Телефон после ремонта не телефон - 1583 советов адвокатов и юристов

Если он на гарантии нарушают права потребителя ссвыше 45 суток. Платить не нужно, необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости + неустойка. Вы не указали про гарантийный срок телефона. Он закончился или нет? Я купил телефон за 15-16 тысяч, точно не помню туда входила страховка за 2500-3000 тысячи. Я сдал телефон в декабре, прошло 90 дней, давно уже. Я позвонил мне сказали за ремонт нужно доплатить.

Сейчас необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на устранение брака с указанием срока - не сделают - взыскать с них стоимость. После ремонта по гарантии дефект телефона устранили, но телефон вернули с другими характеристиками. Внутренняя память была 16 Гб, а стала 8 Гб. Обращалась в магазин они говорят что такого быть не может и не собираются исправлять. Что делать?

Здравствуйте, Олег! Направьте претензию с требованием вернуть деньги, ссылаясь на Закон "О защите прав потребителей". Здравствуйте.

Зачем сделали заявку на ремонт, если хотите вернуть деньги?

Если ещё не поздно, заявку отменяйте и подавайте письменную претензию на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей. Заявку сделал на ремонт но еще не забрали!

По прошлой поломке: куплен-20.01.2020 / обращение по телефону для ремонта-19.03.2020. забрали-23.03.2020 вернули-18.04.2020 сегодня сделал заявку на ремонт через обратную связь на их сайте! Есть квиток с подписью мастера! Что то звезды не нажались ( ( (

Я правильно понял что сейчас отдаю на ремонт и через 4 дня пишу что не хочу товар давайте денег? Купил панель на беру. Ру через пару мес. у нее снизу осыпался пластик! Ремонт (замена пластика) был месяц! После ремонта прошел месяц и она вообще перестала включатся! Хочу расторгнуть дкп! как этого добиться? Заявку на второй ремонт сделал!

Выдача нового телефона не является гарантийным ремонтом. Если телефон уже забрали то не можете потребовать деньги. Был сдан телефон на гарантийный ремонт, в ходе ремонта, был подтвержден дефект, мне сказали что гарантийный ремонт сделали и выдали мне просто новый, могу ли я отказаться от нового телефона и потребоватьо возврат денежных средств?

Напишите претензию с требованиями (вернуть товар надлежащего качества, вернуть деньги, уплатить неустойку) и отдельным пунктом следующего содержания: «В случае неисполнения настоящих претензионных требований в течение 10 дней оставляю за собой право обращения в суд». Вы имеете право расторгнуть договор купли продажи в связи с продажей товара ненадлежащего качества. Я в свое время взыскал со связного деньги за телефон. Ситуация у нас один в один. Отдали телефон по дополнительной страховке, согласно квитанции из магазина ремонт должен был быть выполнен в течении 90 дней, на сегодняшний день идут 123 сутки ремонта а телефон до сих пор не отдали, сеть магазинов Связной.

Да, обращайтесь с претензией.

Подробно не пишу, потому что запроса на подробную консультацию нет как я понимаю. Обратиться можете, только придется доказывать, что эти недостатки возникли из-за действий ремонтников. Ведь при получении телефона вам наверняка дали бумагу на подпись, где говорится о том, что телефон без каких-либо недостатков. Сдавали телефон в ремонт, чтобы поменяли аккумулятор. На следующий день после того, как забрали из ремонта, обнаружили, что корпус телефона собран неправильно, между ним и экраном есть видима щель, куда свободно могут попасть пыль/вода/так далее и практически тут же нарушить работу мобильного телефона. Можем ли мы обратиться в такой ситуации в ремонтный центр с претензией?

Здравствуйте! В соответствии с ФЗ "О защите прав потребителей" существенный недостаток товара - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. После гарантийного ремонта, телефон снова не работает. Могу ли я потребовать замены?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте.

Поскольку телефон является технически сложным товаром, то право такое, имеется, только после проведения экспертизы. Через три месяца после покупки, сломался телефон, могу ли я его не отдавать в ремонт, а поменять на другой?

По общему правилу срок исковой давности составляет три года. Обратились сегодня в мегафон с претензией в писменной форме на возврат денежных средств или обмен айфона на новый, сегодня же пришел ответ об обращении, в обращении написано отдать телефон на экспертизу и ремонт после только смогут принять меры. Но ведь я не хочу снова делать ремонт и ждать 45 дней. Если продавец отправляет на экспертизу айфон, то почему мне дают бумаги подписать заявление о ремонте,? Что мне делать тогда в таком случае, куда обращаться? Как быть то в такой ситуации? Меня первый раз обманули, тоже взяли телефон якобы на экспертизу а оказалось ремонт был произведен, еще. В наглую утвержают что вам поменяли на новый! Сейчас вот снова на 45 дней нужно отправить и снова дают бумаги подписывать заявление на ремонт! Есть какие то ограничения по времени на возврат денежных средств?

Пишите грамотную претензию и вручайте продавцу. У меня сломался телефон, отдала в ремонт, сделали замену аккамулятора. Документов, что была замена никаких не выдали, через неделю телефон опять сломался. Отнесла обратно в ремонт больше недели никаких действий. Что можно предпринять?

Если имеете в виду, обязывает ли закон это делать - тогда нет, не обязывает, подменный телефон может предоставляться только на основании специальной договоренности сторон. Гарантийный срок ремонта истек, по диагностике - требуется замена блока питания в смартфоне. Продавец предлагает вернуть в ремонт производителю. Ремонт длительный.

Вы можете обратится к продавцу с жалобой. Ровно 90 дней назад я сдал свой телефон в ремонт по дополнительной гарантии. В договоре по гарантии был указан срок 90 дней с учётом диагностики. Однако по прошествии указанного срока, телефон мне не вернули. Какие действия я могу предпринять?

Добрый день.

Если в настоящее время телефон находится в ремонте, то деньги вернуть сейчас не можете, потому что сделали выбор в пользу ремонта. Однако, если после получения из ремонта телефон будет неисправен или поломка появится вновь, то в этом случае сможете требовать возврат денег, подав продавцу письменную претензию. Отдала телефон по гарантии на ремонт в сервисный центр днс из-за быстрой разрядки АКБ. Но передумала и хочу вернуть деньги за этот телефон. Что нужно делать?

Здравствуйте, Анна!

Если у Вас ремонт производится именно по стразовому случаю, то все вопросы по этому поводу Вам нужно обращать именно к страховой компании, а не к продавцу. Телефон сдала по страховке, в магазин 'Связной'. Прошло 90 дней никакого ответа я не получила. Начала сама узнавать зво нить им. Они говорят, что страховая компания признала о неремонтопригодности. Я спросила когда вернете обратно. Они говорят в течении 2-х недель. Прошол уже месяц телефон так и не вернули. Я звонила им снова, они мне отвечают что телефон не вернут, а только докменты, и с этими документами идите в страховую компанию она выплотит вам. И вот снова 2 недели жду нет не телефона не документов. И я бы хотела узнать действительно они имеют право не возращать телефон? В заявление написано "В случае признания заявленного события страховым и при диагностировании полной гибели устройства (неремонтопригодности) устройство не будет мне возращено. Что делать подскажите?

Нести в ремонт. Увы, это не гарантийный случай, так что придется за ремонт платить своими деньгами. Здравствуйте, Виктор!

К сожалению, данный случай не является гарантийным, а следовательно, Вам придется оплачивать ремонт телефона за свой счет. Разбил экран на телефоне по причине другого человека (он меня толкнул) но телефон после покупки использовался 8 дней, что делать?

Здравствуйте! Максимальный срок гарантийного ремонта (как у вас) сейчас не должен превышать 45 дней. Если в этот срок не отремонтируют, можете вернуть деньги и убытки. Все заявления советую подавать письменно. У меня приобрела телефон в эльдорадо за 103000 руб. Он выключился и не включается-отдала им они его включили и вернули но поломка повторилась через две недели.

Я отдала телефон они забрали его в сервис уже как 35 дней Как решить этот вопрос? Если у меня имеется экспресс гарантия. Приобретала я ее отдельно за 9000

Ну это вряд-ли. Вы же сами его повредили, но можно попытаться отдать в сервисный центр, чтобы определили причину неисправности.

С уважением. Добрый день!

Вы можете обратиться в официальный сервисный центр производителя Вашего телефона с требованием произвести ремонт по гарантии, не сообщая о том, что он побывал в снегу.

Далее как повезет. Если специалисты заметят, что телефон перестал функционировать из-за влаги, что скорее всего и произойдет, то Вам придется оплачивать их услуги, поскольку случай негарантийный.

Если не заметят, то они починят его по гарантии за счет производителя.

P.S. Производитель не производит ремонт за свой счет, если негарантийный случай. Заставить через суд тоже не получится. Купил телефон чуть больше 2 недель назад. Шел домой телефон упал в снег, я поднял протер его все нормально работал. На следующий день перестал. По гарантии мне его делать будут?

В данном случае нужно предъявить претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости, а на сколько % зарядка? Здравствуйте.

Обращайтесь в магазин с письменной претензией о невыполнении ремонта и указывайте Ваши требования на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей. Забрала телефон после гарантийного ремонта, написали, что неполадок нет. Но телефон так и не заряжается до 100%.Поладка не устранена. Что можно сделать?

Выход один - идти к нему и требовать телефон обратно с одновременным вручением претензии о компенсации причиненных убытков. Я сдал телефон в ремонт, оплатил половину стоимости и мастер сказал 10-15 дней максимум, прошёл месяц, мастер продолжает кормить завтраками, типо сегодня вечером, завтра утром и т.п. Как выяснилось позже что у этого мастера сменилось начальство, и в том месте куда я отдавал телефон, сидят другие люди (мастера) которые говорят все вопросы к нему, тоесть к прежнему мастеру, он конечно выходит пока что на связь и кормит завтраками но я боюсь что он совсем пропадёт. Что делать?

Можете написать претензию на возврат средств, однако продавец вправе провести проверку качества товара (экспертиза), результат которой и покажет возможен ли возврат. Если на данном этапе к соглашению не придете, то можете обратиться в суд. Здравствуйте, Юлия. Не все так просто. Это технически сложный товар и заводской брак необходимо доказать. В городе есть экспертные организации, которые проведут Вам независимую экспертизу. А вот какие вопросы на нее поставить и как грамотно в претензии все указать, а при необходимости еще и иск составить - обратитесь к любому юристу. После второго ремонта это технически сложный товар. Телефон в гарантии - его отремонтировали, но он был с заводским браком - могу ли не возвращать телефон и потребовать деньги?

Можно вернуть в претензионно-исковом порядке, каким образом установлено, что ремонту не подлежит? Купила телефон б/у телефон в магазине три месяца назад, в договоре купли продажи установлен гарантийный срок 1 месяц, через три месяца телефон перестал видеть сим карту, ремонту не подлежит, могу ли я вернуть деньги за телефон?

Здравствуйте. Напишите претензию и обращайтесь в суд. Я купил телефон в связном, но через три месяца использования он перестал включаться. Сдал по гарантии туда же, 15.10.2019 но телефон так и не вернули, хотя прошел уже 81 день. Ходил в связной, там ссылаются на то что в срок ремонта указаный в акте сдачи телефона (45 дней) не входит его транспортировка в место ремонта и обратно. Что мне делать в данной ситуации?

Добрый день!

Вам необходимо было обратиться в авторизированный центр Apple, политика компании такая, что они устраняют все малейшие поломки. У Вас, к сожалению, закончился гарантийный срок. Желательно, обращаться письменно к продавцу с претензией. Я думаю, что устное общение с продавцом не даст положительный результат. Поэтому Вам необходимо составить претензию, в которой описать проблему с телефоном и объяснить, что проблема была выявлена в период гарантийного срока и продавца Вы уведомили устно, когда пришли в магазин 02.02.2020. Купила телефон IPhone X,гарантия год.

ТелеФон начал реагировать на прикосновения без самих прикосновений. Гарантия действовала с 03.02.2019 по 03.02.2020

Отнесла в магазин 02.02.2020

Продавец сказал как можно починить Я при нем это сделала, на след день опять появилась эта проблема Что делать?

Вам что выдали заключение об отсутствии дефектов без телефона? Можно. Но Вам придется сделать экспертизу качества за свой счет. Телефон мне пришел с ремонта который был 45 дней, с заключением Дефектов не обнаружено, хотя там люфт боковых панелей корпуса телефона, написал претензию, юрист Связного сказал будем отправлять на проверку качества, менять мне отказали, вот жду теперь 20 дней. Сдал мобильный телефон на проверку качества, при этом был в ремонте на 45 дней, заключение дефектов не обнаружено, хотя они присутствуют на лицо, можно ли обменять его на другой когда придет с проверки качества?

Здравствуйте, Артем!

Нет, так как технически сложный товар в случае обнаружения в нем недостатков спустя более, чем 15 дней с момента покупки подлежит только гарантийному ремонту. Неправильно. Тут не идёт речь о замене доброкачественного товара. Если мерцает экран - есть подозрение на брак, а это уже ст. 18, а не 25 Закона "О защите прав потребителей". Поскольку могут отремонтировать по гарантии, то, соответственно, в течение всего гарантийного срока это можно сделать (но лучше сразу), а не в течение 15 дней после покупки. Взял телефон в кредит пол года назад, он ещё на гарантии. Недавно стал мерцать экран на нем. Сходил в сервис сказали что могут отправить по гарантии. Коробка от телефона была утеряна, но документы с кредита и страховка есть. Подскажите могу ли я рассчитывать на замен нового телефона?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение