Добро пожаловать на территорию Поволжского филиала ОАО Мегафон!

• г. Камешково

Недавно путешествовал по стране и в одном из регионов мне на телефон пришла смс следующего содержания: Уважаемый клиент! Добро пожаловать на территорию Поволжского филиала ОАО Мегафон! Подключи опцию Поездка по России: звонки на номера домашнего региона, региона пребывания и SMS - 1.5 руб., входящие бесплатно! *105*358#. Ну я и подключил... Оказалось, что стоимость подключения - 30 руб. и абонентская плата за сутки - 3 руб. Возникает вопрос: почему об этом не было сказано в SMS и почему не был указан номер по которому я могу отключить эту услугу? Вообщем ситуация получилась не очень приятная.

Могу ли я как-то отреагировать на подобное оскорбление? Если да, то подскажите как это сделать.

Заранее спасибо!

Ответы на вопрос (1):

какое еще оскорбление ?

Спросить
Пожаловаться

Сегодня подключил услугу Везде как дома (С опцией «Везде как дома» в поездках по всей России в сети МТС:

ВСЕ входящие звонки БЕСПЛАТНЫ! исходящие звонки на любые телефоны домашнего региона — 3 руб./мин.; исходящие междугородные звонки на любые телефоны всех остальных регионов России — 3 руб./мин.

Стоимость опции: подключение — 30 руб.; ежесуточная плата за использование опции — 5 руб.; отключение — 0 руб.)

Позвонил в другой регион и содрали 40 рублей за 3 минуты.

В чате с оператором узнал что опция не действует в домашней сети, хотя это ни прямо не косвенно не указанно в описании услуги.

На вопрос в чём отличие домашнего региона от других субъектов Российской Федерации чат просто прервался. Чат сохранён (это предусмотрено сайтом МТС) в текстовом формате.

Можно ли на основании описания услуги и имеющегося архива беседы с оператором отменить услугу и вернуть за неё средства, так как услуга заведомо вводит в заблуждение и не предоставляет услуг описанных в ней. По сути это введение в заблуждение и хищение средств пользователей. Куда написать заявление на оператора, и можно ли с них содрать денег за такие действия?

В описании опции мегафона Продли скорость сказано: Опция действует в течение месяца с момента подключения. Сегодня я подключил эту опцию, оплатив СМС-команодой 1 на номер 0500906 положенные 200 руб. Мне пришло сразу сообщение: Вам добавлено 2 Гбт по услуге Безлимитный интернет. До включения ограничения скорости осталось 3072 Мбт. Консультируясь с двумя сотрудниками мегафона получил разъяснения, что действует данная опция до окончания действия оплаченной по 550 руб. интернет акции. То есть до 29 апреля. Но на один день мне хватило бы и оставшихся 1 Гбт (из 8 Гбт месячного трафика). На мои просьбы принять еще 350 руб (доплатить до 550 руб.), чтобы продлить действующий тарифный план, или перенаправить уплаченные 200 руб. на подключение тарифного плана Интернет ХS стоимостью 190 руб - все операторы ответили отказом. Мегафон ввел меня в заблуждение некорректным описанием опции Продли скорость. Как защититься от мошенничества мегафона? С уважением Павел.

Являюсь абонентом МТС. Уезжая за границу, подключил платную опцию Ноль без границ, для бесплатных входящих звонков в международном роуминге. Позже, подключил опцию Ноль без границ бонус сроком на 10 дней. Так как эта бонусная опция подключилась с большим опозданием, и срок её действия заканчивался когда я уже явно должен был вернуться, я отключил платную опцию Ноль без границ. Как выяснилось позже, у МТС в очередной раз поменялись условия предоставления этой опции, и как теперь у них написано на сайте, условием действия бонусной опции является наличие подключенной платной опции (которая становится бесплатной на эти 10 дней). Входящие вызовы были протарифицированы.

Собственно вопрос: как заставить МТС вернуть средства за протарифицированные входящие вызовы, учитывая, что плата за пользование платной опцией регулярно списывалась, и в момент подключения бонусной опции были списаны бонусные баллы. То есть, оплата (деньгами, баллами) была, а услуга (опция) не предоставлялась (была предоставлена частично; так, что я не смог воспользоваться ей в полной мере)?

При замене сим-карты оператор МТС без предупреждения подключил платную услугу "вам звонили", Правомерно ли подключение этой услуги без ведома клиента? Поскольку этот телефон был у очень пожилого человека, обнаружилось это, когда неожиданно телефон был заблокирован. По услуге было списано порядка 300 рублей.

Находясь заграницей подключил услугу ноль без границ (МТС), при которой все входящие звонки бесплатны! Пришло СМС что услуга подключена. Через 15 минут принял два входящих звонка, но за них сняли со счета деньги, как без подключенной услуги ноль без границ. Написал претензию в МТС, но ответили отказом. Куда мне обратиться далее для разрешения этого вопроса?

Я была клиентом мтс. Решила поменять сотового оператора, но сохранить номер телефона. Я написала заявление в офисе мегафона на переход. В Мегафоне предупредили что переход произойдёт через 10 дней. Абонентская плата за услуги мтс списывалась 28 числа каждого месяца. Переход на Мегафон произошёл 29 августа. В октябре мне пришло смс от мтс о задолженности которую я обязана погасить и на следующий день мой номер был заблокирован. Мтс требует погасить абонентскую плату за месяц которым я не пользовалась, объясняя это тем, что я должна была расторгнуть с ними договор. Скажите пожалуйста имеют ли они право требовать оплатить этот долг. Так как Мегафон осуществлял перевод номера и уточнение данных, являлось ли это автоматическим расторжением договора с мтс?

Мошенники звонили со скрытого, а нам дали вот этот номер 8-495-928-62-77 в телефоне пишется что Москва. После того как они пропали и этот номер не отвечал был выключен, нам на телефон пришла SMS истёк период ожидания доступности этого абонента, а пришло это от номера +7-985-928-62-77 пишется в телефоне Россия. На этот номер позвонили он был тоже выключен, а сегодня пришло SMS сообщение что этот абонент доступен для звонка. Скажите пожалуйста как возможно у номера телефона менять первые цифры? Что это за новшество? И может ли эта информация помочь в поиске мошенников?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

На мой телефон пришла СМС-ка с номера 8 903 192 6137 след. Содержания: "Ошиблась, положила Вам 100 р. Верните мне пож-та! На 89850420748 МТС. Оля". Перед этой СМС с этого же номера (8903...37)пришла СМС:"Зачислено 97,00 руб. Sberbank//Подключи гороскоп 067425". Это афера! Никаких денег на телефон мне никто не перечислял, проверила. Что в этой ситуации можно сделать для прекращения подобных правонарушений?

Мой вопрос связан со списанием ПАО МегаФон абонентской платы в период неиспользования абонетского номера. Тарифный план Мегафон Онлайн, опция Интернет планшет XS (20 мб в день - бесплатно). Я постоянно пользуюсь мобильным доступом в интернет, однако не превышаю указанный объем. В описание тарифного плана есть пункт В случае неиспользования услуг связи более 45 календарных дней подряд начисляется абонентская плата в размере 15 рублей в сутки. (я не уверен, что данный пункт был в момент перехода на этот тарифный план). В нём ничего не сказано о том, какие именно услуги связи имеются в виду (вид, стоимость). В декабре, несмотря на то что по факту пользуюсь услугами, со счета начала списываться эта плата. В итоге списано 285 рублей. На сколько это правомерно, и могу ли я требовать её возмещения?

Мне сегодня около 10 часов утра на номер модема пришло смс от оператора, что,цитирую: Внимание, по вашему номеру в Салоне МегаФон запрошена информация...

Если Вы не обращались в Салон МегаФон, отправьте цифру 1 в ответном SMS. Смс пришло от оператора «Мегафон». Но я в офис по вопросу, связанным с моим номером модема, ни обращался ни разу. Значит, это было сделано без моего ведома (как владельца номера). Вопрос, кто и зачем?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение