Сдал пылесос по гарантии, пришел отказ с формулировкой "на мотор попала пыль"

• г. Владивосток

Сдал пылесос по гарантии, пришел отказ с формулировкой "на мотор попала пыль"

Ответы на вопрос (4):

Нужно обратиться с письменной претензией, в случае отказа обращаться в суд в порядке ст. 131-132 ГПК РФ.

С уважением!

Спросить
Пожаловаться

Дмитрий, выставляйте претензию по закону "О защите прав потребителей" и дайте 10 дней на возврат вам денег, требуйте расторжения договора купли-продажи. Укажите реквизиты для возврата денежных средств. Через 10 дней можно уже обращаться в суд с иском. Вы будете освобождены от госпошлины и сможете подать иск по своему месту жительства, а также просить суд взыскать стоимость пылесоса, плюс убытки, плюс штраф, плюс пени за просрочку, плюс все судебные издержки включая оплату юридических услуг, плюс моральный ущерб.

Если не трудно, оцените, пожалуйста, ответ. Это наше время для вас.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день. Вы вправе подготовить обратную письменную претензию.

Спросить
Пожаловаться

Попадание пыли на мотор не является основанием для отказа в удовлетворении гарантии, если в следствие этой причины он не работает. По своей сути пылесос предназначен для уборки в том числе пыли, а следовательно производитель обязан предусмотреть защиту мотора от пыли.

Претензия с указанием срока и счета, в случае отказа суд.

Спросить
Пожаловаться

Сломался пылесос на гарантии. Написала заявление на возврат денежных средств, пришёл отказ-не гарантийный случай, попала пыль на мотор. Написала претензию, жду ответа. Пылесос просят забрать? Что делать? Забрать и ждать ответа на претензию?

При включении пылесоса, мотор издавал сильный треск и дымился. Так как на пылесос есть гарантия, сдали продавцу. Через 1,5 месяца пришло заключение: не гарантийный случай, на фильтре обнаружена строительная пыль. Пылесос вернули. Могу ли я требовать вернуть деньги?

Сдала на гарантийный ремонт в сервисный центр пылесос самсунг (по гарантии производитля 3 года) в эксплуатации был 1 год. Сказали перегорел мотор в связи с неправильной эксплуатацией (на мотор попала пыль и волосы? Но этоже ПЫЛЕсос? В бесплатном ремонте отказано. Что делать? Спасибо.

Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, как быть, куда обратиться? 25.03.17 г. приобретен пылесос LG, в ходе эксплуатации сильно зашумел мотор. 18.12.17 г. сдали пылесос на гарантийный ремонт, прошло 45 суток пылесос не отремонтировали и не вернули на руки, 02.02.18 г. в магазине дали на руки акт из сервисного центра от 12.01.18 г. без подписи и печать, что пылесос снимают с гарантии ссылаясь на пункт 1 гарантийного талона: нарушение потребителем правил эксплуатации, хранения или транспортировки товара. (В мотор попала пыль), хотя фильтр пылесоса чистили после каждого использования.

Мы сдали пылесос на ремонт по гарантии в магазин, где его купили. Из их сервисного центра дали акт проверки, по которому наш пылесос снимается с гарантии, т.к. ими при осмотре изделия было обнаружено: 1) пыль, мусор внутри корпуса изделия, мотор забит пылью и мусором, 2) неисправлен мотор. Мы с этим несогласны, потому что не понятно как попал туда мусор через ЦЕЛЫЕ исправные заводские фильтры. Подскажите, что делать? Ведь тогда получается, что это заводской брак, хотя при покупке и начальной эксплуатации пылесос работал нормально. Спасибо.

Как написать претензию, если после возврата по гарантии, составлен акт об отсутствии дефектов на пылесосе, а пылесос пылесосят не качественно, он пыль всасывает и обратно выпускает, весь пылесос и квартира в белой мелкой пыли.

Купил пылесос, пылесосил строительную пыль в течении полу года, пылесос сломался сдал по гарантии в м видел, какова вероятность отказа в данной ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

30.05.2020 г я купила пылесос, но через месяц он поломался, его отремонтировали в сервисном центре, через 2 месяца он опять поломался, я сдала его в сервисный центр на гарантийный ремонт, но мне сказали, что гарантийному ремонту пылесос не подлежит, так как в мотор пылесоса попала пыль и это из за неправильной эксплуатации, что делать?

Полтора месяца назад купили пылесос, без мешка. Итого он сломался. На него два года дополнительной гарантии. Принес в ТЕХНОСИЛУ, от туда направили в сервис. В сервисе сказали НЕ ГАРАНТИЙНЫЙ случай в моторе ПЫЛЬ! (я ждал золотых слитков конечно - НО ПЫЛЬ в пылесосе - фантастика) Скинули с заводской гарантии и двух летней гарантии тоже.

Пылесос самсунг, гарантия 3 года, сгорел мотор в мастерской отказались ремонтировать, сославшись на попадание пыли в мотор по моей вине.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение