Товары почтой отзывы / Защита прав потребителей - 71 советов адвокатов и юристов

Отзывы конечно следует читать до того, как заказали товар!

Однако в Вашем случае поступайте просто - не забирайте посылку с почты. Никакого суда не будет, Вас просто пугают. Я закаказвла товар наложенным платежом но когда почитала отзывы я хотела от нее отказаться но дозвониться до них невозможно они угрожают судом какие могут быть последствие телефон на обратную связь у них не работает.

Если товар вам нужен, который вы заказали и он оплачен, то сходите на почту и заберите его.

в этом обмана не будет.

Если же есть нарушения, то это другой вопрос.

Совет когда будете получать товар - снимайте все на видео и вскрывайте посылку в присутствии сотрудника почты и при разногласии пускай сотрудник почты сделает отметку свою. Сделала заказ через интернет, сейчас сижу читаю отзывы, один обман, лохотроны, как могу отказаться от заказа, заказ пришел уже на почту сейчас написали?

Добрый день. Могу только сказать на будущее.

При получении посылки на почте необходимо предъявить извещение на посылку. Далее подайте заявление о том, что желаете проверит посылку. Пригласите начальника почтового отделения и при ней обязаны вскрыть посылку и проверить. Когда убедитесь, что содержимое посылки соответствует ожидаемому, оплачиваете ее. Если содержимое посылки не соответствуют, то необходимо составить соответствующий акт.

По данной ситуации, доказать, что пришло сейчас не то, Вы не можете. В практике были случаи, что просили выслать обратно, в итоге терялись и деньги и товар. Совет: почитать отзывы, по ним поймете, либо это целенаправленно делается (обман), либо просто так получилось и тогла можно звонить и обсуждать с отправителем какие-либо варианты. Пишите претензию к поставщику с требованием вернуть деньги. После этого можно обратиться в суд. Пришёл товар не тот что мне делать.

Здравствуйте, Вера!

В данной ситуации Вам необходимо обратиться к продавцу с письменной претензией о возврате денежных средств за товар, который не соответствует информации о нем. У Вас ссылка на сайт сохранилась, откуда заказывали товар? Здравствуйте.

Напишите Заявление о возврате или обмена товара на сайте магазина, свяжитесь с менеджером по тел указанному на сайте где вы приобретали товар. После проделанных действий отправляйте посылку обратно. Если это мошенники, то обращаться нужно в полицию по факту мошенничества (ст.159 УК РФ). Http://chispaulo-bags.ru судя по отзывам-это мошеннический сайт и из комментариев понятно что деньги вернуть или обменять товар не получится. На почту пришел наложенным платежом не тот товар который заказывали какие должны быть мои дальнейшие действия?

Доброго времени суток!

Чтобы ответить на Ваш вопрос нужно увидеть документы!

Присылайте на почту или Ватцаб! Разберемся!

Остались вопросы? Пишите в личку!

Обязательно оставьте отзыв! Добрый вечер, желательно посмотреть договор с банком и какие в нем условия о просрочке. Хочу попросить Вас помочь мне по просрочке кредита. Я 20.10.2018 г. заказала товар в мебельном магазине. Кредит одобрил отп банк. Сразу после я попала надолго в больницу. Отказалась от товара. Пришло письмо о просрочке платежа более 7 т.руб. Я обратилась в магазин, товар мне привезли только вчера. Могу я требовать от банка оплату кредита по факту получения товара и списания задолженности. Платить я не отказываюсь, но зачем платить за то, что я не пользовалась товаром. Документы от доставщика у меня на руках.

Да ст 26.1 Закона РФ О защите прав потребителей предоставляет вам право отказаться от этой посылки Ну а деньги прямо сегодня вы вернуть не сможете Здесь придется постараться чтобы их вернуть. Во-первых, где Вы обнаружили, что Вам прислали не то, на почте или уже дома, во вторых, какие у вас есть документы, втретьих обращайтесь для начала в полицию, сразу деньги Вам, к сожалению, не вернут, возможно придется посудиться.

Если ответ Вас устроил - оставьте отзыв!) Пришла посылка наложенным платежом, после вскрытия оказалось совсем не то, что заказывала. Было буквально час назад. На телефонные звонки отправитель не отвечает, хотя при заказе этот момент обсуждался, т.е. это мошенники. Могу ли я отказаться от посылки и вернуть деньги прям сегодня.

Здравствуйте. Вы вправе отказаться от посылки в любое время до ее передачи, а после передачи товара - в течение семи дней СТ. 26.1 ЗОЗПП.

Никаких штрафов не может быть в принципе. Заказала препарат от грибка "MICOLOCK" через интернет наложенным платежом на сумму 1650 р. Пока шла посылка прочитала много негативных отзывов и не пошла забирать посылку. Начались угрозы через смс, что наложат штраф, если не выкуплю посылку на почте. Имеет ли поставщик на это право, если заказ был сделан по телефону?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Для возврата стоимости телефона необходимо предъявить магазину письменную мотивированную претензию на основе норм ГК, пока не истек срок обращения. В соответствии с п. 1 ст. 18 Закона о защите прав потребителей. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

Не теряйте времени, сдавайте телефон в магазин. Если будут отказываться - напишите претензию в двух экз, один отправьте им по почте.

Если мой совет оказался полезен - оставьте, пожалуйста, отзыв) 27.07.2018 купила телефон за 16990 руб сейчас он не работает как вернуть деньги.

Имеете полное право согласно п.4 ст.26.1 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (далее: Закона) отказаться от дистанционного заказанного товара до его получения либо в течение 7 дней после получения. В худшем случае оплатите обратную доставку. Заказала виниры по почте. Прочитала отзывы. Плохие отзывы. Что делать?

Здравствуйте, Ирина.

Можно направить Вашу претензию почтой письмом с уведомлением и описью вложения. Имеете право предъявлять требования по любым недостаткам в сложно техническом товаре в пределах 15 дней со дня покупки в соответствии со ст.18 Закона "О защите прав потребителей".В этом случае датой предъявления требования будет считаться дата направления претензии почтой.

Можно также оставить запись в книге отзывов и предложений и указать (как и в претензии) дату предъявления устного требования и сослаться на отказ магазина их принимать.

Спасибо за ваше обращение. Здравствуйте! Могу ли я вернуть смарт часы, купила 24.05, сегодня приехала вернуть, не закрывается крышка, в магазине меня культурно послали, не принимая претензию. Что делать? Спасибо.

Конечно можете. А если будут возмущаться и названивать - скажите что извещение с почты не получала, и передумала покупать ваш товар. Больше прошу не звонить. Добрый день, уважаемая Ольга

Можете не забирать но с вас вызщут оплату пересылки обратно либо сам оплатите

Удачи вам и близким! Здравствуйте

Ничего не получайте и не платите. Никто ничего с Вас не взыщет, никаких сумм, тем более за обратную отправку и хранение отправления. Срок хранения таких почтовых отправлений обычно 30 дней. Потом их отправляют обратно отправителю. Так что ничего не бойтесь, через 30 дней все закончится. Здравствуйте. Похоже я заказала у мошенников антену для телевизора. Она придёт по почте. Потом оплата. Я почитала отзывы что эта антенна полный развод на деньги. Могу я просто не забирать её с почты.

Согласно п. 4. ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей О дистанционной продаже товаров Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

Вам никого не нужно предупреждать и спокойно можете не ходить на почту, и не получать посылку. После определенного срока хранения посылка вернется к отправителю. Ответственности за это вы нести не будете. Хочу уточнить, если я не желаю забирать посылку на почте, я должна уведомить сотрудников почтового отделения об этом, что бы не попасть в задолженность? Ранее я описывала ситуацию,-сайт, где делала заказ оказался обманом (развод на деньги, присылают не то,что заказывали), дозвониться и отыскать их не предоставляется возможным, я пыталась отменить заказ на следующий день, даже чуть раньше. Да,сегодня они мне выслали сообщение, о том, что заказ находится в пути, теперь я увидела название этой компанииVIRTA ,-отзывы самые негативные.

Вы имеете право отказаться от посылки, в связи с тем, что вы передумали приобретать товар, высланный вам посылкой. Это предусмотрено в п. 45 Постановления Правительства РФ №221 от 15.04.2005 г. «Об утверждении правил оказания услуг почтовой связи». В нем говорится о том, что вы в праве отказаться от почтового отправления любой категории. Для подтверждения отказа сделайте соответствующую отметку на извещении о доставке. Я заказала закас капли для похудения не на почту а на домой а потом прочла отзывы и как мне откозатся от пасылке.

Здравствуйте, Наталья Григорьевна. Вы вправе отказаться от покупки товара и не выкупать его с почты, при этом вы должны будете оплатить расходы на отправку товара. Здравствуйте! Ответьте на такой вопрос. Выписала крем стоимость посылки 2 289 р. Но из-за плохих отзывов о креме не стала выкупать посылку. Написали на тел. сообщение что подадут в суд с п.1 ст. 781 ГК РФ.Как поступить подскажите пожалуйста? Заранее Вам благодарна.

Доброго времени суток, уважаемый посетитель

Безусловно нельзя, придется сначала оплатить посылку, но рекомендую просмотреть отзывы роб этой компании

Удачи Вам в решении Вашего вопроса Я заказал через интернет шапку. Через самовывоз компании СДЕК вариант не возможен, так как я должен произвести предоплату, что меня не устраивает. А через Почту России возможно без пред оплаты. Вапрос. Можно попрасить оператора почты попросить вскрыть посылку при получении, для просмотра содержимого и оценить товар. И только после этого оплатить заказ? Есть какое либо законодательство на этот счет.

Здравствуйте. Свадебное платье - такой же товар. Вернуть качественный товар нельзя. Можно только обменять - ст. 25 закон О защите прав потребителей.

Вернуть можно только НЕкачественный товар, на основании ст. 18 ЗоЗПП.

Всего Вам самого доброго и удачного разрешения проблем. Здравствуйте, в том случае если откажется принять документы то можно составить акт об этом и подписать двумя лицами либо отправить заказным письмом с уведомлением. Вы можете отправить претензию почтой письмом с уведомлением и описью вложения. Можете сделать запись в книге отзывов и предложений.

Вернуть возможно, если ничего не подошло на обмен, при этом сохранен товарный вид, все ярлыки, чек, и платье имеет вид, который позволит его продать. Как вернуть свадебное платье? Что делать если продавец откажется принять документы, как зафиксировать отказ.

Доброго времени суток! В таком случае вы можете не забирать товар с почты, на практике вам ничего не будет, даже если будут "запугивать" Заказала через интернет магазин товар, но потом прочитала плохим отзывы и не хочу её забирать с почты. Могу ли я пойти на почту и отправить обратно посылку не выкупая её.

Здравствуйте.

Да, Вы можете не забирать товар. Они Вам пугают. Максимум, сто с Вас могут взыскать это расходы на почтовое отправление. Добрый день! Бояться тут нечего, можете отказаться, это право Вам дает ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей, поэтому никого иска в отношении Вас не будет. В соответствии со ст.26.1 Закона "О защите право потребителей", можете отказаться без всяких санкций, уведомите продавца по электронной почте или через СМС

[quote]4. Потребитель вправе отказаться от товара [b]в любое время до его передачи[/b], а после передачи товара - в течение семи дней.[/quote]

А на угрозы-не реагируйте, это обычный развод Здравствуйте!

Вы можете не получать данный товар на почте, его вернут обратно отправителю.

Желаю Вам удачи и всего хорошего! Сделала заказ через интернет. А телефон уже потеряла. Заказ пришел на почту. А я прочитала отзывы не лестные о товаре и передумала. Могу я отказаться? Мне на телефон приходят угрозы о иску в суд если не заберу товар.

Здравствуйте!

Если Вы нашли такие отзывы в интернете, то скорей всего, это и есть мошенники.

Обращайтесь в полицию.

Желаю Вам удачи и всего хорошего! Скажите что за организация ооо почта сервис а/я 49 в интернете я прочитала что это машеники и если да то как теперь мне вернуть деньги или товар.

Добрый Вам день

да ничем не выкупайте а на угрозы не обращайте внимание- все хорошо

С уважением к Вам, Филатов Евгений Павлович Да Можете отказаться в соответствии со статьей 26.1 закона "О по защите прав потребителей"

[quote]4. Потребитель вправе отказаться от товара [b]в любое время до его передачи[/b], а после передачи товара - в течение семи дней

[/quote]

Отказ от товара в соответствии с указанным законом вам ничем абсолютно не грозит, Так что у вас нет абсолютно никаких причин для беспокойства. Я заказала через интернет магазин тавар! Но позже я прочитала плохие отзывы! Могу ли я не выкупать его на почте? И чем это грозит?

Нельзя доверять этой компании, поскольку нет хороших отзывов о его деятельности во всяком случае в интернете. И вообще всяким сомнительным компаниям доверять не стоит. Добрый день, уважаемый посетитель!

Положительных отзывов нет, компания неизвестная, лучше не доверять

Удачи Вам и всего доброго, благодарим за обращение! Здравствуйте.

Смотрите отзывы, скорее всего мошенники, если просят предварительную оплату за услугу. Услугу могут не предоставить или отправить товар по почте не тот, который вы ожидали. Здаствуйте насколько можно доверять компании kd.laif

Вы имеете полное право не выкупать товар на почте. Однако в этом случае Вы будете должны оплатить транспортные расходы на пересылку. Здравствуйте. Вы можете не выкупать товар, это Ваше право. Единственное, что может требовать продавец, - компенсация почтовых расходов. Добрый день!

Можете не забирать, но есть вероятность, что продавец потребует с Вас оплату транспортных услуг. Так что смотрите по ситуации, все зависит что дешевле обойдется. Вопрос вот какой. Я заказала товар из интернет-магазина, а потом прочитала ужасные о нём отзывы и теперь не хочу выкупать этот товар на почте. Имею ли я право отказаться от получения посылки?

Здравствуйте.

Никаких.

Максимум, они могут обратиться в суд за взысканием транспортных расходов, но на практике этого не бывает.

Удачи Вам. В соответствии с Законом о "Защите прав потребителей"-(ст.26.1)

[quote]4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

[/quote]

Поэтому-можете даже не получать посылку на почте, а сказки про судебные тяжбы-стандартный развод интернет-магазинов. Здравствуйте! В данном случае никаких последствии не будет. Так как согласно закону о защите прав потребителей вы в течении 7 дней имеете право не выкупать товар Скажите пожалуйста как поступить правильно. Я заказала вещь через интернет по рекламе. А потом прочитала отзывы о товаре и решила ее не выкупать. Какие могут быть последствия? От отправителей приходит смс с предупреждением о судебных тяжбах.

Если товар придет по почте, могу ли я отказаться выкупать.

- Можете.

-

Могут ли они на меня подать иск в суд.

- Могут.

Только сильно волноваться не стоит.

Максимум, что взыскать с вас они смогут только почтовые расходы.

Вряд-ли из-за этой суммы они будут обращаться в суд. Заказала по интернету товар, сказали, что разговор записывается, вышлют через два дня наложенным платежом. Дома внимательно прочитала отзывы-большинство критичные. Начала звонить по номеру, по которому со мной связалась менеджер-обратной связи нет. Если товар придет по почте, могу ли я отказаться выкупать. Могут ли они на меня подать иск в суд.

Сделала заказ по телефону, заказ пришел на почту, но я почитала отзывы о продукте. Могу ли я вернуть заказ обратно? На телефон приходят смс, если я не выкуплю заказ, то на меня подадут в суд.

:

очень редко подают. Здравствуйте. Вы можете не получать товар на почте. В таком случае он вернется отправителю. В суд они вряд ли обратятся, свои требования им придется документально обосновать. Да вы можете отказаться от заказа, просто не выкупайте его и все, ничего кроме стоимости пересылки не смогут с вас взыскать. Сделала заказ по телефону, заказ пришел на почту, но я почитала отзывы о продукте. Могу ли я вернуть заказ обратно? На телефон приходят смс, если я не выкуплю заказ, то на меня подадут в суд.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение