Какое количество часов в день нужно отработать в детском саду при сокращении группы?

• г. Чита

У нас в детском саду сокращение я работала на ставку было 4 группы, а теперь 3 я буду работать. На 0,75 ставки сколько часов в день я должна отработать в неделю на каждой группе при 5 дневной рабочей недели или в пятницу я буду отд

Ответы на вопрос (1):

Ответ отключен модератором

В детском саду малокомплектном, в сельской местности, повар попала под сокращение. Ей оставили 0,5 ставки. Сколько часов в день она должна работать при 6-дневной рабочей неделе?

Я работаю на полторы ставки в колледже. 1 ставка уборщицы и о.5 ставки гардеробщицы. Сколько часов я должна работать в день, в неделю при шестидневной рабочей недели?

Если работник работает на 0,75 ставки при пятидневной рабочей недели (если на ставку, то 36 часов в неделю), то сколько часов в день он должен отработать? Спасибо.

Я работаю врачом УЗИ в ДЕТСКОЙ поликлинике по совместительству на 0,25 ставки. Сколько часов в день я должна работать при 5 дневной трудовой неделе? Сколько у.е в день должна выполнять? Ещё работаю на 1 ставку зав. рентгенкабинетом-врачом рентгенологом. Сколько часов я должна работать при 5 дневной рабочей неделе и сколько У.Е.должна выполнять? Какими приказами руководствоваться?

Я работаю учителем начальных классов 18 часов неделю, и 0.5 ставки библиотекаря, при 5 дневной рабочей недели ставка библиотекаря 40 часов, а это значит у меня 20 часов в неделю. Во сколько я должна уходить с работы?

Я работаю муз. руководителем в детском саду. Когда в саду было 8 групп у меня было 1,5 ставки. Рабочий день был 7 часов. В 2016 году Районный отдел народного образования сократили две группы и соответственно мне сократили 0,5 ставки. Сейчас я работаю на ставку, но веду 6 групп. Рабочий день 4,48 часов. Правомерно ли это?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских