Отказ от товара в интернет магазине

Порядок возврата товара в интернет-магазин

В данной статье мы рассмотрим порядок возврата товара надлежащего качества в интернет-магазин, ведь очень много людей интересуется этим вопросом, так как интернет торговля развивается стремительно и многие совершают покупки через интернет. Статья 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей»

Товар не получен из интернет-магазина – что делать?

Все больше набирает популярность дистанционный метод приобретения тех или иных товаров. Рыночные отношения в основном складываются сейчас посредством интернет-покупок. В интернете – множество магазинов различной тематики, которые предлагают гражданам свои услуги по дистанционному

Можно ли вернуть смартфон надлежащего качества интернет-магазину? В силу технической особенности экрана полноценно пользоваться смартом я не могу (через несколько минут сажает зрение). На запрос на возврат товара магазин ответил отказом на том основании, что заводская упаковка вскрыта и телефон запущен в эксплуатацию. Затем мной была послана письменная претензия, на которую был получен ответ с отказом на основании ст.18,,ЗоЗПП", которая вообще-то про дефектный товар. Какая норма закона применима в данном случае: ст.26.1,,ЗоЗПП" или постановление Правительства РФ №55? Какова судебная практика решения таких споров? Имеет ли смысл доводить спор до суда?

Покупаем технику. Что потребовать в магазине

Буквально вчера я покупала ноутбук. И столкнулась с тем, что, заявляя в магазине совершенно законные требования, вызывала у продавцов снисходительную усмешку. При этом первый ответ на просьбу выдать документ, заполнить бланк был: «Мы это не делаем». Ноутбук был доставлен в магазин

Оставила заявку на товар в интернет магазине, указала только свое имя и номер телефона, мне перезвонили. Но я отказалась от товара он мне не нужен оказался.. оператор звонивший мне сказал что наложит на меня штраф за отказ и пригрозил этим.. возможно ли это.. ведь товар я не получала, и отказалась заранее.

Заказала товар через интернет магазин. Но потом передумала его выкупать. Сейчас мне пришло смс сообщение, что они подадут на меня в суд, если я не выкуплю товар.

В интернет-магазине был выбран товар и перечислены за него деньги сразу. Продавцы не отвечали три дня. Затем ответили, что товар, скорее всего, будет другого качества. Я отказалась от товара и попросила вернуть деньги. Деньги из интернет-кошелька исчезли сразу, но назад на расчетный счет не поступили. Прошло три месяца. Куда можно обратиться? Спасибо. Люда.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказал товар в интернет магазине. Пока шел товар почтой России меня переубедили в правилности покупки данного товара. Немного про товар. Это набор цифр которые клеются на гос. номер авто и камеры видеофиксации якобы не видят гос. номер. Увидев соостветсвенно передачу по телевизору про эти наклейки, что они работают 50/50 и что за их использование лишют водительских прав, я решил не выкупать заказанный товар. При оформлении заказа они спрашивали по телефону точно ли я согласен, т.к разговоры у них записываются и я так понял для устного догвора. Теперь они названивают более месяца, я трубки не брал. Они прислали смс.

Ознакомьтесь с (ст. 159, 497, 782 ГК РФ, 100 ГПК РФ и ст. 32 закона о защите прав потребителей) в соответствии с которыми будет производиться взыскание расходов компании в судебном порядке, в случае, если товар будет возвращен с почтового отделения, по истечению срока хранения.

Мой срок хранения до 13.01.18

Вправе ли я отказаться, или все таки придется забирать?

Я заказал товар через интернет магазин но потом получилось так что этот товар мне стал не нужным и я его не выкупаю на почте Россия и вот вопрос интернет магазин в праве подать на меня в суд о возмещений транспортных расходов с доставкой? И какая это статья и что мне за это будет? Если интернет магазин подаст в суд то в каком городе он будет проходить?

Заказала товар в интернет магазине и отказалась от него. Пришло сообщение: Сумма к взысканию 100 тыс. руб. Суд г Уфа №Дела Г 60-3225. Заберите заказ до 20.06 (Из интернет магазина.

Можно ли отказаться от покупки в интернет магазине? При заказе они спросили точно я выкуплю? Я ответила да. Сказали что идет запись нашего разговора и я подтвердила выкуп товара. Но по не предвиденным обстоятельствам не смогла выкупить. Теперь они требуют оплатить затраты по доставке на почту.

Заказал ноутбук в интернет магазине в другой город, доставка несколько дней не доставляет все переносят дату, хочу отказаться от товара, скажите я могу это сделать и вернут ли мне полностью деньги которые я заплатил или вычтут сумму доставки.

В интернет магазине мне пришла вещь, я ее не использовала в носке, только примеряла, и чуть задела тональным кремом но вымыла, и там не видно может остался один развод, плюс я не удовлетворена качеством изделия, на что магазин мне отказывает в возврате:

По закону о защите прав потребителей товар подлежит возврату, если он имеет первоначальный вид, не поврежден, не имеет следов носки или использования. Боди пришло с испачканной горловиной по виду застиранной и с сильным запахом парфюмерии. Мы вынуждены отказать Вам в возврате. Каким способом Вам удобно забрать боди?

Как оформить возврат денег при заказе товара в интернет-магазине?

Здравствуйте, уважаемые друзья! Вступление Заказы через интернет-магазины стали достаточно популярными. Зачем тратить массу времени на стояние в пробках, очередях и попросту "прожигать" бензин если можно выбрать подходящий товар, находясь дома?! Для очень занятых людей, чей день расписан

Заказала товар через интернет магазин, но товар уже не нужен, забирать не хочу, хотела отказаться, они говорят что придеться оплатить в двойном размере за посылку имеют ли они право?

Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, как правильно сформулировать отказ от ранее оплаченного, но не отгружённого товара в интернет магазине. Заказ был оформлен в субботу, в этот же день и оплачен (58000 руб), в понедельник было принято решение поменять комплектующее с доплатой в 4000, предоставляемые счета не оплачивались ни одной платежной системой, менеджеры не перезванивали и после моих звонков на горячую линию, я не получала никаких предложений, кроме очередных счетов, которые опять-таки не оплачивались, по истечении 5-им дней я приняла решение отказаться от заказа и вернуть деньги. Спасибо!

Выписал товар в интернет магазине. Товар уже в пути. Но передумал. Так как узнал что это не благонадёжный продавец.

Товар выслан с наложенным платежом.

Обязан ли я выкупать пасылку? Какие могут быть последствия за отказ?

Как вернуть товар в интернет-магазин?

Очень часто люди заказывают товар в интернет-магазинах, кто-то из-за отсутствия свободного времени, кто-то по другой причине, но многие ли при покупке задумываются о том, что может возникнуть ситуация, когда товар придется вернуть. Может не подойти размер, если это одежда, либо цвет

Здравствуйте. Получил товар из интернет-магазина, сразу за доставку отдавать не стал, хотел сначала посмотреть качество, сотрудники в отказ, и если я не буду забирать, возврат за мой счет. Объясните пожалуйста, эти нюансы. Благодарю.

Заказала товар в интернет магазине. Заказ пришёл,не хочу забирать, уже не нужен. Угрожают коллектором. Сегодня позвонили и робот говорит, что есть запись разговора и коллектором передадут, если не заберу. Возможно это или просто пугают.

Заказал товар через интернет-магазин. Выкупать передумал. Обязан ли я оплатить доставку СДЭК (до пункта выдачи)? Если да, то возможно оплатить на счёт СДЭК, с не продавцу?

Защита прав потребителей при покупке товаров в интернет-магазинах

Введение. Интернет-консюмеризм шагает по миру Еще 10 лет назад интернет-торговля была темным пятном для большинства из нас, и уже сегодня каждый второй на постоянной основе совершает покупки в Интернете. Продажа товаров через виртуальные магазины – это очень удобный способ торговли,

Сделала заказ в интернет магазине, через сорок минут отказалась от заказа. Звонки были сделаны с сайта продавца. Но игнорируя мой отказ, посылку выслали, теперь поступают звонки и смс, чтобы я выкупила посылку на почте. В последнем смс юротдел сообщил о подготовке моих данных для передачи в суд, хотя в телефонных разговорах с сотрудниками этого интернет магазина не однократно указала, что в тот день, в течении часа отказалась от заказанного товара. Что делать?

Я в интернет магазине заказал наложенным платежом туалетную воду по скидке, т.к. ликвидируется магазин. При этом цена воды 990 руб. С учетом доставки цена составила 1350 руб без учета почтовых расходов. Примерно общая сумма составляет 1500 руб. Данный товар поступил в почтовое отделение г. Тюмени. А связи с тем, что я приобрёл такой товар в Тюмени, я отказался выкупить заказанную туалетную воду в интернете магазине. Мне сегоднч позвонил сотрудник интернет магазина, о том, что товар находится на почте, и обязан его выкупить. В случае, если я не выкуплю в течении двух месяцев. Они сумму за доставку иридические расходы взыщут с меня через суд

Правы ли они? И имею ли я право отказаться от выкупа товара?

Вечер добрый. Прошу объяснить ситуацию. В интернет магазине купила товар оплатила 100÷предоплату, но через 6 дней они вернулись с формулировкой отказ авторизации. Думаю пойду в магазин получать товар попросят оплатить снова при получении, но в магазине отдали товар без вопросов. Я спросила, что за ситуация такая, никто вразумительного ответа недал. Сказали что товар по статусу оплочен. Что делать, я что должна уговаривать взять деньги.

Я отказалась выкупить товара, который заказала в интернет-магазине, продавец грозит подать на меня в суд, заблокировать банковские карты и не выпустить за границу.

Как отказаться от товара из интернет-магазина и вернуть деньги?

Покупая вещи в интернет-магазине, мы не можем их посмотреть, потрогать, понюхать и т. п. А картинка и даже видеоролик не всегда оправдывают наши ожидания. Поэтому отказаться от товара так же просто, как и купить. Что же делать, если вы уже заказали и оплатили товар в Интернете, по

Потребитель заказал в интернет-магазине брюки наложенным платежом, а на следующий день передумал их приобретать и попытался связаться с продавцом для отмены заказа. Однако сделать этого не смог, по причине только односторонней связи со стороны продавца. В результате на почту пришла посылка и от продавца последовали звонки с требованием выкупа товара, в противном случае угрожают обратиться в суд, а также о возможности отказа в выезде за границу и получении банковских кредитов. Возникает вопрос, правомерны ли требования продавца, каковы возможные правовые последствия для Потребителя при отказе получения посылки в почтовом отделении? Имеются ли у продавца основания для обращения в суд?

Какие юридические последствия для меня могут наступить, если я не выкуплю товар, заказанный в интернет-магазине, и доставленный по почте. Причина отказа от выкупа - передумала покупать данный товар.

В интернет-магазине в оферте прописано, что предоплата 25% при отказе от покупки не возвращается. Законно ли это?

И как расценивать " при отказе от покупки" ?

До момента получения, если человек отказывается, то ему не возвращается предоплата или уже после того, как товар получен и человек хочет его вернуть, так как передумал?

Из интернет-магазина мне прислали бракованный товар. Я отправила претензию, но мне пришел отказ в возврате и обмене. Я хочу подать в суд. Напишите пожалуйста какие документы мне необходимо подготовить. С уважением, Ирина.

Месяц назад заказала в интернет-магазине духи на 2460 руб., затем усомнилась в подлинности товара. Связаться с ними не было возможности, заказ пришел, я не собираюсь выкупать его. Звонят с интернет-магазина угрожают подать в суд на, ссылаясь на то. что есть запись разговора, что я устно обязуюсь выкупить заказ. Что мне грозит?

Купила товар на сайте интернет-магазина. Оказался ненадлежащего качества. Обратилась с заявлением о возврате денежных средств. Отказали, сказали делать экспертизу. Сделала. Обратилась снова - одобрили заявку. Деньги за товар вернули, за экспертизу до сих пор нет. Обратилась в суд после долгих переписок с Интернет-магазином, ответчик присылает возражение, что, мол, мы не надлежащий ответчик, обращайтесь к продавцу. Но как же тогда статья закона о дистанционном способе продажи товаров?...

Добрый день. Заказ через интернет-магазин: толстовка и брюки, заказала как костюм спортивный р-р 164. Толстовка пришла р-р 164, брюки на этикетке р-р 164, по факту маленькие, вывернула их и нашла внутри вшитую этикетку с р-ом 146! Написала претензию продавцу. Продавец хочет, чтобы я вернула по почте эти брюки (почтовые расходы за мой счет) и заказала эти же брюки (доставка тоже за мой счет), но уже по цене на 20 % дороже (т.к. когда я заказывала была скидка 20%, которой сейчас уже нет). Могу ли я по закону (какие статьи?) требовать простой обмен, тем более, что есть магазин розничный этой компании в моем городе? Должна ли я переплачивать за доставку, возврат и 20 % стоимости товара? В случае отказа замены брюк, могу ли я вернуть брюки и толстовку, т.к. одна толстовка мне не нужна, нужен только костюм?

При возврате товара ненадлежащего качества в интернет-магазине, было оформлено заявление на возврат и передана досудебная претензия о расторжении договора купли-продажи. Отметку о принятии претензии ставить отказались, свидетелей для оформления акта отказа не было, но велась видеосъемка, что претензия вручается, менеджеры ее читают, но отказываются расписаться в получении, мол, "не согласны с требованиями". Возражения, что, "вы примите претензию, соглашаться не обязательно" проигнорировали. Сутью же досудебной является обозначить свои намерения решить спор до суда, с указанием сроков для удовлетворения. Можно ли видеозаписью в суде доказать, что претензия вручалась, отметку ставить отказались?

Ps. Про отправку почтой и тд все понятно, вопрос о доказательствах вручения претензии в день возврата товара и соответственно исчисление сроков по ней.

Пришла посылка на моё имя из интернет магазина, от товара я отказалась в тот же день когда и заказывала. Естественно я была шокирована когда мне пришло извещение о посылке. Забирать я её не собираюсь. В итоге мне позвонили из интернет магазина и сказали что будут подавать в суд. Как поступать в этой ситуации, если без моего согласия мне на не малую сумму хотят всучить товар, от которого я изначально отказалась?

Я приобрела сапоги в интернет магазине Отто, цена 16400 р. Проносила их месяц, вся ступня мокрая, промокают снизу. Позвонила на горячую линию, они сказали, сначала что возврат только нового товара возможен в течении 14 дней, несмотря на сезонность обуви. А сегодня сказали, чтобы я прислала их и они отправят в Германию, на экспертизу, которая будет длиться очень долго до полугода. Что возможно сделать, написать претензию? Все контакты уних скрыты.

Купила через интернет магазин товар, полностью оплатила его, доставку и дополнительную жёсткую упаковку. Товар получила сломанным. Деньги возвращать отказываются, заменять тоже. Куда обращаться?

Я заказала в интернет магазине товар. Имею ли я право от него отказаться. Товар уже пришел на почту почти месяц назад. Могу ли я его не выкупать?

Заказала средство с интернет-магазина. После заказа, прочитала отрицательные отзывы и не желаю выкупать посылку на почте (налож. Платеж). Мне пришло смс, что если я не заберу посылку, то с меня возьмут взыскания фактически понесённых расходов компании в судебном порядке включая судебный расход. У меня не было предоплаты и письменного договора с этой компанией. При заключении устного договора, меня не предупреждали о последствиях при отказе выкупа товара. На почте от товара не отказывалась. Скажите имеет ли компания, действительно подать на меня в суд или я как потребитель имею право не выкупать этот товар без последствий.

Я заказала товар по интернет. У Они мне его выслали. Но я раздумала его брать так как это товар для лица. Вернее сказать я побоялась его покупать. Они мне прислали уведомление Иск в суд в соотв. Ст 781 ГК РФ

.Если не заберете посылку за 14 дней interorg

Добрый день! Мне пришла посылка из интернет магазина, я сомневаюсь в наличии товара и отказался на почте её получать. Теперь мне угрожают судом и вынуждают получить посылку. Вес очень маленький и адрес отправки подозрительный.

Заказала телефон через интернет-магазин за 9000 руб., но, заказав, прочитала отзывы о сайте, что высылают некачественный товар, и решила просто не забирать его. С почты пришло извещение, но я игнорировала его. Стали звонить менеджеры, но я сказала, что забирать не буду. Они сказали, что передадут мои данные в базу НБКИ, и подадут в суд. Что мне грозит?

Заказала товар в интернет-магазине. После многочисленных отзывов о нем. пока товар шел, передумала. Сначала слали смски о том, что если товар не будет забран с почты, будет подан иск в соотвестии сос т. 781 ГК РФ. задолженности на 100 тыс руб. Теперь уже звонят (конкретно некий директор отдела по взысканию задолженностей интернет-магазина) и говорят очень мягко что телефонная запись о заказе имеется и тогда они будут обращаться в суд, ибо они несут издержки по отправке.

Но сумму по взысканию озвучивают в трехкратном размере от стоимости..

Имею ли я право в данном случае отказаться от товара и не забирать его с почты?

Приобрела в интернет-магазине проточный водонагреватель, после оплаты проверила комплектацию, но мне не подошел товар. Товар надлежащего качества, все чеки и товарный вид сохранены. Я хочу вернуть товар в интернет-магазин, но он мне отказывает в возврате ссылаясь на то, что товар технически сложный, а такие товары возврату не подлежат. Но на сайте интернет-магазина не было прописано о том, как и какие товары подлежат/не подлежат возврату. Оператор сослался на то, что незнание закона не отстраняет от ответственности. Вопрос: могу ли я требовать возврат денежных средств, т.к. интернет-магазин не уведомил меня (покупателя) что такие товары возврату не подлежат? Заранее благодарю за ответ.

Я покупал товар в интернет-магазине, магазин отказался его предоставить мотивировав отсутствием товара на складе.

Я подал иск в мировой суд, в котором описал ситуацию и заявил следующее требование, цитата: Прошу: Взыскать с Ответчика товар Bluetooth-гарнитуру и передать его Истцу.

Но исковое заявление мне вернули с формулировкой, что это дело не подсудно мировому суду. Хотя стоимость товара всего 10 000 руб. Я хочу подавать частную жалобу чтобы мировой суд все-таки рассмотрел это дело. На что нужно ссылаться?

И можно ли просить рассмотрение дела другим судьей? Ведь на судебном участке как правило всего один судья. Кто кроме него может рассмотреть мой иск?

Вернули товар в интернет магазин. Они его получили в декабре. Сейчас отказываются возвращать деньги или товар, потому-что не было описи в посылке. Стоимость товара 44450 т.р.

Возвратил товар в интернет магазин но деньги возвращать они отказываются мотивируя тем что им нужны реквизиты банка но у меня нет счёта в банке а прислать по почте они отказываются законно ли это?

Товары в зарубежных интернет-магазинах могут подорожать на 18%

Товары в зарубежных интернет-магазинах могут подорожать для россиян на 18%. Это связано с возможностью обложения этих товаров НДС вместо таможенных пошлин. О такой мере задумались в Федеральной антимонопольной службе, сообщает издание «Известия». Речь идет о том, что ФАС планирует

Интернет магазин обманул с условиями возврата ноутбука, когда пришел его курьер и отказал в обещанной магазином 15 минутной проверке с возвратом в случае обнаружения недостатков в товаре

Покупка из за этого не состоялась

ВОПРОС

Является ли этот отказ нарушением закона, при условии что он письменно признан магазином?

Если является прошу назвать статьи.

Читайте по теме:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение