Несправедливое увольнение из полиции и препятствие в получении отпуска - история бывшего сотрудника.
50₽ VIP

• г. Якутск

Работаю в полиции более 20 лет. С приходом нового руководства, стали убирать старых сотрудников и набирать своих, как всегда. Для понижения меня в должности оснований не было, что бы они появились руководитель по своему усмотрению, собственноручно (есть копия) внес изменения в характеристику. К словам: ответственный, грамотный, добросовестный... добавил частицу не. Можно ли это как-то обжаловать? Второе: 17 декабря подал рапорт на отпуск с 31 декабря 2012 г. в график не был внесен, т.к. перевелся на нижестоящую должность в мае с.г. из МВД в ГОМ. Руководитель не подписывает рапорт. Как действовать в этом случае? Чем это грозит руководителю?

Ответы на вопрос (4):

Конечно можно обжаловать в суде понижение в должности. Тем более если нарушается право на отдых, т.е. на ваш отпуск. У вас не просто руководитель, а должностное лицо МВД, на него можно и в прокуратуру написать попутно. Чем ему это грозит? рассчитать сложно. Может выговор, может сам себя премии лишит :) А может и прокуратура или вышестоящее начальство обратит на это внимание.

Спросить
Пожаловаться

собственноручно (есть копия) внес изменения в характеристику.

Можете обратиться с заявлением как в прокуратуру, так и в суд и обжаловать его действия.

Спросить
Пожаловаться

По первому вопросу:

Понижение в должности осуществляется не на основании характеристики, а аттестации. Вы должны были ознакомиьться с ней и подписать или не подписать ее и обжаловать. сейчас поезд уже ушел. Ничего никому уже не докажите, т.к. работаете в нижестоящей должности несколько месяцев. Претензии к начальнику в этой части не состоятельны, т.к. органы внутренних дел построены по принципу единоначалия. Начальник так считает и он же подписывает. Действительно усмотрение. Реальной защиты нет.

По второму вопросу: