Отказ в приеме запчасти в интернет-магазине - как написать претензию и какие статьи закона использовать?
199₽ VIP

• г. Калининград

Не принимают запчасть в Интернет магазин ЕМЕХ, ссылаясь на ст. 26.1 Закона о Защите прав потребителей что прошло 7 дней. Так как заказана (куплена) дистанционно. Раньше было 2 недели, а сейчас стало 7 дней... Но возвратить пытался запчасть так как она была заказана по каталогу на машину, и по размеру не подошла. Хотя была предложена по введению VIN номера в каталог выбора запчастей. И я бы не отказался от запчасти так как она была нужна. Выяснилось при разборе (ремонте) машины и экстренно пришлось ехать в розничный магазин и покупать дороже так как нужно было освобождать подъёмник и ждать несколько дней было невозможно. Что сделать? Как написать претензию? На какие ситуации и статьи можно опереться?

Ответы на вопрос (6):

2 недели - это когда вы покупаете товар реально, не дистанционно. Если покупаете товар дистанционно, на возврат есть 7 дней. А если вам предоставлена неполная информация о товаре или продавца, то у вас есть три месяца на возврат. Это указано в ст 26.1 закона РФ о защите прав потребителей.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Андрей!

1. Если вы заказали запчасть дистанционным способом, то действительно в соответствии со ст. 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей",

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

2. Если истекли 7 дней, то вернуть вы запчасть можете только в случае, если данный товар ненадлежащего качества, имеется производственный брак и т.д.

3. Вы конечно можете направить письменную претензию в магазин (по юр.адресу), однако я считаю, что вы даже через суд не сможете вернуть свои денежные средства, так как заказ был дистанционным способом сделан и вы не уложились в сроки для возврата.

4. Если бы вы купили в магазине, то действовало бы правило 14 дней, а при дистанционной покупке у вас было всего 7, увы.

Только, повторюсь, если есть брак вы можете вернуть.

Придется реализовать данную зап. часть через Авито и др.сайты, чтобы вернуть свои деньги.

Всех благ Вам!

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Андрей! Согласно пункту 4 статьи 26.1 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей":

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Смотрите внимательно документ, который подписали при получении товара, копию которого должны были выдать. Если там не указания на возможность возврата в течение 7 дней, то срок 3 месяца для возврата.

Если нет, то можно воспользоваться другой нормой. Если Вы заказывали по VIN-коду, а товар не подошел, то согласно Преамбуле к Закону РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" это недостаток товара, а на основании статьи 18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" такой товар можно вернуть.

недостаток товара (работы, услуги) - несоответствие товара (работы, услуги) или обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, или условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий обычно предъявляемым требованиям), или целям, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию

Спросить
Пожаловаться
Это лучший ответ

Спасибо. Админы ответили, что возможность должна быть.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте Андрей

Можно отказаться от товара ниже основание и ссылка на закон с предъявлением требования о возврате денег

В соответствии с п.4 ст.26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара

___

С уважением юрист Марьяна Николаевна

Спросить
Пожаловаться

Вы вправе вернуть товар в течение 7 дней с момента получения, если товар был приобретен дистанционно.

Претензию в простой форме.

Срок для возврата денег 10 дней с момента получения претензии.

Если отказ, тогда с иском в суд, как по месту проживания, так и по месту нахождения ответчика, на ваш выбор

- см. ст. 17, 22, 26.1 ЗЗПП, ст. 56, 131-132 ГПК РФ

Спросить
Пожаловаться

Сдал в гарантийный ремонт авто магнитоллу филипс DVD с LCD экраном 27,12,2012 г. звонил в сервисный центр сказали что заказали запчасть.

Приобретал запчасть под заказ в интернет магазине glavdetali.com на машину: ОПОРА ЗАДНЕГО АМОТИЗАТОРА, она не подошла по размеру.

Заказывал 13.01 забрал сегодня 30.01.

Пришел менять сегодня же. Отказали. Сказали так как деталь под заказ, и это вовсе не запчасть а какая то деталь, то обмен можно сделать только с АКТОМ из сервиса что деталь не подходит, в сервисе таких документов не дают.

Написал претензию, но продавец сказал что все равно деньги не вернут. Обязаны ли вернуть? Что делать?

Заказал лично в офисе магазина запчасть. Оплатил полностью.

Сказали, что поставка в течении месяца (30 дней).

Прошло почти 6 месяцев. Со мной никто не говорил.

Я звонил, говорят менеджера нет на месте, то в отпуске и т.д.

Не знаю, что делать?

Договора нет, только чек.

Какой максимальный срок поставки по закону?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

День добрый! Подскажите пожалуйста, могу ли я вернуть заказанный суппорт на тойоту в магазин т.к. зап часть не подошла по креплениям это раз и во вторых выявилась истинная проблема, то есть суппорт в принципе не нужен уже? В магазине естественно сказали что не примут если не подойдет т.к. у меня американская сборка, а заказывали на европейку? За ранее спасибо!

Пожалуста купил запчасть на авто но она не подошла вернул её а деньги обратно так и не получил можно ли привлеч продовца к ответственности сумма 2400 рублей.

Покупатель заказал запчасть, из Японии, сам подобрал номер и теперь хочет ее вернуть, говорит что дело было не в этой запчасти и она ему не нужна. Машина на которую приехала запчасть достаточно редкая и продать ее в нашей стране практически не реально, скажите пожалуйста что делать?

Хочу проконсультироваться. Я заказал по интернет-магазину запчасть Б/У для автомобиля, приедет запчасть по почте через 3-5 дней и хочу спросить если, когда я приду на почту получать, а там будет не тот товар или что-нибудь другое, подскажите мне тогда что делать.

Заказал запчасть через интернет. Заключили договор, деньги перечислил, и теперь не денег, не запчасти. Чё делать в этой ситуации?

Я заказала зап. часть на авто стоимостью 9000 руб. Внесла предоплату 5000 руб, при этом мне не дали никаких документов о внесении предоплаты. На следующий день выясняется что моя зап. часть стоит 12000 руб. Теперь мне предлагают заплатить оставшиеся 7000 руб либо не вернут предоплату. Спасибо. Г.Зерноград, Ростовская область.

Я заказал запчасть на аво через частное лицо т.е. без всяких документов. Пришёл брак. Могу ли я потребовать деньги через суд?

Заказал на сайте авторазборки в Петербурге запчасть. Перевел деньги-70% стоимости товара через Сбербанк на р/с индивидуального предпринимателя. Они давали срок поставки 10-12 дней, но и через месяц ничего не происходит на запросы по эл. почте молчат, а по телефону - позвоните завтра и т. д. Как действовать чтобы вернуть деньги?

У меня такая ситуация сделал заказ запчасти на автомобиль мне выслали договор все как положено фото запчасти все реквизиты. И попросили полную предоплату я внёс все скрины платежей отправил. И сказали отправят накладную по Эл. Почте. После таго как они получили денежные средства. Ни отвечают ни на звонки ни на Эл. Почту. Что делать подскажите?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение