Возможно ли получить выплату 13 зарплаты после увольнения из-за смены места жительства?

• г. Покачи

Я не доработала до конца года 4 месяца и уволилась в связи с переменой места жительства. Могу ли я рассчитывать на выплату 13 зарплаты?

Ответы на вопрос (1):

13 зарплаты в ТК РФ нет, это вообще на усмотрение работодателя, как стимулирующие выплаты.

Спросить
Пожаловаться

Какие выплаты мне положены, если я уволилась со школы по собственному желанию, проработав 11 месяцев и не доработала 2 месяца до конца учебного года?

С 1988 года работаю учителем начальных классов, в 1997 году в связи с переменой места жительства год работала библиотекарем в школе, а потом воспитателем ГПД несколько лет. Могу ли я рассчитывать на непрерывный педстаж и льготную пенсию?

Я отработала на одном предприятии 2 года получала за первый год 13 зарплату на второй год я не доработала 1 месяц и уволилась. Положена мне 13 зарплата или нет.

Более года назад я уволилась. До сих зарплата не выплачена. Кассовые ордера на выплату зарплаты подделаны. Могу ли я обратиться в милицию, и если да, то по месту работы или жительства?

Сняли выплату как ветерану труда по оплате ЖКХ в связи с переменой места жительства (переехала в общежитие) в том же городе. Какие документы предоставляются для восстановления выплаты?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

На предприятии ООО при увольнении не выплачивают черную зарплату (зарплата черная и белая). Правомерны ли действия работодателя? Не выплату мотивирует тем что не доработал до конца месяца (не доработал 4 дня так как вышел в отпуск). Спасибо за ранее.