Отказ в приеме запчасти в интернет-магазине - как написать претензию и какие статьи закона использовать?
199₽ VIP
Не принимают запчасть в Интернет магазин ЕМЕХ, ссылаясь на ст. 26.1 Закона о Защите прав потребителей что прошло 7 дней. Так как заказана (куплена) дистанционно. Раньше было 2 недели, а сейчас стало 7 дней... Но возвратить пытался запчасть так как она была заказана по каталогу на машину, и по размеру не подошла. Хотя была предложена по введению VIN номера в каталог выбора запчастей. И я бы не отказался от запчасти так как она была нужна. Выяснилось при разборе (ремонте) машины и экстренно пришлось ехать в розничный магазин и покупать дороже так как нужно было освобождать подъёмник и ждать несколько дней было невозможно. Что сделать? Как написать претензию? На какие ситуации и статьи можно опереться?
2 недели - это когда вы покупаете товар реально, не дистанционно. Если покупаете товар дистанционно, на возврат есть 7 дней. А если вам предоставлена неполная информация о товаре или продавца, то у вас есть три месяца на возврат. Это указано в ст 26.1 закона РФ о защите прав потребителей.
СпроситьЗдравствуйте, Андрей!
1. Если вы заказали запчасть дистанционным способом, то действительно в соответствии со ст. 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей",
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
2. Если истекли 7 дней, то вернуть вы запчасть можете только в случае, если данный товар ненадлежащего качества, имеется производственный брак и т.д.
3. Вы конечно можете направить письменную претензию в магазин (по юр.адресу), однако я считаю, что вы даже через суд не сможете вернуть свои денежные средства, так как заказ был дистанционным способом сделан и вы не уложились в сроки для возврата.
4. Если бы вы купили в магазине, то действовало бы правило 14 дней, а при дистанционной покупке у вас было всего 7, увы.
Только, повторюсь, если есть брак вы можете вернуть.
Придется реализовать данную зап. часть через Авито и др.сайты, чтобы вернуть свои деньги.
Всех благ Вам!
СпроситьЗдравствуйте, Андрей! Согласно пункту 4 статьи 26.1 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей":
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Смотрите внимательно документ, который подписали при получении товара, копию которого должны были выдать. Если там не указания на возможность возврата в течение 7 дней, то срок 3 месяца для возврата.
Если нет, то можно воспользоваться другой нормой. Если Вы заказывали по VIN-коду, а товар не подошел, то согласно Преамбуле к Закону РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" это недостаток товара, а на основании статьи 18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" такой товар можно вернуть.
недостаток товара (работы, услуги) - несоответствие товара (работы, услуги) или обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, или условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий обычно предъявляемым требованиям), или целям, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описаниюСпросить
Здравствуйте Андрей
Можно отказаться от товара ниже основание и ссылка на закон с предъявлением требования о возврате денег
В соответствии с п.4 ст.26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара
___
С уважением юрист Марьяна Николаевна
СпроситьВы вправе вернуть товар в течение 7 дней с момента получения, если товар был приобретен дистанционно.
Претензию в простой форме.
Срок для возврата денег 10 дней с момента получения претензии.
Если отказ, тогда с иском в суд, как по месту проживания, так и по месту нахождения ответчика, на ваш выбор
- см. ст. 17, 22, 26.1 ЗЗПП, ст. 56, 131-132 ГПК РФ
СпроситьСдал в гарантийный ремонт авто магнитоллу филипс DVD с LCD экраном 27,12,2012 г. звонил в сервисный центр сказали что заказали запчасть.
Приобретал запчасть под заказ в интернет магазине glavdetali.com на машину: ОПОРА ЗАДНЕГО АМОТИЗАТОРА, она не подошла по размеру.
Заказывал 13.01 забрал сегодня 30.01.
Пришел менять сегодня же. Отказали. Сказали так как деталь под заказ, и это вовсе не запчасть а какая то деталь, то обмен можно сделать только с АКТОМ из сервиса что деталь не подходит, в сервисе таких документов не дают.
Написал претензию, но продавец сказал что все равно деньги не вернут. Обязаны ли вернуть? Что делать?
Заказал лично в офисе магазина запчасть. Оплатил полностью.
Сказали, что поставка в течении месяца (30 дней).
Прошло почти 6 месяцев. Со мной никто не говорил.
Я звонил, говорят менеджера нет на месте, то в отпуске и т.д.
Не знаю, что делать?
Договора нет, только чек.
Какой максимальный срок поставки по закону?
День добрый! Подскажите пожалуйста, могу ли я вернуть заказанный суппорт на тойоту в магазин т.к. зап часть не подошла по креплениям это раз и во вторых выявилась истинная проблема, то есть суппорт в принципе не нужен уже? В магазине естественно сказали что не примут если не подойдет т.к. у меня американская сборка, а заказывали на европейку? За ранее спасибо!
Не подошла запчасть на авто - возможно ли привлечь продавца к ответственности и вернуть 2400 рублей?
Пожалуста купил запчасть на авто но она не подошла вернул её а деньги обратно так и не получил можно ли привлеч продовца к ответственности сумма 2400 рублей.
Покупатель заказал запчасть, из Японии, сам подобрал номер и теперь хочет ее вернуть, говорит что дело было не в этой запчасти и она ему не нужна. Машина на которую приехала запчасть достаточно редкая и продать ее в нашей стране практически не реально, скажите пожалуйста что делать?
Хочу проконсультироваться. Я заказал по интернет-магазину запчасть Б/У для автомобиля, приедет запчасть по почте через 3-5 дней и хочу спросить если, когда я приду на почту получать, а там будет не тот товар или что-нибудь другое, подскажите мне тогда что делать.
Заказал запчасть через интернет. Заключили договор, деньги перечислил, и теперь не денег, не запчасти. Чё делать в этой ситуации?
Я заказала зап. часть на авто стоимостью 9000 руб. Внесла предоплату 5000 руб, при этом мне не дали никаких документов о внесении предоплаты. На следующий день выясняется что моя зап. часть стоит 12000 руб. Теперь мне предлагают заплатить оставшиеся 7000 руб либо не вернут предоплату. Спасибо. Г.Зерноград, Ростовская область.
Я заказал запчасть на аво через частное лицо т.е. без всяких документов. Пришёл брак. Могу ли я потребовать деньги через суд?
Заказал на сайте авторазборки в Петербурге запчасть. Перевел деньги-70% стоимости товара через Сбербанк на р/с индивидуального предпринимателя. Они давали срок поставки 10-12 дней, но и через месяц ничего не происходит на запросы по эл. почте молчат, а по телефону - позвоните завтра и т. д. Как действовать чтобы вернуть деньги?
У меня такая ситуация сделал заказ запчасти на автомобиль мне выслали договор все как положено фото запчасти все реквизиты. И попросили полную предоплату я внёс все скрины платежей отправил. И сказали отправят накладную по Эл. Почте. После таго как они получили денежные средства. Ни отвечают ни на звонки ни на Эл. Почту. Что делать подскажите?