Штраф в пользу потребителя / Конституционное право - 436 советов адвокатов и юристов

Здравствуйте, если вы получили ответ, то можете обращаться суд с иском. Если речь идет о правоотношениях, вытекающих из договора подряда или оказания услуг, регулируемых Законом РФ "О защите прав потребителей", то лучше перед обращением с иском в суд получить официальный отказ. Ответ по электронной почте не всегда может быть признан имеющим юридическую силу. За отказ исполнителя добровольно удовлетворить требование заказчика в добровольном порядке предусмотрен штраф в размере 50% от суммы, присужденной судом в пользу потребителя (статья 13 Закона). С уважением, А.Осоцкий. Написал претензию исполнителю на эл почту и в этот же день отправил письмо по почте. Он ответил по электронке сразу, что возвращать ничего не собирается. Стоит ли ждать 10 дней или можно уже подавать в суд? Ведь он уведомлен и отказал добровольно вернуть деньги?

Совершенно непонятен вопрос. Мы не знаем по факту кем , с кого, когда, на каком основании взыскан какой-то штраф или нет Ответил Вам в личном Данный споры - МФО,Банки,КПК рассматриваются в соответствие с Законом РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей» и штраф взыскивают в пользу потребителя на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП за отказ в удовлетворении требований потребителя в досудебном порядке при получении претензии. Штраф с КПК взыскан в соответствии с Законом "О защите прав потребителей"?

В случае отказа возврата денег за некачественную услугу, вы вправе подать исковое заявление в суд. Иски по спорам о защите прав потребителя гос. пошлиной не облагаются. Если суд присудит возврат денежных средств, то так же будет назначен штраф в вашу пользу в размере 50% от взысканной суммы, кроме того, вы вправе требовать возмещение морального вреда. Я была на платном приёме в гос. клинике, услуга была оказана ненадлежащего качества я подавала им заявление о возврате денег, но 10 дней прошло и никакого ответа я не получила --я обратилась в Роспотребнадзор, но они не стали этим вообще заниматься и перенаправили мое обращение в Россздравнадзор--разве Роспотребнадзор не обязан был рассмотреть мое заявление? Ведь Я же как потребитель обратилась за услугой!

Да является Елена Это подтверждение оплаты. Откажет - напишите претензию. Добрый день

Да,выписка из приложения банка является подтверждением,так же бирка на товаре указывает на партию товара поступившего в магазин,но заставить магазин если он не желает ,произвести замену может только суд,так как в Законе РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей"не указана принудительная замена и предусмотрен судебный способ защиты (увы).Направьте претензию продавцу. Отсутствие чека не лишается ссылаться н другие доказательства. Обстоятельства в вашу пользу с моральным и штрафом 50% Был утерян чек с магазина о покупке. Товар не подошёл, хотела обменять на другой. Хозяин отказывается менять товар, ссылаясь на то, что нет чека. Покупка была с банковской карты. Является ли распечатка с банка о покупке, чеком?

Штраф.

Пунктом 6 ст. 13 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" предусмотрено, что при удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере 50% от суммы, присужденной судом в пользу потребителя. А то что 50 % от суммы этот неустойка или штраф?

Если продавец отказывается удовлетворять Вашу претензию, а Вы уверены в своей правоте, Вам необходимо обращаться с заявлением в суд. Обратиться с требованием в соответствии с нормами ГК и Закона о защите прав потребителей, далее, если продавец не исполнит обязанности по закону - суд Напишите претензию со ссылкой на ст. 18 ФЗ о защите прав потребителей о замене товара или отказа от исполнения договора купли-продажи и возврате денег. Предупредите о последствиях: штраф в пользу потребителя, взыскании убытков, морального вреда, судебных расходов. Напишите в личные сообщения, составим претензию магазину. Магазин не возвращает деньги за бракованный счётчик воды. Как забрать деньги?

Ирина доброго дня,

Точно, Вам навязывают доп. услугу, Вы в праве отказаться Пишите.

С уважением. Ирина, все верно и суд вы выиграете, не переживайте, практика положительная сформирована. Еще и взыщите компенсацию морального вреда, неустойку, штраф в пользу потребителя Так автомобиль нужен, что готовы душу дьяволу продать? А чего Вы боитесь - непонятно... Здравствуйте.

При чем здесь 14 дней? Это не страховка. Вы от карты помощи можете отказаться в любое время. И если ее не активируете, то Вам должны будут вернуть полностью всю сумму по этой карте.

А салон Вас вводит в заблуждение.

И, кстати, услугу навязывают, снимайте все на видео, записывайте аудио или привлекайте свидетелей. Также можно прямо там подать заявление об отказе от карты.

С уважением. Сейчас в салоне, нам прямо сказали, что без карты помощи нам кредит не одобрят. И что эта карта безотзывная. Напишем заявление в течении 14 дней и попробуем вернуть деньги мирно, если нет будем судиться. Ибо это не есть правильно

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Для возврата стоимости навязанной услуги необходимо предъявить претензию на основе норм ГК, когда она оформлена? Подаем претензию о возврате денежных средств и через 10 дней с момента получения претензии подаем в суд.

По Закону о Защите прав потребителей в суде взыскиваем денежную сумму, уплаченную по соглашению, компенсацию морального вреда, штраф в размере пятидесяти процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя., расходы на оплату юридических услуг. Удачи

https://www.9111.ru/questions/7777777771920752/ Здравствуйте

Нужно рассторгнуть договор на дополнительные услуги. Здравствуйте.

Если она, действительно, навязанная, то на основании ст.16 Закона о защите прав потребителей. Нужно обращаться к продавцу с претензией.

С уважением. Как можно отказаться от навязанной услуги автомир assistance

Разумеется, расходы на представителя, компенсация морального вреда и почтовые расходы не входят в этот штраф. Нормы права:

6. При удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере [b]пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.[/b]

ст. 13, Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей" Штраф в 50 проц по иску о зашите прав потребителей.. туда входит только основная сумма без расходов представителя, морального вреда, почтовых? Только основной долг + пеня?

Здравствуйте!

По закону о защите прав потребителя одной из выплат является потребительский штраф, который составляет 50% от суммы которую присудили покупателю, если продавец уклонился от исполнения требований покупателя добровольно Здравствуйте!

Покупатель получит дополнительно 50% Здравствуйте. Согласно ст.13 п.6 Закона РФ "О защите прав потребителей": При удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) [b]за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя[/b][u] штраф[/u] в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя. Что означает штраф в 50%от суммы присуждëнный покупателю.

Потребитель вправе требовать компенсацию морального вреда при нарушении исполнителем обязанностей по договору с потребителем. Добрый день, да, можете требовать компенсацию морального вреда, для начала досудебная претензия, а если последует отказ, то в суд Да, можете. Потребитель, в случае нарушения его прав, вправе заявить наряду с требованиями имущественного характера, требование компенсации морального вреда.

Для этого достаточно установить факт нарушения прав потребителя.

Кроме того, вы имеете право взыскать штраф в размере 50% от присужденной судом в вашу пользу денежной суммы. Строительная бригада делала ремонт сан узла в жилой квартире, ни в какие сроки не уложились, мало того, из за того что они пилили и производили все работы прямо в квартире, все что там находилось теперь надо приводить в порядок или выбрасывать, могу ли я взыскать моральный ущерб с подрядчика.

Письменным заявлением можно отказаться. Здравствуйте!

Если вы приобрели данные услуги и оплатили, то согласно статье 782 ГК РФ и статье 32 Закона "О защите прав потребителей", вы можете в одностороннем порядке направить письменное уведомление об отказе от услуг и требовании возврата уплаченных средств. Подаем претензию о возврате денежных средств и через 10 дней с момента получения претензии подаем в суд. Что можем взыскать в суде?

По Закону о Защите прав потребителей в суде взыскиваем денежную сумму, уплаченную по соглашению, компенсацию морального вреда, штраф в размере пятидесяти процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя, расходы на оплату юридических услуг. Удачи

https://www.9111.ru/questions/7777777771920752/ Как отказаться от дополнительных услуг "Автодруг" И"Юрист в дорогу "?

Да, можете потребовать. Можете потребовать неустойку В Вашем случае Вы можете требовать не только возмещение убытков, но и неустойку за предварительно оплаченный товар, моральный вред. А в суде еще и штраф от всей удовлетворенной судом суммы.

См. ст. 23.1 Закона "О защите прав потребителей".

Пишите претензию магазину.

Или обратитесь к любому юристу сайта. Лично я готова взять Ваше дело без предоплаты - только за % от взысканной в Вашу пользу суммы по факту вынесения судебного решения. Конкретное кресло это не ваш убыток в данном случае, так как нет причинно-следственной связи между этими двумя событиями (непоставка дивана и покупка кресла). Да, можете потребовать Дело в том, что магазин нарушил сроки доставки дивана

. могу ли я потребовать возмещения убытков, т к мне пришлось приобрести кресло, чтобы где то спать.

Добрый день!

Обязательный досудебный порядок урегулирования споров Законом Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» не предусмотрен.

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. Не обязательна, но благодаря досудебной претензии можете взыскать штраф.

Частью 6 ст.13 Закона РФ «О защите прав потребителей» за нарушение изготовителем (исполнителем, продавцом) добровольного порядка удовлетворения требований потребителя предусмотрена ответственность в виде штрафа. Суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца) штраф в размере 50% от суммы, присужденной судом в пользу потребителя. Для потребителя обязательного претензионного порядка не предусмотрено. Обязательна ли досудебная претензия для потребителя? В ЗОЗПП такого не нашла.

Да, вы можете расторгнуть договор и вернуть деньги.

Пишите претензию в порядке ст. 16 и 32 Закона РФ о защите прав потребителей.

Если не поможет-иск в суд. Https://www.9111.ru/questions/7777777771920752/ Да Вы вправе вернуть деньги, штраф, моральный вред. Подавайте претензию. Удачи Да,можно

Претензию вы направляете тому, в пользу кого была, оплата (это не автосалон). Так же вы должны понимать, если была скидка связанная с этим условием, то эту скидку салон с вас взыщет (это возможно, если вы не погасите кредит полностью). Говорю так, потому что судебная практика идет по этому пути.

Нужно внимательно посмотреть ваш договор. Возможно ли вернуть денежные средства за сертификат помощи на дорогах, который автосалон б/у автомобиля в клочил в стоимость самого автомобиля, то есть никаких доп. услуг в договоре не прописано? Когда повторно мы обратились в автосалон, нам ответили, что это подарок (за 300000).

Получите штраф в свою пользу. Привлечение Роспотребнадзора на ваше право не влияет. Здравствуйте!

Выгодно или нет зависит от материалов дела.

Суд вправе привлекать третьих лиц. Добрый день. В данном случае Роспотребнадзор будут привлекать в качестве третьего лица я думаю, явно не в качестве ответчика. Поэтому на штраф это никак не влияет. Подал иск мировому судье о защите прав потребителей.

Суд хочет привлечь Роспотребнадзор.

Выгодно ли мне как истцу это или кроме потери времени ещё и не получу к сумме взыскания 50% положенного штрафа на ответчика?

1. Для начала определитесь, какие выплаты подлежат возмещению по вашему судебному решению:

- вред здоровью;

- имущественный вред (ущерб);

- компенсация морального вреда;

- штраф в пользу потребителя;

- неустойка.

2. Согласно п. 53 Постановления Правительства РФ от 16.12.2022 N 2330 вышеуказанный перечень не входит в число не учитываемых при расчете среднедушевого дохода.

Удачи. Будут ли считаться в доход при расчёте пособий с 3 до 7 и 7 до 16 выплаты по судебному решению о защите прав потребителей и компенсации морального вреда? Находила список не учитываемых доходов. Компенсация вреда здоровью не учитывается. Что по поводу вышеуказанных не понятно.

Нет, он вам идет. Частенько.

С уважением. Здравствуйте, назначают всегда, если требования потребителя не исполнены, а претензия оставлена без удовлетворения. О взыскании штрафа вы должны заявить суду требование. При удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает в его пользу с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя. Залили квартиру. Управляющая компания вину признала. Активно о залитии составила. Определяемся по сумме ущерба. Вопрос такой... По закону о защите прав потребителей от суммы ущерба положен штраф 50% от этой суммы. Он тоже идёт нам или государству и как часто вообще в суде этот штраф назначают?

Пользовался услугами компании ТТК интернет и телевидение, не устроило качество предоставления услуг. Подключил дом. ру., позвонил в офис ТТК и сообщил, о том, что услугами больше не пользуюсь. Мне ответили, что я обязан явиться к ним в офис и лично расторгнуть договор. Я их предупредил, что возможности личной встречи не предвидится. Выставляют счёт за услуги кабельного телевидения. У меня была процедура банкротства, где меня признали банкротом, при очередном телефонном

разговоре с представителем компании, отдел по работе с задолженностью, сотрудник согласился с моими мнением, сказав, что юридически получить с меня ни чего не смогут, но звонки, смс будут поступать. Такая у них практика. Сейчас по истечению лет 5 угрожают судом. Как быть в этой ситуации? Спасибо. Олег. г. Иркутск.

Здравствуйте Ольга

Мотивированную претензию СТО, претензия, а точнее отказ в удовлетворении претензии, позволяет потребителю заявить в суде дополнительное требование, - требовать еще и о взыскании штрафа в его пользу. Загнали машину на сто зделали деагностику нужно менять коробку. Сто приобрели контактную запчасть у прадовца она оказалась бракованая кто должен платить сто за повторную установку запчасти.

Здравствуйте.

Придется обращаться в суд за защитой своих прав. Все, вы выждали положенный срок. Теперь вам необходимо обратиться в суд с иском о защите прав потребителей. Напоминаю, что вследствие игнорирования продавцом вашей досудебной претензии вы приобрели право требовать взыскания в вашу пользу штрафа в размере 50% от стоимости некачественного товара. 9.11.2022 г купил унитаз, на следующий день была установка, при сборке и установке обнаружили трещину в сливном отверстий снизу, сразу же поехал написал претензию, но прошло уже более 11 дней, так и не перезвонили. Хотя сказали в магазине в течении 10 дней, будет ответ. Как быть? TELEGRAM

В двухнедельный срок вы имеете право на возврат товара даже если у вас нет чека. Ответ с сообщения следует сохранить, распечатать, сделать скрин, либо фото и смело обращаться в суд. За отказ в удовлетворении законного требования потребителя еще и штраф взыщут в вашу пользу. Приобрела платье, но не одобрили фасон дома, плюс сама сомневалась. Прошла неделя и поехала возвращать, магазин мультибрендовый, новый для нашего города. Отказали в возврате, ссылаясь на один ярлык (бумажная этикетка), которой нет. Ценник на месте и плюс одна верёвочка. Суть в том, что при покупке я не обратила внимание на наличие этикетки, у меня сомнения, что она была вообще. Плюс сказали про наличие запаха, но это вообще смешно, так как я резко отношусь к запахам и учуяла бы сама. Запах промышленный, пахнет самой тканью. Оставила претензию, администратора не было, поэтому сказали что рассмотрят в течение пару дней, ответ дали сообщением.

Добрый день

Вам нужно составить письменную претензию (Письменный документ, имеющий форму обращения, вводная, описательная, мотивировочная и резолютивная части. С изложением фактических обстоятельств, указанием норм закона и требование о чем либо) и направить ее стороне в договоре, приложить реквизиты для возврата

В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя в течение 10 дней по ст.22 ЗоЗПП,

Вы можете в судебном порядке потребовать:-возврат основной оплаты

- неустойку на основании ст.23, 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)

- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП

- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)

- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)

Это если кратко, более подобно можно отдельно по обстоятельствам применимо к вашим, получить консультацию уже в личном сообщение на возмездной основе.

Практика по таким делам в пользу потребителя! Как получить при расторжении договора автодруг.

Да, можете. Письменная претензия в магазин с требованием замены товара со ссылкой на ст. 18 ФЗ О защите прав потребителей и красочным расписыванием всех последствий вплоть до взыскания штрафа с организацией, подать либо нарочно с отметкой о принятии на втором экземпляре, либо заказным письмом на юридический адрес. По-хорошему на этапе вручения требования ситуация должна разрешиться в вашу пользу) Оплатил товар часть бонусными рублями часть деньгами (один рубль) товар сломался отвёз в магазин на гарантийный ремонт. Решение товар ремонту не подлежит. Хочу обменять товар на точно такой же (в наличии есть) но мне отказали ссылаясь что товар был подарочный (оплата составила всего 1 рубль) и предложили сделать возврат. Могу ли я обменять товар?

Имеете право получить взамен аналог - бесплатно. Требуйте. Обратитесь к продавцу с письменной претензией, если в течение 10 дней ответ Вы не получите, придется обращаться в суд в порядке ст. 131-132 ГПК РФ.

Обращайтесь к юристам сайта в личные сообщения и обсуждайте условия сотрудничества.

С уважением! Это их проблемы, сейчас необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК, когда сдали его в ремонт? 1) претензию заказной почтой с описью;

2) иск в суд через 10 дней;

3) требования - замена на новый ноутбук или возврат полной стоимости ноутбука (также у вас есть парво на неустоку, штраф в вашу пользу, моральлный вред)

руководтсвйтесь Законом РФ "О защите прав потребителей"

обязательно оцените ответ, если он был вам полезен! Сломалась деталь в ноутбуке, деталь привезти не могут из з а ситуации в стране, ноутбук на гарантии. Что делать? Спасибо.

Читайте по теме:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение