Возможно ли требовать денежную компенсацию и возврат ноутбука в связи с его повторными поломками на гарантийный период?
У меня ноутбук был 2 раза в ремонте. На третий раз опять сломался. Он на горантии. Могу ли я требовать денег с продавца и вернуть им ноутбук.
Ноутбук в течении гарантийного срока ломался 2 раза. 2 раза обращался в сервисный центр - ремонтировали. Сейчас сломался третий раз, чинить не хочу. Хочу возврат денег. В ремонте в общей сложности был 52 дня.
Мобильный телефон был на ремонте по гарантии 2 раза и опять сломался. Действительно ли я могу вернуть его и требовать возврата денег?
Можно ли вернуть планшет который был уже 2 раза на гарантийном ремонте по одной и той же неисправности. Неделю назат забрали из ремонта, опять сломался в третий раз та же неисправность. Планшет еще на гарантии. Спасибо за ответ.
Планшет на гарантии. 2 раза был на гарантийном ремонте (в общей сложности более 30 дней). Сломался в третий раз. Отдала на проверку качества с целью вернуть деньги. В заявлениях везде указана проверка качества и возврат денег. Про ремонт речи нет и не было. Сегодня пришло смс о том, что поломка незначительная, будет ремонт. Подскажите, законно ли это? во-первых, незначительная поломка не ремонтируется, так как планшет сломался уже в третий раз (поломки аналогичные). несущественную поломку можно можно было бы с первого раза отремонтировать.
Купил телефон и за время гарантии он был 3 раза на гарантийном ремонте, сейчас сломался еще раз, через 2 месяца кончается гарантия, могу ли я сейчас требовать возврата денег вместо ремонта?
Ноутбук на гаранитии сломался второй раз. Могу ли отказаться от договора купли-продажи и вернуть деньги. Поломки разные, первый раз в ремонте был более месяца. Если возможно вернуть деньги, то как убедить в этом продавца?
Сломался ноутбук, он на гарантии (ломается уже второй раз)-сгорает оперативная память. Можно ли, отказаться от повторного ремонта и требовать замену ноутбука на новый или возврат денег.
Купила телефон в Евросети, во время гарантии был в ремонте два раза, сейчас сломался в третий раз, могу ли я требовать возврата средств или же замену телефона на новый?
Ноутбук третий раз в ремонте во время гарантийного ремонта, как я могу вернуть его?