Устранение недостатков товара / Защита прав потребителей - 1644 советов адвокатов и юристов

Возврат товара возможен в случае невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Да, можете претендовать на возврат. Нужно выяснить существенный недостаток или нет.

Обращайтесь к импортёру или продавцу. Такая возможность имеется, нужно направить претензию. Телефон Iphone куплен 15.08.2020 первый гарантийный ремонт 06.05.2021 замена экрана. Неделю назад сломался еще раз. Могу претендовать на возврат?

Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.

Можете без коробки. Если пользователь, обнаружив поломку или неполадки в работе устройства, захочет отнести его обратно для ремонта или возврата, продавец НЕ имеет права отказать. Неисправный или работающий некорректно товар, гарантийный период которого не вышел, должен быть принят при предъявлении чека и гарантийного талона. Можно ли отдать телевизор в ремонт по гарантии, если чеки есть, а коробку выкинули, и в течении какого времени они должны осуществить ремонт?

Значит нужно предъявлять письменную претензию на основе норм ГК на возврат денег, либо замену, сейчас такая марка на сколько подорожала? Здравствуйте! Если в течение гарантийного срока дефект после его ремонта повторяется, это считается существенным недостатком товара. Вы вправе вернуть товар и потребовать возврата денег за него. Либо Вы вправе потребовать бесплатного устранения дефекта. За гарантийный срок машина стиральная ломается второй раз. Поломка одна и та же.

Здравствуйте. Устранять должен собственник дома. Вы можете взыскать убытки с предыдущего собственника, как продавца, который умолчал о недостатках товара. Система газопровода и вентиляции внутри дома не соответствует нормам, это выяснилось после покупки дома. Кто должен устранять? Т.к. пожарники не подписывают в таком виде акт и подключить газ невозможно без акта.

Нет, нельзя потребовать комеенсацию. В такой ситуации можно попробовать расторгнуть сделку через суд, но не факт, что получится. Если при заключении договора вас ввели в заблуждение, то вы вправе требовать компенсации за устранение недостатка.

[quote][b]Ст. 495 ГК РФ[/b]

4. Продавец, не предоставивший покупателю возможность получить соответствующую информацию о товаре, несет ответственность и за недостатки товара, возникшие после его передачи покупателю, в отношении которых покупатель докажет, что они возникли в связи с отсутствием у него такой информации.[/quote] Купили дом в январе ипотечная сделка. Сейчас начали делать косметический ремонт и обнаружили сгнившие лаги и брус, какие наши действия? Можно ли потребовать от продавца возврата денег за устранение данных проблем?

Добрый день! Если у вас осталась квитанция о приеме ноутбука первоначально в ремонт, там должен быть указан недостаток. Если данные квитанции есть и недостаток неисправимый в ноутбуке, то это очень хорошо. Пишите претензию на возврат денежных средств на устранение недостатков в товаре, либо на устранение недостатков. Если откажет-то необходимо идти в суд. Отдала мастеру рабочий ноутбук, для установки ssd карты. Без квитанций. Мастер скрывался месяц. А, когда забрала и принесла домой, он не включился. Я, ему сообщила. Он забрал, якобы поломка в зарядном отверстии! И скрылся опять. Через время я ели забрала ноутбук. И отнесла в pedant. ru на диагностику. Там сказали, что сгорела вся сеть, плата, вентиляция. Очень сложная поломка. Что делать!?

Нигде такого не написано. У Вас есть выбор либо ремонт либо возврат денег, либо обмен на новый такой же товар. Пишите претензию. Здравствуйте.

Ст. 18 Закона о защите прав потребителей. Требовать возврата можно в течение 15 дней с момента покупки. По истечении 15 дней только при наличии существенного недостатка. Закон РФ "О защите прав потребителей". Здравствуйте. Вы имеете право требовать возврата денег за существенный недостаток товара, это четко написано в статье 18 ЗПП РФ. Вопрос не в этом а где написан такой порядок,

почему сразу нельзя требовать возврата при выявлении существенного недостатка? Где (в каком законе) указано что при выявлении существенного недостатка нельзя сразу требовать возврата товара (ноутбук) а нужно сначала затребовать его устранения? (И только если устранить не смогут то можно после 20 дней требовать возврата)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Поломка такая же или другая? И сколько дней он был в ремонте в первый раз? Здравствуйте, Елизавета!

Существенный недостаток товара (работы, услуги) - это неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.

В Вашем случае, если причина поломки такая же, как и в первый раз, то такой недостаток будет являться существенным, и Вы вправе будете требовать замену товара. Здравствуйте!

Повторная поломка является признаком существенного недостатка, так что можете просить о замене товара вместо ремонта. Также вы вправе требовать возврата денег за товар. Приобрели телевизор, через месяц сломался, сейчас осталось две недели по гарантии опять сломался. Является ли факт второй поломки причиной замены товара?

Нет, нельзя. См. ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". Товар отремонтирован и вернуть деньги вместо товара вы не можете, так как вам нужны основания для расторжения договора купли-продажи.

На основании акта оценки качества или заключения экспертизы, потребитель имеет право на гарантийный ремонт или расторжение договора купли-продажи, с подачей письменного заявления продавцу. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.

Согласно статье 20 закона «О защите прав потребителей», ремонт по гарантии производится в срок до 45 дней. Если процесс затянулся, закон позволяет покупателю требовать выплату неустойки: 1 % от стоимости товара за каждый просроченный день. Купили мобильный телефон месяц назад, сломался, сдали в сервисный центр-отремонтировали бесплатно по гарантии, можно ли не забирать телефон, а вернуть деньги?

Добрый вечер, можно вернуть, пишите продавцу письменную претензию в 2 х экземплярах. На Вашей ставит отметку о приёме. По закону потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков может потребовать замены, скидки на другую вещь, устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление или потребовать возврат. Можно ли вернуть в магазин детский зимний комбинизон (купленный в феврале), если после стирки оторвались светоотраждающие наклейки и сломались два зубчика на молнии.

Можно потребовать либо замену, либо возврат новой стоимости для этого необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК. Так и расценивать, никакой гарантии на 18 месяцев, он вам не выдаст. Нужно просить замену на аналогичный. В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта.

То есть гарантия продлится только на период ремонта. Новый диван просел, прошёл год, гарантия 18 месяцев. Приехал директори предложил, или ремонт или вернём деньги. Я купилаза 138 тысяч сейчас он стоит 181 тысяча. Я сказала ремонт, но прошу после ремонта восстановить гарантийный талон на 18 месяцев. Директор отказал. Как расценивать?

Ольга, неустойка не может быть больше основного требования. И без суда не советую платит, в суде заявите ходатайство о снижении неустойки на основании ст.333 ГК РФ. Если есть претензия на неустойку то на нее нужно дать мотивированный ответ, чтобы его составить необходимо ознакомиться с документами. Обязан ли продавец оплатить неустойку от всей стоимости товара за просрочку устранения недостатка (более 200 дней)? Недостаток незначительный, продавец менял чехол на одном подлокотнике дивана (правда, менял очень долго). Диваном все это время покупатель пользовался... Других требований, кроме устранения недостатка не заявлял. После замены чехла на подлокотнике заявил требование о выплате неустойки (сумма получилась более стоимости самого дивана в 2 раза). Вопрос: можно ли продавцу посчитать неустойку по стоимости комплектующего (чехла или хотя бы подлокотника), если недостаток в товаре позволял товаром пользоваться и был все это время у потребителя?

Гражданин, который приобрел в ломбарде товар, является потребителем и вправе заявить ломбарду как продавцу все требования, указанные в статье 18 Закона № 2300-1:

- замена на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

- замена на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

- соразмерного уменьшения покупной цены;

- незамедлительное безвозмездное устранение недостатков товара или возмещение расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

- отказ от исполнения договора купли-продажи и возврата уплаченной за товар суммы.

Пишите им претензию.

Не выполнят ваши требования, обращайтесь в суд. В ломбард купила ноутбук. На следующей день экран перестал работать. Говорят никакого гарантия нет. как быть?

Написать претензию с требованием об устранении недостатков. На телефон наклеили гидрозашитную пленку, через пару дней начала отклеиваться по краям, продавец заменить не хочет и деньги тоже не возращает. Как можно поступить в данной ситуации?

Здравствуйте!

Вам нужно обратиться к дилеру с досудебной претензией. Здравствуйте.

Обращаться в салон с письменной претензией об устранении недостатков на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.

Требовать возврат денег возможно, если недостаток существенный (неустранимый), поскольку это сложно технический товар.

С уважением. Здравствуйте. Вам необходимо направить в автосалон претензию в письменном виде, не отреагируют, то делайте независимую автотехническую экспертизу, и обращайтесь в суд.

Спор в рамках закона о защите прав потребителей.

Потребуется помощь, обращайтесь. Брат купил новый автомобиль из автосалона. Через месяц заметил что бежит масло из мотора. Автомобиль на гарантии. Обратился в автосалон, сделали диагностику, сказали что все нормально с авто, а течь масла это норма. Брат хотел возвратить авмобиль в автосалон, но его не принимают, якобы автомобиль исправен. Как быть в данной ситуации?

Вщыскивацтетденьги в судебном порядке. Наталья Анатольевна, видимо Вы обращались устно или писали обычное заявление на возврат или обмен.

[b]А я рекомендую написать в магазин очень подробную и грамотную претензию на возврат Вам денег или обмен товара на аналогичный.[/b]

Газовые водонагреватели не входят в Перечень технически сложных товаров, поэтому при обнаружении в товаре недостатков в течение гарантийного срока, если они не были оговорены продавцом, потребитель вправе предъявить любое требование, в том числе и замену товара. Здравствуйте!

В соответствии с Законом о защите прав потребителей, так как товар на гарантии, вы имеете право на возврат денежных средств либо безвозмездного устранения недостатков (гарантийного ремонта).

что нужно сделать

1. направить письменную претензию в магазин (срок рассмотрения 10 дней)

2. если по претензии отказ, то направить исковое заявление в суд. Разорвало радиатор на газ колонке, она на гарантии. Магазин в отказ. Что делать.

Претензию в магазин заказной почтой о возврате товара. Если поступит отказ или вообще не будет ответа, то обращайтесь в суд. Здравствуйте.

У вас скорее всего аллергическая реакция, на какой-то материал в диване или его химическую обработку.

В любом случае необходимо написать претензию продавцу, или о замене дивана, или его устранении недостатка (запаха) или возврате денег. Один экземпляр отдать им, второй с отметкой о вручении себе.

Если они откажутся выполнять требования, то можно обращаться с иском в суд. Купили диван почти 3 месяца назад. До сих пор остался запах от дивана. После нескольких часов закладывает нос. Позвонили в магазин, объяснили ситуацию. Ответ был что они работают 20 лет, никаких жалоб не было, у поставщиков есть всё сертификаты. Что мы можем сделать в данной ситуации?

Напишите претензию, дальше в суд при необходимости. Здравствуйте!

Обращайтесь с претензией к продавцу (в письменной форме) с указанием одного из требований предусмотренных Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей"

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков. Добрый вечер! Составить акт об обнаружении недостатков, направить претензию. Если мирно не удается разрешить и через претензию, то можно обратиться в суд.

Для более детальной консультации необходимы дополнительные сведения. Необходимо предъявить претензию, по поводу брака, с требованием его устранения. Если не выполнят, то подавайте иск в суд. Заказали кухню. Мастер пришёл установил кухню. Но не все фасады поставлены. На фасадах замечен брак по всей кухни. Как теперь нам быть?

Лилия, Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Требования предъявляются Продавцу или Изготовителю. Если купили дубленку в магазине выездного характера, как вернуть товар и в течение какого срока?

Здравствуйте. Все убытки в связи с приобретением товара ненадлежащего качества возмещаются продавцом. Напишите им претензию в 2-х экземплярах с указанием Вашего требования (о безвозмездном устранении недостатков и возмещении убытков) вручите по месту покупки. Расходы на монтаж/демонтаж должны быть подтверждены документально. У меня сломалась варочная поверхность. Я хочу сдать ее по гарантии. Вопрос, кто мне возместит демонтаж перед ремонтом и монтаж после ремонта?

Зря забирали телевизор можно было потребовать возврата его стоимости кроме неустойки, сейчас необходимо подавать иск в суд. Здравствуйте!

Дальше необходимо обращаться в суд.

При этом, устранение недостатков не может превышать 45 дней. Купила телевизор, по гарантии сдала его на ремонт из ремонта он пришёл спустя 93 дня, заявление на подменный фонд подала в тот же день что и сдавала телевизор, ответ от магазина получила только устно, что подмены у них нет, забирая телевизор с ремонта подала притензию на неустойку за непредоставление подменного товара, ответ получила устно что платить мне не собираются. Что делать в данной ситуации?

Предъявить письменную претензию на основе норм ГК об устранение недостатка с указанием срока. Обращайтесь с письменной претензией к продавцу и предъявляйте одно из требований, установленных ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей", с учетом того, что данный товар является технически сложным. Здравствуйте!

Необходимо направлять письменную претензию продавцу. Кварцевые наручные часы находятся на гарантии. Стали отставать на 2-4 минуты. В гарантийной мастерской говорят, что никаких проблем нет, часы ходят точно. А дома - снова отстают на 2 минуты. Что делать?

Здравствуйте! Надо писать претензию в адрес продавца об устранении недостатков или возвращения товара и денег. Если ваш продавец не предприниматель (ИП, например), то Закон о защите потребителей на него не распространяется. Почитайте закон, в отношении кого он действует. Здесь даже неосновательное обогащение не получится. Вам, конечно, могут все, что угодно посоветовать. Но толку не будет. Всем говорю: сложные технические товары нельзя покупать через интернет! Нельзя на месте проверить. Купили вчера телефон на авито, сегодня все настроили и оказалось, что не можем скачать приложения, т.к телефон не поддерживает. Написали продавцу, но он игнорит. Что делать в данной ситуации?

Царапины на корпусе, на экране относятся к механическим повреждениям. Ответ на вторую часть вопроса зависит от условий программы, которая у каждого продавца (страховщика) своя (им самим разработанная) , надо вычитывать эти условия. 1. Безусловно, это механические повреждения.

2. Однократное устранение недостатков, вызванных механическим воздействием или попаданием внутрь посторонних веществ, жидкостей, за исключением случаев умышленного повреждения Товара. При этом устранение недостатков производится в течение 6 месяцев с момента покупки «Защиты+». Прочие условия программы «Защита+» действует до окончания договора.

Удачи. Дефекты стекла, трещины, сколы царапины, никогда не будут гарантийным. Здравствуйте! Екатерина, надо смотреть условия гарантии предварительно. Относятся.

Надо смотреть ваш договор. Скажите пожалуйста относится ли царапины (поцарапал ребёнок) на экране к механическим повреждения, и могут ли поменять по программе защита +?

14 дней. Согласно с законом о Защите прав потребителей, если «полетела» ваша гарантийная техника, вы предъявляете требования о безвозмездном устранении недостатков в рамках гарантийного обслуживания. Обращаетесь с письменным заявлением и в течение 2 недель вам должны вручить отремонтированный товар. Здравствуйте.

Если Вы ее для личных нужд приобретали, то не более 45 дней в соответствии со ст.20 Закона о защите прав потребителей.

В остальных случаях конкретный срок ремонта должен быть указан в документах.

С уважением. Сколько по времени ремонтируется мед. техника в мастерской?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение