Спор о возврате товара без чека - можно ли использовать распечатку с банка?

• г. Санкт-Петербург

Был утерян чек с магазина о покупке. Товар не подошёл, хотела обменять на другой. Хозяин отказывается менять товар, ссылаясь на то, что нет чека. Покупка была с банковской карты. Является ли распечатка с банка о покупке, чеком?

Ответы на вопрос (4):

Да является Елена

Спросить
Пожаловаться

Это подтверждение оплаты. Откажет - напишите претензию.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день

Да,выписка из приложения банка является подтверждением,так же бирка на товаре указывает на партию товара поступившего в магазин,но заставить магазин если он не желает ,произвести замену может только суд,так как в Законе РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей"не указана принудительная замена и предусмотрен судебный способ защиты (увы).Направьте претензию продавцу.

Спросить
Пожаловаться

Отсутствие чека не лишается ссылаться н другие доказательства. Обстоятельства в вашу пользу с моральным и штрафом 50%

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, заказали на дочку зимний костюм в Вконтакте через группу совместные закупки. Заказ пришёл. Куртка нужного размера, а штаны на 3 размера больше. Отказываются менять, ссылаясь на то,что это оптовый рынок и это мои проблемы. Что делать в данной ситуации?

Купила стоматологический наконечник, оказался сломан, отдавали на экспертизу, поменяли роторную группу (фабричный брак), он опять не работал как нужно. Ещё раз меняли. Опять-не работает. Менять отказываются. Говорят, что закон не распространяется на юридическое лицо. Товар оформлен на стом. Клинику.

Купили и установили входную дверь, оказалась не надлежащего качества, в ходе переговоров и претензий в течение 7 месяцев, продавец даёт ответ, что готов вернуть деньги 100%,в замене товара отказывается, категорично. Так-же на вопрос мой о возврате денежных средств за услуги установки двери, сказали что эти деньги не будут возвращаться, это правомерно?

Купила Смарт часы через интернет магазин в Инстаграмм (продавец находиться в другом городе, оплачивала через карту, есть все переписки доказывающие продажу) оказалось что одна из кнопок в не рабочем состоянии, написала продавцу с просьбой о замене товара или возврате денег, на что продавец отказал ссылаясь на то,что это не брак. Могу ли я надеятся на обмен товара.

На днях купил у ИП, занимающегося перепродажей бывшей в употреблении техники Apple, стилус Pensil 1 Поколения. При проверке на кассе продавец утверждал что стилус полностью исправен он просто разряжен и его нужно зарядить в течении 30 минут от ipad. Утверждалось что приеме данного стилуса он полностью функционировал. Так же продавец видовая мне чек утверждал что на товар распространяется гарантия. Придя домой я попробовал зарядить стилус как мне объяснил продавец. Оказалось что аккумулятор у стилуса критически разрядился и не может больше воспринимать заряд т.е. стилус не справен. В переписке на с продавцом сайте Avito я заявил о неисправности на что сначала мне ответили что якобы стилус и Айпад не совместимы, затем что у них все работало и нужно заряжать через переходник которого в комплекте мне не дали. Возвращать деньги либо продавец отказался заменить на исправный товар согласился если я предоставлю заключение из сертифицированного сервис центра apple. а после того как прочитал мой отзыв на Avito и вовсе отказался мне что либо менять. Будет ли являться экспертиза из сертифицированного сервис центра товароведческой? Можно ли ее использовать в досудебном разбирательстве? Можно ли падать на ИП в суд за несправный товар (не новый а Б\У купленный продавцом с целью перепродажи) ?

Купила магнитолу 2 дня назад, установили, она имеет дефект, выключается в дороге, зависает, хозяин отказывается ее менять, раньше был закон что в течение 3 х дней я могу забрать деньги обратно, разве это отменено?

Если в товарном чеке рукой продавца написана гарантия 14 дней, а 14 дней истекли и обнаружились деффекты (отходит подошва, стерся материал пяток) и продавец отказывается менять товар, каковы мои действия?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Ребёнок 13 лет вчера купил спининг! Сегодня увидел на нем брак, чека не было! Товар менять отказываются! Что посоветуете?

Купили мясорубку принесли домой она плохо крутит мясо. Отнесли обратно в магазин нам сказали что они не поменяют. То есть сначала должны отправить на экспертизу только после этого поменяют товар на другой товар правы ли они.

Жена заказала в Инстаграме бриджи и крем для похудения, реквизиты оплаты есть, обратный адрес откуда прислали на посылке и номер телефона, заказ оформляла через вотсап. Пришли бриджи не того размера, продавец обещал поменять и замолчал, жена оставила комментарий ему в ленте под фото, после чего продавец обозвал её хамкой и отказался менять товар, возвращать деньги и разговаривать. Трубку не берет. Что можно сделать?

Вчера купил сотовый телефон. Дома обнаружил деффект - плохо слышно собеседника. Сегодня пришел в магазин. Послушали - согласились. Менять сразу отказываются. Говорят возьмем на экспертизу на 20 дней а там решим, т.к. это сложная техника и сенсорный экран. Вообщем, а вдруг вы его там сами довели дома до такого состояния. Как быть? Кто прав?

Посоветуйте, как поступить в следующей ситуации - по безналичному расчету наше предприятие 19 марта приобрело 2 ед.сан. технической продукции одного артикула, а сегодня при установки выявили, что 1 ед. совсем другого артикула /хотя внешне очень похожи/ и нет возможности ее подключить. Магазин отказывается менять, т.к. 14 дней истекло. В счете указано 2 ед. нужного размере, в накладной то же самое, а фактически 1 ед. соответствует артикулу, другая еденица не соответствует. Не знаем, что делать.

2 года назад в магазине Эльдорадо приобрела мультиварку, переплатила за программу на случай неисправности обменять на новую. При готовке, выбивает клапан и невозможно, что либо сварить, все вытекает. Мне не меняют товар, так как якобы диагностика показывает, что товар исправлен, так еще и за диагностику я должна заплатить, так как я уже второй раз делают диагностику, Хотя диагностику делают без меня. Как я могу добиться обмена товара в магазине. Тем более у меня осталось до конца срока 2 дня.

Купили игровую приставку в магазине. Консоль работает, но программное обеспечение нет, т.е. некоторые технические неполадки присутствуют. Сдавали на гарантийный ремонт, но ничего не устранили. Что нужно сделать нам, если магазин отказывается менять товар?

Купил домой радио телефон, придя домой выяснилось что он не работает. Принес в магазин на следующий день, там сказали что конструктивно сложный элемент и отказались поменять его сразу. Сказали что отдадут на экспертизу и через 21 а то и более дней дадут ответ. Разве в срок 14 не должны обменять? Какие сроки,,?

Купили телефон, мужу на день рождения, недорогой, прошло три дня, на нем пропала связь, обратились в магазин, они отказались менять товар, хотят отправить на экспертизу на 21 день, в замен ничего не дают и деньги возвращать отказываются, что делать?

7.10 купила сапоги светло-коричневого цвета, при попадании на них влаги появляются темные пятна, потом они пропадают когда высыхают. Но при покупки я этого не знала и меня ни кто не предупредил, я бы и брать не стала. В магзине менять и возвращать деньги не хотят. Притензию мою проигнорировали. ЧТО ДЕЛАТЬ?

Купили пневматическое ружье, ружье не соответствует характеристикам, продавец отказался менять товар, а так же отказался вернуть деньги. Как быть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение