Транспортировка товаров / Автомобильное право - 272 советов адвокатов и юристов

Не требуется медицинская книжка...

Перевозчик, осуществляющий транспортировку алкогольной продукции, должен иметь при себе счет-фактуру, сертификат соответствия, товаротранспортную накладную. Здравстауйте. Перевожу алкоголь как водитель не экспедитор коробок и товара вообще не косаюсь нужна ли мне медицинская книжка?

Здравствуйте пишите им претензию на возврат Надо писать требование о возврате денежных средств в связи с продажей вам некачественного товара.

Продавец в течение 45 дней с даты получения требования должен забрать товар на экспертизу и устранить причину. Если это брак, то вы можете вернуть деньги или заменить товар на аналогичный. Если причина в вас, то вы оплатите и экспертизу и расходы на транспортировку. Можно, необходимо предъявить претензию на основе норм ГК на возврат денег. Купили снегоуборщик, после второй попытки уборки снега переключение скоростей отказал., Можно ли вернуть товар обратно в магазин получить деньги. Со дня покупки 14 дней не прошли

Дак и не поменяют. Это же механическое повреждение. Ваша вина, не их. Вы можете отказаться от товара и вернуть деньги или обменять товар, если не нарушали правил эксплуатации, хранения или транспортировки товара. Для этого нужно обратиться с претензией в магазин. Если добровольно не удовлетворят требование, то необходимо подавать иск в суд, в рамках рассмотрения дела провести экспертизу в случае спора о причинах дефекта. Если есть доказательства того, что это заводской брак - пишите претензию продавцу, а при отказе ее удовлетворить, обращайтесь в суд. Купил телевизор там включили показывал, привёз домой включаю на нëм скол и не показывает, увëз назад дак они не хотят эго менять, что делать.

В судебном порядке можно взыскать все расходы и компенсацию морального вреда. Начать нужно с подготовки мотивированной претензии. Можно обязать поставить товар по оплаченной цене, если он ещё продаётся. Заказал товар на Яндекс маркете и оплатил сразу онлай 29.10.23 Доставка была на 7-8 ноября, 8 написали, что задерживается доставка. 9 ноября прислали смс, что заказ готов к выдаче и ожидает в пункте получения и код для подтверждения заказа. А после Яндекс присылае сообщение, что заказ отменен из за потери его при транспортировке! Деньги вернут на карту.

Тут дело в чем-т.е. заказ отгружен и потерялся пр перевозке—-не верю, товар был с очень хорошей скидкой! Как теперь наказать магазин, потому сто к этому товару было выбрано все соответсвующее и подходящее к этому стилю: теперь все остальное нужно отменять и это дополнительные траты.

Добрый день!

Это мошенники.

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. Безусловно. Ни в коем случае никому денег не высылайте, тем более если никаких посылок не ожидали. Если Вы получаете посылку на почте, в СДЭК или другой транспортной компании, то там и производите платеж за транспортировку или за товар (наложенный платеж). Но это не НДС. Мужчина пишет что прислал мне посылку, есть квитанция с адресом доставки, но поступило смс с номера которого я не знаю и там они просят оплатить НДС в размере 2000 тысячи долларов. Это же развод?

Можно взыскать расходы на доставку, что именно за товар? Обязан ли покупатель отправлять вышедший из строя крупногабаритный товар, который находится на гарантии на экспертизу за свой счет если продавец отказывается оплатить услуги по транспортировке? Есть ли возможность расторгнуть договор купли-продажи в случае если продавец отказывается доставить товар на экспертизу или компенсировать расходы на транспортировку?

Если это действительно механическая проблема при транспортировке, то увы. А кто вёз? Как Вам сдавали этот товар, какие документы подписывали? Нужно определить причину поломки, потом решать вопрос о взыскании. Если сами повредили и это действительная причина поломки, то ничего не поделать. Купили телевизор, в магазине проверяли все работало. Привезли домой, включили, а он не работает. Отвезли обратно в магазин, но там заявили, что это механическое повреждение, типа сами виноваты, повредили при транспортировке. При таком раскладе, есть ли шансы на замену товара.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Можно конечно. Обратитесь в экспертное учреждение в вашем городе. В соответствии с пунктом 5 статьи 18 Закона РФ «о защите прав потребителей» в случае возникновения спора о причинах возникновения недостатков триммера продавец (иное соответствующее лицо) обязан провести экспертизу товара за свой счет. При этом потребитель вправе присутствувать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Если в результате экспертизы триммера будет установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю) расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку триммера. Можно ли провести экспертизу на отремонтированный бензиновый триммер

Ерунда. Вы в любой момент можете отказаться от товара. Имеете полное право. Просто оказывают на Вас давление. Более того, Вы имели право от него отказаться, даже в случае его получения. Здравствуйте! В некоторых случаях требуют оплату за отказ получения товара. Добрый день отказаться от товара вы можете в любое время до его получения. Здесь лучше бы конечно видеть ваш договор понимать что за товар и т д. В вашей ситуации может оказаться к примеру, что вы будете вынуждены транспортировку товара оплатить если он уже отправлен. Могу ли я отказаться от заказа и его не получать если я его не оплачивала и отказалась через 2 минуты но товар отправлен и угрожают суд иском в 100 тыс рублей

Добрый день, Виктория!

10 дней - срок в течении которого выносится заключение эксперта.

Поскольку если требуется заключение эксперта, проверка не может длиться больше 20 дней с даты обращения клиента к продавцу (статья 21 Закона о защите прав потребителей).

[quote]И если экспертиза не в пользу покупателя, то в течении какого времени покупатель должен возместить продавцу затраты на экспертизу и транспортировку товара? [/quote]

На практике оплата экспертизы производится за счет средств стороны, которая не согласна с предъявленными требованиями. На законодательном уровне сроки не установлены Разъясните пожалуйста, независимая экспертиза некачественного товара делается в течении 10 дней. Это срок в который продавец должен отправить товар на экспертизу, или в этот срок должно быть уже заключение экспертов? И если экспертиза не в пользу покупателя, то в течении какого времени покупатель должен возместить продавцу затраты на экспертизу и транспортировку товара? Огромное спасибо.

Здравствуйте!

Если указанный Вами груз (товар) не требует специального разрешения на его перевозку (транспортировку), перевозка в салоне автобуса разрешена, за исключением опять же случае, если в автобусе имеются пассажиры.

Запрета в Постановление Правительства РФ от 23.10.1993 N 1090 "О Правилах дорожного движения" нет. В тех паспотрте тип тс автобусы (прочее) .могу ли я перевозить на нем грузы убрав сиденья без переоборудования тс?

У меня газ 3221 8 пассажирских мест и место водителя. В тех паспотрте тип тс автобусы (прочее) .могу ли я перевозить на нем грузы убрав сиденья без переоборудования тс?

При обращении в лесхоз, где Вы будете закупать елки, Вы должны заключить договор на покупку елей. Для транспортировки елей Вам нужен будет, соответственно, договор и акт приема-передачи товара. В этих документах должно быть прописано точное количество деревьев, так как при транспортировке, Вас могут остановить сотрудники ГИБДД и проверить документы и количество елей. При выборе места торговли Вы должны обратиться в местную администрацию для получения разрешения на торговлю и выделения Вам места. То есть с машины Вы сможете торговать, но место для торговли Вам должны отвести отдельно. Таким образом при организации места торговли у Вас должны быть на руках: разрешение на торговлю, договор с лесхозом, акт приема-передачи,. Можно поинтересоваться у тех, кто продаёт ёлки Хочу продавать ёлки как это сделать

Если вы купили стиральную машину в магазине, обычно есть возможность вернуть ее обратно в течение определенного периода времени, как правило, это до 14 дней с момента покупки. Однако, возвращение товара может быть ограничено некоторыми условиями, такими как наличие упаковки, коробки и чека.

Если вы не сохраняли коробку, в которой была доставлена стиральная машина, это может усложнить процедуру возврата, но не обязательно исключает ее возможность. Следует обратиться в магазин, где была куплена машина, и обсудить ситуацию с продавцом. Некоторые магазины могут предоставить вам упаковку или организовать транспортировку машины обратно в магазин.

В любом случае, перед возвращением товара вам следует уточнить условия возврата и возможные ограничения в конкретном магазине, где вы приобрели стиральную машину. Превезли не ту стиральную машинку какую купили, коробку выкинули, можно ли ее вернуть обратно без коробки?

Смотрите условия договора, гарантийный талон. НЕТ конечно, дети могли и камни катать в этой обуви, поэтому и носы сбиты. Нет, это не производственный брак и не тот недостаток, который мешает или делает невозможным использовать обувь по назначению, как, например, лопнувшая подошва или отклеивание по шву.

закон о защите прав потребителя ст 5 Добрый день! Юлия, нет. В случае, когда недостатки товара обнаружены потребителем в гарантийный срок, продавец (изготовитель, поставщик, представитель) отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара продавцом потребителю вследствие нарушения им установленных правил использования, хранения, транспортировки товара или действий третьих лиц либо непреодолимой силы. Нет, это повреждение ввиду эксплуатации. Нет, ребенок сам сбил носы, обувь можно носить по разному Сбиты носы на детской обуви. Это гарантийный случай?

Если на автомагнитолу установлен гарантийный срок, продавец (уполномоченное лицо) отвечает за недостатки автомагнитолы, если не докажет, что они возникли:

[quote]после передачи автомагнитолы потребителю;

вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.[/quote]

Таким образом, обстоятельства возникновения недостатков доказывает продавец (уполномоченное лицо) | абз. 2 п. 6 ст. 18 ЗОЗПП. Не принимают автомагнитолу на ремонт или обмен, ссылаются что я ее устанавливал сам и гарантия с неё снимается.

[quote]Что делать?[/quote]

На Ваше усмотрение. Хотите возвращайте деньги, хотите нет. :sm_bk: Пока нет оснований, возможно он его не правильно подключил или сломал, повредили при транспортировке. Не представлено технического заключения с указанием причины поломки указывающий непосредственно на передачу покупателю некачественного товара. Продала на авито жёсткий диск бу в хорошем рабочем состоянии, покупатель с другого города, требует вернуть деньги ссылаясь на то, что диск не обнаруживается компьютером. Что делать?

Доброе утро. Экспертиза определит ненадлежащее качество товара. - здесь важна "причинно-следственная связь" между действиями клиента и поломкой;

- надо заключение о том, что поломка произошла по его вине, в результате его действий - "передвигал" так, что сам и сломал;

- заключение эксперта может установить причину поломки-1) действия клиента или 2) производственный брак в креплении...

Закон «О защите прав потребителей» от 22.05.1991.

Обязательно оцените ответ, если он помог вам! Благодарю! Клиент купил кровать, через полгода обратилась с требованием о возврате стоимости товара из-за брака. Только, поломка образовалась после того, как клиент передвигал кровать и сломал места креплений на корпусе. При этом на матрас не жалуется. Но в договоре отдельно стоимость кровати и матраса не прописана, только общая цена.

Белье, будучи надлежащего качества, обмену и возврату не подлежит.

Вы вправе предъявить претензии ввиду некачественности, но не факт, что это так и есть.

Экспертиза проводится за счет продавца (изготовителя), но если в результате экспертизы товара установлено, что недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), то Вы обязаны возместить продавцу (изготовителю) расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара (пункт 5 статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»). Здравствуйте.

Можно сдать как некачественный. Обращайтесь к продавцу с претензией о недостатках на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.

С уважением. Можно ли сдать комплект белья купленный в норильске у организатора презентации выставки продажи товар из москвы после ее окончания. Товар не качественный и не соответствует цене.

..комплектовщик подлежит психиатрическому освидетельствованию 1 раз в пять лет, там и определят возможность...

https://base.garant.ru/4102003/#block_2000

Другие виды профессиональной де-| |

|ятельности и категории должнос-| |

|тей: | |

|работники предприятий пищевых | |

|отраслей промышленности, общест-| |

|венного питания и торговли, мо-| |

|лочных ферм, молочных кухонь, | |

|раздаточных пунктов, баз и скла-| |

|дов продовольственных товаров, | |

|имеющие контакт с пищевыми про-| |

|дуктами в процессе их производ-| |

|ства, хранения и реализации, в | |

|том числе работники по санитар-| |

|ной обработке и ремонту инвента-| |

|ря, оборудования, а также лица, | |

|имеющие непосредственный контакт| |

|с пищевыми продуктами при их | |

|транспортировке на всех видах | |

|транспорта; Если у человека прекратились приступы эпилепсии, может ли он работать в торговом зале комплектовщиком.

Ответ: Нет не нужно, при условии если нет сопутствующих товаров и услуг из списка категорий работников, обязанных оформлять медицинские книжки. В них входят те, кто занимается: медицинским обслуживанием населения: транспортировкой, переработкой, хранением и реализацией продуктов питания и питьевой воды; обучением и воспитанием детей; обслуживанием населения в учреждениях здравоохранения; коммунальным и бытовым обслуживанием (сюда входят санитарно-гигиенические услуги, сфера туризма, транспортные и спортивно-оздоровительные услуги).

Также медкнижки нужны работникам общественного питания, водителям, тем, кто занимается торговлей продовольственными, комиссионными, промышленными и парфюмерно-косметическими товарами, казино, игровых автоматах, тотализаторах, ночных клубах.

Обоснование: Письмо Минздрава РФ от 07.08.2000 N 1100/2196-0-117; Мы продаём лотереи Столото. С нас требуют санкнижки. Это же не продукты. Нужно ли нам оформлять санкнижку.

Можете не выкупать, вы ничего не должны, вас просто пытаются развести на деньги. Елена, да могут, но лишь для того, что бы взыскать с вас расходы по транспортировке товара. Здравствуйте.

Можете не выкупать. Можно отказаться от товара в любое время до его получения и в течение семи дней после получения, ст.26.1 Закона о защите прав потребителей. В суд в таких случаях никто не обращется.

С уважением. Я заказала лекарство для похудения но муж сыном узнали сумму и сказали что на другом сайте в 5 раз дешевле. И сказали что дорого нет денег выкупать. Я могу не выкупать и они могут подать на меня в суд.

Если обязанности не прописаны должностными инструкциями, то не должны. Автомобиль передается с техстанции готовый к эксплуатации, никакими прокачками, накачками колес и прочими действиями потребитель заниматься не должен. Это прямо вытекает из Закона о защите прав потребителей.

Понятия:

безопасность товара (работы, услуги) — безопасность товара (работы, услуги) для жизни, здоровья, имущества потребителя и окружающей среды при обычных условиях его использования, хранения, транспортировки и утилизации, а также безопасность процесса выполнения работы (оказания услуги);

Статья 4.

5. Если законами или в установленном ими порядке предусмотрены обязательные требования к товару (работе, услуге), продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий этим требованиям. Где прописано что сотрудники сто должны прокачивать тормоза после замены тормозных колодок?

В таком случае только в суд обращаться и доказывать, что повреждения имели место при транспортировке. Все верно. Обычно в любом стандартном договоре указано, что товар нужно проверять при получении. Как вы теперь в суде будете доказывать, когда возникло повреждение? К, сожалению, перспектива такого иска мало благоприятна. Все верно. Обычно в любом стандартном договоре указано, что товар нужно проверять при получении. Как вы теперь в суде будете доказывать, когда возникло повреждение? К, сожалению, перспектива такого иска мало благоприятна. Как получить компенсацию за поврежденный груз? Компания ПЭК доставила груз, при получении товар не распаковывался из-за необходимости транспортировки по городу (Груз объемный и тяжелый) После доставки на место назначения были обнаружены повреждения товара. Пэк отказал в компенсации ссылаясь, что повреждения должны были быть зафиксированы при получении.

Обращайтесь к любому юристу в личные сообщения. Вы можете обратиться к любому специалисту на сайте и Вам подготовят претензию и исковое заявление. Здравствуйте. Вы можете обратиться к любому выбранному юристу на сайте и Вам подготовят грамотное исковое заявление. Оно должно соответствовать требованиям ст. 131, 132 ГПК РФ. Здравствуйте. Вы можете обратится к любому юристу, выбор за вами. Страховая компания нанесла ущерб товару в ходе транспортировки. Выплатила 500 р по страховке. Нужно составить иск на полную стоимость для возмещения расходов на устранение ущерба (~42000 р). Есть независимая оценка ущерба.

ТК ТС.Статья 80. Возникновение и прекращение обязанности по уплате таможенных пошлин, налогов. Случаи неуплаты таможенных пошлин, налогов...2. Обязанность по уплате таможенных пошлин, налогов прекращается в следующих случаях:...3) уничтожения (безвозвратной утраты) иностранных товаров вследствие аварии или действия непреодолимой силы либо в результате естественной убыли при нормальных условиях перевозки (транспортировки) и (или) хранения;

Поэтому необходимо обратиться в таможенный орган с документами на авто и соответствующим заявлением. Машина в РФ с иностранными номерами попала в дтп, соответственно выез не возможен, какие далее действия?

Читайте по теме:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение