есть шанс вернуть деньги? Купила билет на концерт 4 билета, через redkassa,
199₽ VIP

• г. Тула

Купила билет на концерт 4 билета, через redkassa, концерт отменили деньги не вернули, ссылаются на организатора который пропал не берет телефон, меняет адреса и скрывается, затем якобы redkassa вернула стоимость 150 билетов в порядке очереди (кто как покупал) но это конечно не возможно проверить, и теперь направляет исключительно к организатору, подскажите что в такой ситуации делать?

Ответы на вопрос (14):

ЗДравствуйте, в данном случае направляйте претензию и требуйте возврата денежных средств, если в данном случае они затягивают. ПОтом можно в суд идти согласно ст.3 ГПК РФ.

Спросить
Пожаловаться

Шансы есть всегда, главное претензию написать, а вернуть можно хоть с кого то все равно с кого. Даже с продавца. Ст.450 ГК РФ.

Спросить
Пожаловаться

Вообще в данной ситуации лучше вначале подать заявление в полицию ст 141 УПК РФ,чтобы полиция установила кто здесь виновен в ситуации Вполне возможно что деньги от вырученных билетов успели передать организатору концерта, который скрылся с деньгами.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, требование направляйте тому. У кого приобретали билеты, т.е. redkassa, поскольку у Вас с ними правоотношения возникли и с ними Вы заключили договор ГК РФ ст. 432. А они уже пусть с организатором сами выясняют отношения, Вас это не должно касаться.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Срочно пишите заявление в полицию по факту мошенничества пока не поздно. Для сведения: УК РФ Статья 159. Мошенничество

(в ред. Федерального закона от 08.12.2003 N 162-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

1. Мошенничество, то есть хищение чужого имущества или приобретение права на чужое имущество путем обмана или злоупотребления доверием, -

наказывается штрафом в размере до ста двадцати тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до одного года, либо обязательными работами на срок до трехсот шестидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо ограничением свободы на срок до двух лет, либо принудительными работами на срок до двух лет, либо арестом на срок до четырех месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет.

(в ред. Федерального закона от 07.12.2011 N 420-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2. Мошенничество, совершенное группой лиц по предварительному сговору, а равно с причинением значительного ущерба гражданину, -

наказывается штрафом в размере до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до двух лет, либо обязательными работами на срок до четырехсот восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до двух лет, либо принудительными работами на срок до пяти лет с ограничением свободы на срок до одного года или без такового, либо лишением свободы на срок до пяти лет с ограничением свободы на срок до одного года или без такового.

(в ред. Федерального закона от 07.12.2011 N 420-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

3. Мошенничество, совершенное лицом с использованием своего служебного положения, а равно в крупном размере, -

наказывается штрафом в размере от ста тысяч до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до трех лет, либо принудительными работами на срок до пяти лет с ограничением свободы на срок до двух лет или без такового, либо лишением свободы на срок до шести лет со штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев либо без такового и с ограничением свободы на срок до полутора лет либо без такового.

(в ред. Федеральных законов от 27.12.2009 N 377-ФЗ, от 07.03.2011 N 26-ФЗ, от 07.12.2011 N 420-ФЗ, от 29.11.2012 N 207-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

4. Мошенничество, совершенное организованной группой либо в особо крупном размере или повлекшее лишение права гражданина на жилое помещение, -

(в ред. Федерального закона от 29.11.2012 N 207-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

наказывается лишением свободы на срок до десяти лет со штрафом в размере до одного миллиона рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех лет либо без такового и с ограничением свободы на срок до двух лет либо без такового.

(в ред. Федеральных законов от 27.12.2009 N 377-ФЗ, от 07.03.2011 N 26-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

5. Мошенничество, сопряженное с преднамеренным неисполнением договорных обязательств в сфере предпринимательской деятельности, если это деяние повлекло причинение значительного ущерба, -

наказывается штрафом в размере до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до двух лет, либо обязательными работами на срок до четырехсот восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до двух лет, либо принудительными работами на срок до пяти лет с ограничением свободы на срок до одного года или без такового, либо лишением свободы на срок до пяти лет с ограничением свободы на срок до одного года или без такового.

(часть 5 введена Федеральным законом от 03.07.2016 N 323-ФЗ)

6. Деяние, предусмотренное частью пятой настоящей статьи, совершенное в крупном размере, -

наказывается штрафом в размере от ста тысяч до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до трех лет, либо принудительными работами на срок до пяти лет с ограничением свободы на срок до двух лет или без такового, либо лишением свободы на срок до шести лет со штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев либо без такового и с ограничением свободы на срок до полутора лет либо без такового.

(часть 6 введена Федеральным законом от 03.07.2016 N 323-ФЗ)

7. Деяние, предусмотренное частью пятой настоящей статьи, совершенное в особо крупном размере, -

наказывается лишением свободы на срок до десяти лет со штрафом в размере до одного миллиона рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех лет либо без такового и с ограничением свободы на срок до двух лет либо без такового.

(часть 7 введена Федеральным законом от 03.07.2016 N 323-ФЗ)

Примечания. 1. Значительным ущербом в части пятой настоящей статьи признается ущерб в сумме, составляющей не менее десяти тысяч рублей.

2. Крупным размером в части шестой настоящей статьи признается стоимость имущества, превышающая три миллиона рублей.

3. Особо крупным размером в части седьмой настоящей статьи признается стоимость имущества, превышающая двенадцать миллионов рублей.

4. Действие частей пятой - седьмой настоящей статьи распространяется на случаи преднамеренного неисполнения договорных обязательств в сфере предпринимательской деятельности, когда сторонами договора являются индивидуальные предприниматели и (или) коммерческие организации.

(примечания введены Федеральным законом от 03.07.2016 N 323-ФЗ)

Желаю удачи. В.

Спросить
Пожаловаться
Это лучший ответ

Добрый день! Тут два варианта развития событий и в принципе оба правильные!

Во первых на самом сайте redkassa в разделе возврат билетов указаны условия возврата билетов, в частности - Возврат билетов, оплаченных банковским переводом и через Сбербанк Онлайн:

Для возврата денежных средств вам необходимо написать письмо на info@redkassa.ru с указанием:

- ФИО;

- ИНН;

- номера расчетного счета;

- БИК банка;

- номера корреспондентского счета и наименования банка;

- номера и суммы заказа;

- причины возврата.

Также на этом сайте указано, что - возврат стоимости билетов по отмененным, перенесенным или замененным мероприятиям осуществляется только в центральных кассах в соответствии с правилами (срок и адрес возврата билетов), установленными организатором мероприятия.

По отмененным мероприятиям клиенту возвращается полная стоимость билетов.

Если концерт не состоялся по независящим от Вас проблемам, Вы вправе вернуть билет в любое время. Данное право предоставляется потребителям в соответствии со статьёй 32 Закона РФ «О защите прав потребителей», согласно которой потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время, при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.

Во вторых между организатором концерта и распространителем билетов а таким и является redkassa в любом случае, должен быть договор по распространению билетов, дающих право на посещение мероприятий. Об этом также говорит раздел сайта редкасса договор публичной оферты - где сказано что ООО «Билетная система», именуемое в дальнейшем «Касса», в лице Генерального директора Рогальского М.В. оказывает Клиенту услуг по реализации Билетов, оказание сервисных услуг при реализации Билетов и доставке Билетов (далее по тексту - Услуг) в порядке и на условиях, предусмотренных Договором и в соответствии с действующими тарифами Кассы.

В соответствии с п. 1 ст. 1005 Гражданского кодекса Российской Федерации по сделке, совершенной агентом с третьим лицом от имени и за счет принципала, права и обязанности возникают непосредственно у принципала.

Это означает, также, что развитие событий может идти и по такому пути когда распространитель билетов перекладывает ответственность на организатора концерта. Рациональная доля в этом есть и redkassa может сказать, что они являлись агентом по распространению билетов и в силу договора не обязаны нести ответственность перед Вами по возврату стоимости билетов.

В любом случае нужно добиваться возврата стоимости билетов лучше всего начать по первому пути предложенному мной!

В соответствии со ст. 309 ГК РФ обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований - в соответствии с обычаями делового оборота или иными обычно предъявляемыми требованиями.

С уважением,

Спросить
Пожаловаться

Добрый день, Алекс!

Напишите заявление в УБЭП, а копию заявления направьте в redkassa.

УМВД России по Тульской области, управление экономической безопасности и противодействия коррупции

Контактная информация:

Адрес: Тула, просп. Ленина, 83

Телефон:+7 (4872) 32-33-04,

поскольку это прямо входит в его функции:

Утверждено приказом МВД России от 16 марта 2015 г. N 340 "Об утверждении положения о Главном управлении экономической безопасности и противодействия коррупции Министерства внутренних дел Российской Федерации"

Положение о Главном управлении экономической безопасности и противодействию коррупции МВД России

I. Общие положения

1. Главное управление экономической безопасности и противодействия коррупции Министерства внутренних дел Российской Федерации (ГУЭБиПК МВД России) - подразделение полиции, являющееся самостоятельным структурным подразделением центрального аппарата Министерства внутренних дел Российской Федерации, обеспечивающее и осуществляющее в пределах своей компетенции функции Министерства по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в области обеспечения экономической безопасности и противодействия коррупции в части, касающейся выявления, предупреждения, пресечения и раскрытия преступлений.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! Вас не должны волновать действия организатора. Билеты Вам продавал redkassa и деньги вернуть должны они как исполнитель по договору с Вами согласно ст.29 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей", т.к. услуга не была оказана. А претензии к организатору пусть предъявляют сами. Это их проблемы взыскивать причиненные убытки со своего контрагента. Если добровольно в течение 10 дней по письменной претензии деньги не вернут, подавайте в суд исковое заявление в суд в порядке, предусмотренном статьями 131-132 ГПК РФ. Также можете потребовать взыскать штраф 50% согласно ст.13 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей", неустойку и моральный вред согласно ст.15 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей".

Начните пока с предъявления претензии с требованием возврата денег. Удачи Вам в разрешении Вашего вопроса!

Спросить
Пожаловаться

Кому направлять? Всетаки redkassa или организатор который пропал?

Спросить
Пожаловаться

Претензию нужно направлять тому, у кого вы данные билеты приобрели, организатор уже отношения не имеет. Пишите претензию согласно ст.18 Закона РФ о защите прав потребителей. Надо по их ИНН посмотреть юридический адрес и туда направлять.

Спросить
Пожаловаться

В данной ситуации полиция должна разбираться По вашему заявлению полиция согласно ст 144 УПК РФ проведет проверку и установит виновное лицо К этому виновному лицу и нужно будет предъявлять претензию.

Спросить
Пожаловаться

Направлять надо кому не пропал, пропавшему куда направлять?

Спросить
Пожаловаться

Претензию направляйте redkassa, поскольку Вы с ними в правоотношения вступили и у них приобрели билеты.

Спросить
Пожаловаться

В redkassa, которая является исполнителем по Вашему договору и согласно ст.29 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" претензии к ней предъявлять. А разбираться с поставщиком самой услуги предоставьте уже им.

Спросить
Пожаловаться

Организаторы организуют концерт группы н. У них есть промоутеры (распространители) билетов. Такая ситуация-некоторые промоутеры кинули на билет и на деньги организатора. И теперь организатор говорит, что те билеты, которые продали промоутеры, но организатором не вернули деньги. Не будут допущены на концерт, и деньги возвращены не будут. Хотя потратили приливную сумму-один билет 1500 рублей. Нас ведь это не волнует, что у промоутеров и организаторов там произошло. Мы потратили свои деньги. Как нам быть, на что ссылаться. Точнвй развёрнутый ответ пожалуйста.

У меня возникла такая ситуация: я приобрела билет на концерт на 22.03.20 онлайн, через сайт, в связи с пандемией концерт перенесли на 29.09.20, звонила в поддержку этого сайта, чтобы вернуть билет, так как я уже не смогу посетить концерт, потому что переехала в другой город, в поддержке сказали, что ничем помочь не могут, нужно плзвонить организатору, который указан на билете, организатор тоже отказался сделать возврат билета, сказал, что билеты на концерты, которые перенесли в связи с пандемией, не возвращают. 23.09 я позвонила узнать будет ли концерт 29.09, организатор сказал, что будет, я приехала с другого города на концерт, но оказалось, что концерт перенесли на декабрь. Что делать в этой ситуации? Я могу вернуть деньги за билет и деньги, которые я потратила на дорогу, чтобы приехать на концерт?

В начале 2020 г. купил билет на концерт, который должен был состояться в мае 2020 г. Билет покупал через интернет-сайт тикетлэнд. В марте 2020 г. наступили ковидные времена, из-за которых концерт несколько раз переносился. И вот новая дата концерта - май 2022 г. с переносом площадки. Пишу в тикетлэнд по поводу замены билетов на этот же концерт, на что получаю ответ, что "согласно публичной оферте в связи с условиями договоров, заключенных между Компанией и Организаторами, указанными в настоящем пункте, Компания не осуществляет возврат денежных средств при правомерном отказе Клиента от посещения мероприятия до начала мероприятия Организатора Общество с ограниченной ответственностью ООО «...» ИНН 7708824914. Возврат денежных средств Клиенту при отказе Клиента от посещения мероприятия и возврата Клиентом билета осуществляет Организатор – Общество с ограниченной ответственностью «...». Для возврата денежных средств Клиенту необходимо обратиться к Организатору - в Общество с ограниченной ответственностью «... Контактная информация об Организаторе указана на билете. Контактный телефон Организатора для связи по вопросам возврата денежных средств за билеты в связи с отказом покупателя билета от посещения мероприятия - +7 (499) ...". Звоню организатору, говорят, что зайдите на сайт, пожайте заявку на возврат и мы с Вами свяжемся. Всё сделал, но обратной связи нет. Как мне добиться замены билета? На возврат средств особо не рассчитываю, т.к. насколько знаю в Москве и Подмосковье действуют указы о невозвратности билетов на развлекательные мероприятия с возможностью их замены.

Купил билет на концерт музыкальной группы, но не смог на него пойти, пришлось сдать билет, вернули 50% от стоимости (цена билета 1500), через 2 дня выясняется, что концерт отменили. Должны ли мне выплатить в случае отмены концерта всю стоимость?

23.02.2022 Покупала билет на kassir.ru на концерт в glavklub. Концерт отменился, за возвратом отправили к организатору концерта, то есть glavklub. Я сразу отправила заявление на возврат со всеми чеками и документами. Через 2 недели деньги не вернулись и организатор ответил, что в связи с постановлением Правительства РФ от 03.04.2020 N442 (в редакции от 06.06.2020 N1203) срок возврата за билеты за отменённые мероприятия увеличен до 180 дней. Но насколько я знаю ковидные ограничения отменили.

Правомерны ли действия организатора и что можно сделать? Билеты на 18000₽

Я купил 2 билета на концерт. В музыкальном магазине айсберг. Концерт отменили и организаторы обещали вернуть деньги, я обращался по месту покупки билета, но они отказываются вернуть деньги, мотивируя тем, что организаторы не перевели их. (а если бы сохранился кассовый чек, то вернули бы.чек не сохранился).. подскажите с кого я должен требовать свои деньги с организаторов или магазина, который продал билет. И как на них можно воздействовать?.. зарание благодарен.

Столкнулась со следующей проблемой.

В ноябре 2016 года мною был куплен билет на концерт музыкальной группы, который должен был состояться в декабре 2016 года. За день до концерта он был отменен и перенесен на 9 марта 2017 года. Организаторы призывали сохранять билеты и не сдавать их, так как они будут действительны. За пару недель до концерта в марте этого года, он также отменяется без объяснения причин. Организатор концерта отказывается возвращать деньги, говоря, что ни копейки денег с билетов у нее нет. Я покупала билет у официального распространителя, не в кассе и я больше чем уверена, что таких людей как я - десятки. Что делать в такой ситуации? Об организаторе знаю только имя и фамилию и номер телефона.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили билет на концерт в марте 2020 г. в Ярославле, концерт переносили несколько раз ссылаясь на постановление правительства связанное с режимом повышенной готовности. Сейчас на запрос о возврате билетов отвечают, что сменён организатор концерта и претензии все к нему, указана электронная почта на которую ни кто не отвечает. Как вернуть деньги в такой ситуации и можно ли менять организатора?

Купила билеты на концерт через онлайн сервис покупки билетов "in tickets". Из-за болезни пойти не смогла. За 2 дня до мероприятия направила в "intickets" по емейл свое заявление на возврат и свой больничный, как мне сказали сделать в техподдержке. Через несколько дней выяснилось, что "in tickets" не отправил мое заявление организатору концерта, он сделал это только через неделю после концерта и после моих звонков. Далее в "in tickets" сказали, что организатор со мной свяжется сам, но этого не происходит. В техподдержку звонить бесполезно. Проверить, отправлено ли что либо ими вообще, невозможно. Из контактов организатора, ИП, есть только адрес. Куда мне обращаться, чтобы вернуть деньги? Если в суд, то на кого - на билетного оператора или на организатора?

Были куплены два физических билета на концерт в точке распространения в городе (место в тц, сейчас там ничего нет) (билеты со штампом, но нет чека)

Концерт отменили по вине местного организатора. Организаторы попросили фото билетов и номер карты, сказали переведут через 10 дней. Уже три месяца обещают. Недавно перестали отвечать на сообщения.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение