Тойота гарантия / Защита прав потребителей - 20 советов адвокатов и юристов

Если не сможете доказать наличие страхового случая у СК - только к производителю, но там потребуется доказывать, что данный случай охватывается гарантиями производителя, и срок гарантии еще не истек. В феврале 2021 г купил новый автомобиль у Тойоты на Сахалине, спутя 1 год и 6 мес на пластмассовой планке 5 двери начал облазить лак, КАСКО по своим правилам страховой случай не признает и дилер Тойоты в Москве отписался что ЛКП облезло в результате моек или воздействия среды на авто. Что делать в таких случаях владельцу? Куда обратиться с притензией?

Машине уже 14 лет, какой срок гарантии установлен на ЛКП производителем? Здравствуйте. Если срок гарантии истек, то действительно уже Вам нужно доказывать, что брак заводской. Здравствуйте Владимир

Для установления заводского брака закажите независимую экспертизу в заключении которой должно быть указано, что это заводской брак. Здравствуйте! Можно заказать экспертизу для установления причин возникшего недостатка. По результатам принимать решение о дальнейших мерах. Спасибо. Как правильно это сделать.? У меня автомобиль тойота аурис 2008 года красного цвета. Я второй владелец. Автомобиль находился в одной семье. История автомобиля известна с первого дня покупки. В течении последних двух лет с автомобиля начал слезать лак. Я обратился в автосалон, мне сказали что это не гарантийный случай, но если вы докажете, что автомобиль имеет заводской брак, (практически у всех владельцев тойоты аурис и корола красного цвета сходит лак), то мы произведем вам ремонт лакокрасочного покрытия.

Здравствуйте.

Направьте дилеру претензию, в которой укажите, что в гарантийный срок обращались с этой проблемой, но своевременный ремонт произведен не был. Все стандартно. Когда кто то с чем то не согласен путь в решении вопроса лежит в суде.

Схема простая: претензия, иск в суд. Обращайтесь в отдел ГИБДД. У меня автомобиль Тойота Камри (2017 г). После 30 тыс. стала появляться ошибка двигателя и коробка стала пинаться. Обращалась к Диллеру, но не исправность не была выявлена. На 50 тыс. вновь появилась ошибка и коробка стала сильно пинатся. Диллер проверил и сказал, что требуется ремонт коробки. Гарантия прошла под года назад и автосалон отказывается ремонтировать за свой счёт. Как быть? Ведь это заводской брак.

Гарантия на ЛКП должна быть указана в сервисной книжке, есть в ней срок? Автомобиль тойота королла приобрела 06.2012 г. в тойоте центр. Вскоре краска начала облазить, даже на крыше автомобиля. Брак завода? Сколько завод дает на покраску авто?

Здравствуйте Александра

Надо полагать, что Тойота не давала гарантий от ДТП, в отношении не сработавших подушек безопасности, следует заявить мотивированную претензию, а далее в суд. Здравствуйте, в момент ДТП вы были пристёгнуты? Для начала необходимо написать претензию в салон или заводу изготовителю (на основании ст.18 ЗОЗПП), так же необходимо провести техническую экспертизу. Машина Тойота 2019 г выпуска, на гарантии, попала в ДТП. Из 6-ти подушек безопасности ни дна не сработала. Удар пришелся в левую переднюю часть машины, сорвало капот, смято левое крыло и колесо, нет крыши, выбито лобовое. Ремонт на 40% стоимости машины. Есть ли смысл подавать иск на Тойота центр, которые уверяли что машина надежна и безопасна. Водитель и пассажир слава Богу живы.

Здравствуйте,

Не делают по гарантии, потому что поломка произошла по вашей вине. Поэтому ремонтируйте за свой счет

Желаю Вам удачи и всех благ! Да вы имеете такое право, но получите письменный отказ от ремонта по гарантии

Если вам нужно расписать полный порядок действий, то Вы можете заказать эту работу любому юристу сайта в личной переписке. Машина тойота ландккрузер 200 на гарантии. Забит сажевый фильтр. Загорелись чеки. Машина не едит. Сказали если фильтр забит от топлива то по гарантии делать не будут.

И можно тогда прочистка сделать в другом месте?

Здравствуйте Инна

А Вы кто? Юридическое лицо? Почему Вам должны вернуть НДС?

Спасибо, что посетили наш сайт.

Всегда рады помочь! Удачи Вам. Я купила машину в кредит у тайота банка в 2015 г. Могу ли я отказаться от гарантии и вернуть НДС? Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Если авто на гарантии, то нет. Может ли официальный дилер тойота требовать деньги за диагностику неисправностей гарантийной машины.

Машина на гарантии? Как поступить если в тойота центре сказали что не можем отремонтировать ваш авто так как не знаем как.

Возможно предъявить требование на ремонт, когда закончилась гарантия и были ли ремонты в течение гарантии? Да на основании ст18 и 19 закона о защите прав потребителей можно призвать к ответственности дилера В 2012 г. был куплен автомобиль марки Тойота Ленд Круйзер Прадо 150, все ТО проходили у дилеров, по истечению 3 лет автомобиль перестает быть гарантийным, хотя пробег на сегодняшний день составляет 80 000 км. Вышла из строя система КДСС, а точнее система курсовой устойчивости стоимостью 85 тыс. руб. каким образом дилер или завод производитель несет ответственность за данный факт, и возможно ли призвать к ответственности за данную неисправность дилера или завод изготовитель?

Елена !

Посмотрите внимательно по договору , на что гарантия !! Если на всю автомашину, что крайне редко, - Вас обманывают. Если гарантия на конкретный узел -, а коробка не входит в этот узел, то действия салона правильные . Напишите. Тойота раф 4 вылетает 4 передача машина на гарантии 2012 г. дилер утверждает что это не может быть гарантийным случаем за диагностику в любом случае 13000 руб отдали сегодня. Подскажите как бороться с дилером.

Да, имеете. Для полноценного ответа на вопрос необходимо ознакомиться с договором купли-продажи и с ПТС автомобиля. Оф дилер тойота сделал гарантийный ремонт кпп, судебная экспертиза установила подшипники кпп брак, дилер прекратил деятельность, авто на гарантии, имею право предъявить иск к ООО Тойота мотор?

Для прерывания гарантии необходима письменная претензия на основе норм ГК. Дилер тойота пискаревский делая развал вхождение сказал, что есть отклонения в несколько градусов и предложил поменять стойку. Когда приехал менять стенд показал другие показания и градуса были уже с противоположной стороны. Дилер сказал что возможно стенд неисправен и он ре сможет корректно измерить, а у меня неделя до конца гарантии.

Гарантия на кузов и лакокрасочное покрытие.

Изготовитель гарантирует в течение Гарантийного срока (3 года или 100 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит ранее) отсутствие сквозной коррозии и производственных дефектов лакокрасочного покрытия кузова нового автомобиля Toyota при условии соблюдения его Владельцем правил и требований по уходу за кузовом и лакокрасочным покрытием, указанных в Руководстве для владельца. Покупали тойоту новую в салоне а теперь на ней облазит лак какой срок гарантии на покраску дают известные фирмы.

Читайте условия гарантии. В Тойоте на панели приборов загорелась лампа неисправности, сразу же приехал в Тойота-центр, мне сказали, что перегрев двигателя по моей вине и ремонт за мой счёт.

Здравствуйте, обращайтесь в суд с иском о возмещение, сделайте страховую экспертизу об оценке ущерба и приложите к заявлению. Как правильно составить заявление о возмещении ущерба с угонщиков машины, чтобы приложить к суду - после угона нашли в поврежденном состоянии. Данный автомобиль находиться в Тойоте центре на гарантии и на обслуживание, страховка ОСАГО. Да и как поступить правильно в данной ситуации...

Здравствуйте, Александр!

Дилер должен нести ответственность за плохое качество покраски. Вы можете обратиться к ним с претензией, а потом в суд. Можно ли в претензии дилеру ссылаться на ст.29,п.6. Закона о защите прав потребителей? Автомобиль Тойота, гарантия кончилась (прошло три года) менее полугода назад. Год назад у диллера по КАСКО мне была покрашена крышка багажника (родная крышка, без вмятин и дефектов после вандалов, которые срезают значки и надписи). Теперь крышка багажника начинает цвести, т.е. появилась ржавчина. Кто должен теперь нести ответственность за работу и за чей счет теперь ее перекрашивать?

Здравствуйте. да, гарантию устанавливает сам производитель либо продавец. Двигатель я так понимаю б/у, обмену и возврату не подлежит.Поэтому гарантия завода-изготовителя не распространяется. Купил двигатель на тойоту в автомагазине через месяц он сломался серьёзно попал антифриз в целиндры! Обратился в магазин сказали срок гарантии 2 недели и всё ! у меня на руках только чек! как быть и может ли быть гарантия 2 недели.

Если на гарантии еще ,то можно. Тойоте 2 года, развалился двигатель полнностью, правда пробег 154000 км, но что это за пробег для хайлэндера, ТО по графику, регулярные. Можно ли предъявить производителю?

Алексей, если по условиям гарантии Вы обязаны были проходить ТО, то гарантия с Вашего автомобиля будет снята. Скажите пожалуйста, я прошел первое ТО 10000 км. в сервис центре Тойота-Уфа, мне поставили печать о прохождении ТО. Приехал на второе ТО 20000 км. и отказался от ТО, только заменил масло и фильтра, мне сделали запись в сервисной книжке на другой странице и сказали что в случае чего гарантию рассматривает Московский Тойота центр. Остается ли моя машина на гарантии в случае поломки? Гарантийный срок машины 3 года или 1000000 км. пробега. Машина куплена в апреле 2007 г. Спасибо заранее! Алексей г.Уфа.

Читайте по теме:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение