Ответственность за забор недостающей детали из магазина при продаже аппарата без неё

• г. Москва

Понесу ли я ответственность, если заберу недостающую деталь из магазина, так как мне продали аппарат без неё, но отдам за неё деньги?

Ответы на вопрос (3):

Добрый день!

Если украдете, то да.

Спросить
Пожаловаться

Если речь о краже,-да. Лучше обратитесь с претензией в магазин.

Спросить
Пожаловаться

Смотря каким способом вы хотите забрать данную деталь.

Спросить
Пожаловаться

При выполненной работе, начальник требует написать объяснительную. Причина в том что не добил сальниковую наживку на насосе, т.к. нужного размера сальника не было. Что мне делать.

Скажите, пожалуйста, обязан ли розничный магазин принять от покупателя купленные паззлы (при наличии чека), если покупатель заявляет, что в комплекте не хватало деталей. Товар был герметично упакован в целлофановую пленку в момент продажи.

Если тут спорная ситуация и нужна экспертиза, то за чей счет она должна быть произведена и кем? Спасибо.

Теперь возникли новые вопросы:

к ранее заданному мной вопросу и ответам www.9111.ru/questions/q773394.html

Уж измините все это смахивает на бразильский сериал.

Хотелось бы сделать некоторое расширение к моему вопросу:

данная квартира была сменена в 1981 в браке моих родителей. Через некторое время мой отец отттуда выписался. И прописывался несколько раз в разные квартиры.

В 1998 году мои родители развелись. Моя мать не была прописана в данной квартире. Прописаны были только 2 человека я и бабушка.

В 1999 году я и бабушка прописали моего отца снова в данную квартиру.

В 2004 состоялась приватизация.

Как я уже писал отношения у нас с отцом портились.

В 2008 году, ноябрь он подал на мою мать в суд с целью ликвидировать запись об отцовстве, т.е. меня как сына, в его заявлении указывалась причина конфликт изза квартиры.

Ситуация была комична и трагична, я похож на него как две капли воды.

Суд отказал ему в его требованиях как не обоснованных.

Сейчас я оформил дарственную на квартиру на мою мать.

Хотелось бы сделать одно уточнее:

1.Я не знаю что делал мой отец в данное время в т.ч. приватазации со своим имуществом. Лишь сохранились мнежественные заявления где он просит жилье в период с 1985 по 2000 год.

2.в 1999 году при регистрации его в квартире, бабушка не приходила расписываться в домуправлении, а он расписался за нее уговорив служащих домуправлении. Это было при моем свидетельстве.

Это уточнее от ответа на вопрос к адвокату Елене викторовне, где она мне указала, что возможно оспорить право притазации жилья моим отцом.

В интернет магазине приобрела большой компьютерный стол в разборном виде. При сборке данного стола обнаружили недостающие детали, что и соответственно сообщили в интернет магазин. Интернет магазин обещал разобраться но прошло 5 дней и никакого ответа. Как решить проблему?

В какой срок обязаны привезти недостающие детали и дособирать мебель?

Делали кухню на заказ. Кухня на сегодняшний день полностью не укомплектована, большинство смонтировано, но некоторых деталей не хватает, обещаю привезти. Уже сейчас обнаружили, что по фасадами идут трещины. Как правильно дальше поступить? Подписать акт приёма передачи и дальше подавать претензию, или не подписывать пока не устранят трещины? Спасибо!

Вопрос по защите прав потребителей. Купил кухонный гарнитур с уценкой по качеству (незначительные полосы на фасадах). Когда стал собирать. То обнаружил не полный комплект

(нехватает фасадной дверки, петель крепления) и некондиционный товар (отверстия под петли и ручки или отсутствуют или смещены почти везде). Между двухстворчатыми дверками расстояние 10-15 мм... задняя панель одного шкафа больше на 200 мм, чем надо. Подал претензию в магазин, но там мне ответили, что товар с уценкой возврату и обмену не подлежит (я и не собирался не менять, ни возвращать), а то чего не хватает, я сам потерял.

Я сказал, что об этих недостатках мной небыло получено информации. (некомплект и некондиция

).. Я потребовал восполнить недостающие детали и исправить брак, так как об этих недостатках небыл предупреждён. Прав ли я и что мне делать дальше.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Куплен комплект детской мебели. В момент приема-передачи мною проставлена подпись о приеме конкретного количества коробок. Далее при сборке обнаружилось отсутствие необходимой коробки с деталями для полной сборки шкафа. Через неделю с момента получения товара по факту отсутствия необходимых деталей была написана письменная претензия компании с просьбой довезти необходимую (конкретную коробку согласно инструкции по сборке) коробку в течение определенного срока. Получен письменный ответ от компании о том, что предоставлен весь необходимый комплект для сборки. Есть ли шанс вернуть недостающие детали и как действовать в данной ситуации?

Я индивидуальный предприниматель продаю кухонные гарнитуры по индивидуальным размерам. Я с клиентом заключила договор купли-продажи. Клиенту кухня пришла на 8 дней раньше но с небольшими дефектами. В течение 3 х дней были привезены недостающие детали, но клиентка не хочет дать устранить неполадки а хочет вернуть гарнитур. Подскажите как правильно поступить.

Уважаемые специалисты по правовым вопросам!

Ситуация следующая. Заключил договор купли-продажи с автосалоном. При приемке и осмотре автомобиля было обнаружено, что отсутствуют рейлинги на крыше, соответственно машина не является комплектной. В договоре указано, что право собственности переходит с продавца на покупателя в момент подписания акта приема-передачи. Слова менеджера что все потом будет…. не вдохновили, акт не подписал. Прошла неделя, машина пока остается в автосалоне. Машина кредитная, из банка напомнили, что ПТС требуется передать в банк в течении 10 дней с даты подписания кредитного договора, то есть осталось три дня.

По моему мнению возможны три варианта:

1. заключение дополнительного соглашения к ДКП, в котором автосалон обязуется представить и установить за свой счет недостающие элементы до определенного срока. Проблема – согласится ли на это автосалон.

2. денежная компенсация за недостающие детали по рыночной цене включая работы по установке.

Сумма небольшая – примерно от 5 000,00 до 7 000,00 рублей. Проблема та же – согласие автосалона.

Меня то это устроит больше всего.

3. возврат машины автосалону. Только возможно ли это в данном случае? И как быть с кредитным договором, КАСКО? Все уже оформлено, уплачено.

Посоветуйте что можно сделать, какие аргументы и законы можно применить в данном случае, чтобы заставить автосалон исполнить свои обязательства продавца.

Заказали кухонный фартук и столешницу. Установщик установил все криво и недостаёт некоторых деталей. Просит составить притензию. Как правильно написать?

Купил напольный вентилятор в магазине его не проверили дома при сборке не хватает нескольких деталей могу ли я его вернуть.

В ноябре 2014 купили шкаф. От сборки отказались, решили собрать сами. Шкаф привезли, но при сборке оказалось что некоторых частей не хватает. Недостающие части сделал собственноручно. При этом позвонил в фирму и потребовал недостающие части. Обещали довести. В итоге спустя три месяца я узнаю что мне не довезут детали а привезут новый шкаф (заявление писал именно на недостающие детали). ВОПРОС: Поменяют ли мне шкаф т.к. первый шкаф собирал сам и он уже не продажного вида. И кто должен будет оплачивать доставку второго шкафа.

4.06 был приобретен товар в интрнет магазине, при доставке экспедитор открыл коробки и сказал что все на месте. При монтаже выяснилось что не хватает некоторых деталей, на сайте в тот же день была подана претензия. Представитель компании ответил что поставка недостающих элементов займет до 30 дней. В соответствии со статьей 480 я не согласился и установил свой разумный срок. Продавец прогнорировал мое требование. А 29.06 прислал отказ в удовлетворении моей претензии. Так же много нарушений по 26 статье, не предоставлены гарантийные талоны, фото на сайте отличаются от товара. Что делать?

Получил посылку, сразу не проверил, увидел уже в гараже что не хватает одной детали, было упаковано в мешок, по весу 16.02 кг, а по факту когда я приехал в отделение и мы взвесили то было 10 кг, написал заявление.

Как быть.

Заказали кухню в магазине, при доставке расписались. При сборке обнаружили, что не хватает фасадов на шкафчики на 7.000₽.В магазине отказываются довозить, так как я расписалась при получении. Что делать?

Если я приобрела шкаф, через интернет-магазин, забрав его в пункте Выдачи. Расплатившись картой Рассрочки Халва, заемными средствами. Придя домой, я обнаружила распаковав коробку, что не хватает комплекта фурнитуры, а именно дверных ручек.

Я сразу же обратилась в пункт выдачи, где забирала товар. Написала претензию в 2-х экземплярах и отдала сотруднику. На что он ответил, что руководство находится в Москве, а сдавать нужно товар по другому адресу, который находится очень далеко от моего дома. Я все таки вручила им товар и заставила подписать претензию. Но прошло уже больше месяца и ответа на претензию нет, и деньги на карту не возвращены. Но я, как покупатель имею же право сдать некомплектный товар? Подскажите, как быть в данной ситуации? Получается и товар не понимают и деньги не свои заемные списаны. Могу ли я в данном случае обратиться в Банк, чтобы они разбирались?!

У меня в магазини из ячейки украли сумку. Там были документы и деньги. Возбудили уголовное дело. Несет ли ответственость магазин за вещи в ячейке? Можно получить возмещение ущерба с магазина?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение