Как вернуть деньги за реплику Самсунга, присланную вместо китайского смартфона Zopo 990 Captein?
199₽ VIP

• г. Зеленогорск

На сайте planshety-telefony.ru заказал китайский смартфон Zopo 990 Captein за 9600 р. Прислали Реплику Самсунга за 4 тысячи. Оплата была на почте. Что делать?

Ответы на вопрос (6):

направляйте претензию.

Спросить
Пожаловаться

Обращаться с претензией в магазин,потом в суд.

Спросить
Пожаловаться

Так же обратитесь в полицию

Спросить
Пожаловаться
Это лучший ответ

ОТ телефон за 9600 руб. вы можете отказаться (ст. 2:.1 ЗоЗПП РФ) требуйте возврат денег

Спросить
Пожаловаться

Сергей!

Так как товар был куплен дистанционно, Вы имеете право отказаться от него в течение 10 дней по любым причинам (Закон о защите прав потребителей). Напишите заявление на возврат денет. Откажутся - направляйтесь в суд, где требуйте взыскать денежные средства, штраф в размере 50%+ судебные расходы+ моральный вред.

С уважением.

Спросить
Пожаловаться

Дополню

Закон о защите прав потребителей РФ

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

(введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.

3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.

Спросить
Пожаловаться

Я заказал в интернет-магазине смартфон. Пришла посылка Почтой России. Сначала оплата-потом вскрываем. Вместо хорошего дорогого смартфона в посылке оказался дешёвенький китайский смартфон. Как вернуть деньги за оплаченную посылку?

Заказала духи на сайте (не сохранился сайт) оплата наложенным платежом. Пришла посылка, я оплатила на почте, дома распаковала и оказалось, что прислали совсем не то, что я заказала! Китайские пробники какие то! Я в шоке конечно же! Могу ли я вернуть посылку и вернуть деньги?

Ситуация такая, я заказал смартфон в интернет-магазине, отследил движение моего заказа на сайте gdezacaz.ru в котором вложение соответствовало моему заказу, и вес бандероли тоже бы правильным. Но мне вместо смартфона прислали дамские часы. Что мне делать, если Москва от Краснодара довольно далеко?

Заказал товар через интернет магазин китайские смартфоны. Ру прочетав отзывы об этом сайте передумал у них покупать посылка пришла на почту извещение пришло в квартиру. Что делать как быть подскажите пожалуйста.

Заказал телефон копию самсунг с 9 через саит одноклассники оплата при получении на почте 12,5 тысяч руб., а когда распаковал бандероль там оказалась игушка стоимостью около 700 рублей. Что делать, куда обратиться? Спасибо заранее.

Добрый вечер. Заказал смартфон на сайте алиэкспресс, но смартфона там не было, коробка от смартфона с зарядкой книжкой а смартфона нет, в посылку были наложены чехлы от телефонов 5 штук, как я понимаю для придания веса посылке. Открыл спор с продавцом, но он неохотно отвечает и требует справку с почты с печатью о весе посылки. Не знаю, что делать дальше!

Купила в интернет магазине кроссовки Получила на почте посылку наложенным платежом. Прислали не то что заказала. Регулярно в течение месяца звоню на сайт с просьбой о возврате Там говорят что со мной свяжутся и все... Срок возврата на сайте указан 3 месяца Прошло с момента заказа почти 2 месяца Что делать.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказал по интернету китайский айфон, пришел на почту, получил, включил а он не соответствует рекламе в нете на сайте продавца. Что делать?

Я заказала на сайте интернет-магазина сотовых телефонов реплику китайскую, получила наложенным платежом на почте, когда открыла посылку, оказалось, что телефон не соответствует характеристикам предъявленным на сайте, попыталась связаться с представителями сайта по телефону, телефон не доступен, написала обращение на сайте, тоже нет ответа. Что мне делать чтобы вернуть товар и денежные средства?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение