Как я покупала и возвращала заказ из интернет-магазина Константа

• г. Кемерово

История

1.04.2022 сделала заказ пуховика и куртки (2 разных заказа было) + также была произведена оплата на сумму 14 990 + 350 (доставка) за пуховик и 8490 за куртку

03.04.2022 - через СДЭК пришел пуховик. Он не подошел по размеру

04.04.2022-получила пуховик и написала сразу же о том, что он не подошел по размеру и попросила поменять на пуховик больше размера.

06.09.2022 - пришло уведомления от СДЭК, что пришла куртка. Забрала куртку.

09.09.2022 - отправила пуховик и куртку почтой россии курьером. Чтобы вернули деньги за куртку, а пуховик поменяли на размер больше

10.04.2022 - запросили реквизиты для возврата денег

16.04.2022 подтвердили, что посылка пришла с курткой и пуховиком. И сообщила, что пуховик, который они отправили на замену, тоже не подошел и отправила его почтой россии и запросила возврат средств. Также 16.04. обещали возврат денежных средств

21.04.2022 обещали вернуть деньги до конца недели. В этот же момент со мной связался руководитель отдела продаж и сказала, что менеджер не правильно передал информацию и мы договорились, что деньги вернутся 19.04 - за пуховик и 6.05 - за куртку.

Магазин - ООО "Константа"

ИНН 5405959122

Есть переписки, чеки о переводе, почтовые чеки.

Ответы на вопрос (5):

История есть, а вопрос то в чем?

Спросить
Пожаловаться

Добрый день!

Продавец обязан вернуть вам деньги в течение 10 дней со дня предъявления претензии.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. В вашей ситуации вам следует обратиться с письменной претензией, если не поможет следует решать вопрос в судебном порядке. Если будет нужна помощь в решении вашего вопроса, обращайтесь.

Спросить
Пожаловаться

Необходимо помочь вернуть деньги с интернет-магазина.

Спросить
Пожаловаться

Подавайте письменную претензию

В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.

Спросить
Пожаловаться

5 декабря 2015 года мною был оформлен заказ в интернет - магазине Паффос. Был заказан женский пуховик артикул 13WY09D. Сумма за пуховик в размере 15 490 руб. была оплачена полностью на карту Сбербанка России. Когда получила пуховик, то оказалось, что он совсем тонкий и для зимы не подходит, и к тому же коротковаты рукава. Мною было составлено заявление на возврат товара продавцу, а также на возврат уплаченной мною денежной суммы за пуховик. Заявление на возврат было отправлено по электронной почте. В течение нескольких дней мне никто на электронную почту не отвечал. Позвонив в интернет - магазин, менеджер мне сказала, что деньги за товар, отправленный в регионы они не возвращают, а могут мне предложить обмен на другой товар. Да и на сайте магазина никакой информации подобного рода в плане возврата денег в регионы абсолютно нет. Закон о защите прав потребителей данный вопрос никак не регулирует, отдаленность региона не влияет на возврат денежных средств! В последствии интернет - магазин отправил сообщение мне на электронную почту, что они получили пуховик, с ним все в порядке, они готовы сделать обмен на другой товар. Мною была выбрана кожаная демисезонная куртка артикул 12018, На сайте в описании было указано, что у куртки имеется отстегивающаяся подстежка из кролика, стоимость куртки составляла 18 999 руб. Таким образом, мною была произведена доплата в размере 3 509 руб. Получив куртку, оказалось, что никакой подстежки нет, да и к тому же куртка маломерит. Также я написала заявление на возврат и отправила куртку обратно 20 февраля 2016 года. На сегодняшний день, отследив почтовое отправление, оказывается, что интернет - магазин Паффос 27 февраля 2016 года. Отказался от получения посылки. До сих пор никаких объяснений причин в отказе от получения посылки мне предоставлено не было. В данный момент на сайте в описании модели этой куртки, отсутствует та самая подстежка. Как следствие, после моего заявления на возврат и указания причины отсутствия подстежки, просто убрали из описания данную позицию. Могу ли я подать иск в суд о возврате денег, если нет письменной претензии, дело в том, что продавец находится в Москве, а я живу в другом регионе, это займет много времени. Все чеки об оплате товара у меня есть, а также переписка по электронной почте с продавцом тоже есть. Заранее спасибо.

Добрый день! Купил куртку в интернет-магазине. Через пол месяца обнаружился недостаток. Остаются жирные разводы на куртке. Отдал куртку на экспертизу в магазин. Они сказали что будут проверять 10 дней. Через дней 5 позвонили и сказали что брак не признали и куртку мне вернут. Прошло уже 11 дней, а куртки так и нет. Кормят завтраками "Ждите, Как куртка приедет, то мы Вам сообщим". Уже прошло пол зимы.. Куртки нет, денег тоже.

В апреле у дочери в школе пропала куртка (в нашем городке она в единственном экземпляре) вчера я встретила в этой куртке девочку из паралельного класса, вернуть куртку она отказалась, потребовала доказательств. Могу ли я сейчас подать заявление в полицию о пропаже куртки? Классный руководитель готова подтвердить факт пропажи куртки. Есть фото дочери в этой куртке. Обязана ли я предоставить товарный чек на куртку? Особых примет нет (дочь успела прододить в этой куртке неделю)

Как поступить. 14 ноября этого года в магазине Спортмастер был куплен детский пуховик. Стоимостью 8990 руб. В первый день носки этой куртки отклеился фиксатор на молнии. Обратившись в магазин, деньги возвращать отказались. Возможен только обмен куртки на аналогичную. Ребёнок данную куртку носить категорически отказывается из-за произошедшего с предыдущей курткой инцидента. Шёл из школы в снегопад в растегнутой куртке. Да и при примерке на тёплый свитер, куртка оказалась мала. Хотим вернуть деньги. Подскажите, как лучше поступить. Заранее спасибо.

Три месяца назад в химчистке потеряли мою куртку. Химчистка сейчас отказывается возвращать полную стоимость куртки в двукратном размере. Их предложение 25% от стоимости в двукратном размере, т.к. при приемки куртки в химчистку ей был установлен 75% износ. Как мы можем аргументировать то, что износ не может влиять на возврат цены куртки, если куртка была утеряна, а не испорчена. Так же мы не согласны с 75% износа, т.к. на куртке не было видимых дефектов, кроме пятен. Так же у нас нет чека о покупке куртки.

Сделала заказ в интернет-магазине. Пришел товар. Все соответствовало заказанному, но решила вернуть его. запаковала посылку обратно. Отправила без оценки на обратный адрес. Через неделю от магазина пришла смс-посылка с заказом получена ожидаем заявления на возврат. Зашла на сайт. Посмотрела внимательно, оказывается есть статья о процедуре возврата. Там указано, что перед отправкой мне нужно было позвонить продавцу, предупредить о возврате, скачать бланк заявления, заполнить его, вложить в посылку с возвратом, прикрепить все чеки. В магазине предусмотрена 50% предоплата. Чек о предоплате я не сохранила, но у меня остался чек об оплате остальных 50% (наложенного платежа) Сделала скан и прикрепила его. Скачала и заполнила заявление, написала, что чек на предоплату не сохранила но хотела бы вернуть всю сумму заказа. Сделала скан и отправила на эл.адрес магазина.

От магазина пришел ответ, что они не могут мне вернуть денежные средства за товар, т.к. 1) истек срок возврата. Прошло уже 21 день с того момента как я получила заказ. 2) в посылке с заказом было всего половина товара из заказа.

Правомерны ли их действия? Ведь я отправила посылку с заказом в тот же день что получила. Хотя да опись не составила и не могу подтвердить что я отправила весь заказ. На заявлении о возврате я написала число сегодняшнее, т.е. прошло уже более 14 дней. Неужели я не могу вернуть деньги за свой заказ. Ведь я осталась без денег и без товара.

Добрый день, купила в инстаграмм пуховик. Продавец обещала что размеры идут на российский 56, а пришла куртка на 50, говорит, что возврата нет. Мех вообще от другой куртки. Куда мне идти-в прокуратуру или мвд?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Попросила у продавца на рынке куртку 46 размера. Размер сама не проверила, поверила продавцу. Примерила, купила и ушла в этой куртке в другой отдел, чтобы купить шапку. Бирку отрезал продавец. Домой куртку привезла в пакете, примерила и поняла, что она мне большая и размер указан 48 на куртке. Как быть, бирки нет. Возможен ли возврат денег, или обмен на другую куртку?

Сделал заказ куртки через интернет-магазин, но размер оказался неподходящим. На данный момент на сайте магазина, стоимость данной куртки снижена на условиях распродажи. Могу ли я обменять куртку на нужный мне размер уже по сниженной (текущей) стоимости, или обмен производится на условиях фактической стоимости на момент первого заказа?

20.11 сделал заказ в интернет магазине с предварительной оплатой товара, 22.11 попросил отменить заказ, так как была допущена ошибка в заказе и по рекомендациям менеджера заполнил заявление на возврат по причине ошибочной комплектации. В настоящее время возврата средств я не получил, менеджер интернет магазина объясняет это тем, что заказ не поступил в магазин, а служба доставки не предоставляет информацию о движении заказа. Недавно я связался со службой доставки для уточнения информации, был получен ответ, что заказ находится в розыске, т.е. как я понимаю был утерян. С этой информацией я обратился в интернет магазин с требование произвести возврат средств, на что получил отказ, по причине того, что служба доставки не предоставляла подобной информации в интернет магазин. На сайте интернет магазина сроки доставки и возврата товара для выбранной мной службой доставки составляет 14 дней. Что делать в этом случае и куда обращаться?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение