Отсутствие подтверждения приема претензии - как обеспечить доказательство в суде?

• г. Ставрополь

Писал, в строительную компанию 2 претензию. В офисе мне поставили входящий номер и дату, и занесли в какой то журнал и я забрал свою копию. На мои слова поставить печать или какой либо штампик и подпись принявшего сотрудника мне ответили, а на основании чего мы должны это делать?

После этого, был у адвоката, заключил с адвокатом договор. Адвокат сказал что претензия мол грамотная но считай что ее нету, т.к. они не поставили штампик и подпись принявшего лица.

Сказала что немного расширит претензию и потом я должен буду ее отправит в строительную компанию заказным письмом с уведомлением.

Но они же скажут да мол было от Вас письмо но там не было никакой претензии, а были например стихи или ещё какой то бред.

Какие есть ещё способы чтобы потом в суде например доказать что они приняли претензию именного такого содержания?

Ответы на вопрос (1):

Не совсем понимаю, зачем такой огород городить. Вручили претензию, в журнале входящей корреспонденции она зарегистрирована, у вас на руках второй экземпляр с отметкой (входящим номером и датой), чего еще-то надо.

Если все же сомневаетесь и собираетесь повторно направлять, то отправляйте ценным письмом с описью вложения. В описи будет указано, какой именно документ отправлен.

П.С. если так рассуждать, то до суда у Вас дело не дойдет - замучаетесь претензии переписывать. Вам в суде нужно будет свои доводы доказывать. Содержание направленной ответчику претензии будет интересовать суд в последнюю очередь.

Спросить
Пожаловаться

Сегодня отнёс претензию на просрочку изготовления и установки мебели в детскую. Претензию приняли, написав принята для передачи директору. Ставить печать отказались, мотивирую тем что печати у них нет. она у директора. После недолгих споров лишь сделали потрясающее добавление в претензии действительна без печати и предложили оставить мой вариант претензии чтобы когда появится директор он сам поставил печать. Я отказался. Вопрос-считается ли что претензия принята или всё-таки нужно добиваться печати или отправлять претензию заказным письмом?

На имя застройщика по долевому участию в стоительстве подали претензию для выплаты неустойки, нам сказали что на претензии должны поставить входящий штамп. Нам поставили номер и дату. Вопрос: нужна ли на претензии подпись сотрудника строительной компании о принятии претензии?

Ломбардом были нарушены мои права. В следствии чего я написал претензию. Одну копию отправил по почте на имя Ген директора, 2 копию отдал лично в ломбард Администратору, на моем экземпляре она поставила свою роспись. Скажите росписи в таком случае достаточно, чтобы претензия дошла до рассмотрения дела с ихней стороны? Или я должен был требовать и печать на претензии?

Туристы прислали скан претензии на почту фирмы. Является ли эта претензия действительной или они должны передать претензию нарочно или отправить заказным письмом по почте? Каким документом это регламентируется?

Необходимо отправить претензию в адрес юридического лица. Каким образом это лучше сделать так, что бы факт надлежащего направления претензии нельзя был подтвержден:

1.) Отправить заказным письмом с описью вложений на юридический адрес;

2.) Отправить заказным письмом с описью вложений на почтовый адрес;

3.) Вручить под роспись сотруднику в офисе юр. лица.

Способ №3 гарантирует получение письма адресату, но по факту у меня будет какая-то подпись некого сотрудника.

Обратиться в канцелярию для получения штампа с входящим номером невозможно по причине отсутствия канцелярии.

Продавец не ответил на претензию в течении 10 дней, на моей копии претензии поставил дату и время принятия, но свою подпись не поставил.. действительна ли притензия?

Прошу высказать свое мнение по поводу неоднозначной ситуации:

Согласно договору между юр лицами предусмотрен претензионный порядок урегулирования споров, при чем в тексте договора прамо указанно что претензия направляется заказным письмом с уведомлением о вручении. В настоящее время идет судебный спор, где истец в качестве подтверждения направления претензии предоставил отчет некого курьера (курьерской службы) о том что документы доставлены не были потому что офис закрыт (ну вот не было в офисе из нас никого в тот день и час). Позиция ответчика: не соблюден претензионный порядок потому что в договоре прописан способ отправки претензии в виде заказного письма с уведомлением о вручении, а судя открыто говорит что для нее равнозначно что курьером, что заказным письмом, типа не получили претензию, сами виноваты.

Прав ли истец и судья в данной ситуации и действительно ли можно заменить заказное письмо на услуги курьера не смотря на прямое указание способа доставки претензии в договоре? Т. е можно ли поставить знак равно между курьером и заказным письмом.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Есть ли какая-нибудь статья или что-то в этом роде о несвоевременном ответе на претензию. Компания мтс получила претензию 12.01.2016, ответ должен был быть 21.01.2016, 22.01.2016 сотрудник организации поставила мне печать, дату, подпись, расшифровку на претензии, что ответ не получен. Подала в суд, суда еще не было, но камешек для них еще хочется в карман положить. Заранее спасибо.

Отнесла отказное письмо как физ. лицо организации-застройщику лично. Они унесли 2 экземпляра и вернули мой уже с входящим номером, датой, принял фамилия инициалы. Не смогла убедить поставить печать или хотя бы штампик организации с названием организации, так как не видела журнала входящих писем и как в него вносили запись по этому письму. Единственное что мне дописали должность сотрудника ( (Может ли это письмо позже быть в суде подтверждением как отказ от подписания доп соглашения или мне стоит передать по почте с уведомлением и описью? Мне они сказали, что если я найду хоть какой либо закон, постановление, ну или какой-нибудь урегулируещей этот вопрос документ, где они должны ставить печать, то они поставят и на этом письме и на последующих претензиях передаваемых им лично в офис.

Отправил индивидуальному предпринимателю на адрес его магазина заказное письмо с уведомлением (претензия). На почте в присутствии двух свидетелей составил акт, что они подтверждают отправку претензии в этом письме. Письмо он получать не желает. Послал телеграмму с текстом, что на его адрес была отправлена претензия в заказном письме с уведомлением. Какими должны быть мои дальнейшие действия? Надо ли мне возвращать из почтового отделения моё письмо? Должна ли на письме быть отметка почтальона? В какой срок мне надо обращаться в суд со дня отправки претензии, если предприниматель не отвечает? На что расчитывает предприниматель отказываясь от получения претензии? Прошу подробно обьяснить. Заранее благодерен.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение