и другой, очень долго идёт пополнение заряда... а так же сейчас включается интернет 2g ,вместо 4g ,если я кому то звоню меня плохо слышат. Я обратилась к консультанта, мне сказали подменного телефона нет, и когда будут не знают, что мне делать.

Такой вопрос-купил дорогой телефон и дополнительную гарантию на него, а теперь уронил и экран разбился. Могут ли мне отказать в ремонте?

В августе 2016 года покупали телефон через официальный сайт meizu. Выявляются большое количество дефектов. От возврата денег отказываются, предлогают только ремонт телефона. Если я проведу независимую экспертизу, могу ли я требовать полный возврат средств, вместо ремонта телефона?

Ой друг купил телефон, но буквально после 3 дней использования телефон перестал ловить сигнал. Сразу же сдали его на экспертизу на 2 недели, но экспертиза показала, что с аппаратом все в порядке. Можно ли теперь вернуть товар магазину? Ведь в течении 2 недель покупатель вправе вернуть товар? И если все это время телефон был на экспертизе, то сроки вышли по возврату? Спасибо.

Не обращайте внимания... Он же видел, что покупал... Шлите его подальше в суд Добрый день!

Отправляйте его в суд. После подачи искового заявления Вам нужно составить и подать возражение на исковое заявление, в порядке ст.149 ГПК РФ, тем самым Вы оспорите заявленные исковые требования. Правовую позицию лучше строить исходя из схожей судебной практики.

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. Шлите его лесом.

Ничего возвращать не обязаны. Пожалуйста я продал человеку Б/У телефон через два дня он мне пишет что он не заряжает и при этом был вскрыт а сам уже успел отнести его в ремонт и вскрыть хотя на сделке был с другом и говорил что телефон ему подходит и устраивает. А щас просит вернуть деньги и угрожает полицией и судом.

Сдал телефон на ремонт, прошло 45 дней, пришло уведомление на замену телефона. Могу я вернуть деньги? И какую сумму получу? Телефон вырос в цене за пол года.

После долгих мытарств отдал телефон на доп. проверку качества вместе с претензией на возврат денег. Прошел МЕСЯЦ, звонков нет, поехал в ОП,говорят ваш случай (полосы на экране) не является существенным и телефон передан в РЕМОНТ (без моего ведома). Что делаем?

Собака выбежала из ворот на улицу, когда муж открыл ворота, чтоб заехать в ограду своего дома. Около соседского дома, где сдаётся гараж, стоял человек. Собака побежала в его сторону. Он кинул в неё своим телефоном, при этом был повреждён экран (при падении). Собака человека и телефон не тронула. Должны ли мы теперь оплачивать стоимость ремонта телефона?

Отдал свой телефон для замены батареи в сервисный центр. При замене батареи горе-мастер повредил шлейф. Попросили оставить телефон до устранения неполадки. Прошло 40 дней, а телефон не отдают (то запчастей нет, то ещё какие-то проблемы). Как поступить в данной ситуации?

Купила телефон, через неделю сломался. Вернула в магазин на ремонт и написала заявление о возврате денежных средств. Через месяц телефон отремонтировали и отказали в возврате денег. Что делать?

Сотовый телефон был куплен 11.09.2016 года. Стала пропадать связь во время разговора. . телефон был отправлен в ремонт где то примерно 25 июля. Сделали прошивку на телефон и вернули его 19 августа 2016 года. При эксплуатации телефона с неделю было выявлено: также пропадала связь во время разговора, стал зависать временами сенсорный экран (не работал телефон пока его не перезагрузиш) не держит зарядку и быстро садится батарея. Телефон был отправлен в ремонт 26 августа 2016 года. Сегодня 13 сентября 2016 года мне позвонили и сказали что можно забирать телефон из ремонта. Первую квитанцию забрали за ремонт и вторую сказали отдать им и гарантия на время ремонта у них не распространяется. Могу ли я отказаться от телефона после двух ремонтов и гарантия закончилась 11 сентября 2016 года и потребовать деньги?

Приобрел новый телефон. Через месяц на задней панели появилась трещина, сама по себе. Как выяснилось позднее, для данной модели это привычно. Через пару дней, телефон упал с расстояния 40 см и был уже разбит дисплей. На замену дисплея и задней панели в официальном сервисе необходимо 30 дней! Столько времени не было, я поменял дисплей в компании, которая сделала это за 1 день, но не являлась авторизованным сервисом. Через неделю после ремонта, задняя панель снова треснула. К тому же, телефон начал сильно греться и отключать фотокамеру, для того чтобы остыть, проявилось это на отдыхе, при большой температуре. Отдал телефон на экспертизу, признали заводской брак, подтвердив, что дисплей треснул без механического воздействия. Вопрос. 1) Можно ли вернуть деньги за телефон из-за наличия заводского брака, но при моем ремонте у неавторизованного сервиса? 2) Не исключаю шанс того, что телефон могли повредить при замене дисплея. Какая компенсация полагается в таком случае от такого сервиса?

Отдали телефон на ремонт в сервисный центр, чтобы заменить модуль. Телефон вернули, но после ремонта не получилось его активировать. Вернули в сервисный центр для устранения неполадки. Администратор сервисного центра сказал, что телефон требует длительного и дорогостоящего ремонта, на себя ответственность за поломку они не бурут, обосновывая это тем, что телефон не был активирован, когда его принесли первый раз. Мы попросили вернуть телефон, чтобы показать его другому специалисту. Сотрудники сервисного центра не возвращали телефон, позже признались, что мастер потерял плату от данного телефона, и придётся подождать, когда будет доставлена новая. Обещали починить телефон за счёт сервисного центра. Телефон находился у них 6 месяцев, после чего они вернули его с той же проблемой, он по-прежнему не активируется. Какие меры можно принять? Раньше в телефоне стояла оригинальная плата, теперь аналог, так как сервисный центр решил сэкономить на данной запчасти.

Не подскажите как возвратить деньги за некачественный товар (сотовый телефон). Телефон находится на гарантии. При обращении в салон сотовой связи, по совету продавца-консультанта, отдан в ремонт. Можно ли отказатся от ремонта, так как по истечению 20 календарных дней нет результата ремонта, получить официально заключение, на основании которого сделать возврат денег или обмен на аналогичную модель. Заранее благодарны.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение