Отказ от товара в интернет магазине / Административное право - 1101 советов адвокатов и юристов

Заказал Двухъярусную кровать через интернет, не посмотрел, что магазин в другом городе и доставка дорогая и долгая. Пытался отказаться от покупки. Попросил магазин расторгнуть договор рассрочки и не высылать товар. Но в магазине говорят, что это не возможно. Товар отдан в службу доставки и отказаться от него невозможно. Хотя товар лежит еще на складе у ТК в их городе. Что мне делать? Как отказаться от покупки?

Могу ли я вернуть деньги за товар. Ситуация такая: на Вайлдберриз был заказ купальник. При его получении в пункте выдачи, выяснилось что пришла совсем не та модель, которую заказывали. Товар был не оплачен, хотела отказаться от него, но сотрудник пункта выдачи сказал, что нужно его оплатить, а потом в личном кабинете оформить заявку на возврат по браку. Я так и сделала. В итоге пришел отказ по моей заявке. Что-то можно сделать в моей ситуации, ведь вина абсолютно не моя, а продавца.

Приобрели интернет-магазине товар, провисел заказ 2 недели и пришёл отказ, потом снова заказали этот же товар, и опять провисел 2 недели.. и снова отказ. Есть ли тут какие-то нарушения моих прав как потребителя как покупателя. Так товар был предоплачен?

Возможно ли отказаться от товара (книги), заказанные через интернет-магазин и напечатанные по требованию (в интернет-магазине эти книги в электронном виде, а в бумажном после оформления заказа печатаются, а затем отправляются клиенту). Имеет ли книга, напечатанная по требованию, индивидуально - определенные свойства?

Может ли послужить причиной для отказа интернет магазина в возврате денег за возвращенный товар следующая ситуация: заказ на сайте магазина оформил я, а оплату товара провели картой жены?

Могут ли подать в суд интернет магазин, если я не хочу забирать пришедший товар с пункта доставки, т. к я прочитал отзовы о товаре и они отрицательные? Мне уже прислали смс со словами что подадут в суд на меня

В интернет - магазине был куплен робот - пылесос. При использовании был выявлен брак. Пульт управления оказался неисправен. Заявленное время работы не соответветсвует. Заявление на возврат отклонили. После получения товара прошло 4 дня. Могу ли я рассчитывать на возрат?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я оплатила заказ в интернет магазин, товар не поступил во время, продавец в течении года держал со мной связь, что обязательно отправит т. к. идёт задержка поставки. Затем я попросила просто вернуть деньги, продавец так же обещал это выполнить. Прошло почти три года и каждый месяц я даю о себе знать и прошу вернуть деньги. На что последний год продавец молчит. Судя по отзывам на сайте, люди получают свой товар, меня просто игнорят. У меня есть вся переписка с продавцом, чек об оплате + информация скрин с сайта где продавец ссылается на закон на возврат средств при отказе или во время не выполненную доставку. Хочу подать иск за мошенничество. Так же узнала что можно подать жалобу в Роспотребнадзор. Если я правильно понимаю, то ещё набежала неустойка. Что необходимо сделать, для того чтобы вернуть свои финансы?!

Заказал товар через интернет магазин маску массажер для лица, вскрыл пленку на упаковке (на ней не было никаких заводских нанесений, чтобы проверить товар, после вскрытия, качество товара не устроило.

Захотел сдать в течении 7 дней. Сначала продавец отказал, так как это технически сложный товар, после чего вмешался интернет магазин и сказал, чтобы приняли возврат. Я отправил товар, они сказали, что проведут экспертизу. Экспертизу провели, экспертиза показала, что товар исправлен, после чего продавец отказал в возврате из-за того, что была вскрыта упаковка и отправил товар обратно. Можно ли как-то вернуть деньги за товар?

Купила матрас в интернет магазине. Перед отгрузкой прислали сообщение о том, что моего матраса у них нет на складе и они мне положили с теми же характеристиками, но другой матрас. На пятый день после получения, мы собрали кровать и решили распаковать матрас и наткнулись на ярлык, где написано, что в скрутке матрас хранить не более 3 месяцев и по дате скрутки выясняется, что в скрутке он более 6 месяцев. Упаковка не вскрыта. Хочу вернуть матрас, магазин отказывается. Как правильно вернуть? Договора нет, расплачивались наличными. Есть только скрины переписки с заказом

В общем заказал б/у видеокарту у Китайского магазина colorful, вот уже близится дата прибытия товара, а продавец удалил все свои товары и думаю в дальнейшем уже и сам ликвидирует свой онлайн магазин и я будучи на стороже почитал отзывы в интернете по этому поводу, чувствую что меня хотят развести на деньги, что в этом случае мне делать? Отказываться от товара на почте?

Но при отказе от товара мне придётся заплатить за обратную пересылку стоимостью 1/6 от стоимости товара. И при прибытии на юр лицо не факт что он его обратно примет. Писал в тех поддержку. Ответ в приложенном скриншоте.

Купила телефон в интернет магазине, не понравился. Хочу вернуть, а мне отказывают. Хотя коробка, наклейки, зарядки, все на месте Покупала вчера на сайте мтс, а вернуть пыталась сегодня в пункт выдачи мтс, даже притензию отказались брать.

Я на днях наткнулся на аукцион товара в ВК, выиграв этот аукцион я решил приобрести этот товар. Оплатил все как было оговорено в публичной аферте и после этого решил отказаться от товара, т.к. посчитал что выходит очень дорого по сравнению с ценами в обычном магазине. Призапросе вернуть мне мои деньги, с меня хотят списать еще. Со словами что товар сначала нужно выкупить полностью. Я отказался еще что то платить. Деньги до сих пор не вернули. Есть все чеки, переписка, заявление на возврат средств и даже данные предпринимателя которому оплачивал. Подскажите как быть дальше?

Я ПОДПИСАЛА СОГЛАШЕНИЕ ОБ ОКАЗАНИИ ЮРИДИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ НА ПОДГОТОВКУ И НАПРАВЛЕНИЮ ПОЧТОЙ рОСС ИСКОВОГО ЗАЯВЛЕНИЯ В ОТНОШЕНИИ ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНА В СУД ОБЩЕЙ ЮРИСДИКЦИИ И ОПЛАТИЛА УСЛУГУ. ПОДПИСЫВАТЬ ИСК БУДУ ЗАВТРА, ДОКУМЕНТЫ УЖЕ ГОТОВЫ. А СЕГОДНЯ ПРОДАВЕЦ ОДОБРИЛ ЗАЯВКУ НА ВОЗВРАТ ТОВАРА И ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ. МОЖНО ОТКАЗАТЬСЯ ОТ ИСКА И ВЕРНУТЬ ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТВА УПЛАЧЕННЫЕ ЗА УСЛУГИ АДВОКАТА. СПАСИБО

В какой срок можно отказатся от товара, заказанного в интернет-магазине брендовой одежды и обуви из США на сайте usmall.ru, если товар не понравился?

В интернет магазине мне пришла вещь, я ее не использовала в носке, только примеряла, и чуть задела тональным кремом но вымыла, и там не видно может остался один развод, плюс я не удовлетворена качеством изделия, на что магазин мне отказывает в возврате:

По закону о защите прав потребителей товар подлежит возврату, если он имеет первоначальный вид, не поврежден, не имеет следов носки или использования. Боди пришло с испачканной горловиной по виду застиранной и с сильным запахом парфюмерии. Мы вынуждены отказать Вам в возврате. Каким способом Вам удобно забрать боди?

Приобретали через интернет-магазин новый мотоцикл. В электронный ПТС новый владелец внесён. ДКП, счёт-фактуру и акт-приёма передачи магазин отправил по электронной почте, а оригиналы в бумажном виде по какой-то причине не вложил в упаковку с товаром. Всвязи с отсутствием оригинала ДКП ГИБДД отказала в регистрации. Правомерно ли это? Ведь все реквизиты продавца и покупателя указаны, в т.ч. VIN и номер счёта продавца, также подтверждается право собственности покупателя в эл. ПТС.

Заказала в интернет магазине в подарок обувь. После получения, вручения подарка, выяснила, что коробка от др.обуви. Маркером на коробке написано цвет, размер на мой заказ. Обувь прислали правильно, но данные на коробке от другой. Знак качества на др.обувь. На мой товар нет информации. Магазин не возвращает деньги. Что делать?

Я заказала в интернет магазине кровать вместе с матрасом, при сборке выяснилось, что кровать не соответствует образцу, а именно размер каркаса на странице сайта указан 35,5 см, а на самом деле 29 см, спальное место вместе с матрасом указано 42 см, а на самом деле 29 см, на видео и фото матрас на половину в каркасе кровати, на половину снаружи, мной был осуществлен звонок продавцу, где мне было отказано в обмен или в возврате товара ссылаясь, на то, что кровать уже собрана и потеряла товарный вид

Я выиграла телефон в телеграмм канале Discount shop, уже оплатила доставку, страховку и сертификацию, сейчас отправитель просит оплатить пошлину, при отказе от оплаты грозится "отыказываетесь оплачивать оформляем арест на товар и простой на границе 150$ сутки 10 дней 1500$ дальше дело в суд передаём за не явку в суд международный розыск уголовное дело заводим". Возможно ли это?

Заказываю продукты из интернет-магазина. В доставке не оказывается некоторых товаров. Доставку выполняет другая компания. Курьер говорит, что он не должен ничего проверять, мы другая компания, обращайтесь с претензией в магазин. В магазине говорят, что по их данным все товары на месте, и отказываются делать возврат за недостающие товары. Что предпринять в данной ситуации? Думаю, вопрос будет многим интересен. Если курьер уже ушел, и, предположим, на следующий раз, если еще не ушел.

Нужна ваша помощь.🙏 Оформила заказ в интернет-магазине по стоимости за единицу 671 руб. и оплатила доставку 285 руб. ТК boxberry. Общая сумма оплаты за посылку с товаром 956 руб. В пункте выдачи (заказ со вскрытием) был отказ, посылка ушла обратно. Через время зафиксировано получение отправителем и сегодня возвращена сумма 446 руб. на мой счет. Об условиях возврата товара на сайте продавца ни слова, звонила сама - отсылают меня за знаниями закона. Правомерны ли действия продавца в возрате стоимости за товар, ниже фиксированной (оплаченной в заказе) ? Сам товар надлежащего качества. Подскажите на что ссылаться чтобы вернуть полную стоимость за товар, за стоимость доставки уже молчу.

Что делать в моей ситуации? Сделала заказ в интернет магазине, в этот же день через некоторое время передумала (нашла дешевле) и когда мне позвонили подтвердить заказ, я сразу сказала, что отказываюсь.

В итоге девушка настоятельно сказала что я заказывала и уже отправили на сборку товар.

Посылка пришла на почту и мне звонят с разных номеров с угрозами и присылают сообщения угрожающие судом и штрафом

Когда заказывал товар на сайте интернет магазина на странице товара было указано, что бесплатный отказ. Но после так как я не стал забирать товар в пункте выдачи, магазин списал с моей карты деньги за обратный возврат. Законно ли это? Можно ли это оспорить в суде?

На сайте интернет магазина на странице товара указано, что отказ от товара бесплатный. Но после того как я отказался в пункте выдачи, интернет магазин списал с моей карты деньги за обратный возврат. Какая статья закона в данном случае применима? Это обман потребителя?

Читайте по теме:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение